Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перебрал подвеску (перед и зад)

Toyota Harrier 2005

, Забайкальск
Пробег: 116 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

месяц назад погнала меня нелегкая в 52 градусный мороз рано утром в Читу - срочно срочно. Доехал то я доехал, притом с комфортом, а вот стойкам пришел хороший такой конец - масло превратилось в смазку и выдавилось через сальники.

Двигатель весь был закрыт утеплителем и снаружи и под капотом - с ним все в порядке, а вот по подвеске стало что то все стучать. Короче решил неделю назад полностью перебрать подвеску и поменять то что загнулось или пытается умереть:

- шаровые;

- стойки по кругу;

- линьки по кругу;

- сайлентблоки, купил все четыре вперед (фирма Точка опоры), но из-за отличного состояния двух оригинальных на рычаге менял только пару (которые работают на излом и рвутся (трескаются) практически на всех харриерах)

Оказалось что менять больше нечего

Не сильно напрягаясь я сделал всю работу за два дня. Мучался в основном с передней подвеской, так как оказалось что блин сильно я ошибался насчет легкого доступа к нижним рычагам и людям тут сказал в комментах что все легко :)))

Все не так просто и чтобы снять нижний рычаг, Вам нужно:

- снять стойку в сборе с пружиной и чашкой;

- снять линьку (чтобы не болталась под руками);

- открутить и убрать с глаз долой шаровую (мешает);

- подвесить ступицу с приводом повыше, так легче откручивать рычаг;

- открутить и снять подушку вверху возле аккумулятора - мешает поднимать двигатель

- открутить подушки, которые держат двигатель:

СПРАВА их три+амортизатор маленький, снимать не нужно, просто открутить гайки снизу балки и поддомкратить двигатель. Одна подушка закрывает доступ к болту, которым крепится рычаг - после поднятия двигла она легко вынимается.

Слева порядок тот же, только подушек там две - одна на центральной балке (под радиатором), вторая ограничивает доступ к болту рычага

Снимаешь рычаг - нужен для снятия хороший ключ + труба метра полтора :) по другому сорвать болты не мог. Закручиваешь тоже трубой - чтобы само не сорвалось в пути.

Сборка в обратном порядке, у меня заняло много времени оттирание масла, вытекшего со стойки и забрызгавшего все вокруг, а так ничего сложного в принципе нет - главное набор ключей хороший (у меня SATA) , и желательно друг, который поддержит в трудную минуту - стойки одному неудобно ставить.

сфотографировал почему то только переднюю подвеску, зад забыл - чуть позже выложу

После замены сайлента и ремонта в целом машина сразу стала жестче (старый сайлентблок можно было гнуть не напрягаясь отверткой) - ощущение иногда что я ездил на другом авто.

сегодня сделал развал - все четко, отрегулировалось на ура. Вот такие выходные у меня были :)))_)

К слову - пресс стоял в боксе и труда мне составило запрессовать в одиночку сайленты. За всю работу у меня просили от 5 до 6 рублей. Обошлась работа только моими силами и небольшой болью в мышцах рук на следующие дни (тянул видимо сильно).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2005 в России

Комментарии

Дмитрий
Улан-Удэ
Приветствую! Как себя сайленты ведут полиуретановые (точка опоры)?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром