Доброго времени суток, читатели! Вообщем решил дополнить отзыв! Случилось мало ожидаемая поломка, хотя как сказать! Начался жор масла на 103т.км пробега расход составил 1 литр на 1 т.км! Не стал искать дешевых путей типа раскоксовки, т.к считаю это полной ерундой, если кольца легли, а при таком расходе это точно, то хоть залейся химией, а толку ноль:) Убедившись, что двигатель сухой я, начал делать заказ: свечи, набор колец, набор прокладок + сальники, вкладыши, антифриз, маслосъемные колпачки, болты, масло 5w30 мобил 10 литров, т.к после обкатки еще раз менять, масляный фильтр 2 штуки итог: 25 т.р оригинал все. Далее по настоятельной рекомендации друга, с его цитатой "надо обязательно .... буду это по регламенту вот увидишь, если, будет не так я сам оплачу запчасти" пришлось заказать: две цепи 1-я грм, 2-я, на масляный насос, натяжитель цепи, башмак натяжителя цепи, успоуоииель цепи, звездочки мать их:( он еще орал про муфту фаз газораспределения, но был послан на далеко из за ее стоимости в 20 т.р. вообщем 30 т.р, что касается цепи все обошлось, оригинал все, т.к неоригинал только Китай. И так самое интересное замена, для этого мне понадобилось друг с руками он же моторист и я принеси подай иди на фиг не мешал, бокс с ямой! Начали дергать голову, точнее начал он, я лишь помогал крутить гайки и вынимать голову:) все было в коксе просто жесть, фото приложу! Далее добрались до поршней слава инженерам Рено-ниссан, что все получилось без съема двигателя, единственное пришлось повозиться с маслянным насосом т.к там не стандартные болты и пришлось вытачивать под них головку! Кольца лежали намертво все в коксе, далее все отправили в бензин на пару дней, протерли, помыли, новое поставили и начали собирать, притерли клапана. Далее цепь оказалась вытянутая на один зуб, у башмака был слизана головка болта наваривались на нее. Далее установили цепь по меткам все новое, все четко. Конечно можно было цепь и не менять пытаться ловить и делать новые метки, но лесть туда опять через 20 тысяч ну его нафиг. Значит собрали все, завели скинули ошибки и в путь! Двигатель начал работать ровнее, стал более отзывчив! Проехал я 500 км и началось, машина глохнет при резком торможении и еле заметно плавают обороты, думаю ну е мае собрали блин, поехал обратно в гараж, говорю другу разбирай что то не так собрал, он говорит нет все четко ни где точно не ошибся! Ну тут начали читать форумы, где советовали прошить дроссель не помогло! Поехал к офицалам, подключили сканер нашли ошибку указывающею на некорректную работу электромагнитного клапана фаз газораспределения. Еду в гараж, достает его, промыли, дунули воздухом, поставили на место и все проблему ушла!!! Почему двигатель закидало коксом так и не понятно из предположений: 1) при обслуживании у официала не меняли масло или регламент в 15000 тысяч явно не для этого двигателя 2) хреновое масло 3) заброс из катализатора + плохое топливо 4) качество самого автомобиля и дань общества потребления! Хотя за весь пробег кроме этого момента машина не подводила!