Прошло некоторое время и можно поделиться опытом.
После пробега в 120 т.км. я задумался о смене транспорта, причины по которым я не смотрел в сторону конкурентов описаны выше и к чести тойоты оказались весомыми в выборе нового транспорта. Стремление к самой богатой комплектации у меня отсутствуют по двум причинам это наличие средств и второе самое главное люблю делать автомобиль под себя. Поэтому выбор следующего автомобиля пал на Рав 4 2017 года 2,5 литра полный привод. Хотел салон на тряпке и на обыкновенном ключе остальное второстепенно. В итоге обошёлся в 1690 тыс.руб. отдаю в зачёт 2014 год оформляю кредит и в путь.
За полтора года владения пройдено 70 тыс.км. в том числе работа на карьере, машина как всегда эксплуатировалась и в хвост и гриву. Обслуживаю как всегда самостоятельно в этой связи официалы нервно курят и на мне не зарабатывают, но к ним мне пришлось заехать об этом ниже.
Итак Рав-4 2017 год куплен в марте цвет белый перламутр 2,5 литра полный привод 6 АКПП российская сборка.
Сравнение с 2014 передний привод сборка Япония вариатор.
Качество сборки: за время эксплуатации косяков мной не обнаружилось. Есть одно исключение на задней пассажирской двери со стороны водителя мной после постановки на учёт было обнаружено отсутствие пластиковой накладки под крючком замка открывания двери. Звонок к менеджеру в салон Майджор (к сожалению, по этому вопросу не самый лучший дилер) не помог было озвучено решайте проблему самостоятельно, что и было сделано.
Общие впечатления от машины шумка появилась в некоторых местах проклеен бардачок, в ногах появился, что-то наподобие войлока, и в передних крыльях то же что-то наподобие. В японской сборке этого не было. Карты дверей стали немного мягче появился кожзаменитель, но, как и предыдущем авто пластмассовую накладку на ручке двери воителя я поменял по гарантии заехав в Кунцево ч/з 40 тыс.руб. правда поменяли мне карту двери, а не сам пластик. Одновременно промялась эта карта двери в районе локтя если ехать и положить руку на подоконник (если это место можно так назвать) эта мягкая карта со временем приминается это болезнь есть и на Прадике пока не лечится. По салону можно отметить появление нормального очечника в предыдущем мне пришлось его мастырить от шевроле в место ручки слева над головой водителя (никогда не понимал зачем она вообще нужна именно водительская). Появилась докатка, а не полноценное колесо считаю это упущением для маломальский полно приводного кроссовера. Тем более что багажник от этого не сильно выиграл. То, что у меня ранее лежало, а это два не маленьких огнетушителя трос, домкрат, жилет треугольник и аптечка под крышкой там же и лежит, в 2017-м пришлось вынуть пластиковую форму для этого. Очень полезной штукой оказалась сетка теперь всё лежит в ней если багажник не полный и ничего не болтается. Про обогрев лобового стекла, электропривод задней двери и тёплый руль, и датчики давления в колёсах писать не вижу смысла т.к это уже идёт в базе с 2017 удобно, что ещё сказать. Отдельно хотел отметить появившуюся возможность касанием включить обозначение поворота на 3 сигнала. Очень удобная штука.
Подвеска стала мягче, иногда можно и услышать её стук в предыдущем мне нравилась больше, что позволяла ехать комфортно по гравийке на высокой скорости на этом едешь уже более избирательнее. Рулёжка одинаковая разницы не ощутил. Кому кажется что она жёсткая я рекомендую поиграть с давлением колёс, остальное от лукавого считаю нормальной сбитой подвеской. Самое тяжёлое, что мне приходилось возить на нём это 600 кг. Три задвижки по 200 кг каждая (смотрите фото) нежно и без фанатизма довёз это до места.
Полный привод здесь главным образом передний иногда автоматика подключает его о чём видно на мониторе, когда пару раз выручал, в простых ситуациях, но сказать, что он супер не могу т.к антизаносная система заточена таким образом, что душит двигатель и она полностью не отключается не позволяя дерзить на автомобиле. Она же вместе с муфтой не даёт полностью реализовать внедорожные способности, однако их наличие ощущается.
Освещение то же, что и было линзованный галоген никаких изменений есть корректор наклона и омыватель фар. Появился датчик, кричащий об окончании омывающей жидкости. Вообще изменился монитор в колодце между тахометром и спидометром и его содержание информации стало больше. Например, показания о среднем расходе топлива за поездку имеют данные более корректные.
Теперь о двигателе это 2,5 180 л.с и 6 АКПП связка достаточно хорошая режимов работы 3 это экономичный нормальный и спортивный. На мониторе это отражается цветом синий чёрный и красный соответственно. Едет машина несравненно лучше и это объяснимо считаю эту связку наиболее удачной в этом автомобиле. О расходе можно писать очень много и копий наломать не меньше, но для себя я сделал следующие выводы:
• Первое от чего он зависит это от прокладки м/у рулём и сиденьем и чем наполнена голова этой прокладки.
• От динамики разгона (считаю эту причину следствием первой).
• Паспортный расход можно достичь достаточно создать для этого условия если заморочиться, что собственно и подтверждается на моих фото.
В сухом остатке от 7 ми литров и до 12 зимой в при различных условиях эксплуатации но в среднем 8-9 бака. Если задастся цель можно и увеличить расход топлива коптить небо в пробке и получить его до бесконечности.
Доделки и совершенствования.
Первое что, я сделал так это заменил сигнал, на всех тойотах, которые я покупал новыми установлен противный сигнал. Заменил на Хелла цена вопроса 1000 рублей. Вместе с сигналом поставил решётку в бампер для защиты от мухоты и мусора. Кто надумает меняйте вместе с сигналом так же как я т.к. бампер для удобства придётся снимать.
Второе небезызвестно, что на 2,5 литра клиренс ниже чем у 2,0 для этой цели я заехал к парням, на Филях, которые занимаются тюнингом выхлопной системы и за 5 часов они мне привели его в порядок изменив его геометрию. После этого я поставил композитную защиту за 5000 рублей которая на 2,0 двигатель она в отличии от 2,5 литровой не имеет дырку под глушитель. Так как я работал на карьере лишнее отверстие для глины камней и грязи мне было ни к чему. И был доволен некоторое время, главный плюс композитной защиты — это то, что она лёгкая. И вроде ломается очень тяжело, но если ломается, то при её переломе осколки могут наделать дел в районе двигателя. У меня слава богу обошлось. Фото переделки без защиты и с защитой прилагается.
Третье установил диодное освещение во всём салоне очень сильно помогает в тёмное время суток светит ярче родного.
Четвёртое установил омыватель на камеру заднего вида в это раз поставил веерный омыватель он оказался лучше, чем струйный как был у меня на предыдущем Раве.
Пятое установил ручку от Volvo 800 рублей на чехол накрывающий багажное отделение. Смотрите фото.
Шестое приобрёл не ebay девайс Alpha Thermo AT-38OD для подогрева омывающей жидкости и установил (Спасибо Александру из Кирова идея взята у него) и не пожалел ни одной минуты т.к., несмотря на то, что есть стекло с подогревом есть разница ощутимая как летом, так и зимой в трудозатратах на отмывание стекла. На зиму отключаю омыватель фар и 5 литров жидкости мне хватает надолго. К слову сказать, всё пришло из США в течении 2-х недель с момента покупки.
Дефлектора и прочие пластмаски не считаю, что они заслуживают внимания чтобы он них писать, но в тоже время они на 100% выполняют то, что на них возложено.
За время эксплуатации поменял по страховке стекло лобовое. Передние тормозные колодки на 35000 км. Фильтра и масла я по-прежнему меняю сам как в двигателе, так и в коробке.
Вот собственно и всё дополнение. Всем добра и всегда по зелёному ни гвоздя ни жезла.