Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вместе два года! И это только начало.

Добрый день, дромчане и гости сайта! С тех пор как я написал отзыв прошло немного-немало полгода. За это время я успел сильно задуматься над темой приобретения более современного авто, но жизнь, как известно, имеет в запасе для нас немало сюрпризов.

Итак порядку.

ЧТО ЛУЧШЕ: ОСТАВАТЬСЯ В ЗОНЕ КОМФОРТА ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

Именно такой вопрос задавал я себе в течение последнего года эксплуатации автомобиля. С одной стороны, ему уже 23 года (внушительно для автомобиля, однако), рано или поздно могут начать вылезать какие-то болячки, что называется "от времени", нет опций, которые хотелось бы иметь: ПТФ, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, последнее особенно актуально зимой при заезде на тёплую парковку какого-нибудь ТРЦ. Да и сама печка грела неплохо, но недостаточно для того, чтобы чувствовать себя абсолютно комфортно. С другой стороны, я знаю свою ласточку очень хорошо, хотя и не перестаю удивляться, узнавая что-то новое о ней. И в такой ситуации достаточно сложно определиться: ездить на машине, которую ты знаешь, но, скажем так, быть не всем довольным, или брать "кота в мешке" и по новой изучать уже другой автомобиль.

В связи с этим я решил пересмотреть кучу объявлений о продаже машин, почитать отзывы о них, попытаться прикинуть бюджет, просчитывая во что мне может встать покупка того или иного автомобиля. Не буду углубляться в подробности процесса, однако скажу, что вывод был не самый утешительный. Это, конечно, несколько меня расстроило, но опускать руки я был не намерен, решив постепенно начать копить деньги, чтобы вернуться к вопросу с чуть большей суммой.

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЁТ К МАГОМЕТУ, ТО МАГОМЕТ ИДЁТ К ГОРЕ...

Спустя пару-тройку месяцев, где-то ближе к апрелю, тесть попросил помочь ему с поиском некоторых кузовных деталей для его "бочки", и в один из таких разговоров, речь зашла про зеркала с подогревом на его машине, которые ему приходилось уже однажды менять, причём покупал он их не из Японии, а с авторазбора у нас в городе. Мне стало интересно, а что если я ищу решение своих поставленных задач не в том месте? То бишь, может стоит поизучать тему доустановки интересующего меня оборудования, при возможности?

Почитав немного было установлено, что в максимальной комплектации GLi на таких машинах установлены: ветровики металлические с завода, ПЭП, подогрев сидений, кондиционер, люк, ПТФ, омыватели фар, электроподогрев и складывание зеркала, а также колонки помимо передних дверей, также установлены в задних дверях и в уголках зеркал. Ну что ж, в теории звучит всё очень даже бодро! Будем искать и доустанавливать!

Так, первой покупкой стали ПТФ оригинальные с кнопкой включения и кронштейнами крепления (6,5 тыс суммарно), которые подходят от калдины в 190-м кузове (это и многое другое в дальнейшем я смог найти только у Юры (Caldina89), за что ему огромное спасибо!). Установить я их решил на майские праздники, когда поехал к тестю, у которого есть гараж для такого дела. Почитав в инете, как кто подключает, понял, что в принципе проблем возникнуть не должно и что для установки достаточно будет вставить всё в родные места и подключить через штатную проводку, поставив лишь на нужное место (под рулём) 5-ти контактное реле.

И вот 1 мая, погода блеск, я разбираю перед автомобиля, снимая бампер и фары в поисках штатной проводки с штекерами, а их нигде нет... Опа! Как же так? Ведь они должны быть!... Но даже ни намёка на их существование... "Что ж, придётся проводку делать самому," - решил я и принялся за работу. Первые три дня ушли на изучение электросхемы в букваре и прозванивание проводов, с целью выяснить куда что идёт и как правильно подключить. Поиск в интернете результатов однозначных не давал. Но сдаваться было поздно, позади Москва, так сказать :) Наконец, на 4-ый день, когда нужные провода были найдены, новый провод необходимой длины был подобран, а реле было установлено на штатное место, оставалось только подсоединить сами фары к сети, но вот опять незадача: у фар штекеры есть, а ответных фишек мы не нашли! Да что ж такое! Пришлось соединять напрямую, делать было особенно нечего, выходной день 4 мая, ни один магазин нужный не работал, а закончить работу хотелось больше всего. В итоге, спустя 4 дня, ближе к вечеру воскресенья, ПТФ наконец зажглись. УРА! Теперь тёмная ночь мне совсем не страшна :) Кстати, именно тогда я узнал, что моя машина относится к северному варианту: то есть в ногах задних пассажиров два воздуховода, а не один, плюс из этого следует, что печка в машине увеличенного объёма, но раз не греет как надо, значит её пора бы почистить...

Затем в одну из июльских суббот дней я договорился встретиться с Юрой дабы приобрести у него заглушку для крепления дворника и замочек для крышки подлокотника. И мы с ним разговорились на тему апгрейдов в автомобиле. Так я узнал, что на ласточку можно поставить круиз-контроль, мультруль, да даже панель оптитрон и что кондиционер вполне возможно установить, даже более того, у одного из его знакомых есть именно комплект на рестайлинговую (96-97 гг) карину е. Тут мои глаза загорелись. Это был явно знак свыше :) Далее, ближе к концу августа, я всё-таки созвонился с Аркадием, у которого есть этот комплект, и который уже ставил кондиционер в карину е, но правда в дорестайлинговую 92 года. Выяснилось, что он работает на СТО, на которое как раз меня и пригласил, чтобы посмотреть на мою ласточку и решить встанет туда кондиционер, или нет (спойлер - да, всё встанет в родные места).

В день Х, как и условились я приехал на СТО и оставил автомобиль на установку кондиционера, где помимо этого также починят замок правой двери (так как его кто-то пытался взломать, ещё до покупки мной авто), параболу дворников лобового стекла, так как капот при открытии задевал об левый дворник, подключат подогрев сидений с штатными кнопками, которые мне удалось найти с точно такой же обшивкой как и у меня, а также установят уголки с динамиками в штатные места спереди и поставят штатные динамики в задние двери...

Это дополнение будет неоконченным, поскольку я считаю это будет символично, так как апгрейды на этом пока не заканчиваются.

Какова мораль у этого повествования? А мораль здесь будет проста: порой те проблемы с которыми мы сталкиваемся по жизни, будь то ситуации связанные с автомобилем, или с теми, кто окружает Вас, можно решить более простым или более сложным путём. И каждый в общем-то волен выбирать по-своему. Но если этот выбор, как в моём случае, касается вашего верного друга, то не нужно бросать его только потому, что Вам в нём просто что-то не нравится. Может у вас есть шанс именно вместе стать лучше?...

Если какие ошибки допустил - не серчайте :) Как и всегда буду рад конструктивной критике! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina E 1996 в России

Комментарии

22168138
Желаю удачи
1
 
Ответить
21349513
Хороший отзыв! Желаю вам удачи!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром