Ну,вот и всё… Уехал Патриот.. .Без меня…
Как-то все произошло неожиданно . Даже Объявление не давал. Обмолвился в Бане,что,дескать,хочу продать, а на следующий день уже и забрали. Причина,конечно же, в цене.
Сейчас сижу и думаю , а на кой … ,собственно, была затеяна вся эта авантюра с покупкой Патриота? А, патамушта он новый и блестящий и,стало быть, хороший, и исправный! Естественно, что я тут же был наказан за свою наивность…. Не научились у нас ,пока ещё, делать ,ни хорошо,ни исправно,ни «для себя». Другие производители- могут, а мы все делаем «на отвали».
С чем столкнулся за полтора года владения Патриотом обр.2018 года в комплектации «Нищеброд»(Классик):
-Визг РК сразу по выезде из Салона,перешедший впоследствии в постоянный навязчивый шум
-Расположение педального узла левее привычного. Когда едешь в мокрой обуви,есть опасность,что нога соскользнет с педали тормоза,поскольку ложится на него только скраю(А если ты в плотном городском потоке?)
-Течь антифриза по патрубкам в р-не радиатора.
-Течь антифриза в ноги переднему пассажиру.
-Течь сальников РК и заднего моста. Практически с первых дней эксп-ии-вспотевшие сальники хвостовиков обоих мостов.
-Люфт в ГП переднего моста-60 градусов(измерял ,проворачивая за фланец,при отстёгнутом переднем кардане)
-Визг кондиционера в первую минуту после включения. Иногда приходилось включать-отключать несколько раз,чтобы не визжал.(Правда,потом всю дорогу работал исправно).
- Посадка в машину пассажиров-«то» ещё акробатическое упражнение. Ручек-то нет никаких-ухватиться не за что.Особенно,страдают женщины.
-Сидения….(лучше промолчу).
- ЗАМКИ ДВЕРЕЙ !!! Если они смазаны-пачкают одежду..Если сухие,то не пачкают,а рвут её(ещё и зубами надо тянуть на себя,чтобы открыть).
-ЛКП-никакущее! Царапается на счет-«раз!» , мгновенно вспучивается и облазит при попадании на него техжидкостей(«тормозухи»,например).
- С наступлением тепла СТАЛО скрипеть. Всё. Устранил сам,запихивая смазку во все щели,что попадались на глаза.
-ПОДРУЛИВАНИЕ… Постоянное при движении по асфальту,выносящее мозг.
-Пластиковые бампера. Поездки в лес за грибами показали,что «проходимость» Патриота-понятие сильно относительное. Достаточно слегка притереться к пеньку в траве и эти пластиковые поделки разлетятся в щепки!К ним и без леса-то прислониться страшно. К тому же,ехать на МКПП по пересеченной местности-отдельная пес(Т)ня: постоянные рывки-пинки –лязг –педалирование -не прибавляют ,ни настроения,ни удовольствия.
О хорошем:
-Большой.
-Ёмкий.
-Прост конструктивно.
-Тёплый
-Мотор хорош и тяговит.Не капризничал ни разу.Заводился в любой мороз.
-Хорошая короткоходная МКПП(Корея).
Немного лирики.
Надо сказать ,что ко всем бывшим у меня во владении автомобилям я относился уважительно. Машины всегда были исправными,чистыми внутри. Мне всегда было жалко «долбить» машину на пределе возможностей. Например, Патриот мой никогда не видел грязи и бездорожья в том понимании,которое мы предполагаем для него,покупая. Он получил полную замену всех технических жидкостей(точнее,той «бормотухи»)которые были в него заправлены на Заводе. Никогда не любил черные «салоны».Но, в случае с Патриотом ,черный салон оказался благом,поскольку,малейший мусор,упавший на пол,сразу был виден и вызывал раздражение. Приходилось тут же делать уборку.Вот и получается,что Патриот был у меня САМОЙ чистой машиной.Всегда.
Еще к достоинствам этого автомобиля можно отнести –как ни странно это сейчас прозвучит-относительную надежность.Да-да.При всей несуразности этого автомобиля-как внешне,так и внутренне-он неприхотлив и ,потому,надежен. Возиться с ним для профилактики в гараже-одно удовольствие, поскольку, любой узел доступен для ключей любого размера.
Причина продажи:
- МКПП ! МКПП! МКПП!
- Жесткий на дороге.Особенно раздражает,что и на асфальте-тоже!
- Неудобен в городе:слон в посудной лавке.
-Прожорлив(Хотя,у меня выходило 12-13 литров на сотню с отключенными «хабами» при езде «каждый день».Без них-15 и более)
Ни и главная причина продажи-ОН МНЕ НЕ НУЖЕН.
(Сейчас езжу на маленькой Тойоте с расходом: 4-5,5 л/сто км. И вполне доволен. Их пункта А в пункт Б попадаю с экономией 3 раза,да еще и «автомат» -никаких заморочек в городской суете..)
…. На этом моя История владения отечественным автомобилем, системы «УАЗ Патриот» ,заканчивается…
И всё бы хорошо,но на рыбалку теперь не сунешься в прежние места…Задумался…
…..Моё уважение всем владельцам Патриотов! … Моё уважение тем ,кто скребёт в затылке мысль : купить-не купить(?) !….