Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Третье лето эксплуатации.

Isuzu Bighorn 1997

, Владивосток
Пробег: 202 500 км
Темы: Фотографии

Долго собирался пополнить отзыв,да вдохновения небыло.И хотелось фотографии свежие показать.Длинно не получится,а в кратце:машина надежна,проходима,альтернативы пока,кроме более свежего бигхорна(бензинового),не вижу.

Много еще не сделано,в частности шноркель и грязевка пока в планах.От кенгурина,наоборот избавился-вибрацию победить не смог,а тут и указ соответствующий.

Расход топлива тоже не особо радует:в городе зимой и летом от17 до 20литров что на ВД,что без оного.По трассе от 12 до 15(как топить).Подозреваю,что турбина не айс,хотя внешних и звуковых признаков кончины не наблюдается.Скорее всего,топливная аппаратура тоже постепенно скоро помрает.Компрессия не измерялась,но по некоторым признакам такавая присутствует в достаточном пока колличестве.

Были типичные проблемы с генератором,но пронесло,обошлось заменой клеммы на возбуждение.Стартер подвергался ремонту дважды:менялся бендикс и втягивающее реле.Все это достаточно недорого,хотя,при моем распорядке,и хлопотно.

Заменена раздатка с ТОДа на механику.Не по причине выхода первой из строя,а по уговорам знакомых биговодов.

Не скажу,что стало намного лучше,а зимой даже хуже,но спокойней-точно.Так же установлены механические хабы.Ставил б/у японские.Скажу сразу:тоже особых плюсов не обнаружил.Вращающихся частей поуменьшилось,а расход хоть и снизился,но не радикально.Ставил,чтоб не заморачиваться с налаживанием с покупки неисправного SOTF.

В процессе эксплуатации и общения на форуме выяснилось,что на моей модели передние сидения раскладываются и на них вполне удобно спать-проблема изготовления спальника так же отпала.

Проехано много километров грязи,грунта потверже,снега.В жару и мороз.В настоящее время планирую восстановить систему кондишки,погибшую после ДТП в первый год владения и системы отопителя,который помрал в Милоградовке(см.отзыв выше).

Кстати,того теплого воздуха,который поступал через дуйки в ноги и стекло,вполне хватало,чтоб отопить мой сарай.

А проблема такая:не работают регулировки смешивания потоков горячего и холодного воздуха и направлений потоков.

В отпуске буду разбираться.

Благодаря увлечению этим автомобилем появилось много новых знакомых и друзей.Спасибо Дрому.Периодически собираемся или просто встречаемся даже за пределами своего города.

Не буду подробно расписывать,какой ремонт чего и как производил:об этом гораздо грамотнее рассказывают другие.Могу только сказать:по эксплуатации БИГ не дороже,чем тот же Паджеро,болячки сходны с другими марками(той же Тойотой),а по удобству гораздо лучше(за это время было с чем сравнивать).

Остается только еще раз посожалеть,что такой замечательный автомобиль больше не выпускается.По своему он остается до сих пор уникальным.

Isuzu Bighorn.
Isuzu Bighorn.
Isuzu Bighorn.
Isuzu Bighorn.
Isuzu Bighorn.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв