Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт за пробег от 62 000 км до 200 000 км

Volkswagen Touareg 2010

, Краснодар
Пробег: 211 112 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Предыдущий владелец вел технический дневник в котором записывал информацию о ТО и ремонтах. Подумал, что Вам будет интересно как Туарег первого поколения "напрягал" аккуратного владельца. Итак пишу только о замене деталей без ТО (масел, фильтров, жидкостей) и шин -- пробег в км - замена

62 000 передние тормозные колодки

67 000 задние тормозные колодки

77 500 дворники (щетки стекл)

97 000 передние тормозные колодки

108 500 тяги датчиков уровня кузова

120 000 втулки и стойки переднего стабилизатора

121 000 ремонт приборного щитка, пайка контактов

148 000 замена термостата ЕГР

155 000 прокладки теплообменника ЕГР

158 000 передние тормозные колодки

158 500 подвесной подшипник кардана

168 000 топливная трубка, ремень ТНВД и ролики

180 000 лампы ксенона

188 000 нижние передние рычаги, передние тормозные колодки

190 000 лобовое стекло

191 700 АКБ

199 000 втулки переднего стабилизатора, тройник в системе охлаждения двигателя (копеечная, но неприятная лучше менять заранее)

200 000 ремонт проводки раздатки

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2010 в России

Комментарии

5422201
Жигулёвск
Ну так…
1
 
Ответить
Maik34
доброго здравия, бывший владелец видимо долго ездил на нём, а то что он менял за эти годы так это мелочи, просто машину надо любить, общаться с ней и она ответить взаимностью. Тур хорошая машина, в ней много электроники которая может по трепать мозги, но в такой машине должен лежать шнурок и маленький бук, удачи в эксплуатации , сам в том году приобрел подобного только вкс 3 литра 224лс . комплектация с запаской на багажнике.
2
 
Ответить
20745080
Maik34
доброго здравия, бывший владелец видимо долго ездил на нём, а то что он менял за эти годы так это мелочи, просто машину надо любить, общаться с ней и она ответить взаимностью. Тур хорошая машина, в...
Конечно это мелочи, поэтому и опубликовал для тех, кто понимает....
 
 
Ответить
20745080
20745080
Конечно это мелочи, поэтому и опубликовал для тех, кто понимает....
По моим наблюдениям проблемы с электроникой на всех современных авто возникают из-за АКБ. Происходит это по двум причинам и следующим образом.
1. АКБ не дозаряжена и при запуске двигателя происходит падение напряжения ниже критического уровня, двигатель заводится, но при этом в компьютер как вирус закладывается ошибка которая может вылезти не сразу, а спустя время и естественно когда не ждешь такого подвоха.
2. При замене АКБ, это когда при снятии и одевании клеммы происходит многократный контакт как при электросварке. Ну и эффект тот же, в системе прячется "бабайка"... и жди ее... Варианты когда некоторые умники советуют подключать параллельно другую АКБ во время снятия АКБ полная глупость... Так как уровни напряжения и силы тока в этих АКБ никогда не совпадут и компьютер авто все равно ловит эти изменения и эффект получается равносильный вышеизложенному....Я лично так попал с подключением второй АКБ на Туареге и ошибка эта вылезла через полгода, просто отрубилось включение компрессора пневмы... Пришлось перезагружать всю программу заново. Поэтому нужно просто снимать и одевать клеммы уверенным резким движением, так чтобы не искрило и все....
 
 
Ответить
13578800
Спасибо за обстоятельный рассказ о Туареге первого поколения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром