Продолжение и развязка -"рывки".

Subaru XV 2012

, Новосибирск
Пробег: 32 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Писал, что на 24 000 км заметил рывки и мне почистили дроссельную заслонку.

Машину не узнал, был доволен.

Но моя радость была недолгой. Через неделю всё вернулось.

Далее стали грешить на свечи, мол диагностика проблем не выяляет, а вот свечи уже пора менять.

Допытовались в салоне каким бензином заправляю, на мой ответ не ниже 95-го сразу стали пытать с какой АЗС.

Я конечно в ответ сразу поинтересовался: "А на каких нужно заправляться, дайте официальное заключение, я буду заливать бензин только там".

Конечно грубо, но уже устал от ответов:

"Заправляешься на ГПН - едь на Лукойл,

На ЛУкойле? Так тебе на Стандарт!

Стандарт? Да вы что, у нас все мастера только Роснеть льют!"

Поэтому если рекомендаций нет - считаю не нужно спрашивать где льешь.

В итоге - дождался очередного ТО. Поменял попутно свечи на иридиевые DENSO.

Все диагностики показывают, что все отлично.

Рывки остались.

Через неделю приезжаю снова с той же проблемой. Делают более тщательную диагностику всех электросистем.

Оказывается, что некорректно установленная сигнализация выдает ошибки.

К слову, все доп оборудование купил у ОД, но сигналку поставил у оф дилера сигналок в Новосиирске. Ставил уже на 5 своих машин и либо совсем проблем не было,либо ребята меняли все без лишних вопросов. Очень хорошая компания "М***рс".

Покупали оновременно две мазды 3 и 6 у ОД, поставили эту же сигнализацию, в итоге заменили оба блока с периодичностью в полгода по гарантии.

Поэтому никаких предубежденией вроде "дилер ставит хорошо и у него не ломается, а остальные плохо" у меня не было.

Сломаться может и у тех и у других. Поэтоу каждый выбирает что ему лучше.

В итоге мне ОД отключил сигнализацию от кан-шины чтобы понять влияет ли как-то сигнализация на рывки.

Оказалось, что рывки происходят из-за поздней синхронизации оборотов.Т.е. сначал должна произойти синхронизация, а потом включиться блокировка. У меня же иногда сначала включалась блокировка, а уже после происходила синхронихация оборотов.

Отправили в Москву - Москва выдала вердикт - замена Варитора в сборе всем узлом.

К слову У ОД в розницу этот узел стот около 650 т.р., а на экзисте предлагают привезти за 800т.р.

Конечно при стоимости автомобиля 1 млн руб (на момент покупки) вряд ли я бы стал менять этот узел, ведь с маслом и работой там вышло бы все 700 т.р.

Сигнализацию мне позже также установили корректно. Все по гарантии.

Доволен работой обеих организаций.

К слову - замена вариатора на XV вещь очень редкая. У нас в городе оба ОД поменяли на 2 авто за всю историю продаж.

В 2015 году XV вообще больше не ожидается. Автомобилем очень доволен и продавать не планирую.

Вариатор заменили в итоге на 31 000 км. Также по гарантии поменяли втулки передних стабилизаторов.

Выдаю дополнение на растерзание ненавистников вариаторов))) В итоге автомобиль всё равно не продам. Всё нравится)

В планах - установка круиз-контроля и обновление карт для штатного ГУ. (всё в следующих дополнениях).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru XV 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром