Итак, уже 2-ю неделю равчик пасётся недалеко от дома в автосервисе. Уладил все организационные моменты, и сегодня мне его должны вернуть. До кучи, раз уж машина в умелых руках, попросил парней заменить шаровые и подкапотный топливный фильтр - всё равно машину на подъёмник будут поднимать. Им 2 лишних раза гаечным ключом махнуть, и всё. Плюс ребята обратили внимание на дырявый выхлоп и предложили за 1000 рублей подварить всё это дело. Ну, а что, пусть. Сам я его ещё неизвестно когда куплю. А так ещё, как говорится, и этот походит (вспомнил, в каком он состоянии, посмеялся).
В чистом остатке, из мелочей получается только замена крестовины рулевого карданчика на ближайшую перспективу. Ибо с люфтом опасно - развалится на ходу, и поеду я пахать заснеженные вятские поля. В общем, с рулевым шутить не надо.
Как вернут мне повозку мою, может ещё чего допишу интересного, если будет, о чём рассказать. Жизь продолжается :)