Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Аммортизаторы капота, или немного Шкоды в Марке

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

, Барнаул
Пробег: 204 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Снова приветствую!

Из всех бед Qualis'ов, у меня осталась еще одна. Меня порядком зае..мучал постоянно падающий на спину капот. Кто не в курсе, капот на этой машине в открытом состоянии держит не привычная многим автолюбителям "кочерга", а газовые аммортизаторы. Только вот со временем держать капот в открытом состоянии они стали только летом и в жаркую погоду. Поэтому кто как спасается, кто-то шток сверлит и туда гвоздик втыкает, у меня для этих целей идеально подошел ключик на 10. Подкладывал я его под циллиндр аммортизатора и упирал в уплотнитель капота.

Но как обычно, острый столярный инструмент в седалищном нерве не дает мне покоя и в этом простом вопросе. Покупать оригинал непомерно дорого, от 2,5 килорублей за штуку, что негуманно, квакающее земноводное меня за такое не то что задушит, голову оторвет! Покупать контрактные с разбора - те же яйца, только в профиль. Неизвестно, сколько они проходят, да и вообще, будут ли держать капот даже летом (про зиму молчу)

По совету одного из форумчан (Alester, спасибо за информацию!), на Экзисте были заказаны аммортизаторы багажника от Skoda Oсtavia по ~340 рублей за штуку. И вот, вчера они пришли. Не долго думая, прямо на обеде я за ними и сбегал. На вид, тоньше родных, шток и подавно. Но оперевшись на этот амморт всем своим центнеровым весом, шток не вдавился ни на миллиметр! Многообещающе.

Сегодня вечером приехал в гараж, открутил правый амморт. Ковырял его, ковырял отверткой, без толку. Не поддевает она стопорное кольцо. И тут в голову пришла мысль: надо попробовать штопором специально придуманным для этого съемником. Достал складной нож из бардачка, поковырялся, и снял оба стопорных кольца. Осталось прикрепить крепеж и одеть аммортизаторы.

Ох и тяжелый же капот у Марка! Один бы не справился. Помог сосед по гаражу, тоже Qualis'овод. Шел мимо из гаража, решил я его задействовать. И вот, пока он держал капот, я приворачивал крепежи. Задрать капот пришлось, пожалуй, максимально вожможно. Поскольку у новых аммортизаторов циллиндр по длине такой же, а шток длинее, капот будет открываться выше. В общем, после установки крепежа защелкнул на него аммортизаторы, отпустил капот, и...... он остался наверху!! Да, Шкодовские амморты багажника отлично держат наш капот! Опускаем его, снова поднимаем. Капот буквально выстреливает в верхнее положение! И если раньше, чтобы захлопнуть капот, его достаточно было просто отпустить в нижней точке, то теперь еще подталкивать приходится.

Итак, цель достигнута. Капот надежно зафиксирован и больше не норовит упасть на спину или ударить по голове.

И напоследок, у нас остались два старых аммортизатора капота, которые чудесным образом можно будет приколхозить где-нибудь на даче, чтобы держать какой-нибудь люк или лаз в погреб. Надо только найти крепежи и найти стопорное кольцо, одно из четырех куда-то потерялось. Да и бог с ним, главное теперь все работает так, как и должно.

Всем спасибо за внимание!

Жму лапы

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром