Всем привет!
Сегодня весь день только с машиной)) Успел в большей части проварить переднюю часть порога, заварил трещины в верхнем лонжероне, примерил переднее леввое крыло и дверь. Как ни странно, даже не регулируя толком зазоры, они осталлись не большие и равномерные. К сожалению не все сварные швы получается очень чистыми, виной тому отсутствие опыта. Пол, при сварке "горит" хотя, по 2см с каждой стороны, перед сваркой, очищал металл от герметика. Ох и не благодарное это занятие. В общем все на фото.
Завтра планирую доварить пол у ног переднего пассажира и будем ставить центральную стойку на место. все швы обрабатываю преобразователем ржавчины, потом накрою их шовным герметиком. Нашел полиуретановый шовный герметик у нас по 215 руб. за 600 мл "в колбасе" под спец пистолет, который у нас уже есть)) Шов из герметика можно сделать любой, хоть плоский, хоть цилиндирческой формы, как на заводе. после высыхания покрытие становится как резина.