Захотелось немного похвастаться новой резиной, фотками с покатушек и нестандартным подходом к ремонту))
Начну с приятного: 2 года назад, в связи с отсутствием финансов, пришлось мне продать свою грязевую резину, которая хоть и была б/у сточенная почти под ноль по центру, но таки позволяла мне лазить по чаче. И вот решила я, что уже просто невыносимо сидеть без грязи и пора задавить жабу и возражения родственников, и приобрести грязевку.
Но как оно обычно бывает: хочется что-то офигенное, а денег только на китай))) Помониторив отзывы, решила остановится на Комфорсерах3000: и дешево, и сердито, уж по крайней мере можно будет с асфальта съехать без проблем.
Диски тоже пришлось покупать, т.е. я имела глупость в свое время продать резину вместе с дисками.
В общем, все пришло, колеса собрали (размерчик мой 35х12,5х15, ну и диски соответствующие - с шириной 10 и вылетом -44). Кстати отбалансировались вполне достойно для МТ-резины:
1 - 160 и 45
2 - 110 и 15
3 - 50 и 45
4 - 240 и 135.
Почему-то я еще очковала, что придется бампер задний рихтовать под эти колеса (раньше родной стоял, у него другие углы были), но все обошлось - колеса влетели только в путь! Наверное, и 36е влезут))
И началась у меня (под предлогом тестирования резины) совсем другая жизнь! Веселая и с приключениями)) Выкладываю ниже немного более-менее красивых фоток.
Комфорсеры в принципе неплохо едут для их стоимости, как бы соотношение цена - качество нормальное. Боковых зацепов у них практически нет, из колеи я вылажу только за счет размеров самих колес и артикуляции подвески, если колея реально глубокая, то на комфорсах фиг выйдешь из нее. Ну меня это не сильно разочаровало, т.к. была готова к этому. Давление пользую на них 0,5 - 0,7.
По асфальту едет изумительно: шумновато, конечно, но по сравнению с теми же краулерами (раньше у меня были) вообще тихо. Управляемость тоже хорошая (качаю по асфальту 2 очка), но в дождь надо быть поаккуратнее (скользит немного).
И пара слов о ремонте...
Короче, меня в очередной раз посетила проблема с выхлопом: раньше все трубы отваливались, а теперь глушак конкретно прогорать стал (точнее уже прогорел). Так-то бы и по фиг на него: звук прикольный стал, благодаря дыркам)) но стало ощутимо вонять выхлопными газами в салоне. И было принято решение менять банку на новую.
Ну ясно дело, что Босол мне не светил (жаба же!), банки от ГАЗелей и ПАЗиков чет тоже доверия не внушали (хотя народ ставит именно их) - писали в инете, что пара лет и прогорают точно также.
Ну и тут заехала я в магазин один, надо было купить "грибок" шноркеля, утерянный мною в лесу. А "грибок" у меня, напомню, от МТЗ 80, следовательно, вы уже все догадались, в какой магазин я заехала)))
Стою такая на кассе и вижу прямо напротив офигенно красивый глушак! Вот прям смотрит на меня и кричит: "Купи, купи!" Я не стала сразу ему отказывать из-за того, что он от трактора, ведь все мы знаем, что в наши машины много чего подходит от неожиданных авто.
Короче, идеальный вариант, товарищи! Конечно, сварка/болгарка нужны, но зато встает почти как родной, толщина 2мм, диаметр 60мм (даже побольше, чем родной), стоимость около 2 тыс.
Разочаровало сразу то, что исчез изумительный рычащий звук)) Теперь ничего не рычит, не пердит, а такой гул суровый стал (не тихий, а такой чуть выше среднего), но при подгазовке все равно подрыкивает;) По звуку похоже на тихий прямоток (если такое вообще можно сказать). В динамике ничего не потеряно, в общем все гуд! Пока я довольна, посмотрим, надолго ли его хватит.