-Эй,Джо!
-Да,сэр?
_Ну-ка,загляни под хвост моей лошади! Может, там алмаз есть?!
. . . . .
-Нету,сэр!
-Я так и думал...Откуда ему там взяться?
.....Нет,ну предупреждали же умные люди,что УАЗ никогда не бывает исправным на 100%....Не верил...
С наступлением тепла -"мы" начали скрипеть.Сначала ненавязчиво так,через раз..Потом -больше и ,наконец,постоянно.. Стыдно стало ехать мимо знакомых-как на колхозной несмазанной подводе. Сначала грешил на "противоскрипные" пластины,что проложены между листами рессор. Разобрал. Смазал. Толку-ноль! Скрипим дальше... Полез под машину. Сзади. Залёг. Методом "научного отжимания" автомобиля от себя определил,что скрип идет от амортизаторов. От сухих резиновых вкладышей,что стоят в верхнем ухе. Намазал их тонким слоем солидола и они заткнулись.(Теперь жду,когда солидол их разъест..) Но,скрип в машине остался!!!.Правда,не такой явный,но вполне слышимый. ...И тут меня осИнило -это жеш скрипят те самые резиновые проставки,что стоят между рамой и кузовом! А их много... В общем,хлебнул "успокоительного" и...."забил"! Не полезу... (А той самой железяки-Кузовного упора-что скрипит у всех- у меня нет. Конструктора не доглядели ,или, сборщики зажилили...)