Всем привет.
Пора подвести итоги прошедшей зимы и рассказать про мощное ТО, которое решил провести, не дожидаясь пробега 50000 км, а немного раньше. Летом будет меньше времени, чем сейчас, потому что начнётся дачный сезон, да и в отпуск хочется слетать.
Зимой не было проблем, от слова СОВСЕМ. Всегда заводилась и благодаря увеличенному клиренсу, проезжала везде. Машина очень тёплая и прогревалась очень быстро, особенно быстро отходило лобовое стекло, как будто оно с подогревом.
В начале зимы долил немного масла, так как БК написал, что низкий уровень и купил бублик на руль, что бы нежные женские ручки не сильно мёрзли, и больше ничего не делал, так что про зиму писать нечего.
Я ранее писал, что после покупки, автомат вёл себя не совсем хорошо. Тогда мы поменяли масло в коробке, и вроде всё стало нормально. Но недавно, стала появлялась надпись на БК, что коробка не исправна, обратитесь в сервис. После того как машину заглушишь и заново заведёшь, всё приходит в норму.
Решили не ждать, когда автомат начнёт переходить в аварийный режим и починить его, совместив ремонт с плановым ТО.
Записался на ремонт в профильный сервис, о котором я рассказывал в прошлом дополнении, вечером пригнал машину, что бы с утра можно было приступать, а после обеда, машина была готова. Всё сделали профессионально, быстро и с рекомендациями, при этом цены вполне гуманные.
Полное обслуживание под ключ, получилось в 24 рубля, из которых 16 рублей это ремонт автомата. Да-да, всего 16 рублей стоит починить автомат, про который рассказывают страшилки и пугают не опытных водителей, а ведь это дешевле, чем поменять сцепление на однодисковом роботе, типа тазо-весто-хрее и тем более, на других иномарках.
Вот простой пример:
Этот автомат, хоть и старый и не обладает современными характеристиками, но при правильном обращении и обслуживании, служит довольно долго и чинится в любом гараже, при этом быстро и дёшево.
Как правило, достаточно поменять два клапана (соленоида), прокладки и жидкость. Чтобы всё это сделать, а также снять и промыть гидроблок, саму коробку снимать не надо, всё делается под капотом.
Очень неожиданно, потребовалась замена свечей, ибо я осенью ставил новый комплект. Как мне объяснили, что дешёвый БОШ, это полное г@вно и на этот мотор, надо ставить хорошие свечи, что бы пореже их менять и не иметь проблем.
Так же заменил ремень генератора, который на холодную, очень не приятно цокал.
Естественно, сделали компьютерную диагностику, осмотрели всю ходовку и другие агрегаты, как и положено на плановом ТО
В итоге получилось:
-Ремонт коробки-автомат АТ8 (AL4 DPO) под ключ 16000 рублей
-Плановое ТО с заменой масла и фильтров 4800 рублей
-Свечи оказались дорогими 2400 рублей.
Я ничего не покупал и не бегал по магазинам, все расходники и зап части были предоставлены сервисом, что очень удобно и экономит кучу времени.
К сожалению, у ребят закончился фреон и я заехал в другой сервис, где за 1000 рублей мне добавили 200 грамм и полностью заправили климат, а то за пять лет, никто туда не лазил.
Колёса я поменял раньше, самостоятельно в гараже, оба комплекта на дисках и перебортироваться не надо.
Вот и всё, что потребовалось сделать и можно с удовольствием ехать в лето.
Поздравляю всех Россиян, с наступающем 9-тым маем, праздником нашей Победы и желаю всем мира и добра.