Доброго времени суток.
Пришла пора дополнять отзыв, а причина тому более чем подходящая - отметка на одометре: 100 000 километров. Для меня это первый авто с таким пробегом и возможность оценить его надежность на текущий момент.
Но сначала о насущном, так как данный пробег подразумевает прохождение «большого» ТО, его я прошел на 99той тысяче. Все как у всех:
- замена ремня ГРМ с роликами
- Замена моторного масла, масляного фильтра
- Проверка технических жидкостей
- Замена воздушного фильтра
Стоимость материалов составила почти 8000 рублей плюс работа 3500. Не стал менять свечи и помпу инвентора так как сделал это на восьмидесяти тысячах, к тому же свечи ставил иридиевые, вроде как ресурс у них больше.
Плановыми ТО увы не обошлось, как оказалось у автомобиля есть и слабые места:
– радиатор (основной), в том что это слабое место меня заверил механик, мол это и у Тойотовских Харриеров и Лексусских RXов болячка такая. Причем дело ни в металлических ячейках (они целые и чистые) а в боковинах, они покрылись «морщинками» из которых начал выходить антифриз. Покупка через интернет магазин обошлась в 7500 рублей, радиатор производства Польши привезли за неделю (был на складе в Новосибирске), установка обошлась в 1500 рублей и три часа потерянного времени.
- тормозные диски, ну это проблема всех автомобилей этой платформы (Камрюшная), динамичная езда, а точнее торможение, относительно быстро приводят к нарушению геометрии диска, решение – проточка дисков, 2000 рублей (по 1000 за диск).
В остальном никаких нареканий, автомобиль ездит и радует.