Ремонт

Toyota Hilux 1994

, Иркутск
Темы: Ремонт и обслуживание

Наконец добрался до переднего моста там изначально было пару косяков.Первый люфтил правый подшипник ступицы и второй закусывали крестовины на переднем кардане. С подшипником особо проблем не было.Сняли хаб со стопором открутили шесть болтов с внутренней гранаты привод почти вышел пришлось помучатся только с линьками так как все там прикипело.Линьку вытащили из нижнего рычага поддомкратили колесо с привод вышел.Затем выщелкнули полуось подшипник стоял еще родной с завода и у него был люфт.Его бес проблем заминили и собрали все обратно.Но вот с крестовинами пришлось изрядно помучатся так как они стояли в кулаке гука. Тот кто не сталкивался с таким шарниром многое потерял но нервы зато не тратил.Там стоит две крестовины и шариковый подшипник с иголками в ручную собирать его надо много нервов.И с крестовиноми там не все так просто по каталогу там идут диаметром 39.А по факту 38.5 мне пришлось два раза ходить менять и доказывать что мне не те крестовины дали. Помучаясь на второй день мы все собрали про шпицевали все и поставили. Щас все крутиться и вертится как новенькое.Фото крестовин которые нужны в шарнир прилагаю.ГУТ-27 нужны а передняя ГУТ-21

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром