Причину появлявшегося люфта шкива опоры я так и не понял. Одни гайки менять не стал. Психанул и поставил новые стойки, чашки и опорные подшипники вот такие https://www.drive2.ru/l/7603789/ . К тем 20-ти тысячам плюсом еще 15-ть. На той опоре, где люфт появлялся больше всего, "грибок" хитриловской опоры сидел мертво. На той опоре, где люфтило значительно меньше, "грибок" вращался свободно: проверили плоскогубцами. Опоры заказывали в EMEX-е ... пришли обе правые, хотя на упаковке были указаны разные партнамберы (для левой и правой соответственно). На фирменной ниссановской этикетке было указано, что сделаны они во франции ... внешне они были хуже ... таких я вообще никогда не видел, я как то уже ставил французские, купленные у компании иркутской F4, но эти были просто внешне ужас .... Может их подменили. В сервисе мне сказали, что часто приезжают с одинаковыми опорами .... Е*ба#н^ы&й сервис аля рус (конечно же не тот, что менял все это, а в принципе сложившаяся практика обслуживания автолюбителей) .....Пришлось левую ставить вот такую http://eepauto.com/ Причем ни французских, ни японских опор не было ни у кого в городе .... Для себя сделал вывод, что мое желание поставить опоры от хитрилы вылились мне в 35 тысяч зря потраченных рублей.
Что могу сказать по ощущениям от опор для адэхи и икстрейла в машинке из ада: на своих родных она мягче. Опора на англицком называется shock absorber, что на русский следует перевести как амортизатор или ударогаситель .... что может погасить жесткая опора от хитрилы - не понятно .... Остается просто свыкнуться с мыслью, что подвеска уж больно нежная: ставьте широкие шины, господа ! У меня 175х70, давление 2.2 спереди и 2.0 сзади.