Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как я ступичные подшипники менял, и колодки, и.))))

Решил я потихоньку перетряхивать "жопу", начал о полуосных подшипников, вроде все элементарНО, НО, я сразу менял и сальники и колодки на обеих сторонах поэтому вот что нужно (на вскидку):

1).Нужна сноровка и понимание устройства работы всех этих механизмов.

2).Перед началом всех процедур желательно в зеркало посмотреть, ну штоб удостовериться что руки из плеч растут)))

3).Тормозные барабаны(если не снимаются руками) не нужно выдалбливать молотком, (печальные последствия, собственный опыт, спасибо 2101), чуть чуть обстучать затем, в с спец. технические отверстия вкрутить обычные болты (размер не помню). которые упираясь в полуось выталкивают барабан.

4).Сняв барабан запомнить расположение всех пружинок которые держат и раздвигают колодки (можно сфоткать), иначе...(спасибо 2101, как то раз вылетела шайба которая подпружинена и держит колодку, и застряла между колодкой и барабаном, тем самым заклинило колесо прям с.ка на повороте, видимо при сборке я пропустил "пункт 2")

5). Остальное все просто делается, главная беда это надо будет срезать стопорное кольцо подшипника (сам подшипник можно постараться выбить, лучше проделывать это в каске, мне шариком полбу попало, они кстати нифига не маленькие)).), Когда срезали это кольцо то немного задели полуось, получился пропил небольшой глубины, будем надеяться колесо не отломиться.

6). Подшипник на ось насаживать нужно желательно с помощью трубы, которая по диаметру совпадает с внутренним кольцом подшипника. А вот со стопорным кольцом нужна предельная концентрация, и желательно не забыть про "пункт 2".

Нагревать его нужно до красна и проделывать желательно процедуру его одевания на полуось вдвоем (один держит полуось желательно поставив на ровную твердую поверхность, другой одевает и бьет сверху трубой, которой насаживали подшипник, (ток не по жбану). Делать все нужно адски быстро. (Собственный опыт, пропустил "пункт 2". кольцо успело остыть). Хорошо что выбить обратно получилось.

Ну а собирать все обратно просто, если еще и выполнить "пункт 4", пружинки не сильно то и тугие одевается все легко, тут есть огромное отличие от нашепрома, собрать что то "не так" невозможно практически. Есть одна штука которая регулрует положение колодок (что то типа трещотки), так вот, если колодки новые, то трещотку нужно закрутить до конца, одеть барабан, а затем через тех. отверстие со стороны амморта, которое закрывается резиновой заглушкой плоской отверткой вертеть эту трещотку, до тех пор пока барабан буден немного !!!немного!!! тереться о колодки. Вот так как то.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром