Писал, что на 24 000 км заметил рывки и мне почистили дроссельную заслонку.
Машину не узнал, был доволен.
Но моя радость была недолгой. Через неделю всё вернулось.
Далее стали грешить на свечи, мол диагностика проблем не выяляет, а вот свечи уже пора менять.
Допытовались в салоне каким бензином заправляю, на мой ответ не ниже 95-го сразу стали пытать с какой АЗС.
Я конечно в ответ сразу поинтересовался: "А на каких нужно заправляться, дайте официальное заключение, я буду заливать бензин только там".
Конечно грубо, но уже устал от ответов:
"Заправляешься на ГПН - едь на Лукойл,
На ЛУкойле? Так тебе на Стандарт!
Стандарт? Да вы что, у нас все мастера только Роснеть льют!"
Поэтому если рекомендаций нет - считаю не нужно спрашивать где льешь.
В итоге - дождался очередного ТО. Поменял попутно свечи на иридиевые DENSO.
Все диагностики показывают, что все отлично.
Рывки остались.
Через неделю приезжаю снова с той же проблемой. Делают более тщательную диагностику всех электросистем.
Оказывается, что некорректно установленная сигнализация выдает ошибки.
К слову, все доп оборудование купил у ОД, но сигналку поставил у оф дилера сигналок в Новосиирске. Ставил уже на 5 своих машин и либо совсем проблем не было,либо ребята меняли все без лишних вопросов. Очень хорошая компания "М***рс".
Покупали оновременно две мазды 3 и 6 у ОД, поставили эту же сигнализацию, в итоге заменили оба блока с периодичностью в полгода по гарантии.
Поэтому никаких предубежденией вроде "дилер ставит хорошо и у него не ломается, а остальные плохо" у меня не было.
Сломаться может и у тех и у других. Поэтоу каждый выбирает что ему лучше.
В итоге мне ОД отключил сигнализацию от кан-шины чтобы понять влияет ли как-то сигнализация на рывки.
Оказалось, что рывки происходят из-за поздней синхронизации оборотов.Т.е. сначал должна произойти синхронизация, а потом включиться блокировка. У меня же иногда сначала включалась блокировка, а уже после происходила синхронихация оборотов.
Отправили в Москву - Москва выдала вердикт - замена Варитора в сборе всем узлом.
К слову У ОД в розницу этот узел стот около 650 т.р., а на экзисте предлагают привезти за 800т.р.
Конечно при стоимости автомобиля 1 млн руб (на момент покупки) вряд ли я бы стал менять этот узел, ведь с маслом и работой там вышло бы все 700 т.р.
Сигнализацию мне позже также установили корректно. Все по гарантии.
Доволен работой обеих организаций.
К слову - замена вариатора на XV вещь очень редкая. У нас в городе оба ОД поменяли на 2 авто за всю историю продаж.
В 2015 году XV вообще больше не ожидается. Автомобилем очень доволен и продавать не планирую.
Вариатор заменили в итоге на 31 000 км. Также по гарантии поменяли втулки передних стабилизаторов.
Выдаю дополнение на растерзание ненавистников вариаторов))) В итоге автомобиль всё равно не продам. Всё нравится)
В планах - установка круиз-контроля и обновление карт для штатного ГУ. (всё в следующих дополнениях).