Выкроил время на написание дополнения к эксплуатационным особенностям автомобиля, т.к. владельцы могут столкнуться с тем же.
С течением времени стал замечать, что старшей дочери требуются все бОльшие усилия для открытия правой сдвижной двери. Заедает она по-особенному как-то в одном месте!
Дождались в Комсе тепла и после очередной рабочей смены дефектный узел был найден. Все есть на фотографиях, в том числе то, как подобраться к рельсу-полозу, сняв элемент кузова (все на пистонах).
Из того, что НЕ видно:
- по зиме между элементами кузовной отделки, в т.ч. в рельсу летит и снег и грязь и вода;
- грязь с полозьев выбиралась тряпками, зубной щеткой, кисточкой, деревянной палочкой (иногда все смачивалось бензином);
- круглые ролики превратились в овально-квадратные;
- оба заклинены ржавчиной (хотя откуда она в связке пластмасса-металл?);
- для расклинивания применялись разного рода "отмачивалки" без достижимого результата...
- буду самодельничать!
Сразу скажу, что неисправность ушла, но манера восстановления работоспособности была "скорорукой", и на мой взгляд не совсем правильной.
В процессе "Чапай дУмает" буду принимать решение и искоренять, так сказать, конструктивный просчет инженеров, явно не рассчитывавших на много-сот-тысячную-послеяпонскую эксплуатацию автомобиля, да еще и в условиях суровых дальневосточных зим!