И снова всех приветствую!
Решил выложить, что в машине было выполнено в плане технического обслуживания.
И так:
1) Сразу при осмотре перед покупкой автомобиля, было выявлено, что текут обе бошки. Точнее текут прокладки клапанных крышек. Как бы ничего страшного, но поменять их – это отдельная история. Со второй головой (которая ближе к бамперу) проблем нет, но вот с первой (которая ближе к салону)… к первой добраться крайне проблематично, так как она завалена и закрыта впускным коллектором. То есть, что бы, к примеру заменить свечи на первой бошке, нужно снимать впускной коллектор!!! К слову, стоимость этой услуги составляет почти цену замены ГРМ ремня! 2500!!! И это только что бы снять/поставить впуск! В связи с этим было принято решение, коли уж туда лезть и отдавать 2500 руб за работу, то нужно менять свечи под эту баню – что бы вопрос закрыть полностью. Ну свечи я и так планировал менять, так что все к одному. Короче, купил свечи по 700р за штуку (их 6 штук иридий) и две прокладки клапанных крышек (они, к слову разные). Брал все оригинал. За прокладки отдал 450 руб и 630 руб. За все про все вместе с работой мне эта операция обошлась в 8 000 руб. Казалось бы за что?! Но если делать то делать. Кстати, свечи на бошке под впуском были походу еще родные, а на второй бошке (где доступ был) менянные не давно)))).
2) Далее дело дошло до фильтров. Как бы нареканий не было, но решил все же заменить фильтр и бензонасос в баке. Сам фильтр 2500 руб. и бензонасос 1500 руб. Ставил дубликаты, но которые должны ходить. За работу отдал 1000 руб.Итого за эту операцию вышло 5000 руб. За то с искрой и топливом вопрос закрыт. Едем дальше)
3) Решил посмотреть как дела с салонным фильтром. Снял бардачок, достал фильтр и был удивлен. Фильтр стоял новый. Ну и чудесно) Поставил его обратно. Сомнительная экономия, но все же)). За одно посмотрел наличие фронтальной подушки безопасности. Стоит на месте родимая))) Это приятно)
4) Поменял масло в двигателе. Решил не лить свое любимое Neste и попробовать залить оригинальное масло Nissan 5w30. Влезает в двигатель где-то 4,5 литра. За одно поменял воздушный фильтр. Кстати, масло оказалось не таким дорогим, как я думал. Масло 5л + фильтр масленый + фильтр воздушный = 2500р.
5) Опять же, при осмотре перед покупкой (кроме текущих в хлам прокладок клапанных крышек) была обнаружена течь основного радиатора. Радиатора в наличии в моем ауле не оказалось – пришлось заказывать. Пришел за 7 дней с Москвы. Цена радиатора составила 3200 руб (естественно дубль, но проверенный многими). За одно заказал резинки (сайленблок крепления радиатора) оригинал по 200 руб за штуку. В итоге 3200 руб радиатор + 400 руб резинки + 800 руб антифриз + 1000 руб работа = 5400 руб.
Подведу итоги. И так, после покупки автомобиля, я вложил в его техническое обслуживание ~ 21 тысяча рублей. Скинуть (при покупке) с первоначальной цены удалось 23 тысячи рублей. Выгоды не получилось, но и в убыток не ушел. Конечно можно было уменьшить итоговую цифру сэкономив на работах (делать все самому), но к сожалению руки крюки). Так что как то так))))
Всем удачи и до новых встреч!