Одной «пачкой» отвечу на накопившиеся в обсуждении вопросы, тем более, что они в какой-то мере будут дополнять сам отзыв.
Про свесы и кузов.
Одна из возможных комплектаций дополнительного оборудования для кузова. Губа спереди, задний фартук-юбка и боковые нижние молдинги установлены еще в Японии. Она такая приехала уже сюда. ;-) Всё снимается, т.к. крепится где-то на клипсах, а где-то на болтах-винтах.
Сами свесы придают вид поинтереснее (что ли?), потому как без них выглядит серенько. Да и не попадались мне Сиенты у нас в городе и округе совсем без ничего…
Снимать не собираюсь, несмотря на то, что с ними больше шансов отломать хрупкую пластмассу о грубо слежавщийся снег и лёд. Почему? Потому что двигатель и все нижнее пространство в целом, не имеет никакой защиты. Пластиковая пластинка в 25 см. шириной, идущая от морды и радиатора по низу – не в счёт. Тут получается, что в решительной опасности поцарапать-сломать губу несколько раз подумаешь и будешь предельно аккуратен. Это как своеобразная сигнализация – туда не суйся!
Предыдущий заморский хозяин воткнул еще антенну на крышу, для более уверенного приема радиостанций. Это тоже одна из опций в комплектации. К тому же антенна умеет складываться в диапазоне 90-180 градусов, что немаловажно в стесненных условиях российских гаражных ворот ;-)
Двери пока не мерзнут, да. По осени смазал все шарниры и петли. Думаю холода переживёт! Но пользоваться электроприводом сдвижной двери предпочитаю тогда, когда супруга идёт с ребенком на руках и сумками (сумкой). Удобно сделать так, чтоб она сразу зашла в салон и дочь усадила в кресло ;-) Всё остальное время опция электропривода отключена кнопкой из салона. Тогда дверь становится обычной и открывается/закрывается от руки.
О салоне.
На фотографиях других владельцев и в официальном каталоге есть все возможные трансформации салона. Ничего нового. Хотя, может быть, я добавлю свои фотографии с размещенными по салону пассажирами, чтоб создалось мнение и утвердилось ощущение о действительно большом салоне.
Единственный момент, который напрягает связан с тем, что будучи уложенным под второй ряд, сиденья третьего ряда подвергаются нехилой атаке ног пассажиров! Отодвинув второй ряд максимально назад, подголовники третьего, сложенного ряда, служат подставкой для ног…
Кроме всего прочего, не совсем удобно применять резиновые коврики в салоне для средних пассажиров, т.к. если двигать кресла ряда, то они механизмом на полозьях сминают коврики вперед и их приходится поправлять. Проблема решается перевозкой 5 человек вместо 7 ;-) и демонтажем кресел третьего ряда + складывать вообще тогда ничего не нужно.
Да! Совсем забыл! Номер – паинтовый фэйк! Тем более, что в Комсе уже давно номера на «К» не выдают. Да и не нужно нам выделяться ;-) Мы другим сильны :-) :-) :-)