Ну вот уже заканчивается сентябрь месяц, вот уже три с лишним месяца как приобрел УАЗика, из них 1.5 месяца он стоял, пока я был в командировке. Сентябрь прошел весело, возил братишку в школу, если по городу то 18км, напрямую через лес 9км:)) Ездил все время через лес и ближе и спокойнее,чем там в пробке толкатся. Вот уже близится моя следующая командировка, решил что бы он не стоял просто так, отогнал в деревню отцу (расстояние 200км). Собираю запчастей побольше, т.к отец говорил что на нем в тайгу собирается ехать по орехи. Закинул в машину запасной коммутатор, катушку, крышку трамблера, бегунок, шланги всякие разные, хотя шланги на печку я все поменял. Хомуты всякие разные, болты,гайки,пару трубок тормозных,все равно от нового комплекта дохрена их осталось, ну и конечно же ключей побольше. До деревни доехал без проблем, разве что зарядка начала пропадать,точнее стрелка скачет и все, я уж остановился начал ковырять, думаю может провод где ослаб,или внутри гены диодный мост отпаялся или контакта на якорь не стало, короче хер бы знал. Ниче не обнаружил, думаю немного ехать осталось,думаю на аккумуляторе дотяну до деревни,слава богу еще светло, фары не нужны, да и аккум не жалко было, все равно доживал свое, в планах было новый покупать, что мы и потом сделали через месяц. Еду и вдруг зарядка сама по себе появилась,ну слава богу, но все равно думаю что то там тряханет еще раз и опять пропадет. По приезду надо было еще из двух стартеров один собрать, начали мудрить с отцом, все норм собрали все работает,но аккум дохнет и все, не хватает его,хотя тот был еще жив, на улице уже темно было, когда начинал стартером маслать отец заметил что в районе трамблера снаружи видно искра проскакивает причем неплохо, да и там искрило внизу моторного отсека. Решили что массы на двигатель нет, я и то давай вспоминать когда подушки менял обычно на всех машинах идет кабель плетеный в районе коробки,а его не видать. А вывод напрашивается что две подушки были никакие,на железе терлись,из за них видать масса была, а потом поменял подушки и уже через резину там все и уже хреновая масса была. В общем кто бы мог подумать. Нашли сварочный кабель и айда под машину да и сделал все как положено. И все норм заработало. Я ж писал что у нас раньше Нива была, от нее осталась телега, как купили "козлика" отец переварил дышло. Потом на завтра я на автобус до города и на поезд. Когда я был в командировке отец звонил говорил по орех 8 раз съездил, пока сезон надо успевать. Рассказывал на хребёт поднимался за ним паджеро ехал,он до середины доехал и встал,попытки ехать дальше у него ни к чему хорошему не привели, спустился пыжик вниз и домой наверно,больше его не видели. А так в лесу в сезон ореха одни УАзики говорят, в основном таблетки да головастики. Позже начал отец по дрова ездить, т.к грузовик Ниссан Атлас простой 1.5 тонник(его фото тоже прилагаются) не 4WD нет смысла в лесу насиловать, лучше на "бобоне" с телегой два раза съездить без напряга и буксования. Ну а так вообще я покупал УАЗика как машину выходного дня, но отец нашел ему применение помимо выходных покатушек. В планах опять же купить авто класса Camry Caldina Vista, либо на эти же деньги купить Волгу и вкорячить в нее легендарный 1JZ. Раньше была у отца Волга-3102 (движок 402) до сих пор вспоминаем,классная машина:) вообще я считаю любая машина хороша,главное следить за ней и чтоб прежние хозяева не выжали с нее все. Работал три года на ГАЗ-3309, тоже ничего плохого не скажу, сейчас на Урале с ЯМЗ-236НЕ2. Есть конечно минусы недоработки, все своими руками и мозгами дорабатывается, да согласен первые полгода год уходит тока на изучение привыкание к машине,ее болезней и недоработок. Сейчас УАзик стоит в деревне,решил пока не трогать до весны,скоро опять в командировку, вернусь пригоню в город весеннюю поселковскую грязь месить. В планах приобрести 31 грязевку Forward safari 500, цена вопроса 19000р, вернусь с командировки обяз куплю. Ну я думаю УАЗик заслужил большего, может кенгурятник от патриота,надеюсь не много там заморочек, да сварка если что болгарка все есть. Весной раздатку еще перебирать планирую. А так кто стоит перед выбором УАЗ или Нива - думаю вам смотря какая у вас вторая машина и есть ли она ну и как часто ездить куда самое главное, а так все на этих машинах делается перебирается. Согласен Нива покомфортней, но маловата, но то что спереди не мост, мне это не особо нравится, да и пассажиров назад сажать высаживать,ну тоже хорошие воспоминания от нее остались,но УАзик все же посерьезнее,посолиднее,повыше,потяжелее,поширше,поздоровше:))