Пробег уже под 5 тысяч. Машина радует. После обкатки ездил в Оренбургскую область. Посмотрел как машина ведет себя на трассе и понял одно: хорошо что между дастером и каптуром выбрал каптур! Сравнивая каптур с прежним моим дастером, вижу преимущества:
- удобство сидений, и кстати удобство штатного подлокотника (свою функцию он выполняет четко, а когда не нужен просто убирается);
- звукоизоляция (по сравнению с дастером тут просто тихо);
- аэродинамика кузова (скорость не ощущается);
- удобный руль, машина хорошо держит дорогу;
- отличная шустрость на механике (я очень доволен);
- климат контроль и прочие прибамбасы;
- внешний вид и закрытые пороги;
- расход топлива (зимой на "больших скоростях (не буду уточнять)" КАПТУР показал средний расход 8,8 - 9,0 литров на стоню, ДАСТЕР летом на таких скоростях жрал от 12,5 и более, на меньших скоростях выходило 9,6 - 10,5! приятно удивлен).
Что еще из наблюдений...Заводится в минус 25 вообще без вопросов, прогревается очень быстро. Все неровности дороги пофигу, подвеска отрабатывает на отлично. Прет на полном приводе по снегу и колдобинам достойно, хоть на бездорожье геометрическая проходимость (углы въезда съезда) у дастера получше.
Мелкий недостаток (на дастере такого не наблюдал): на морозе (пока не прогрелся салон) на ручке переключения передач кольцо после выключения задней передачи, медленно возвращается в исходное положение (замерзает смазка) поэтому сразу не получается включить другую передачу. Приходится возвращать кольцо на место вручную. Но к этому привык, да и салон прогревается быстро. Неудобно только когда после стоянки на холоде сначала выезжаешь назад и потом надо переключиться на переднюю передачу.