Дратути))) Скажу сразу. Если вы не любите мат, то лучше не читайте данное дополнение! А уж коли решили прочесть, тогда поймите меня по-человечески, т.к. другими словами свои эмоции я выразить, увы, не могу(((
Т.к. Гранта относительно новый автомобиль (пробег всего 17000 за 3 с половиной года), то о ней писать смысла нет! Хотя случилась-таки на ней первая поломка!!! Сдох водительский эл.стеклоподъёмник!!! Я в @уе, если честно! Лишний раз убедился, что нашавтопром не стоит тех денег, которые за него просят автосалоны.
Но речь не о ней. ГАЗельваген стал потихоньку рассыпаться прямо на глазах (Хотя он тоже относительно не старый и пробегу то всего 172500км). Прошлый визит в сервис (в прошлом дополнении я писал, что гонял ГАЗельку на замену патрубков) оказался, как бы это по-мягче сказать... Короче, полный пиз...ец! Когда забирал автомобиль, то мог проверить визуально только те шланги и патрубки, которые было видно в салоне и под капотом. В -22 под машину лезть было очень холодно и я понадеялся на порядочность сервиса и слесарей! С..ка... Так я в жизни в людях ещё ни разу не ошибался и не разочаровывался...
В общем, есть у нас в городе сервис-официальный представитель марки ГАЗ и УАЗ. В нём-то когда-то и брала контора эту ГАЗель. И по гарантии её там же обслуживали! Когда я устраивался на работу, то ГАЗель стояла там же на кузовном ремонте. Эти горе-маляры покрасили автомобиль на голое железо!!! Ни грамма грунтовки я не увидел ни на одном сколе или месте, где краска (естественно) слазиет сама по себе! Но кузовня-это одно. В чём же была проблема с патрубками, спросите вы меня? А в том, что ровно через неделю я пришёл с утра в гараж и увидел под ГАЗелькой лужу Тосола!!! Сказать, что я матерился-это ни чего не сказать!!! Как выяснилось, эти "личности" (не буду их оскорБЛ@ТЬ) не стали менять шланги подогрева дроссельной заслонки! А на х@й их менять? Они ж пи@дец как далеко находятся и надо же им было аж стартер снимать-а это, по ходу, для них была невыполнимая миссия!
А вот теперь представьте картину-что Вы в холодном гараже при -15 лёжа на бетонном полу под ГАЗелью снимаете стартер, а затем лезите вытянутыми руками к заветным шлангам, а они ЛОМАЮТСЯ КАК ПЛАСТИК!!! Но это пол беды... Вы поворачиваете голову в сторону салонного отопителя и видите, что сервисники не удосужились сменить нижние патрубки, которые идут на заднюю печку! Представили? А я эту трихом...дию делал в течение 3 часов и чуть без пальцев не остался! Почему не потащил её в сервис? Хватило!!! В итоге закольцевал эту злополучную подачу, чтобы она больше не грела этот долбаный дроссель (у брата на ГАЗеле стоит электронная педаль и подогрева дроссельной заслонки нет с завода-всё прекрасно работает)! Короче, "порезвился" на славу! И ушёл сразу на больничный (но не сам, а со старшим ребёнком))) Фото этих мучений нет, т.к. вообще было не до фотографий!
Когда вышел с больничного (это было уже в начале марта), то первым делом поменял форсунки (их купили ещё в конце прошлого года, но зима выдалась холодной и не хотел я их менять, пока не потеплеет). Замена дала свой эффект! Улучшилась динамика и упал расход! Плюс на горячую теперь хороший запуск!
Но это всё лирика... Масло я менял, если мне память не изменяет, в начале зимы. Всё то время, что автомобиль ездил до меня, он ездил на масле Шелл-Хеликс полусинтетика 10W40. Я настоял на смене марки масла (решил лить, то, что уже проверено годами, при чём не на одном двигателе). Залил Visco-3000 10W40. Проехал автомобиль после замены масла порядка 2500-3000км и началась интересная песня... Гидрики начали себя показывать!!! Сначала потихоньку, потом сильней и дошло всё до того, что стали стучать постоянно (на холодную и на горячую). Т.к. с покупкой зап.частей в бюджетных организациях есть определённые трудности (самое малое-это 2 недели), то я прикинул, что надо опять ехать в злополучный сервис (потому, как понимал, что в двигателе при вскрытии кроме гидриков может ещё что-нибудь вылезти-успокоитель, например, или звёздочка РВ и покупка дополнительной детали растянет ремонт). Когда ездил договариваться о дате ремонта, то сразу сказал, что буду стоять и смотреть что делают! Ни кто противиться этому не стал.
И вот, в назначенный день приехал я на СТО для замены гидрокомпенсаторов. Оформили бумаги, я заехал, моторист вскрыл двигатель и я очень сильно порадовался!
Как видите, двигатель чист и свеж! А ведь пробег уже приличный (хотя 16-клапанники спокойно по 350-400тысяч выхаживают)! За пол часа моторист всё снял и заявил: "Теперь ждём, пока снабженец нам новые Гидрики привезёт!" Еб@нуться можно!!! И это официальный сервис, на визит в который я записался аж за 3 рабочих дня!!! Полтора часа прождали снабженца. Он привёз, поставили новые гидрокомпенсаторы на место и всё заработало (тьфу-тьфу-тьфу...). Но на замену ушло пол дня! Это пиZдец товарищи... Если бы я так работал на себя, то, наверно, давно бы уже разорился! Т.к. клиенты бы поуходили в другие мастерские. Нет, вру! Бюджетники бы остались!!!)))
Но хватит лирики! Сегодня получил очередные новые зап.частюли (которые заказывали ещё в середине марта) и сразу поставил на место (прямо у работы, пока был получасовой "перекур"). Новые свечи, ВВ провода и наконечники! Старые уже отжили своё (особенно свечи) и иногда загорался "Чек", информирующий о пропусках зажигания. Заодно бал поменян Регулятор Холостого Хода, т.к. родной зимой начал моросить и при холодном запуске не всегда автомобиль держал обороты!
ГАЗельваген снова в строю! Живее всех живых!))) Заседание продолжается!!!