Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
63029
595
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1001
голос
5
5 — 969 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: V-8, i-Four
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Пневма, 4WS
Двигатель: 8 цилиндров, 32 клапана, 280 сил
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Написание отзывов стало уже как наркотик-17 по счету машина, отзывов здесь по моему столько же. Сам благодаря отзывам порой делал выбор, поэтому думаю и мое мнение кому-то авось, да поможет.
Потворю, что машина у меня по счету  17. Я не перекуп, просто люблю менять автомобили, всегда интересно узнавать что-то новое, находить плюсы и минусы, сравнивать. Опять же иногда охота задний привод, чтобы бочком проехать, иногда охота джип, чтобы по лесу проехать. Крайне хорошо отношусь к автомобилям марки Субару- полный привод, объемные салоны, хотя может не самые элегантные, но крайне практичные. 16 по счету машинкой был Субару Форестер 97 года, турбо 250 сил, на автомате- очень универсальный авто-и в городе хорош, и по трассе даст ору многим, и по небольшому бездорожью можно. В багажнике Форика я возил твинтурбовые моторы в сборе, коробки и прочие железки для автомобилей (профиль работы такой-контрактными з.ч занимаюсь). Но стучащий мотор (думаю почти все слышали про этот субаровский стук) начинал вызывать паранойю, не было уверенности в автомобили, хотя выручал он меня ни раз. Плюс комфорт в авто отсутствовал как класс-что вы хотели от Импрезы, которую укоротили по длине, увеличили по высоте и  поставили колеса чуть побольше. Импреза есть Импреза (не в обиду ей). Поездив на Форике, понял, что очень очень сильно хочу плавности хода, комфорта. От мотора хотелось мощи, но желательно без турбин, а мощь объема. Плюс ко всему была необходимость в полном приводе, так как дом за городом, идет стройка- порой грязь и прочее, поэтому две ведущие оси будет очень не лишними. Так что же выбрать ? Варианты были следущие –ММС Диамант (не хотелось, было два уже, правда еще в первых кузовах), Ниссан ЦедрикГлория (смущало то, что 34 кузов у них мне как-то не очень нравится-был такой у братишки, плюс Нисаны сильно подвержены коррозии). Вообщем все шло в район Тойоты Краун. Был у меня когда-то Краун в 177 кузове-3 литра, 4 ВД, салон полный фарш кроме кожи. Не впечатлил авто-жрал много, ехал посредственно, стойки мертвые-поездил месяц и продал его. Но в голове все равно сидела мысль о авто с короной на решетке… Вспомнил свои юношеские воздыхания в сторону Маджесты в 15* кузовах-безумно нравилась филейная часть авто, эти сексуальные стопы как на Кадиллаках…Вообщем решил купить именно Краун Маджесту , обязательно 4 литровую, 4 ВД и очень хотелось на пневме. Вариантов по области было всего два, в итоге один из них и был куплен.
Краун, 98 год выпуска, двигатель 1UZ-FE Wvti (со второй половины 97 года эти моторы на Маджестах развивали мощность 280 сил, до середины 97 года-265 сил), постоянный полный привод,  система подруливания задних колес-4WS ,круиз контроль, салон велюр.
Состояние авто очень и очень достойное-пробег по одометру 155 тыс км, в Россию ввезли  с пробегом 126 тыс км. Состояние салона, кузова очень хорошее. По подвеске немного дает о себе знать правая нижняя шаровая. Лобовик родной.
Давайте распишем авто по понктам:

КУЗОВ
О, как же я люблю эти задние стопы!!!! Вообще задняя часть авто очень интересная, сразу видны манеры авто и класс. Морда машины прямо скажем незатейливая, мощь выдает решетка радиатора только что. Фары простые, не ксенон, светят так себе (самые классный штатный свет был на Форике-без всякого ксенона светили классно), туманки светят отлично.
Двери безарочные, закрываются двери содидно- очень тяжелые. Багажник закрывается очень четко и бесшумно. Капот не имеет привычной металлической «щеколды» для открывания его снаружи, а имеет пластиковую ручку. Капот на стойках. Закрывается так же тихо и четко без грохота.
Колеса стоят не родные (на родных дисках зимняя резина), а от Цельсиора, размер 16-215-60, арка позволяет легко поставить туда даже 18 колесики с не самым низким профилем.

Вот что не понравилось, так это то,что огни заднего хода расположены возле номера. И все бы ничего, если бы у нас номера были квадратные, но с нашими прямоугольными номерами, установленными на штатные места, мы теряем эти огни заднего хода, так как номер их попросту перекрывает-крепить номер в бампер или городить назад туманку ? Видимо смирюсь все же.

САЛОН
Да уж..помните, говоря о Форике, я говорил о классах авто-в салоне это понимаешь как ни в каком другом месте. Места в салоне предостаточно- за мной (рост 195, вес 105) я сажусь без проблем с комфортом. Все сиденья электро, в  т.ч и задние. Водительское сиденье регулируется по высоте, так же накачивается поясничный упор. Все  материалы качественные, нет пластика, который присутствует в новых авто, похожий на покрытую лак кирзу. Все мягко, комортно. Сиденья не имеют боковой поддержки, это диваны и кресла. В них не охота впиваться в руль и заваливать авто в повороты, в них здорово ехать развалившись.  Все управление всеми функциями салонными сосредоточено в мультивижене или проще говоря сенсорном экране. Там и управление печкой, там и управление вытяжкой в задней полке (для курящий подойдет), там и управление музыкой. Немного о музыкальной начинке авто: в салоне расположены 4 мидбаса, 2 пищалки в дверях и штатный 8 дюймовый саб, который у меня порвался на след день после покупки . Так же в багажнике под обшивкой присутствует усилитель и ТВ тюнер. Справа в багажнике стоит 12 дисковый чейнджер. МР3 он конечно не читает. Так же на экране мультивижена можно смотреть телепередачи, после услановки специального транскодера, иначе вы любимые передачи будете только слушать-в Японии и России разные формата телевещания. Так же на экране  происходит настройка звука простым эквалайзером. Понравилась фишка одна, при включении которой, техника сама понимает , что в салоне становится шумнее, и сама определяет насколько увеличить громкость звука. На практике выглядит так-едем в салоне, тишина, играет музыка, но тут вы захотели покурить в открытое окно. Окно открываем, становится шумнее, музыка автоматически увеличивается по звуку. В общей сложности около 6 градаций присутствует. Забавная штуковина для авто, которому 13 лет (а в это время в России только начали вечно воющие гидроусилители руля на Волги ставить )) Кстати, качество звука на вполне приличном уровне (на Форике стоял не кислый Альпайн в связке с хорошей акустикой Бостон, которая наверное перекочует в Маджесту, поэтому есть с чем сравнить). Присутствует проекция спидометра на лобовое стекло, т.е на лобовом стекле отображается ваша скорость- не самая удобная в использовании штуковина с моим ростом.
Очень хороший салонный свет- очень качественно светят лампы салонные, подсветка есть в каждой двери, в т.ч и пассажирских, дабы видеть, куда наступать при выходе из авто. При открывании задних дверей, подсвечивается место куда садится. Для задних пассажиров в подлокотнике есть пара подстаканников, розетка на 12Вольт, так же задние пассажиры могут собственноручно управлять музыкой, печкой и кондиционером, благо возле ручек есть воздуховоды. Так же пассажиры задние вправе нажатием кнопки изменить положение заднего сиденья из расчет 40:60. У водителя есть кнопка, при нажатии которой, сиденья принимают исходную форму, чтобы не тянутся назад кнопкам. У водителя очень большая и удобная пепельница кстати. Так же есть выдвижной подстаканник для водителя или его пассажира- удобный, не напрягающий, но при этом под рукой.  Бардачек не большой, прямо скажем. Так можно изменить уровень яркости спорт-бара (электронный спидометр в простонародье). Управления зеркалами, которые имеют рядом кнопку их обогрева. Руль регулируется элетрически по высоте и глубине вылета, при вытаскивании ключа из замка зажигания, поднимается вверх и уходит максимально глубоко-удобно, что тут сказать.
Ну нельзя не упомянуть конечно о великолепной шумоизоляции автомбиля.

БАГАЖНИК
Небольшой. Небольшой он за счет полного привода, задней вытяжки. Внизу рядом с полноразмерным запасным колесом, есть несколько кармашков для вещей, домкрат и прочие необходимые вещицы.

ПОДВЕСКА
Пневма, которую все так боятся…Нет как таковой стойки или пружины, есть что-то с огромным пыльником и все. Вневма имеет два положения- Норма и Поднятое положение. При поднятом положение, авто поднимается см на 4 примерно-особенно хорошо видно на задней части авто.  т Пневма не даст вашему авто просесть под грузом объемным родственников  в салоне, так как клиренс она поддерживает постоянный, не смотря на загрузку . За клиренс отвечают специальные  механизмы, благодаря которым , вы можете сами вручную отрегулировать  минимальный клиренс. Спускаемся в яму и заглядываем снизу под авто-стабилизатора такого диаметра на легковом авто я еще не видел- он около 4,5 см в диаметре. Нижняя шаровая размером с мою кисть-все узлы очень мощные, правда вот линьки подкачали по внешнему виду- тоненькие. Поскольку машина имеет полный привод, в сочетании с задней подруливающей подвеской, то узлом под машиной ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Кстати, а подруливающей подвеске-была у меня машина как-то с такой приблудой, но или приблуда была мертвая или еще что, но кайфа от 4WS я не почувствовал, а вот на Маджесте …Первые дня удивлял, как машина, без 10 см 5 метровой длины, так ловко маневрирует на парковке. Открыл дверь и начал маневр -было четко видно, что задние колеса помогают водителю своими движениями.
Машина очень хорошо переваривает неровности дорожного полотна, выбоинки и трещины, рельсы и прочее. Есть правда один нюанс-е сли вы едет на большой скорости, и попадаете в серию крупных ям или типа холмов, то машина, из-за своего веса, а он не много не мал, 1865 кг (для сравнения Прадик 120 ый с мотор 2UZ весит 1990 кг.),машина начинает клевать носом, то же самое касается коротких, но высоких «лежащих полицейски», которые проходишь на вроде бы казалось небольшой скорости, но морда прошла и под весом мотора клюнула вниз, вообщем дело привычки. По трассе машина не козлит, не скачит из ряда в ряд, она просто качается вверх-вниз, как бы плывя над дорогой.
КОРОБКА
Тойотовская коробка, а стоит здесь, наверное, классический 340 автомат, всегда мне нравилась своими мягкими переключениями. Данное авто не исключение- работает мягко, без рывков, переключения почти не заметны.

МОТОР
У-х-х-х-х-х, шайтан!!!!!
Не могу описать свой восторг от этого 4 литрового мотора. Вы стоите на месте, даете газу тыс до 5 оборотов и все машина просто оживает, как классические американский мустанг или что-то в этом духе. Звук потрясающий, мощь будоражит. Мотор имеет 280 лошадиных сил и 402 крутящего момента- весьма и весьма достойные цифры для седана. Рабочие обороты в городе у меня выше двух не поднимаются, хотя я не назову себя пенсионером в плане вождения. На трассе при скорости 130 км в час, обороты двигателя всего навсего 3 тыс. Ускорение происходит на любой скорости мгновенно. Шикарный мотор!
РАСХОД
Проехал не так много, чтобы говорить о расходе, но скажу так, что проехал 400 км на баке, виз которых около 180 трассы, остальное город, расход в таком режиме составил 16 литров. При этом в это время часто знакомые подходили и просили «Валера, топни ему, как он вжимает» и все в таком духе.
Расход по трассе очень небольшой- это почувствовалось. Думаю около 11, не больше. По городу выше 18 литров не выйду по-любому. Тут еще такой момент-педаль тормоза сделана как у большинства японцев, т.е как бы подвешена, а вот педаль газа как на немцам- растет из пола, в итоге частенько с непривычки перебрасывая ногу с тормоза на газ, я даю газа больше, чем надо-привыкаем 
Разумеется, если с каждого перекрестка уходить в точку, то расход будет совсем другим, но разве это авто создавалось для этого ?

ЦЕН Ы НА З.Ч
Поскольку сам таскаю з.ч, то решил узнать, а какие вообще цены на этот авто, поэтому приведу все немного в куче:
-кардан контрактный (у меня мой гудит-или опорный подшипник или крестовина, поэтому уточнял цены на него)-1000-2500 рублей
-акп с раздаткой-6000 руб
-пневмостойки-от 2000 до 3500 рублей
-расходники как фильтра и свечи как все авто среднего класса
-обводной ремень-тут цена меня очень удивила- оригинал стоит больше 4 тыс рублей.
-мотор в сборе с навесным- 50 000 рублей.

Вообщем ничего сверхъестественного в ценах не вижу- все очень адекватно по-моему.

Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв, он обязательно будет дополняться новыми более качественными фотографиями и моими мыслями.

И вот что хотелось бы сказать напоследок: Если у вас нет возможности обслуживать это авто  по каким-то причинам , то лучше вообще его не покупать- пусть такие автомобили попадают в руки лишь тех, кто их по-настоящему хочет и желает!

С Уважением, Кофман Валерий (GERMES)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто, правда сиденье не рассчитано на такие маневры, но машина едет четко по заданной траектории, плюс а 50система антизаноса и прочее, но до них пока дело не доходило.

Насчет 4ВД

Полный привод на Крауне постоянный, 70 процентов -задняя ось, 30-передняя, при пробуксовке или резком ускорении, происходит смещение в пропорции 50 на 50. Вообщем дает фору большинству Субарей :-)))) (друзья Субаристы, не обижайтесь пожалуйста)....

   

Багажник внутри не стал фотографировать, так как там три куля картошки весь вид портили :-)

   

Выходной день, делать нечего, решил поехать в гараж и почистить салон машины. Приехал и вспомнил, что в гараже лежит немного вибропласта и изолонтейп (материалы для шумоизоляции, оставшиеся после проклейки какого-то из авто). В итоге разобрал двери и был приятно удивлен начинкой их-акустика хоть и не мощная конечно, но качество на самом высоком уровне. Подвес не бумажный, а как на акустики высокого класса-к примеру у меня лежит акустика Бостон, подвес сделан из такого же материала.

Оценив объем материала, пришел к выводу, что проклею только место в районе динамика (края по месту крепежа, плюс всю стенку за динамиком-в итоге около 50% двери проклеил) и закрою технологические отверстия, дабы сделать закрытый короб....

   

Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.

Итог:

-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)

-тяга правая (1600 оригинал)

-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)

-передние линки-1500 за штуку (оригинал)

-воздушный фильтр Корея-350 рублей.

-стук сзади-глушитель иногда задевает.

НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают....

   

Сделал несколько фотографий снизу, думаю видно, что узлов просто очень много.

   

Вот чего вдруг решил залезть почистить форсунки-не знаю, но решил что нужно. Машина в России 30 тыс км, здесь их не чистили точно, а учитывая качество нашего топлива, процедура эта весьма и весьма кстати.

Ехать в СТО не хотелось, денег лишних нет и решили с другом сами почистить, потренироваться, а потом и на его форде помыть.

Вечером нас сегодня хватило лишь на 4 форсунки, так как было было уже поздно.

Что потребовалось для мойки: комплект капельницы (использовали кое-какие шланчики, переходники), пара баллонов с очистителем карбюратора (один марки Абро, второй Винс), найденный в гараже небольшой шланг, кнопка от звонка и блок питания на 9 вольт....

   

Помню заехал в гараж, так мужики сразу выдали фразу:"Мммм, большая-класса Волги" :-)))

   

Два дня назад отдал в ремонт штатный сабвуфер, у которого уже от времени умер подвес. Ремонт занял два дня и 700 рублей. Для не предвзятого слушателя- вполне прилично играет, но если вы уже слушали нормальный саб , с приличным усилителем, то вам этого явно не хватит даже близко. Мне не хватает...

   
   

Ничего не ломалось за прошедшее время, ничего не подводило. Единственное выгорел один предохранитель из-за не верно установленного фильтра помех для установленном в багажнике двд-приставки.

А так же на фото авто знакомого (познакомились на перекрестке)

   

Сегодня ночью встречал на въезде в Иркутск и провожал нового владельца Краун Маджесты. Старенький, но едущий Краун, имеющий под капото 1UZ +чарджер.

За фото не пинайте-на дворе ночь, освещение плохое, а то, что камера в Айфоне шляпа-вы и так уже поняли из моих ранних фотографий ;-)

   

Ну вот почти 3 месяца, как я езжу на автомобили, на котором, возможно, возили какого-нибудь серьезного дядьку в Японии в свое время. Эмоции поутихли немного, можно более трезво оценить автомобиль.

Начну с плюсов:

-внешний вид, особенно филейная часть, просто секас, она притягивает взгляды прохожих (замечаю это постоянно) и это приятно;

-салон большой, пять взрослых людей садятся вполне комфортно;

-мотор сказка-пять человек в салоне, включен кондей, а он везет себе в горку и везет. Расхода масла нет ВООБЩЕ, ни капли, хотя я на нем порой езжу очень агрессивно (крайне редко, но бывает);

-машинка интересно провоцирует других участников движения, выглядит следующим образом: стою на перекрестке, рядом подкатывает рядом , к примеру, Марк 2 в 100 кузове с перделкой вместо глушителя, тонированный вкруг, какие-нибудь даже жабры на крыльях и капоте (хотя под капотом просто 2.5 мотор). Ты в свою очередь чуть чуть резче, чем обычно трогаешься с перекрестка, он в свою очередь видя, что кто-то тронулся быстрее его, начинает ускоряться, а ты, просто дожимаешь педаль газа до упора и вуа-ля - такие ускорения дорогого стоят (во всех отношениях-расход растет становится с такими покатушками просто нереальным)....

   

Поехали на Братское море, ехали, никуда не торопились, в машине вдвоем с любимой+море вещей, дров и т.п. Проехали по гравийке нормально, не гнали, так как впереди ехал друг на машине, поднимая пыль. Вообщем ехали нормально, приехали на берег, машина была поднята в верхнее положение. Машину иногда заводили, чтобы подсветить туманками "стол". В итоге, когда машина стояла и работала (в ней даже никто не сидел) произошел хлопок достаточно сильный, похожий на то, когда баллон пустой из под дихлофоса в костер бросают....

   

Вообщем без машины, оказалось, существовать невозможно, поэтому были предприняты поиски нужной стойки. Как назло поставщики в отпуске на неделю (выбрали же время), в Иркутске нет. Вообщем в итоге нашел в Иркутске, купил всего за 1500 рублей в сборе. Визуальный осмотр показал достойное состояние стойки, НО лишь когда собрались ставить (а помогал мне мой друг Андрей, за что ему огромное спасибо, без него фиг бы я что сделал), поняли,что нижнее крепление у стоек разное. У меня родное крепление круглое, а на купленной стойке две пластины так сказать....

   

Ну что, Краун в очередной раз доказал мне, что езжу я не правильно как-то. Поехали мы в Зуун -Хагун (одна из бух на Байкале, 250 км. от Иркутска). Настроение отличное, солнышко мое любимое рядышком, вещи сложены, спиртное вкусное куплено, мясо замариновано, а посему-в путь!

Дорога до МРС пролетела быстро - музыка играет, кондей работает, подвеска отрабатывает все неровности. Но чуть-чуть не доезжая до МРС, налетел на участок дороги, называемый в народе "стиральная доска", причем ехал достаточно шустро! В итоге понимаю через несколько секунд, что передняя левая стойка пробита, причем не пневма, а именно стойка (судя по звуку)....

   

Вот сам отзыв https://www.drom.ru/reviews/audi/a6_avant/51656/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2814
Нахрена покупать маджу если любишь отдых на байкале непонятно...
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Отчаянный покупатель, однако.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
MIH82:
Нахрена покупать маджу если любишь отдых на байкале непонятно...
Такое могло хоть где произойти, Байкал то не виноват, что стойка наипнулсь именно там)
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Point)G(:
Такое могло хоть где произойти, Байкал то не виноват, что стойка наипнулсь именно там)
Однако плохая дорого сделала свое черное дело. Говорю к тому что на такой барже только по асфальту. Трасса ее стихия.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
как работает этот расходомер топлива который выводит на табло данные? он пишет средний расход за какое то кол-во километров или моментальный??? и че за колонка идет от "0" до "30" и увеличивается когда меньше даешь газу или двигаешься накатом. когда на ходу отпускаешь газ и катишься то она заполняется до цифры "30"
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Учиха Саске:
Отчаянный покупатель, однако.
Почему ? Стойка уже едет в Иркутск, будет сегодня-завтра.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
как работает этот расходомер топлива который выводит на табло данные? он пишет средний расход за какое то кол-во километров или моментальный??? и че за колонка идет от "0" до "30" и увеличивается когда меньше даешь газу или двигаешься накатом. когда на ходу отпускаешь газ и катишься то она заполняется до цифры "30"
У меня нет такой. По идеи расходомер показывает какой у тебя будет расход при данном движении.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну я смотрел что он не так уж и моментально реагирует. когда только заправишься, расходомер онулируется. и начинаешься ехать и цифра постоянно меняется. а когда прокатаешь километров 30 то цифра устанавливается и практически не меняется. то есть расход усредняется. но это не суть. самое не понятное это вот эта строка от "0" до "30" и увеличивающийся столбик при движении накатом. стало интересно что это, а ответа в инете найти не могу ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
А черт его знает-у меня-то нету же
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Изучаем тему ремонта пневмостоек. За 10 тыс можно полностью восстанавливать стойку (новый пыльник, отбойник, БАЛОН, прокачать стойку). Все пока приблизительно.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Почему ? Стойка уже едет в Иркутск, будет сегодня-завтра.
Ты, можно сказать, на его глазах разбиваешь машину, а он так и страстится ее купить, даже на запчасти дает.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Я ? Разбиваю машину ? Машина продается в таком состояние-с лежачей стойкой. Я никого вроде не обманываю, продаю как есть. Потому и цена низкая, даже при учете покупки стойки и еще мелких работ по авто
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Машинка отмыта от байкальской грязи, убраны все мелочи из салона и багажника, загружены запчасти и через два часа поедет в гаи на продажу :-(
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Машинка продана...Из 17 машин, что были у меня, эта была лучшей...Надеюсь, ее ждет хорошее будущее...
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
за сколько забрали (если не секрет) ?? че щас брать планируешь??
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Да не секрет-345 тыс в таком состоянии. Брать буду недорогую европейку из практичных соображений
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
По факту обмен получается
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ух и неохота тебе потом будет с немца на японца пересаживаться (не дай Бог !). Мне после A8 4.2л. все не то, но содержать такого немца - как двух японцев.

А8 в содержании будет подороже и Мерса с БМВ.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Никогда не грел голову на тему бензина и его цены- простая арифметика: заправляю раз в неделю 70 литров 98 бензина допустим по 28 рублей, в итоге цена поднимается допустим до 33, итого -350 рублей в неделю переплаты.... Да я из-за таких денег буду себе нервы портить или отказывать в удовольствие ездить на хорошем авто и кормить его хорошим топливом ? да ну на фиг!!!

Да ладно бензин. У нее и обслуживание дороже. Это ведь не обычный Краун.
Но если хватает средств, почему бы и нет?
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
На тему топлива и расхода не грел никогда голову-если машинка едет, то пусть кушает на здоровье.

Сейчас езжу на Ауди А6 Авант.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
Тррррр
pavel559:
Никогда не грел голову на тему бензина и его цены- простая арифметика: заправляю раз в неделю 70 литров 98 бензина допустим по 28 рублей, в итоге цена поднимается допустим до 33, итого -350 рублей в неделю переплаты.... Да я из-за таких денег буду себе нервы портить или отказывать в удовольствие ездить на хорошем авто и кормить его хорошим топливом ? да ну на фиг!!!
Да ладно бензин. У нее и обслуживание дороже. Это ведь не обычный Краун.
Но если хватает средств, почему бы и нет?
А в чем разница с обычным крауном? Не знаю как на 4-литровых полноприводных, но 3-литровых все запчасти подходят от марков сотых, стоят копейки и есть везде. Тут я так понимаю только в пневмостойках отличие.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Элементы подвески отличаются, оснащение салона отличается, внешний вид отличается, моторы 4 литровые на крауны не ставились.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
Простите....я предал правый руль... (+ 3 фото)

Ну что ж, удачи за левым!
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
1
 
Ответить
Тррррр
GERMES:
Элементы подвески отличаются, оснащение салона отличается, внешний вид отличается, моторы 4 литровые на крауны не ставились.
Имеешь в виду пневмостойки или что-то еще? На 3-литровых маджестах без пневмы в подвеске ничего не отличается. А что конкретно в оснащении салона отличается, просто по фоткам все то же самое, ну в смысле мультивижн, электронная панель и задний блок климата и магнитолы точно такие же как на 151 крауне. Моторы да, 1UZ это мощно, на простые крауны ставились вообще-то, но только на 130-е, а потом маджеста появилась.
1
1
Ответить
Тррррр
PS Я вот на это отвечал "У нее и обслуживание дороже. Это ведь не обычный Краун." Не очень понял в чем там обслуживание дороже, если кроме пневмы и двигателя все то же самое.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Тррррр:
Имеешь в виду пневмостойки или что-то еще? На 3-литровых маджестах без пневмы в подвеске ничего не отличается. А что конкретно в оснащении салона отличается, просто по фоткам все то же самое, ну в смысле мультивижн, электронная панель и задний блок климата и магнитолы точно такие же как на 151 крауне. Моторы да, 1UZ это мощно, на простые крауны ставились вообще-то, но только на 130-е, а потом маджеста появилась.
На моей Маджесте передняя подвеска была уникальна, т.е не схожа ни с одним крауном или другой Маджестой. Рычаги, стойки и т.п. другое немного.
4 литровый мотор здесь уже с системой газораспределения и имеет мощность больше.
А самое главное-задние стопы!! Они просто шикарны на мой взгляд.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Предатель!!! :D
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Japoshka:
Предатель!!! :D
Мадж,звучало как-то солидней и уверенней....чем А6 98 года....
Миру-мир...
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Не простим! :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Алексей636:
Мадж,звучало как-то солидней и уверенней....чем А6 98 года....
В жизни все меняется. На данный момент нужен просто практичный автомобиль, а не солидность и возможность уйти со светофора на уровне турбовика. Поверьте, не пройдет и года, как в гараже появится что-то более мощное-я себя знаю :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
GERMES:
В жизни все меняется. На данный момент нужен просто практичный автомобиль, а не солидность и возможность уйти со светофора на уровне турбовика. Поверьте, не пройдет и года, как в гараже появится что-то более мощное-я себя знаю :-)
Поверим....
по тому как у нас А6 эта воспринимается уже как Е34 от бмв.....
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну у вас в Москве-возможно, хотя это аналог Е39
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
адын-адын
Алексей636:
Поверим....
по тому как у нас А6 эта воспринимается уже как Е34 от бмв.....
Да в Москве-то ладно, у нас на ДВ эта А6 вообще не воспринимается...
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну что поделаешь, раз по краям нашей безграничной Родины все такие крутыши :-) А я вот нет-у меня все просто ;-))
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
адын-адын:
у нас на ДВ эта А6 вообще не воспринимается...
Тебе она просто на глаза не попадалась видать. обычный Краун с ней и рядом не стоял, разве что только Маджеста.
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Alec_Z:
Тебе она просто на глаза не попадалась видать. обычный Краун с ней и рядом не стоял, разве что только Маджеста.
спасибо
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
адын-адын
Alec_Z:
Тебе она просто на глаза не попадалась видать. обычный Краун с ней и рядом не стоял, разве что только Маджеста.
Да я не в смысле что машина плохая, просто продать у нас А6, да еще 98 года, совсем не просто, ну не воспринимают люди старые немецкие авто, вот новые да - круто и необычно. Хотя с крауном я бы все равно сравнивать не стал, имидж не тот.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
У нас наоборот по-моему люди начинают пересаживаться на подобные авто-в городе очень много БВМ 5, Мерседесов Е и Ауди
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
адын-адын
GERMES:
У нас наоборот по-моему люди начинают пересаживаться на подобные авто-в городе очень много БВМ 5, Мерседесов Е и Ауди
Да, у нас так же. Только на новых. Старые немцы как осетрина второй свежести.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Alec_Z:
Тебе она просто на глаза не попадалась видать. обычный Краун с ней и рядом не стоял, разве что только Маджеста.
ну я хотел купить ауди такую когда машину искал. че то она в салоне какая то овощная мне показалась. ауди была года 99-го.
и мотор слабоват. хотя бывают твинтурбовые
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
адын-адын:
Да, у нас так же. Только на новых. Старые немцы как осетрина второй свежести.
На новую сесть нет возможности
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
ну я хотел купить ауди такую когда машину искал. че то она в салоне какая то овощная мне показалась. ауди была года 99-го.
и мотор слабоват. хотя бывают твинтурбовые
Овощной салон ? Да как бы спорно очень.

А если еще взять и мотор 4.2, полный привод и салон Рекаро на белой коже, то маджеста там просто рядом не валяллась.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
Овощной салон ? Да как бы спорно очень.А если еще взять и мотор 4.2, полный привод и салон Рекаро на белой коже, то маджеста там просто рядом не валяллась.
ну если такой то да. а если тот который я на фотке выложил, именно от такое же ауди которую я подумывал взять, то как то он бедно выглядит.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну не знаю-у меня кожа черная, правда не Рекаро салон, но все очень грамотно и интересно. Мне нравится
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
 
Мариуполь (Украина)
Сообщений: 149
Жаль что Маджу продал(
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 825
адын-адын:
Да, у нас так же. Только на новых. Старые немцы как осетрина второй свежести.
Хорошо подмечено про вторую свежесть. Булгаков?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Vadimch:
Жаль что Маджу продал(
Не нужно об авто жалеть-вся жизнь впереди
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
Маджик абалденный!!!
Но электротабло не нравится.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну по-моему вполне приятное табло, все информативно, не напрягает
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Лангепас
Сообщений: 1
Привет, у меня такой же краун только не полный привод а так все тоже самое!! Хотел поинтересоваться за подвеску увидев твои фото! Если есть желание пиши!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Что-то не понятно -ТЫ хотел поинтересоваться, а Я буду писать ? Про подвеску своего Крауна я все знал, особенно про стойки :-)
И еще-подвеска 4Вд и 2ВД совершенно разная.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Новый хозяин выставил мою маджесту на продажу
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
GERMES:
Новый хозяин выставил мою маджесту на продажу
Тут два варианта, либо он перекуп,либо проблемный авто.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Нет, не перекуп точно. Да проблем у авто как таковых не было. Я, кстати, продал Ауди и снова сел на японца :-)))
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
GERMES:
Нет, не перекуп точно. Да проблем у авто как таковых не было. Я, кстати, продал Ауди и снова сел на японца :-)))
Каг быстро??!! А что купил?
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Point)G(:
Каг быстро??!! А что купил?
старый проверенный автомобиль
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Нашел, Ланка)))
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Скучаю по Маджесте...Особенный авто был...
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
GERMES:
Скучаю по Маджесте...Особенный авто был...
Нормально с левого опять на правый? А то я пересел на левый, и боюсь что не придется попробовать навороченную маджесту.

Про А6 отзыв будет ?
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
escud:
Нормально с левого опять на правый? А то я пересел на левый, и боюсь что не придется попробовать навороченную маджесту.Про А6 отзыв будет ?
а он уже написал отзыв про ауди и помоему даже продал ее уже.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
escud:
Нормально с левого опять на правый? А то я пересел на левый, и боюсь что не придется попробовать навороченную маджесту.
Про А6 отзыв будет ?
Я к правому привык капитально-машину чувствую отлично, никаких проблем не испытываю, хотя, что уж спорить, левый руль лучше.

Про А6 Авант отзыв есть, но я ее продал-не возбудил меня этот авто как-то, точнее понравился, но состояние оказалось не самое хорошее, плюс авто не пригодно для самостоятельного ремонта. Отзыв есть (Ауди А6 Авант).

После Ауди купил Субарика и мозг не грею :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
5-ка за отзыв. Машинка класс !!!
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
саяногорск
Сообщений: 3
уважаемые обладатели маджест! подскажите пожалуйста 4ws бывает только на wdых маджестах на заднеприводных бывает или нет
 
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
выглядет супер!5
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
https://irkutsk.drom.ru/toyota/... новый хозя не успел купить уже разбил и продает что я такого сказал??? ХВАТИТ ТЕРЕТЬ МОИ комментарии!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Автор, выкупи ее обратно, а то добра не будет, жалко машинку.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Да, мою ссылку на объявление тоже потерли, видимо как скрытую рекламу рассматривают. Скажу честно, когда увидел объявление, первая мысль была-позвонить, сбить цену и купить ее...При этом посчитал новому хозяину цену з.ч-вообще фигня получается, там ремонта с запчастями максимум на 50 тыс.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
замечательный авто, почти как сима! 5 баллов! отзыв хорош
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
GERMES:
Да, мою ссылку на объявление тоже потерли, видимо как скрытую рекламу рассматривают. Скажу честно, когда увидел объявление, первая мысль была-позвонить, сбить цену и купить ее...При этом посчитал новому хозяину цену з.ч-вообще фигня получается, там ремонта с запчастями максимум на 50 тыс.
Мысль... А в итоге? Кстать ДТП по вине нового владельца была? За грубейшее нарушение?
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Всем спасибо за пятерки
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Учиха Саске:
Мысль... А в итоге? Кстать ДТП по вине нового владельца была? За грубейшее нарушение?
Скажу честно-не знаю, я так понял, по вине владельца нового-не успел оттормозиться.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
вот это Аппарат, у самих такой был
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Мои поздравления!) Пишите ИСЧО)))
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
вместо штатного чейнжера если запихать магнитолу то кофликта с управлением климатом не будет??? никто не пробовал??
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Jem_808:
Мои поздравления!) Пишите ИСЧО)))
спасибо, будем стараться :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
вместо штатного чейнжера если запихать магнитолу то кофликта с управлением климатом не будет??? никто не пробовал??
На твоей маджесте ? У меня есть отзыв по 177 Крауну, я там сам лично ставил вместо чейнджера другую магинтоллу, но у меня не было экрана штатного
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
На твоей маджесте ? У меня есть отзыв по 177 Крауну, я там сам лично ставил вместо чейнджера другую магинтоллу, но у меня не было экрана штатного
ну я вот за штатный экран волнуюсь. окажется конфликт, ведь у меня с экрана все управление. а то куплю майфун за 10-ку, и будет валяться в багажнике))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
ну я вот за штатный экран волнуюсь. окажется конфликт, ведь у меня с экрана все управление. а то куплю майфун за 10-ку, и будет валяться в багажнике))
Не думаю, я тогда изучал эту тему, если и нужно будет вмешаться в систему-это разобрать чейнджер, вытащить потроха и запихать их параллельно в глубь торпеды
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
тут главное что все ЧЕСТНО написано!
огромный респект автору за это
до прочтения отзыва сомневался в покупке маджесты
ну а теперь загорелся!))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Машина шикарная, но вот пневма подвеска все испортила, а так бы ездил и ездил
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 4
Ребята! Точно на такую же
Toyota Crown Majesta 1996г/в не могу найти передние два боковые стекла! Я с Одессы! Украина! Я истинный ценитель этого авто! Япония есть Япония! Восстановил после не большёго ДТП авто , а вот стёкл и пару молдингов найти не могу! Надо переднее правое водительское боковое стекло и переднее левое пассажирское переднее стекло! Пару молдингов но это не самое главное надо ещё два задних стекл/под и блок управления абс... Если можете чем помочь. помогите , я буду искренне вам признателен и благодарен! мой моб тел +380674843440
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 4
Вот это моя
Toyota Crown Majesta 1996г/в . До ДТП .Мой адрес. m_l_k@inbox.ru Пишите предлагайте, буду ждать! м/т +380674843440 Феликс
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять поставил.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Спасибо. Отменный автомобильчик...был
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
Спасибо. Отменный автомобильчик...был
я вот подумываю если однажды стойка лопнет поставить от аристы какие нибудь там спортивные, не суть короче какие. но вот вопрос. там просто получается снял пневматические и поставил обычные? никаких переделок? нужно ли после этого ставить проставки. или машине в высоте особо не изменится если менять на стоковые стойки? а то один тип переделал и машина на столько опустилась что он пробил картер где то, где обычно проезжал
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
У тебя не знаю, на мою нельзя было поставить простую
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
У тебя не знаю, на мою нельзя было поставить простую
а в чем заморочки заключались??? или проще сказать в чем их не было?)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
В момент, когда умерла передняя стойка, я был на Байкале, благо был ноутбук и Интернет, в итоге я очень кропотливо изучал этот вопрос, расчитывая найти замену, которую бы купили и привезли мне, но в итоге оказалось, что именно на рестайл, на 4ВД нет аналогов, была бы не 4 ВД, или была бы не рестайл - можно ставить от Аристы
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
то есть она бы встала без замены других деталей ходовки???
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну как без замены-стойки, пружины, чашки - это необходимый минимум
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Грамотный и обширный отзыв! 5 поставил. Машина просто нет слов, классный Краун! В таком кузове Мадж самый красивый на мой взгляд... Сам езжу на jzs141 очень нравится, может когда нибудь возьму такого Маджесту!
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
К сожалению, чем больше времени проходит, тем меньше шансов найти такой авто живой из под вменяемого владельца, а не из под нищего студента, который укатает лишь машину. Знаю, что этому моему Крауну досталось в плане владельцев в дальнейшем-и ДТП было, и морду ДОрестайловую поставили на него, и много чего еще, а он ведь был просто шикарен.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
7666944
Запчасти халявные почти : бензовоз угнать и норма😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром