Всем привет, кто меня читает! Работа на дежурке идёт, как и шла-УАЗка болеет, но ещё пока возит. Правда, когда я был в среду на смене, у него маслом затопило свечу во 2-м колодце. Загорелся "чек" и движок стал работать кое-как. Тем не менее, я на 2-х с половиной цилиндрах (т.к. одну катушку комп почти отключил, т.е. она выдавала искру как попало и движок периодически стрелял) доехал до гаража. Но речь не об этом.
В общем, вчера мне довеловь отработать денёк на Скании, т.к. некоторые мои коллеги вчера поехали в Горный Алтай отдыхать и была проблема с рабочими кадрами) Короче, меня попросили поработать и я не отказался!
Что сказать о Скании-автомобиль, конечно, очень хороший и комфортный. Тут тебе и пневмосиденье (неровности дороги в спину почти не отдаются), и задняя пневмоподвеска (что очень удобно при перецепке панелевозов-выкрутил лапы до земли, опустил жопу и выехал спокойно из под телеги), и кондиционер в кабине, и, конечно же, очень мощный двигатель (пустую телегу Скания вообще не чуствует, а с полностью гружёной идёт в горку очень уверенно!). Но есть и очень большие минусы, которых всего два. Это очень маленький клиренс (как видно на фото, с левой стороны нет боковины бампера-по весне на стройке оторвали, когда из грязи выдёргивали) и очень большое количество пластика в наружней отделке тягача (та же боковушка бампера у нас стоит порядка 20000руб.). Едешь на ней по стройке и боишься, что она своим низким клювом где-нибудь зацепится. В общем, по стройке лучше КамАЗа машины нет)))
Что касается того, где лучше всего использовать Сканию-так это трасса! Вот там её стихия и там ей место. В общем, добавил я себе ещё и опыта на импортной технике)