Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подготовка запасного двигателя + АКПП часть 3

Подготовка запасного двигателя + АКПП часть 3

Приветствую всех!

И так продолжим..

На сайте по частным объявлениям высмотрел комплект оригинальных поршневых колечек за 1500 торгонул до 1000 и забрал с удовольствием%), продавец объяснил ценообразование что они достались ему с машиной а машину давно продал, валялись без дела.

На очистку поддонов от старого герметика ушло часов 5, тот кто вскрывал мотор до меня имел неисчерпаемые запасы красного герметика который свисал соплями как наружу так и во внутрь двигателя. Сам я использую белый русский герметик, он хорошо себя зарекомендовал.

Поршня маленько усовершенствовал увеличив количество и размер отверстий для отвода масла через маслосъемные кольца а то они постоянно закоксовываюся и колечки начинают залегать

Собрал ЦПГ на новых кольцах и сальниках накрутил оба поддона и все это дело отложил в сторону.

Пришла очередь сборки ГБЦ. Установил маслосъемные колпачки, засухарил клапана, промерил тепловые зазоры и тут начался поиск необходимых шайб. Подходящих шайб не нашел даже на двух запасных своих головках, там они все большего размера. Придется съездить на шлифовку и снять одну десятую с шести шайб.

На последнем фото я решил что калдина превратилась в внедорожник и на скорости влетел в пухлый снег, который предстояло в любом случае разгребать, обратно вылез без проблем.

Скоро продолжение..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Комментарии

     
Якутск
Сообщений: 85
Продолжай дополнять!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter