После коррекции развала-схождения на выходных гонял по области, а потом смотался в Оренбург. Заранее записался на ТО-90, которое провел после поездок.
Как и рекомендовано, поменял приводной ремень, который выглядел целым. А это значит, что срок замены выбран техниками Рено правильно. Усталость материала - штука такая: вроде целый, а потом бац - и сломанный. Взяли 14 000 руб., включая работы.
Поменял тормозную и охлаждающую жидкости, масляный, воздушный, салонный, а также топливный фильтры, 7.4 литра масла. Обошлось в 25 000 руб., включая работы.
Осталось 20% передних колодок, взял паузу.
2 рычага передней подвески требуют замены (реально появилось несильное "буханье"). Взял паузу.
Кнопка аварийной сигнализации под замену. В наличии нету. Цена не понятна. Выясняют, можно ли заказать и сколько стоит.
Из нежданчика: треснули две трубки интеркулера (сфоткал только верхнюю). Да так, что воздух с маслом пачкает капот изнутри. Под замену. Заказали. Чтобы поменять одновременно с тем, что поставил "на паузу".
Сказали еще плюс 50 000 рублей готовить (без учета кнопки аварийки и без учета моей личной 10% скидки). Приготовил. Ждать от двух до шести недель. Все скопом и сделаем. Ждем.