Перед установкой защиты была замечена течь масла сзади РК, как оказалось с датчика, он с завода уже был посажен на герметик, чего не должно быть, открутив его выпали остатки от уплотнительного колечка, т.к в запасе такого не было пришлось посадить на герметик, но лучше поставить колечко, закрепил соединение проводки на РК двумя хомутами, а то как-то было ненадёжно, в инструкции по установке сказано, нужно отогнуть в сторону топливный фильтр , установить кронштейн, чтобы крепление не касалось топливной и тормозной систем, у меня фильтр сильно был прижат к раме зажав при этом проводку, в дальнейшем могли быть серьёзные проблемы, моё мнение фильтр стоит не там где надо, я его отогнул вверх по дальше от кардана и т.д, задний кронштейн закрепил под родные шайбы с гайкой, если делать по инструкции, то резьбы хватает кое-как под гайку, защита эта удобна тем, что состоит из двух частей, что очень удобно при ремонте.