104567

Nissan Qashqai 2010

, Мурманск
Темы: Фотографии
18

Доброго времени суток, читатели! Вообщем решил дополнить отзыв! Случилось мало ожидаемая поломка, хотя как сказать! Начался жор масла на 103т.км пробега расход составил 1 литр на 1 т.км! Не стал искать дешевых путей типа раскоксовки, т.к считаю это полной ерундой, если кольца легли, а при таком расходе это точно, то хоть залейся химией, а толку ноль:) Убедившись, что двигатель сухой я, начал делать заказ: свечи, набор колец, набор прокладок + сальники, вкладыши, антифриз, маслосъемные колпачки, болты, масло 5w30 мобил 10 литров, т.к после обкатки еще раз менять, масляный фильтр 2 штуки итог: 25 т.р оригинал все. Далее по настоятельной рекомендации друга, с его цитатой "надо обязательно .... буду это по регламенту вот увидишь, если, будет не так я сам оплачу запчасти" пришлось заказать: две цепи 1-я грм, 2-я, на масляный насос, натяжитель цепи, башмак натяжителя цепи, успоуоииель цепи, звездочки мать их:( он еще орал про муфту фаз газораспределения, но был послан на далеко из за ее стоимости в 20 т.р. вообщем 30 т.р, что касается цепи все обошлось, оригинал все, т.к неоригинал только Китай. И так самое интересное замена, для этого мне понадобилось друг с руками он же моторист и я принеси подай иди на фиг не мешал, бокс с ямой! Начали дергать голову, точнее начал он, я лишь помогал крутить гайки и вынимать голову:) все было в коксе просто жесть, фото приложу! Далее добрались до поршней слава инженерам Рено-ниссан, что все получилось без съема двигателя, единственное пришлось повозиться с маслянным насосом т.к там не стандартные болты и пришлось вытачивать под них головку! Кольца лежали намертво все в коксе, далее все отправили в бензин на пару дней, протерли, помыли, новое поставили и начали собирать, притерли клапана. Далее цепь оказалась вытянутая на один зуб, у башмака был слизана головка болта наваривались на нее. Далее установили цепь по меткам все новое, все четко. Конечно можно было цепь и не менять пытаться ловить и делать новые метки, но лесть туда опять через 20 тысяч ну его нафиг. Значит собрали все, завели скинули ошибки и в путь! Двигатель начал работать ровнее, стал более отзывчив! Проехал я 500 км и началось, машина глохнет при резком торможении и еле заметно плавают обороты, думаю ну е мае собрали блин, поехал обратно в гараж, говорю другу разбирай что то не так собрал, он говорит нет все четко ни где точно не ошибся! Ну тут начали читать форумы, где советовали прошить дроссель не помогло! Поехал к офицалам, подключили сканер нашли ошибку указывающею на некорректную работу электромагнитного клапана фаз газораспределения. Еду в гараж, достает его, промыли, дунули воздухом, поставили на место и все проблему ушла!!! Почему двигатель закидало коксом так и не понятно из предположений: 1) при обслуживании у официала не меняли масло или регламент в 15000 тысяч явно не для этого двигателя 2) хреновое масло 3) заброс из катализатора + плохое топливо 4) качество самого автомобиля и дань общества потребления! Хотя за весь пробег кроме этого момента машина не подводила!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2010 в России

Комментарии

chipmunk
Луховицы
Периодичность смены и марку используемого моторного масла в студию.
3
 
Ответить
9851647
автор
chipmunk
Периодичность смены и марку используемого моторного масла в студию.
У офицыала лили 5w40 ниссан, после окончания гарантии лил 5w30 ликви молли 4200 top tec, потом порекомендовали ниссан 5w30 в жести, ну и собственно после перевозки мобил 1 5w30 tm x1, интервал раз в 8 тысяч или раз в год что раньше, сейчас перейдут на раз в 5 тысяч
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
У знакомой девушки рестайл 12г начал жрать на 60 т.км. МР20 мотор так себе - кольца залегают, зимой не греется. Лью роснефть 5в40 по 250 р. за литр и не парюсь
 
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
9851647
У офицыала лили 5w40 ниссан, после окончания гарантии лил 5w30 ликви молли 4200 top tec, потом порекомендовали ниссан 5w30 в жести, ну и собственно после перевозки мобил 1 5w30 tm x1, интервал раз в 8 тысяч или раз в год что раньше, сейчас перейдут на раз в 5 тысяч
Ну если с такими интервалами, то даже затрудняюсь что либо комментировать. Вроде как в конце 2009 года производитель исправил касяк с кольцами и проблема с масложором ушла. Я до 45000 менял у официалов раз в 15 тыс, потом перешел на самостоятельное обслуживание с периодом замены 10 тыс. Сейчас пробег 90 тыс. Масло моя "брала" с новья если крутить мотор, то на 15 тыс. доливал не более литра. Сейчас все тоже самое.
 
 
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Странно, интервал 8 тысяч и мотор все равно устал. Может масло плохое попадалос.

100 тыс не пробег, тем более, если масло реально менялось раз в 8 тысяч
Марк2 распил
1
 
Ответить
231
Новосибирск
40-ка этому мотору много, ему бы 20 или 30.
блок в зоне перекладки замеряли нутромером, или просто поставили новые кольца и в путь?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 360
Мало ожидаемая? Да ладно? Все Ниссаны этим заканчивают свою окологарантийную жизнь при использовании оригинального чудомасла и интервалом его замены в 15000 км
Впрочем, данная беда есть не только у Ниссан.
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
9851647
автор
231
40-ка этому мотору много, ему бы 20 или 30.
блок в зоне перекладки замеряли нутромером, или просто поставили новые кольца и в путь?
Да, просто поставили, т.к износа вообще не увидели, сейчас двигатель себя хорошо чувствует:)
 
 
Ответить
9851647
автор
Makz
Мало ожидаемая? Да ладно? Все Ниссаны этим заканчивают свою окологарантийную жизнь при использовании оригинального чудомасла и интервалом его замены в 15000 км
Впрочем, данная беда есть не только у Ниссан.
Не думал, что к такому пробегу встанет двигатель, все же рестайлинг, ожидал, что варик помрет, но он живее всех живых тьфу тьфу тьфу. Как там в поговорка купил ниссан тарам там сам:))))
2
2
Ответить
Вы его случайно на продажу не выставили? На одной из торговых площадок Мурманска стоит похожий на ваш, с пробегом в 107000.
 
 
Ответить
Е.В.Н.
Хадыженск
Автомобиль полное *****о. Ну и толку поменять кольца, сальники и т.д. Блок с задирами - 100 %, и это всё до ***ы, пройденный этап. На рынок его за пачку махорки, одна дорога. Ребята не берите эту дрянь, лучше возьмите нашу Приору, - ЛУЧШЕ ХОДИТ.
1
4
Ответить
Денис
Нижневартовск
Ну ты и замарочился:). У меня на 90 жрать начало масло 1 литр на 1000, сделал раскаксовку - помогло тысячи на 3 км. Потом опять жрать начало. Приехав с отпуска сделал тройную раскаксовку , промыл хорошенько движок, залил полусентетику, добавил присадок, отмыл выхлопную и продал авто. Пускай потом че хотят делают:)))
 
2
Ответить
Денис
Нижневартовск
Вина масложора в ниссан кашкае неправельный бензин, масло и автозапуск. Бензин мы заливаем 92 а нужно 95, при работе на 92 топливо до конца не сгорает и остается в виде отложений на поршне и соответственно кольцах. Еще тихая езда, мы недаем обороты экономя ресурс двс а получается наоборот мы его убиваем, надо ему довать просратся. Масло нужно лить то, которое предназначено этому авто из каталога. Поршня щас собирают по минимуму и они полностью не соприкасаются с цилиндрами, а это меньше отдача тепла. Из за этого масло начинает гореть и кокса откладывается на кольцах. Автозапуск зимой тоже убивает мотор, топливо при запуске в холод имеет свойства не полность сгорать , что также нигативно сказывается на отложениях на поршнях. Бензин, заправляюсь теперь только на заправках где продают Омский бензин. Налейте при заправке авто чуть бензина в канистру. Потом проэксперементируйте - налейте чуть бензина на руку и дайте ему высохнуть, если рука побилеет, значит вы заправляетесь газалином с присадками- бегите от этой заправки. Нормильный бензин когда испарится то на руке должно остатся чуть масленное пятно - -это тогда настоящий бенз из переработки нпз. Надеюсь мой совет поможет кому нибудь. P.s газолин сухое топливо с актановым числом 66 , чтоб поднять его добавляют китайские присадки, которые держутся 2-3 дня когда мы заправляемся, потом октановое число потихоньку падает
4
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
Масла заливал Амали - Американское, проблем небыло авто ( ноут кашкай). Как стал заливать ниссановское масло сразу появился жор и после не прошел
 
 
Ответить
Бред.Менял на Ниссан Тиида раз в 15 тыс,у официалов,пробег был 173тыс,масла не брала вообще,сейчас на кашкае с тем же двигателем меняю так же,раз в 15 тыс.Пробег 70 тыс,масло не берёт вообще.Двигатель 1.6.Страшилки не пишите.Раз в 5 тыс масло менять?Ездишь на "жигулёвском" тад 17и?Бред какой-то.
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
9851647
У офицыала лили 5w40 ниссан, после окончания гарантии лил 5w30 ликви молли 4200 top tec, потом порекомендовали ниссан 5w30 в жести, ну и собственно после перевозки мобил 1 5w30 tm x1, интервал раз в 8 тысяч или раз в год что раньше, сейчас перейдут на раз в 5 тысяч
У меня после заливания масла ниссан в железных банках жор начался на 2 ниссанах ноут и кашкай. Масло гавн0. Теперь лью идумитсу япония.
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
Купил ниссан еб.сь сам;)
 
 
Ответить
Денис
Нижневартовск
Это техническая недоработка завода. Увеличели мощность двигателя, тем что запороли его. Даже жигули больше ходят без масложора. А так мотор хороший.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter