Пора ответственнее подойти к делу

Пару лет, что я владею равчиком, по большому счёту, серьёзно в него не вкладывал. Пробежался по заказам на экзисте - мелочовка расходная. Но последние события заставили пересмотреть подход к содержанию машины. Вы спросите: "а чё раньше не очнулся?" Да, вот просто ездил на машине, зная, что кое-что надо поменять. Но не особо заморачивался. Решил составить план и придерживаться его, чтоб исключить всякие сюрпризы и отдать, наконец, должное этому ветерану автопрома с характером настоящего самурая :)

К чёрту лирику, к делу. Итак, через 4 дня придут вкладыши коленвала и шатунов. После этого планирую по порядку сделать следующее:

- заменить шаровые, задефектовать всю подвеску для понимания состояния - шаровые куплены, лежат в багажнике

- заменить нижнюю крестовину карданчика рулевого вала - есть люфт, цена крестовины до 500р. в зависимости от производителя. За сколько перепрессуют, не знаю.

- добраться до выпускного коллектора и следующей за ним трубы, оценить состояние. Труба точно под замену, ибо уже как дуршлаг, коллектор не понятно. Труба ~4000 по цене. Можно найти б/у, но не сильно дешевле. (Эх, гараж бы мне и сварочник...)

- замена всех топливных фильтров (подкапотный и в баке). Подкапотный есть, в баке - надо смотреть состояние.

- замена сцепления. Пока не понятно, что именно менять: может диск задрочен, может и корзина тоже, а может и выжимной вместе с ними. В местных сервисах насчитали в среднем 30000 за работы и железо. А это да, процесс очень работистый. Кто в теме, тот представляет.

- замена порогов. По 3000 за порог насчитали + по 5000 с каждого за покраску. Ну, у местных кузовщиков такса по 5000 с элемента. Не важно, что это. Спасибо, но грунтом и антигравийкой я и сам смогу его брызнуть :) Поэтому без покраски обойдёмся. Старые пороги изгнили напрочь. Кусками отваливаются уже. Некрасиво это как-то :-/

- прокладка клапанной крышки (вроде не беспокоит, но возраст), прокладки свечных колодцев (второй сопливит немного).

Итого, вполне укладываемся в 50000 наших вечно деревянных. Другого геморроя замечено не было. Если появится - внесём коррективы.

Вне этого плана: купить другую резину. Гудрич хорошо, но не нужен он мне - я по пересечёнке не езжу, а по асфальту ИМХО жестковаты они. Лучше шоссеечка - ход мягче будет. На зиму липучки скорее всего возьму.

Итак, цель поставлена. По ходу всех мероприятий буду писать дополнения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром