Двигатель, проблем не доставляет, работает потребляя 6,5 литров 95го (расход за последние 3т.км, фото прилагается, нужно учесть что этот пробег в основном в режиме “пенсионера” с одним пассажиром и с максимумом скорости 110км/ч), около 0,7литра масла на 10т.км. При необходимости свои 190км/ч идет легко и непринужденно, паспортные 200км/ч возмет, запас есть, расход топлива только в этот момент не радует).
По двигателю только регламентные замены, на 120т.км ремень ГРМ, на 150 ремень навесного и ролики (менял по собственной инициативе т.к. не знал при каком пробеге менял предыдущий владелец), свечи на 180т.км (предыдущие прошли 60т.км и были в нормальном состоянии), фильтры воздушный и салона каждые 25т.км. Менял крышку клапанов, “сопливила”, сейчас сухо.
Все на этом с двигателем все.
Механика, в коробке менял масло на 180т.км. работает нормально, сцепление потребовало замены на границе пробега в 200т.км (и то из за заклинившего выжимного, само было еще в хорошем состоянии).
Выхлопная, есть локальные очаги коррозии, но повода для замены пока нет.
Электрика, глючит подрулевой переключатель, при кратковременном включении правого поворота включается свет, на форумах описывается как типичная проблема и есть бюджетные способы лечения, но я пока не заморачиваюсь, при включении поворотника не дергаю рычаг на себя, тогда все нормально). Есть еще очень неприятная проблема, лампы головного света и стопов при окислении контактов на лампах плавят !! патроны. Уже столкнулся на фаре головного света и стопсигнале. Короче лампочки похоже нужно превентивно менять раз в год не дожидаясь их окисления.
Ходовая, аморты, пружины,шаровые в порядке, на сайлентблоках мелкие трещинки (наверное буду менять), слабоваты рулевые наконечники и подстукивают рулевые тяги (менять буду точно). В остальном порядок, в общем для меня как бывшего жителя Сибири, где ходовкой нужно было заниматься после каждой зимы, непривычно).