Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездки и ремонты авто. Мысли и сравнения.

Peugeot 308 2011

Ставрополь
Пробег: 165 200 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое

Всем привет, дорогие читатели моего отзыва!

Давно ничего не писал о машине, что и не удивительно - на дворе коронавирус, поэтому езжу мало и не часто. Но все равно были ремонты авто и небольшие поездки.

Из поездок - ездил на море - туда и обратно 1100 км примерно. Во время поездки никаких проблем не было, тут писать не о чем, главное - авто не подводит даже на относительно дальних дистанциях.

Самое интересное для всех - ремонты.

В прошлую зиму начались проблемы с прогревом автомобиля - доходит до 80 градусов и начинает падать до 60-70, держится минут 15-20 так, потом достигает только 100 градусов.

Приехал в сервис - проблема с вентилятором - не работает на низких оборотах, а сразу крутит до максимума и машина не успевает быстро прогреться. Сначала грешили на регулятор вентилятора (или что-то такое).

Поменяли реле вентилятора, проездил 3-5 дней - проблема появилась снова.

Поменяли реле по гарантии и предложили поменять вентилятор, так как если проблема в нем, то реле снова сгорит и тогда по гарантии его менять не будут уже. Решил поменять и его. Итог - вентилятор 3500 не оригинал (хороший заменитель) + реле оригинал что-то в районе 2000 + работа 500 вроде. 6000 рублей и проблема больше не появлялась. Скорее всего была проблема в вентиляторе.

Примерно пол года назад, может чуть меньше появились какие-то мелкие подтеки масла внизу двигателя.

Записался на ремонт и поехал проверяться. Итог - течет левый сальник привода и начинает протекать прокладка маслянного фильтра, как раз в том месте, где металлическая часть маслянного фильтра крепится к двигателю (прокладка просто задубела от времени).

Решено было осмотреть весь автомобиль.

Диагностика показала: проблема с 1-м из сайлентблоков передней подвески (я его не менял еще в прошлый раз, когда чинил подвеску - он был еще в норме), подушки двигателя.

Решено было менять все сразу + залить антифриз в климат.

По ценам точно не помню. поэтому расписывать не буду, скажу только, что работы вышли дороже, чем сами запчасти.

В итоге было отдано 20 500 рублей. Из замененного:

- Все передние сайлентблоки подвески.

- Все сальники привода

- Верхняя подушка двигателя

- Прокладка маслянного фильтра двигателя

- Клапан сцепления (был в среднем состоянии и в ближайшее время бы тоже начал течь)

- Залит антифриз в климат

Вроде ничего не упустил. Для меня это небольшая цена, тем более, что делали на сервисе и больше 50% - это работы. Если кто будет такое же делать своими руками - будет меньше 10к на запчасти. Брал все оригинальное (все было в наличии).

В итоге - я не могу сказать. что машина когда-то доставляла мне проблем. Все, что я чинил - было из-за возраста автомобиля. В этом году ей уже будет 10 лет.

По всему остальному - проблем так же нет. Она не ломается, не глохнет, не дымит, не жрет масло.

Недавно сменил масло при пробеге с последней замены 4 тыс км. Просто прошел уже год и пора было менять его.

Мне не хватает в ней навигации, но это решается смартфоном с зарядкой для машины.

Не хватает так же электрорегулировки сидений, но это только потому, что иногда жена ездит и потом подстраивать кресло под себя не сразу получается так, как удобно, а с электрорегулировкой с памятью - нажал кнопку и вернул свои настройки) Но это все придирки.

Каждый раз сравниваю с остальными машинами в этом классе и понимаю, что сделал правильный выбор.

Она классно выглядит (с этими черными фарами), она хорошо едет, расходует не много бензина, комфортная, много опций, отличный обзор и управляемость, хорошая шумка... В общем перечислять долго, но я доволен полностью. Проехав больше 50 тыс. и несколько лет на этом авто мое мнение только укрепилось - я сделал правильный выбор и не пожалел. А я думаю, что это самое главное при выборе автомобиля.

Так что если вы чего-то хотите, то не слушайте никого и берите то, что хотите. Но с одним условием - ищите хороший и не убитый экземпляр.

Немного от себя:

Очень полюбил пежо за качество и за опции, которые они дают за свою цену. Вы если сами сравните - то тоже будете приятно удивлены. Не верите?

Возьмите самые популярные машины на рынке:

KIA, Toyota, Hyundai, BMW, Nissan и остальные марки. какие придумаете. И с другой стороны возьмите Peugeot и Citroen. Сравните самые популярные кроссоверы и возьмите цену 2-2,5 кк рублей.

Вы удивитесь насколько больше вы получите в Пежо/Ситроен по сравнению с остальными за эту цену. А качество даже выше, особенно если брать французов с дизелем...

Далеко ходить не надо, просто сравните Tucson и 3008 пежо. У пежо будет: крутой современный салон + кожа наппа + преимум музыка + 360 градусов камеры + массаж и еще куча всяких крутых штук. А у Tucson - улучшенный солярис, в котором опций почти столько же, сколько у соляриса в максималке. Зато электронный автоматически управляемый системой полный привод, который работает до 40 км/ч. )))))

Ни к чему не призываю, просто возьмите для себя и сравните, даже если вы очень любите другие марки авто. Просто цените свои деньги, которые вы платите за дорогую вещь и спросите себя после сравнения - стоит ли оно того)

На этом пока все, в дальнейшем буду писать, если что-то появится интересное. Всем удачи и берегите себя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром