И так, в начале августа 2016 г. пришло время проведения ТО- 2. Материалы - масло Тойота 0w30 6 л, топливный, воздушный и салонные фильтры, передние колодки.
По маслу все стабильно, купил опять Тойотовское 0в30, по сравнению с 2015 г., масло подорожало примерно на 500 рублей, к сожалению допустил небольшой перепробег около 700 км на старом масле( масло меняю через 8-10 тыс.км), за 10000 км ушло около 500-600 мл.
Поменял все фильтра, по совету отца( отчаянного дизелиста, владение дизелями более 15 лет и пробег около 1 млн.км на них) решил поменять топливный фильтр, купил не оригинальный KC100D KNECHT/MAHLE за 597 рублей(оригинал около 1,500 руб.), меняется относительно не сложно, фильтр не разборный, о загрязненности судить не могу. Также решил поменять колодки передние остаток был около 4-5 мм, купил по рекомендации товарища передние колодки SP2138 SANGSIN производство Южная Корея за 1146 руб., (оригинал около 3000 руб.). Работы все самостоятельно.
В принципе за год владения ничего не сломалось, не потребовалось каких-то дополнительных трат. Расход около 8 литров город, 6-7 трасса.
Функции автомобиль выполняет, очень не хватает штатного очечника, экономия на копейку, а для водителя не комфортно.
Начал присматриваться к другим автомобиля, с семьей хочется большего автомобиля, багажник откровенно маловат, на дачу съездить или отдохнуть влазит не много (в соренто входило все).