После шестилетнего рубежа кузов в нижней части запросил обработки, сказывается пескоструй от передних колес, на стыках швов проглядывает ржавчина, местами не только внизу, и идет изнутри шва. Бесспорно, перед окрашиванием завод не утруждает себя хорошей обработкой сварных швов.
Зачищаю точечно, обрабатываю преобразователем с грунтовкой, затем нижние 5 см кузова по бокам закрашиваю битумной мастикой. Все,что выше - после обработки точечно подкрашивается из баллончика примерно в цвет, так я давно уже поступаю со сколами от камней. Почему не подбираю точно в цвет - машина моется раз в год-два. Да и смысл, это рабочая боевая машина.
В семье еще используется почетный старичок X-Trail, 2006 года, т.е сейчас он в 2 раза старше Патриота, но не по пробегу, у него 146 000 против 171 000. Ржи на кузове не видно. Могу в сравнении точно сказать - однозначно Х гораздо комфортнее и качественнее Уазика буквально во всем. Быстрее, немного экономичнее, тише,мягче. Но он скучен, это асфальтовый поповоз для пенсионера/девушки. Его и брали для жены