Всем пламенный ПРИВЕТ из Куэбасса!!! Почему пламенный, потому что жара одолела наши края спасу нет, комерсы на воде и пиве бабло успевают рубить, люди кто на выходных все на речках, кто на работе, особенно водилы - не позавидуешь. Как только я сделал антикор Патрику, ещё поставил накладку на задний бампер, дабы не убить его, рванул с друзьями на рыбалку, один из них ярый уазоненавистник(у него ТЛК80 93г), узнав за сколько я взял Патра(880т.р) сказал да никогда, а сам по дороге говорит, что мол кузов варить нужно(крепления кузова к раме сгнили)и т.д, остались мы каждый при своём мнении. Маршрут у нас состоял такой: г.Междуреченск(82км)по асфальту, река Кизес ещё 40км и река Колос ещё 30км всё это по щебёнке и по перевалам, удивил расход топлива , израсходован 1 бак(36л), точным вычислением не занимался подтверждаю фотом, заметил одно, что чем дальше , авто становится шустрее, багаж был забит шмурдяком плотно, в салоне сзади место было только для одного, водные преграды в пределах разумного преодолел легко, замечание по колёсам, стоят 18е катки по бездорожью жёстко, надо ставить 16е, на зиму у меня 16е есть с чем сравнить, авто идёт намного мягче. Когда гнали по тайге температура на компе была 47, ночевали две ночи, на каждой реке по одной, горные реки какой кайф после города, сколько было выпито этой чистой воды, рыбы поймали немного(хариус), жара уровень воды упал, рыба ищет где поглубже и прохладней, но зато после городской суеты есть что вспомнить, Патрик не подвёл, колёса целы, на удивление баки камнями не отбиты антикор выдержал, на обратном пути сдвинулся упор на задней двери, стук был как будто глушак отваливается, хотя на него я тож грешил, он так плотно крепится к кронштейнам закреплённому к раме и кронштейну на котором зад.отбойник. Была такая проблема, я её отношу к человеческому фактору, возращаемся мы к месту стоянки, подхожу к авто нажимаю на пульт, а он не открывает, меняю батарейку, брал запасную, результат никакой, открываю ключом соответственно начинается режим паника, давай искать кнопку валет, когда забирал в салоне спросил у продавана где она стоит, он показал, но как оказалось это датчик удара
, моя реакция очевидна, я её всё же нашёл, но нужно знать код, благодаря инструкции я разобрался и снял с охраны, вывод такой, когда едешь в тайгу про сигналку забудь, потому что там связи нет, иначе говоря век живи, век учись. Отвечаю на свой заголовок, такой автомобиль нужен для того, чтобы путешествовать, забиратся в дебри в пределах разумного, наслаждаться красотами нашей необьятной Родины!!!!!