Ну теперь мордочка в полном порядке :) Попутно сделал небольшие доработочки. За номерной рамкой первый хозяин срезал кусок пластика, мешающий правильному обдуву интеркуллера и в итоге там была ощутимая щель примерно 4см х 35см. Меня конечно это не устраивало и эту плоскость было принято решение восстановить с помощью стекловолокна. Попутно убрал за ненадобностью туманки — их место займет в дальнейшем холодный впуск и куллер масла на ДВС. Пластик лишний был убран, плоскости доработаны до абсолютно ровных, без всяких признаков бывших креплений туманок.
А туманочки планирую перенести в фары, а точнее заказать копии фар CIbie с би-ксеноном на ближний/дальний и ксеноном на туманки.
Теперь результатом окончательно доволен, особенно то, что убрал эту дурацкую сетку-рабицу, которую поставил первый владелец :))) Так же починил оторванное ушко на крепление к крылу и порваный участок сантиметров в 12 внизу бампера. Теперь бамперок как новый.
Красить было крайне непросто такой бампер, то и дело боялся перелить. Так как бампер не совсем простой формы с кучей отверстий. в паре мест все-таки наподтечил — но все безболезненно залечилось полировкой ;-)
Теперь с кузовщиной по верке отложу, настает время ремонта второй машины — Паджерика. Тем нужно оба бампера красить и слесарки там… по запчастям ни на один десяток тысяч.
PS Приехал впуск с Москвы. Теперь остается докупить правильный куллер и блофик :) И прикупил на зиму 17-е шипованные максисы, так что теперь я окончательно перешел на 17-й размер ;) А пока что все!