И снова всем здравствуйте! Вот решил слегка дополнить отзыв!
Продал я свою 20-тку и прикупил 30-тку рестайл. Много негатива наслышался и начитался о 30-м кузове, много всяких небылиц народ писал в отзывах на дроме, мол расход большой, клиренс мал, салон мал, не едет, кнопки не там и много всякого разного сказочного бреда. Даже если честно после таких отзывов категорично не рассматривал 30-й кузов, но в конце-концов здравый смысл одержал победу над лёгким отклонением от правильного курса и я решился на покупку 30-ки 2012 г конец декабря, в рестайоловом кузове (обновлённая оптика, обновлённый передний бампер, обновлённый салон, обновлённый инвертор и вроде как обновлённая батарея). Пробег на момент покупки 121000 км. Автомобиль аукционный.
Скажу просто: земля и небо!!!! Все мои сомнения и навязанные предрассудки улетучились уже на второй день владения обновлённым приусом, почему на второй? ну потому что в первый день я всё ещё искал минусы и придирчиво фыркал пытаясь найти недостатки автомобиля.
Вопреки ожиданиям и навязанным мнениям из отзывов, в реальности получаем следующее:
- Клиренс оказался выше чем у 20-тки!
- Салон оказался более продуманнее и удобнее, всё находится доступнее и на своём месте, даже часы расположены там, где им и место.
- Сидения с отличной боковой поддержкой, наконец-то появился ярко-выраженный поясничный упор, для моей спины это важно!
- Дисплей стал информативнее и проще, осталось только самое нужное и всегда перед глазами.
- Появилась помесячная статистика пробега за последние пол года.
- Появилась возможность визуально контролировать и управлять переключением с электротяги на бензиновый двигатель.
- Электродвигатель стал мощнее: 60кВт, что в переводе 81,58 л.с.
- Бензиновый двигатель запускается гораздо реже.
- Переключения с электротяги на бензиновый двигатель стали гораздо менее ощутимы.
- Самое главное РАСХОД, он реально меньше чем на 20-тке!!!
Честная статистика за пол года владения: Трасса 21-23 км/л (4,3-4,7 л/100км), город 19-21 км/л (4,8-5,3 л/100км).
ДИНАМИКА потрясающая, машина реально едет!
- Суммарная мощность двигателей: бензиновый 99 л.с + электро 81,58 л.с.=180 л.с. !!!!
- При включении режима EV на электротяге разгоняется до 60км/ч (20-тка разгонялась до 57). Если просто по компу контролировать то примерно до 80км/ч.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Во всех комплектациях появились боковые подушки безопасности (шторки) и система курсовой устойчивости (антизанос).
- Рулевое управление безупречно, дорогу держит гораздо лучше чем 20-тка.
Ну и о минусах:
- Из-за спортивного характера подвески, автомобиль весьма жестковат, соответственно на плохой дороге и в зимний период поскрипывает местами пластик, причём в разных местах, это пожалуй единственный минус данного авто, но весьма не приятный).
Вердикт: 17-м колёсам на этом автомобиле не место! Иначе будет откровенная погремуха.
Если сравнивать приус в 20-м кузове и приус в 30 кузове, то я из личного опыта с уверенностью заявляю приус 30 РУЛИТ!!!: Едет лучше, ест меньше ну и что тут говорить, он красивее!