Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
351947
1545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6110
голосов
4.9
5 — 5927 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-16,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Двигатель: V8 Common Rail 4500 см3 235 л.с.
Всем доброго здравия!
Добрался я и до следующего своего автомобиля в плане описания его приобретения, выбора и эксплуатации. Учитывая, что свободного времени мало, то буду писать отдельными главами. Первая глава будет посвящена приобретению. Последующие будут касаться уже текущей эксплуатации, посему прошу в первых комментах не писать, что отзыв ни о чем. Всему свое время, а написать много есть чего и все вы это узнаете.

ИТАК!

ПРИОБРЕТЕНИЕ
Дабы не распространяться о том, что и как у меня было с моими машинами, рекомендую пробежаться по предыдущим моим отзывам. Сейчас разговор пойдет о Крузаке.
Суббота, телевизор, диван, тапочки на полу, кот на тапочках, собака рядом с котом, жена в кресле-идиллия… Звонок по телефону-«Привет, сильно занят?» «Капец как!!!» говорю, понимая, что куда то придется сейчас тащиться. «Бери тачку, оплачу на месте и приезжай в NISSAN центр» (другой конец города) требовательно говорит товарищ на другом конце провода. Никакие мои тык-мык могу-не могу должного значения не возымели и вздохнув набрал телефон службы такси….
Тем временем где-то возле салона «NISSAN»…
Товарищ, который мне звонил, ничего не подозревая, пил кофе и прокручивал в голове результаты работы за неделю. Зазвонивший телефон вырвал его из нирваны самолюбования о том какой он успешный человек и вернула в реалии жизни. Тихонько ругнувшись, так, чтобы голову повернули только посетители на ближних к нему столиках, он ответил на звонок. Звонил его контрагент, который неожиданно решил отдать ему долг в 500000. Наличными. Сейчас. Голову повернули все посетители кафе…..
Проглотив одним глотком оставшийся кофе (пофиг на его температуру, за полмиллиона вылечим гортань) товарищ галопом рванул на точку встречи, провожаемый неоднозначными взглядами посетителей кафе. Точка встречи была назначена у кассы «NISSAN» центра, который был за забором этого кафе, так что изящный галоп товарища длился очень недолго.
Контрагент товарища уже мялся у кассы, окруженный улыбающимися девушками в изящном и несколько даже сексапильном дресс-коде. Успех молодых красавиц был вызван вовсе не внешностью секс-символа, а его покупкой NISSAN PATROL в максимальной комплектации за полную стоимость наличными. Мой товарищ на полном скаку чуть не внес своего контрагента в окошечко кассы, не успев тормознуть на полированном керамограните и до сих пор не понимая откуда такой жест доброй воли. Как оказалось, контрагент давно втихаря задумал это приобретение, а по долгам типа позже закроется. После ряда маркетинговых ходов, которые ему в силу его профессиональной деятельности хорошо знакомы, он сумел убедить руководство центра сделать ему скидки на машину типа наличные, полная стоимость сразу, максимальная комплектация, сдачу не надо… Дельта вышла как раз на полмиллиона. Продолжая находиться на волне успеха он набрал моего товарища со словами-«Я там тебе должен был – подъезжай типа…».
Немного отдышавшись и поправив сбрую мой товарищ спрятал деньги в барсетку и двинулся оценивать приобретение своего контрагента. Свита из девушек добросовестно обеспечивала общий антураж и не спуская взглядов с барсетки товарища, в коей покоилась новая пачка пятитысячных купюр. Слабо надеясь на успех, но вкрадчиво и с должной выучкой, одна из них как бы ненавязчиво сказала, что если товарищ оплатит 450000 прямо сейчас, то и он следом уедет на соседнем NISSAN PATROLe, а остальное они оформят в кредит, пока будет производится предпродажная подготовка….
Учитывая, что процесс погружения в нирвану самолюбования в кафе был прерван насильственно, а не естественным путем, товарищ решил довести процедуру до логического финала и скомандовал: «Да не вопрос, оформляйте!». Понимая, как сегодня вырастут проценты с продаж, персонал не скрывая улыбок, от которых трещали щеки, приступил к процедуре продажи. Товарищ, тем временем приступил к решению организационных вопросов. Которые сводились к тому, что надо как-то перегнать машину на которой он приехал и ту, которую уже оформляют.
- «Привет, сильно занят?»
- «Капец как!!!» прозвучало на другом конце провода, подразумевая, что никуда сейчас тащиться не хочется.
- «Бери тачку, оплачу на месте и приезжай в NISSAN центр»……
Вечер субботы возле NISSAN центра выглядел как яркий солнечный день. Два ярких солнца с огромными улыбками на лице медленно бродили по идеально чистому керамограниту автосалона, а солнышки поменьше яростно тычили пальчиками с маникюром в серенькую клавиатуру салонных компьютеров. Еще не до конца понимая что происходит, я вошел внутрь. Как и положено, рядом со мной тут же материализовался менеджер с вопросом о моем визите. Желая поязвить (настроение никакое в связи с отрывом от домашнего уюта) сообщаю, что PATROL бы прикупить и уехать на нем сейчас….
У меня нет слов описать его лицо……
Когда проходит шок и стихает хохот товарища и его контрагента, понимаю, что мне всего лишь надо помочь отогнать его TLC200 до дома.
Переезд прошел без происшествий. Возле дома, видимо нирвана еще не отпустила, товарищ интересуется, как у меня дела с машиной. Описываю вкратце и добавляю, что видимо еще придется поездить на Биге. «Так забирай Крузака, если нравится, а деньги потом отдашь в рассрочку….»
Жена дома минут двадцать могла только хлопать глазами периодически попивая воду из стакана….
Положа руку на сердце замечу, что после ДТП БИГа подыскивал очередной автомобиль под себя. Как вариант рассматривал крузак. Но покатавшись на 100 и 105 версиях почему то не почувствовал, что это моя машина. Смирившись с мыслью, что Крузак не под меня, искал другие варианты, склоняясь к Прадо, но двухсотка меня просто ошарашила!!!!!  
Вот с этого момента я и начал интенсивную эксплуатацию, о чем уже в следующей главе….
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного отдышавшись, но не допив воду из стакана, жена, почувствовав возвращение дара речи предлагает пойти осмотреть чудо-коня.

Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000), но очень ухоженная и добротная. Изучение документов показало, что выпущена она была в октябре 2008 года, растаможена в декабре и продана ТОЙОТА центром в апреле 2009 года – видимо тоже лицезрела маркетинговые аргументы при торгах за скидки.

При внешнем осмотре все остались довольны – шрамов эксплуатации обнаружить практически не удалось, за исключением пары маленьких сколов ЛКП от камушков и двух симметричных маленьких вмятинок над лобовым стеклом, о природе происхождения, которых остается только догадываться....

   

Долго соображал, как построить главы и все не мог принять однозначное решение. То ли по хронологии, то ли по агрегатам, то ли по эпизодам. Решил писать по узлам и агрегатам, акцентируясь на эпизодах и пытаясь соблюдать хронологию.

ОПТИКА.

Шикарные головные фары включали в себя, как уже говорил, разделенный свет (дальний отдельно, ближний отдельно) с возможностью изменять угол наклона светового потока из салона машины (попросту корректор света фар). При включении дальнего ближний продолжал гореть. Общий световой поток дополняли противотуманки в бампере....

   

МОТОР И ЧИП.

Как я и писал в первой своей главе, сердце автомобиля представлено V-образной восьмеркой с двумя турбинами и мощным интеркулером. Вся эта суспензия японской инженерной мысли держала в своей конюшне 235 жеребцов, которые оживали при помощи двух аккумуляторов в 95 А/ч каждый. Прямой впрыск топлива системой COMMON RAIL позволял получать потрясающие динамические характеристики для дизеля в 4,5 литра. Учитывая, что до Крузака все мои джипы тоже были дизельными, то мне было с чем сравнивать. Машинка разбегалась настолько легко, что о массе за две тонны даже и не вспоминалось....

, пробег 338 000 км   

ПОДВЕСКА

Вот дошёл ход и до подвески.

Как я уже упоминал в первых главах, в глаза, при знакомстве с автомобилем, бросилось его «опущенная» морда. Поймав финансовый благополучный момент, решаю поменять передние пружины, для начала, а там посмотрим…. Предполагая, что типа стойки тоже бы неплохо поменять, лезу на exist…. ШОК!! Две передних пружины и амортизаторы вытянули под 40 000. Решил переспать с этой ценой, но на утро удовлетворения не испытал. Лезу еще раз – НИ ФИГА! ЦЕНЫ ТЕ ЖЕ!!!! Жаба стала душить, но топор войны с подвеской был уже вырыт и я решаю приобрести....

, пробег 345 000 км   

Минуло несколько месяцев напряженной эксплуатации, которые добавили на одометр, от последнего ремонта подвески, еще одну сотню тысяч километров, и машинка опять запросилась к доктору…

Понимая, что прогресс не стоит на месте, и, желая при этом сэкономить, полез в интернет знакомиться с новинками подвесочного рынка. Вариант оригинала отмел сразу, так как печальный опыт говорил о том, что оригинал — это сток и отстой. Хотелось получить сбитого плотного скакуна, а не старую клячу, которая кивает мордой на светофоре на всем протяжении ожидания зеленого сигнала....

, пробег 360 000 км   

В очередной раз всем привет!

Описывая внешний тюнинг немного нарушил хронологию событий, но это не страшно. Опустил до наличия свободного времени главу про печку и про тотальную ошибку двигателя, но к ним обязательно вернусь!

Внешний тюнинг задумал давно и для себя решил, какие именно моменты буду делать, но финансовый вопрос был очень актуален. Как то вечерком на пешеходном переходе у меня в зад паркуется ММС Аутландер - финансовый вопрос решен!!!!

Но, как оказалось, на весь задуманный тюнинг денежек не хватает и было принято решение выполнить в два этапа....

   

Кратенько получится: В урезанной главе про тюнинг согласился с оппонентами, что как то куцо смотрится анфас. Посчитал, что близко расположенные "сабли" на решетке радиатора портят несколько общую картину.

Вчера разнес их на расстояние побольше. Вроде стало получше. Можете оценить на фото.

   

ПРИВОДЫ.

В очередной раз всем здравствуйте!

Данная глава должна была быть про законченный внешний тюнинг с кратким перспективным обзором на внутренний, но эксплуатация автомобиля распорядилась иначе.

Почему так вышло – сам не пойму. Обычно сам первым слышу появляющиеся посторонние стуки и бряки, а тут….. Солнечным летним утром, после нескольких дождливых дней я решил помыть машинку. После заезда в бокс ко мне подходит симпатичная девушка мойщица и с тенью растерянности говорит:

-Это конечно не мое дело, но у Вас ШРУСы хрустят....

, пробег 410 000 км   

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ

Наконец то закончил мероприятия по корректировке внешнего облика автомобиля. Весь объем работ концептуально определил давно, а вот воплотить в жизнь удалось только недавно. В данном дополнении остановлюсь только на тюнинге. По эксплуатации вылезли три момента, но о них в следующей главе.

Касаемо перечня: заменены

- фары головного света,

- ПТФ со светодиодами,

- решетка радиатора,

- «мухобойка» на капот,

- хромированые ручки (целиком ручки, а не накладки на штатные),

- широкие молдинги на двери,

- пороги,

- корпуса зеркал с повторителями поворота,

- задние стоп-сигналы в стиле Lexus LX 2013г,

- рамка под номер с лампами заднего хода,

- хром на задние ПТФ (достались даром – поставил, но мне кажется перебор)

- задняя губа на бампер....

, пробег 412 000 км   

КУЧКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В этой главе я решил немного вернуться назад и описать ряд неисправностей, с которыми пришлось столкнуться.

1. ТЕРМОСТАТ

В процессе доработок внешнего вида, когда машинка оставалась без переднего бампера, я решил почистить передние радиаторы, так как доступ к ним был максимально удобен. Купив PRO FOAM для мытья двигателей и запустив домашнюю автомойку Nilfisk я достаточно быстро управился с очисткой сот радиатора от набившейся в них пыли и высохшей грязи. Данная процедура была инициирована еще тем, что в жаркое время стрелка указателя температуры слегка переваливала за привычное положение на шкале указателя, а это напрягало....

, пробег 415 000 км   

ЧАСТЬ I "ДО"

Не думаю, что тут надо много писать.

На фото видны основные косяки и проблемы появившиеся за 6 лет эксплуатации во время которых пройдено 417 000 км.

   

ЧАСТЬ II "ПРОЦЕСС"

Как я и писал в комментариях после выхода первой части внутреннего тюнинга, по ряду объективных и субъективных причин забрать машину до НГ не получилось.

Не буду особо распространятся и вдаваться в истинные причины задержки. Отмечу лишь то, что все, что ни делается - делается к лучшему.

Задержка по элементам аквапринта дала временной запас на более скрупулезный осмотр автомобиля. и, по предложению ребят из салона по перетяжке, я согласился на полную (двери, потолок, пол) шумоизоляцию....

   

Ну вот и наконец и настал тот час, когда раздался звонок с короткой фразой: "Готова машинка, забирайте"....

Не помню как доехал. В момент открытия двери почувствовал как колотится сердце. Вот же природа, блин... Взрослый мужик, а азарт как у пацана перед новогодней игрушкой.....

Взглянув в салон, а затем сев в машину, я минут десять как дурачок с улыбкой все рассматривал и трогал....

Эмоции даже описать не могу. Скажу одно - фото не передали полностью той полноты изменений...

Я реально в восторге!

Так что дальше писать не вижу смысла....

   

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В КАЧЕСТВЕ

Пришли коврики и я решил уже отснять все в хорошем качестве зеркалкой.

Как мне кажется - ничего не упустил.

Задние сиденья смотрятся значительно темнее потому, что сзади тонировка. На самом деле на полтона темнее.

Вобщем смотрите полную версию в фотках

   

ЛОКЕРЫ

Как я уже говорил – моя машина с завода не комплектуется защитой ниш задних колес. Прозводитель этот вопрос решил методом нанесения антигравийной защиты на внутреннюю поверхность арок, предполагая, что этого будет достаточно даже в направлении шумоизоляции

Суровая российская действительность категорично не согласилась с теоретическими выкладками самураев…. Очень, я бы сказал, категорично….

Дабы не считать, что не повезло только мне – я осмотрел данный момент на других Крузаках – результат один и тот же – антигравийное покрытие у кого больше, у кого меньше, но уверенно отлетает, обнажая ничем не защищенный от воздействий летящих с колес камней, загрунтованный метал кузова....

, пробег 422 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Север
Сообщений: 292
Paer:
Как то так с этой аварией вышло....
Не так уж страшно, хотя неприятно конечно. Я думал после столкновения с Камазом печальнее будет. И сколько стоит крыло с бампером поменять на крузаке?
 
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 292
hevymetall:
Не так уж страшно, хотя неприятно конечно. Я думал после столкновения с Камазом печальнее будет. И сколько стоит крыло с бампером поменять на крузаке?
А пардон, увидел в комментах что 20 тысяч ушло.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1395
А какой и где чип тюнинг брал ?
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Paer:
Как то так с этой аварией вышло....
Ну глобальных повреждений для машины нет, фара тока дорогая ска. Мона заодно на рестайл переделать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ПуЦиК:
Ну глобальных повреждений для машины нет, фара тока дорогая ска. Мона заодно на рестайл переделать.
На рестайл не стал. Комплект в 48000 потянул. Сейчас с финансами не так весело, как хотелось бы.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ПуЦиК:
Ну глобальных повреждений для машины нет, фара тока дорогая ска. Мона заодно на рестайл переделать.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Paer:
....... с финансами не так весело, как хотелось бы.
Извечная засада(((.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Timo:
А какой и где чип тюнинг брал ?
Из москвы выписывал
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
автор чудненько пишет... 5
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Вылечил друга....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Paer:
Вылечил друга....
Будто ни чего и не было. Пусть дольше не болеет))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Надеюсь так и будет
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Отличный отзыв, автор излогает интересно читал все сразу, да и к машине с душой относиться. Про отделку полностью согласен надо как-то делать различия в машинах относительно их ценового диапазона а то, что королла что крузер по качеству материалов разницы нет, чего не скажешь о европейцах, хотя я приверженец япопрома.
LX 470
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3167
Автор давай про подвеску ведь обещал)))
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 779
автор, а с каким пробегом взял машинку?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1395
Сколько чип-тюнинг обошелся ?
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Timo:
Сколько чип-тюнинг обошелся ?
в то время 25000. сейчас 28000. Кстати, есть в наличии один чип-привез для товарища, а он машину поменял. Могу поставить, если что
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Всем привет! никто не сталкивался с такой проблемой? передок просел и что делать не знаю! смотрится уродливо!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
sqwer22:
Всем привет! никто не сталкивался с такой проблемой? передок просел и что делать не знаю! смотрится уродливо!
Проходил. Сейчас дописываю очередную главу именно по этой проблеме.. Мегодня-завтра выложу с фотками.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
sqwer22:
Всем привет! никто не сталкивался с такой проблемой? передок просел и что делать не знаю! смотрится уродливо!
Читай. Может чем и поможет.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5166
Отличный отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
 
Ответить
WBD
    
Кемерово
Сообщений: 56
Стиль изложения, юмор и конечно авто - все на отлично! Продолжайте, очень интересно)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1264
Про рейку как скажешь людям, не верят, типа на крузаке она вечная, а как стучать начинает удивляются ...
Автор , за подход к решению проблем ток 5 !!! Продолжай !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
"Пусть наши враги погибнут за свою Родину".
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Содержательный отзыв о хорошей машине, отличный писарь)).
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3167
S.A.G:
Про рейку как скажешь людям, не верят, типа на крузаке она вечная, а как стучать начинает удивляются ...
Автор , за подход к решению проблем ток 5 !!! Продолжай !
Так там не рейка а рулевая колонка точнее втулки . Читай внимательнее. Рейка была в поряде!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1264
den 121:
Так там не рейка а рулевая колонка точнее втулки . Читай внимательнее. Рейка была в поряде!!!
да я про это давно в курсе, указал к тому ,что товарищу по гарантии как то заменили рейку, думал что просто брак попался, уточнили у ОД , признали что есть такой косяк. Со временем , как автор пишет в приделах 70000 км, ещё на паре авто заменили... В общем как про косяки в авто кто нить спросит, говорит что вот так и так, и не верит ни кто что у крузаке на таком пробеге рейки меняют, вот что имел в виду; а то что дотошный народ нашел в чем проблема и научился её устронять так это просто отлично!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
"Пусть наши враги погибнут за свою Родину".
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1264
блин, второй раз пишу про колонку, в голове рейка вертиться и машинально её и пишу
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
"Пусть наши враги погибнут за свою Родину".
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3167
S.A.G:
блин, второй раз пишу про колонку, в голове рейка вертиться и машинально её и пишу
Понятно бывает)))
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
От Иркутска через Тулун-Братск-Усть-Кут-Магистра льный-перевал Даван-Северобайкальск-Муйский хребет до Таксимо.

От места моего рождения до места, где я вырос... Эх...
По каким делам в Таксимо, если не секрет?
Мой отзыв: Lexus LS430 2001
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
stepp:
От Иркутска через Тулун-Братск-Усть-Кут-Магистра льный-перевал Даван-Северобайкальск-Муйский хребет до Таксимо.
От места моего рождения до места, где я вырос... Эх...
По каким делам в Таксимо, если не секрет?
Железная дорога услуги оказать попросила..... Таксимо крайняя точка ВСЖД
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Paer:
Железная дорога услуги оказать попросила..... Таксимо крайняя точка ВСЖД
Строительство второго пути?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
stepp:
Строительство второго пути?
Маленькая песчинка в этом мероприятии. Те миллиарды не по моему полету
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Brat Amadinki:
Начало хорошее, как сломается мотор печки, пиши, найду дешевую, я на таком-же каждый год менял, разлетаются подшипники, так-же как и на передних ступицах.
Ищи... Сломалась, зараза.... Воет как волки на погосте.... Накаркал, блин....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Причина Безумств:
за отзыв 5...
про поломки и ремонт будет?...ибо очень интересно,так как это двухсотка самым большим пробегом,увиденным мною в отзывах на просторах тырнэта...
читай
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Автор, хочу такую же машину себе купить, подскажи ресурс действительно далеко за 250 000 км?

я просто привыкаю ездить на одном и том же)))

меня интересует реакция двигателя на солярку а по остальному вроде как всё понятно!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Остап Попов:
Автор, хочу такую же машину себе купить, подскажи ресурс действительно далеко за 250 000 км?
я просто привыкаю ездить на одном и том же)))
меня интересует реакция двигателя на солярку а по остальному вроде как всё понятно!
О ресурсе очень четко говорит фотография с приборной панели. На сегодняшний день уже 348000. Кроме роликов ничего не беспокоило. Тьфу-тьфу. Солярку заправляю всегда на одной заправке и добавляю (ВСЕГДА!) 10-12% от заправленного объема КЕРОСИН ТС-1. Топливный фильтр меняю каждые 5000 км.(по опыту) Менять реже - он быстро забивается нашей солярой и, как я думаю, не выполняет свои функции достаточно полноценно уже после 6000 км.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Остап Попов:
Автор, хочу такую же машину себе купить, подскажи ресурс действительно далеко за 250 000 км?
я просто привыкаю ездить на одном и том же)))
меня интересует реакция двигателя на солярку а по остальному вроде как всё понятно!
Статистика говорит, что если брать такую же машину, то надо акцентироваться на машинах до мая 2011 г.в. У многих знакомых на машинах после мая 2011 года вылезают проблемы, которые меня и других владельцев машин более старого выпуска попросту не коснулись (насос подкачки, клапан автоматического перепуска, датчики по маслу и топливу, сапун....)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Paer:
О ресурсе очень четко говорит фотография с приборной панели. На сегодняшний день уже 348000. Кроме роликов ничего не беспокоило. Тьфу-тьфу. Солярку заправляю всегда на одной заправке и добавляю (ВСЕГДА!) 10-12% от заправленного объема КЕРОСИН ТС-1. Топливный фильтр меняю каждые 5000 км.(по опыту) Менять реже - он быстро забивается нашей солярой и, как я думаю, не выполняет свои функции достаточно полноценно уже после 6000 км.
Что за керосин, о чем идет речь?
какую функцию он выполняет?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Остап Попов:
Что за керосин, о чем идет речь?
какую функцию он выполняет?
Чтобы снизить температуру застывания, керосин снижает в топливе парафин, но он снижает и цетановое число, потому добавлять его можно в топливо Евро стандарта и не боле 10%. А вообще это сомнительная затея для современных дизелей, это однако в Мерсе лет 50-т назад толкнули такую тему, вот она по сей день и живет, но с тех времен много конечно воды утекло.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Templier:
Чтобы снизить температуру застывания, керосин снижает в топливе парафин, но он снижает и цетановое число, потому добавлять его можно в топливо Евро стандарта и не боле 10%. А вообще это сомнительная затея для современных дизелей, это однако в Мерсе лет 50-т назад толкнули такую тему, вот она по сей день и живет, но с тех времен много конечно воды утекло.
где только Вас нет!))) Вы живете на форуме? активно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Остап Попов:
где только Вас нет!))) Вы живете на форуме? активно!
У меня работа не позволяет от ПК отойти, вот между делом отдыхаю так))) Перевожу внимание)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Paer:
О ресурсе очень четко говорит фотография с приборной панели. На сегодняшний день уже 348000. Кроме роликов ничего не беспокоило. Тьфу-тьфу. Солярку заправляю всегда на одной заправке и добавляю (ВСЕГДА!) 10-12% от заправленного объема КЕРОСИН ТС-1. Топливный фильтр меняю каждые 5000 км.(по опыту) Менять реже - он быстро забивается нашей солярой и, как я думаю, не выполняет свои функции достаточно полноценно уже после 6000 км.
авиационный керосин?
форсунки раньше времени такой керос не приговорит?
2
 
Ответить
Пемрь
Сообщений: 1
Здравствуйте уважаемый автор Paer! Боюсь показаться не оригинальным, но ваш отзыв очень интересен!))) Интересно и складно рассказываете, как говориться - "читаешь, и хочется читать"!))) И ждем ваших новых отзывов, статей... Меня лично такая машина привлекает своей брутальностью что-ли, и возможностью проехать по не очень проходимым местам, коими наша родина не обделена. Да и по содержанию такая машина - не сказать что высасывает семейный бюджет, но и покупать на последние деньги такую машину тоже не стоит! У меня же к вам вопрос по поводу ламп, которые вы поставили в фары головного света и в ПТФ. Насколько я понял, из описания, вы поставили высокотемпературные лампы фирмы KOITO. Не могли бы вы уточнить какую именно модель фирмы KOITO вы поставили!? На сайте производителя под высокотемпературными лампами значятся модели VWHITE и WHITEBEAM. Четких различий же между этими моделями я не увидел. Прошу меня поправить, если заблуждаюсь в своих соображениях! Достижения эффекта "высокой температуры" (а-ля ксенон) возможно при помощи нанесения покрытия на колбу и путем закачки в колбу смеси инертных газов. Способ с нанесением лично я считаю от лукавого, и совсем другое дело с применением газов! Помогите отличить лампы псевдоксенона с покрытием от ламп с закаченным газом!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
PRADO737:
авиационный керосин?
форсунки раньше времени такой керос не приговорит?
Информация для размышления: Зимнее ДТ и Летнее ДТ отличаются друг от друга наличием до 20% керосина.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Дмитрий_85:
Здравствуйте уважаемый автор Paer! Боюсь показаться не оригинальным, но ваш отзыв очень интересен!))) Интересно и складно рассказываете, как говориться - "читаешь, и хочется читать"!))) И ждем ваших новых отзывов, статей... Меня лично такая машина привлекает своей брутальностью что-ли, и возможностью проехать по не очень проходимым местам, коими наша родина не обделена. Да и по содержанию такая машина - не сказать что высасывает семейный бюджет, но и покупать на последние деньги такую машину тоже не стоит! У меня же к вам вопрос по поводу ламп, которые вы поставили в фары головного света и в ПТФ. Насколько я понял, из описания, вы поставили высокотемпературные лампы фирмы KOITO. Не могли бы вы уточнить какую именно модель фирмы KOITO вы поставили!? На сайте производителя под высокотемпературными лампами значятся модели VWHITE и WHITEBEAM. Четких различий же между этими моделями я не увидел. Прошу меня поправить, если заблуждаюсь в своих соображениях! Достижения эффекта "высокой температуры" (а-ля ксенон) возможно при помощи нанесения покрытия на колбу и путем закачки в колбу смеси инертных газов. Способ с нанесением лично я считаю от лукавого, и совсем другое дело с применением газов! Помогите отличить лампы псевдоксенона с покрытием от ламп с закаченным газом!
Про напыление и состав газа я и писал. Завтра сфотаю коробочку и выложу
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Paer:
Про напыление и состав газа я и писал. Завтра сфотаю коробочку и выложу
И как гласит паспорт Арктической солярки - это практически чистый керосин смешанный с веретенкой!

не знал честно говоря....

С соляркой + керосин Вы правы!
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Templier:
Чтобы снизить температуру застывания, керосин снижает в топливе парафин, но он снижает и цетановое число, потому добавлять его можно в топливо Евро стандарта и не боле 10%. А вообще это сомнительная затея для современных дизелей, это однако в Мерсе лет 50-т назад толкнули такую тему, вот она по сей день и живет, но с тех времен много конечно воды утекло.
Поправлю немного. Зять - химик. Работает в лаборатории роснефти. Просветил. Ситуация следующая: При добавлении кросина в солярку цетановое число не снижается. У солярки и керосина они почти одинаковые. В связи с тем,. что керосин не содержит парафина, то в забадяженном топливе массовая доля парафина уменьшается, что ведет к снижению температурного порога гелеобразования, вызываемого парафином. Казалось бы - почему тогда вообще не ездить на керосине? Он сухой (нет парафина). А для работы топливной аппаратуры и насос форсунок нужна смазка, которую этот пресловутый парафин и обеспечивает. У нас в полку (по молодости лет) был КрАЗ, который запускался в октябре и выключался в мае. Кличка- "вечный двигатель". Так вот чтобы он такое длительное время работал (из-за морозов. Иначе потом на утро хрен заведешь) ему лили в бак керосин с самолетов.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Templier:
Чтобы снизить температуру застывания, керосин снижает в топливе парафин, но он снижает и цетановое число, потому добавлять его можно в топливо Евро стандарта и не боле 10%. А вообще это сомнительная затея для современных дизелей, это однако в Мерсе лет 50-т назад толкнули такую тему, вот она по сей день и живет, но с тех времен много конечно воды утекло.
Цитата из Википедии:
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/мі. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/мі. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/мі. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Paer:
Поправлю немного. Зять - химик. Работает в лаборатории роснефти. Просветил. Ситуация следующая: При добавлении кросина в солярку цетановое число не снижается. У солярки и керосина они почти одинаковые. В связи с тем,. что керосин не содержит парафина, то в забадяженном топливе массовая доля парафина уменьшается, что ведет к снижению температурного порога гелеобразования, вызываемого парафином. Казалось бы - почему тогда вообще не ездить на керосине? Он сухой (нет парафина). А для работы топливной аппаратуры и насос форсунок нужна смазка, которую этот пресловутый парафин и обеспечивает. У нас в полку (по молодости лет) был КрАЗ, который запускался в октябре и выключался в мае. Кличка- "вечный двигатель". Так вот чтобы он такое длительное время работал (из-за морозов. Иначе потом на утро хрен заведешь) ему лили в бак керосин с самолетов.
Цетановое число керосина ТС-1 равно 36-38, у ДТ - 41-45, ДТ Евро - 51-60, современные двигатели требуют более высокого цетанового числа, так как оно лучше воспламеняется, а следовательно снижается детонационная нагрузка на двигатель, керосин как вы видите число логически снижает этот показатель, порог насколько мне известно 40, для современных дизелей, потому керосин лучше добавлять в топливо с более высоким цетановым числом.
Что касается парафина, то насколько мне известно, я обычный обыватель, а не химик))), он является побочным продуктом перегонки нефти и процесс его удаления технологически затратен, отсюда и цена на топливо с меньшим его содержанием в зимнем варианте. Керосин расщепляет парафины, делает его более мелкодисперсным, за счет чего топливо имеет лучшую пропускную способность, т.е. фактически доля парафинов не уменьшается, ее уменьшить можно только в процессе перегонки топлива. Что касается смазочных свойств, то утверждать не берусь, но логически мне кажется смазывают в топливе масла, а не парафины.
Что касается керосина, то это совершенно иной продукт перегонки нефти, опять же утверждать не берусь, но я всегда думал (вспоминаю школьный урок химии), что в процессе перегонки нефти получают 4-е продукта при разных температурах перегонки, это сначала бензин как самая легкая фракция, далее керосин, самая тяжелая фракция дизельное топлива и отходы от перегонки мазут.
По смазывающим характеристикам топлива и его составу рассуждать уже не возьмусь, но чисто логически могу предположить, что судя по технологии выгонки наименьшие показатели у бензина, а наивысшие у самого тяжелого топлива, т.е. ДТ, предполагаю что в дальнейшем характеристики топлива доводят различными присадками, наверняка в т.ч. и смазывающими, но суть именно в назначении того или иного топлива и конкретным моторным его характеристикам.
В общем, суть моих рассуждений такова, что я не согласен, что парафин имеет смазывающие назначения, скорее он является побочным продуктом перегонки нефти и от него наоборот пытаются максимально избавится, но это дорого в производстве, об этом свидетельствует Евро-топливо с минимальным содержанием парафинов и серы, смазывающий эффект обеспечивают масла содержащиеся в ДТ, возможно за счет присадок, которые возможно аналогично дороги в производстве. Ну а как вывод, что если лить топливо Евро-стандарта, то смысла добавлять в него керосин никакого нет. Как-то так))) ИМХО конечно))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Paer:
Цитата из Википедии:
Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Ну вот что касается смазочных свойств, логически я правильно к этому пришел, что это все-таки не парафины, а масла. И насчет дороговизны депарафинизации тоже.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Templier:
Ну вот что касается смазочных свойств, логически я правильно к этому пришел, что это все-таки не парафины, а масла. И насчет дороговизны депарафинизации тоже.
Логически вы пришли к тому, что смазывающие способности должны присутствовать. Только вот когда солярка превращается по сути в утяжеленный керосин, то восстановление смазывающих характеристик проще и дешевле сделать маслом, а не парафином. Заметьте - в летнее и зимнее масло не льют, почему то не понятно..... Наверное они чего то не понимают и им надо бы подсказать, что парафин не смазывает ни хрена.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Не сочтите за труд - напишите нашим технологам про парафин. А то мы устали уже от нашей солярки из-за их заблуждений и некомпетентности. Они будут несказанно рады вашим логическим выводам.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
И подержите наконец в руках парафин чтобы оценить его характеристики. Да, и подскажите лыжникам, чтобы срочно мазали лыжи чистым маслом, а не мазями на парафиновой основе.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Очень интересно и познавательно про Крузак. Ждем обновление.
Toyota Crown, Toyota Camry
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
348000 км позади. Загудел правый задний ступичный подшипник. Готовлюсь к замене и выносу мозга уже другим сервисменам. Под запару решил махнуть все ступичные и все сайлент-блоки в задних тягах на полиуретан. Предчувствие подсказывает, что будет веселенькое мероприятия. Валерьянку для сервисменов приготовил.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3167
Paer:
348000 км позади. Загудел правый задний ступичный подшипник. Готовлюсь к замене и выносу мозга уже другим сервисменам. Под запару решил махнуть все ступичные и все сайлент-блоки в задних тягах на полиуретан. Предчувствие подсказывает, что будет веселенькое мероприятия. Валерьянку для сервисменов приготовил.
Не забудь потом отписать))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
den 121:
Не забудь потом отписать))
Это даже не обсуждается!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24
В тему статьи на DROM про Land cruiser 200 https://info.drom.ru/misc/30440/ родились некоторые вопросы. Буду благодарен за ответы. За те 350 000 км пробега вы меняли форсунки, ТНВД? Была ли замена рулевой рейки и на каком пробеге? Как обстоят дела с АКПП? (манера езды - в покатушках не участвуете?) А то прям судя по статье получается, что крузак довольно нежная и ломучая машина.
Toyota Crown, Toyota Camry
1
3
Ответить
   
Сообщений: 24
Цилиндры KDSS не теряли герметичность? А то уж больно дорогие они, если менять.
Toyota Crown, Toyota Camry
 
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
TOYOLC:
В тему статьи на DROM про Land cruiser 200 https://info.drom.ru/misc/30440/ родились некоторые вопросы. Буду благодарен за ответы. За те 350 000 км пробега вы меняли форсунки, ТНВД? Была ли замена рулевой рейки и на каком пробеге? Как обстоят дела с АКПП? (манера езды - в покатушках не участвуете?) А то прям судя по статье получается, что крузак довольно нежная и ломучая машина.
Постарайтесь перечитать повнимательнее мой отзыв. Там будут все ответы на Ваши вопросы. Про покатушки в частности в комментариях писал, что лазал по тайге так, что в мойке не сразу решились помыть машину. ТНВД на машине отсутствует как таковой отдельный агрегат. Если удосужитесь, то при внимательном изучении конструкции автомобиля поймете, что в системе Commoh Rail эту функцию выпоняют сами форсунки, которые я не менял. Рейка в идеале. Про колонку тоже писал. С Вашими вопросами Вы как плохой ученик на уроке после объяснения нового материала.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
TOYOLC:
Цилиндры KDSS не теряли герметичность? А то уж больно дорогие они, если менять.
Цилиндр KDSS стоит от 6000 до 12000. Не такие уж великие деньги на фоне стоимости самой машины, учитывая, что их замена не расходник....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Serg988:
И у меня ничего негативного нет, правда за 10 000 пробега. Если у Вас такой же принцип, то предлагаю еще одно наблюдение. Эти коробочки заявляют об экономии топлива. Якобы если не менять стиль езды, то расход падает. Падает... Но только по компьютеру! Разумеется, ЭБУ думает, что льет топливо под стандартным давлением, а на самом деле, что под повышенным. Так что, учтите, что реальный расход будет выше, чем компьютерный.
А можно ли так сделать: поставить европейский ЭБУ и еще чип ультимэйт воткнуть? Я подумал что Вы просто ЭБУ поменяли, а оказывается Вы просто чипанули!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
ТОЧНО!!!
Paer:
Постарайтесь перечитать повнимательнее мой отзыв. Там будут все ответы на Ваши вопросы. Про покатушки в частности в комментариях писал, что лазал по тайге так, что в мойке не сразу решились помыть машину. ТНВД на машине отсутствует как таковой отдельный агрегат. Если удосужитесь, то при внимательном изучении конструкции автомобиля поймете, что в системе Commoh Rail эту функцию выпоняют сами форсунки, которые я не менял. Рейка в идеале. Про колонку тоже писал. С Вашими вопросами Вы как плохой ученик на уроке после объяснения нового материала.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Frospirit:
А можно ли так сделать: поставить европейский ЭБУ и еще чип ультимэйт воткнуть? Я подумал что Вы просто ЭБУ поменяли, а оказывается Вы просто чипанули!
Вроде разобрался!
ЭБУ для России (сток)
173 kW
235 PS
615 Nm
Ставим евро ЭБУ получаем
210 kW
286 PS
650 Nm
И ставим RaceChip CR Ultimate
274 kW + 30%
373 PS + 30%
759 Nm + 17%
В итоге мы получаем прирост в наш табун еще 138 лошадей.
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Frospirit:
Вроде разобрался!
ЭБУ для России (сток)
173 kW
235 PS
615 Nm
Ставим евро ЭБУ получаем
210 kW
286 PS
650 Nm
И ставим RaceChip CR Ultimate
274 kW + 30%
373 PS + 30%
759 Nm + 17%
В итоге мы получаем прирост в наш табун еще 138 лошадей.
Проверьте еще, чтобы турбина там была такая же. На ВАГах, например, иногда европейская версия турбины отличается от российской.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Serg988:
Проверьте еще, чтобы турбина там была такая же. На ВАГах, например, иногда европейская версия турбины отличается от российской.
Дизельный Toyota Land Cruiser 200 оснащается для разных стран одним и тем же двигателем V8 4.5, но с различной мощностью — 205, 235 и 286 л.с.
В Россию поставляется модификация TLC-200 мощностью 235 л.с. Это связано с тем, что в России довольно низкое качество дизельного топлива, а так же довольно высокий автомобильный налог.
Но в то же время, в Европу поставляется модификация TLC-200 мощность 286 сил. Важно знать, что европейские и российские модификации абсолютно идентичны. Различие только в ЭБУ (электронный блок управления ) двигателя.
Тем самым компания Toyota уже сделала готовое решение для увеличения мощности дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200.
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Присматривал ТЛК 200 дизель на МКПП с двумя запасами в http://www.toyota.kz стоил новый 2,2 млн сейчас $ подскочил около 3.1 Жаль, а то там очень все удачно гармонично!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
Молодчина! Только 5!
Очень информативно, много полезной информации.
Благодаря информации из данного материала будет сэкономлено много чьих то нервов и мат.средств))))
Читать хорошо, и крайне познавательно.
Ждем продолжения!
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Автор-молодец. У меня такой же крузак. Думал уже продать-пробег 150 000 км.Почитав решил еще покататься благо узнал о подводных камнях в будущем. Большое спасибо за информацию. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Реально классный отзыв. Правда не осилил на 100%, поэтому вопрос. Как дизель зимой, греется ли на холостых?
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Serg_86rus:
Реально классный отзыв. Правда не осилил на 100%, поэтому вопрос. Как дизель зимой, греется ли на холостых?
легко!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Serg_86rus:
Реально классный отзыв. Правда не осилил на 100%, поэтому вопрос. Как дизель зимой, греется ли на холостых?
Причем система настроена так, что если температуры охлаждающей жидкости не хватает для прогрева салона, то комп поднимает обороты ХХ до 1000, чтобы прогреть, а потом, по достижении нормы, опять скидывает на 600
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Paer:
ТНВД на машине отсутствует как таковой отдельный агрегат. Если удосужитесь, то при внимательном изучении конструкции автомобиля поймете, что в системе Commoh Rail эту функцию выпоняют сами форсунки, которые я не менял. Рейка в идеале. Про колонку тоже писал. С Вашими вопросами Вы как плохой ученик на уроке после объяснения нового материала.
По поводу ТНВД вы не правы. Он есть и его задача накачать топливо в топливную рампу и создать давление, откуда уже насос-форсунки и потребляют. http://www.zr.ru/content/artic... http://dieselmastera.ru/forum/... Про рулевую колонку не спрашивал. Интересовала сама рулевая рейка - была ли ее замена. На вопрос ответили. Благодарю за ответ.
Toyota Crown, Toyota Camry
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
TOYOLC:
По поводу ТНВД вы не правы. Он есть и его задача накачать топливо в топливную рампу и создать давление, откуда уже насос-форсунки и потребляют. http://www.zr.ru/content/artic... il_vso_put... http://dieselmastera.ru/forum/... Про рулевую колонку не спрашивал. Интересовала сама рулевая рейка - была ли ее замена. На вопрос ответили. Благодарю за ответ.
Рад что помог. Удачи в принятии решения по автомобилю.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Сергей
Сургут
можно уточнить что чип тюнинг делал? хочу своего чипануть.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Сергей:
можно уточнить что чип тюнинг делал? хочу своего чипануть.
сам делал
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Прижали морозы и заскрипели шаровые... На одометре 355000... Готовлюсь к очередному разгрому. Вынос мозга сервисменам по ступичным, которые уже сделал, и по рычагам, которые буду делать через неделю, выложу в главе "И СНОВА ПОДВЕСКА".....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Павел добрый день, как в целом впечатления о крузере? довольны , не разочаровались?
как долго планируете эксплуатировать? и что при замене следующее?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
Виктор
Петропавловск-Камчатский
Хороший, полный, грамотный и информативный отзыв. Присоединяюсь к остальным читателям, кто с нетерпением ждет продолжения отзыва. Мне тем более актуально, поскольку только приобрел себе дизель 200. К автору вопрос- как чип называется, дымит или не дымит после чипа?
1
 
Ответить
Виктор
Петропавловск-Камчатский
Paer:
в то время 25000. сейчас 28000. Кстати, есть в наличии один чип-привез для товарища, а он машину поменял. Могу поставить, если что
Сколько стоит чип тюнинг? Как называется и какую мощность добавляет? Случаем дымка черного нет после чипа?
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Paer:
Прижали морозы и заскрипели шаровые... На одометре 355000... Готовлюсь к очередному разгрому. Вынос мозга сервисменам по ступичным, которые уже сделал, и по рычагам, которые буду делать через неделю, выложу в главе "И СНОВА ПОДВЕСКА".....
Жене поставили новые пружины. Машину не узнать! Кренов нет, ямы глотает не замечая, дорогу держит в разы лучше + "морда" поднялась.
Обновили прошивку на чипе, еще лучше поперла! Вжимает ощутимо. Раньше на припорошенном снегом асфальте "сходу", при полном дросселе, не буксовала, сейчас на раз-два!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей НСК:
Павел добрый день, как в целом впечатления о крузере? довольны , не разочаровались?
как долго планируете эксплуатировать? и что при замене следующее?
Андрюха привет!
Впечатления очень положительные! Внедорожными качествами доволен на все сто! Уделал на глине легендарного уазика. Комфорт тоже замечательный! Двигатель сбалансирован по расходу-динамике -мощности-надежности. Налог приемлемый. Запчасти доступны по цене и не дефицит. Товарищ предлагает повторить спектакль, но у салона Инфинити.... Не соглашаюсь. Не торкнул меня Патрол.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Виктор:
Хороший, полный, грамотный и информативный отзыв. Присоединяюсь к остальным читателям, кто с нетерпением ждет продолжения отзыва. Мне тем более актуально, поскольку только приобрел себе дизель 200. К автору вопрос- как чип называется, дымит или не дымит после чипа?
ЧИП - RACE CHIP ULTIMATE. Черный дымок добавился, но не критичен - на резких ускорениях проявляется. Расход достойный.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
stepp:
Жене поставили новые пружины. Машину не узнать! Кренов нет, ямы глотает не замечая, дорогу держит в разы лучше + "морда" поднялась.
Обновили прошивку на чипе, еще лучше поперла! Вжимает ощутимо. Раньше на припорошенном снегом асфальте "сходу", при полном дросселе, не буксовала, сейчас на раз-два!
Я это все уже прошел и именно с такими же эмоциями!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
ED59
Благодарю Вас за содержательную статью. Я тоже приобрел в апреле копию вашего автомобиля, даже гос.номер такой же 300 и тоже с иркутской области. Есть кое какие вопросы, как лучше с вами связаться, постараюсь не быть нудным и надоедливым.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ED59:
Благодарю Вас за содержательную статью. Я тоже приобрел в апреле копию вашего автомобиля, даже гос.номер такой же 300 и тоже с иркутской области. Есть кое какие вопросы, как лучше с вами связаться, постараюсь не быть нудным и надоедливым.
89149502232
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
123
Барабинск
Хороший отзыв
1
 
Ответить
саня
Абакан
Здравствуйте, С НОВЫМ ГОДОМ!

ждем продолжения!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Завтра выложу очередную главу. Хотел сегодня, да что то Муза свалила. Видимо за попкорном.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 779
ждем)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Читайте, выложил очередную главу
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3174
Очень подробный и понятный отзыв! Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 37
обалдеть! почти 400 тысяч пробега, вот это эксплуатация! хороший запас прочности и у машины, и у владельца! интересно читать!
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
не понял зачем надо был задние подшипники менять. для профилактики?
или загудели?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Загудел правый
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Похоже зять на дочери отыграется :)))
Или жена успеет прочитать и упредительные
меры предпримет ......

Это эмоции от прочитанного.
А в целом.... один позитив. Поразмыслил... и вспомнил:
В начале 90-х так всё и было: друг покупает машину, срочно
отдаёт тебе свою, и я, поставив её в соседский гараж, снимаю
со своей 5-тиступку, новый мост 2106, литьё и т.д. имею Ваз 21061
1985 года взамен 2106 1976 года.
Удачи автору во всём и ждём новых обновлений. через 100-150т.км.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
1
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 477
Хорошая машина!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1264
Как первые впечатления от Ironman"а?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
"Пусть наши враги погибнут за свою Родину".
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 779
сильно) мне вот еще всегда спросить хотелось: вы эксплуатируете ховера ш5, и если отбросить шильдик тойоты и грейт уола, как он относительно 200ки?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Builder59:
сильно) мне вот еще всегда спросить хотелось: вы эксплуатируете ховера ш5, и если отбросить шильдик тойоты и грейт уола, как он относительно 200ки?
Ховер уехал. Теперь жена гонцает на АУДИ А6
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер, продажа Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром