Эксплуатация волгаря продолжается

Всем здравствуйте)) Наконец собрался доложить о том как продолжается эксплуатация моей подопечной(хотя иногда я думаю что подопечный тут я)) выше выкладывал несколько фотографии после зимнего ремонта. Сейчас подкапотное пространство выглядит немного иначе, поаккуратней чтоли. За 5 месяцев я проехал примерно 5 тыс.км, о некоторых поломках я не писал. Но все они были не посредственно после ремонта, что подтверждает мое убеждение, о том что делать надо все и сразу иначе оно так и будет вылазить, особенно на отечественных машинах. Сразу же после ремонта двигателя(кстати головку фрезером прогнали и ту злополучную свечку в третьем цилиндре не пришлось нарезать заново, резьба не была сорвана, и опять метчиком тем же прошли и все стало нормально)) проблемы были со стартерами. Да именно со стартераМИ, а именно три стартера на этой машине сломались, первый еще по зиме,другие два весной с разницей в месяц. Все они были б\у. На этом я решил закончить страдать ерундой и сделал своей малышке подарок на День рождения, а т.к он у нас в один день то и заодно себе. Купил новенький редукторный стартер, по сравнению с родным он как карандаш в ведре, маленький поставил одной рукой, сказка просто. Также проблемы доставлял радиатор, в течение долгого времени я отказывал себе в сомнительном удовольствии потратить денег и сделать его, но когда я один раз нагрелся в дороге, вопрос был моментально решен. За 1500 мне его пропаяли почистили и покрасили. Служит исправно. По ходовке особых усилий я не прилагал, поставил новые амортизаторы обычные масляные и стабилизатор в сборе. Основной упор будет сделан в сентябре, поменяю все резинки и резьбовые, благо все этого уже навалом. Фотоочет тоже будет. Что еще…Ах да, резина..резина уже доживает свое, правое переднее постоянно спускало, оказалось корд полез пришлось выбросить. Ну сейчас все равно на зимнюю пересаживаться.Так, еще требует замены уплотнитель лобового стекла,подтекать стал, ну там совесткий стоит так что это обяснимо 23 года все таки машине В принципе все, но осталось одно и очень важное, это рулевое. У меня оно нуждается в ремонте, причем именно редуктор, люфты уже довольно большие и заменой шарниров не устраняются. Т.е по железу осталось доделать ходовую, что можно легко сделать самому, я думаю с корешом уложимся за пару дней, опыт уже богатый, ну и рулевое здесь по сложнее будет. Дальше идем. Салон. Салон в убогом состоянии а именно обшивка дверей, буду перетягивать. По этому вопросу заморачиваться не буду и возьму все кожзамом сделаю. По внешнему виду особых изменений я не вносил, ибо не зачем. Покрасил барабаны в цвет машины, купил насадку на трубу. Всю машину буквально пару недель назад отполировал до блеска, дня 2 наверно провозился))По техническим дополнениям тоже есть небольшое вложение. Поставил еще 2 дополнительных сигнала, правда это ничего не дало, поэтому в ближайшее время скидываю и беру паровозную дудку. Просто я хочу чтобы было. Поставил краник на печку шаровый. К сожалению эл. помпа вышла из строя. Но цена вопроса 1000руб. Ах да, теперь в машине есть МУЗЫКА. НАКОНЕЦТО поставил потеху)). В планах поставить электровентилятор, впереди зима а на 402дв вентилятор вращается принудительно. Была мысль поставить электробензонасос, т.к заколебался уже долго заводится в жару после поездки, но впереди зима так что пока эту мысль в корзину.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв