Погодные условия

Решил немного дополнить свой отзыв, так как погода за последнюю неделю заставила опуститься столбик термометра до отметки -27, а местами и -30 градусов! Ну тут я отдам должное своей машинке....заводится это карбюраторное чудо с 2-3 поворота ключа ВСЕГДА, правда приходится держать выжатым сцепление еще минуты 2-3 после завода т.к. в трансмиссии минералка густеет при такой температуре до состояния пластилина и непрогретый двигатель пластилин месить не желает категорически!!!=))))

Прогревается движок до рабочей температуры 10-15 минут, вроде бы не долго, а вот печка отогревает салон значительно дольше 25-30 минут. А всё потому, что чудесный АВТОВАЗ не мог установить мощный вентилятор с мотором, а поставил какую то еле дующую хрень))))

К заднему приводу уже привык давно, поэтому затруднений в движении по зимним дорогам не испытываю, порой даже проползаю там, где переднеприводные беспомощно буксуют))))

Естественно на морозе салон заводит в себе несколько сверчков с которыми нет желания бороться ввиду марки автомобиля, так должно быть))))

Вобщем и целом мой трамвай которую зиму подряд доказывает, что ВАЗовская классика-рабочая лошадка и русская зима ей нипочем!!!!)))

Лада 2107.
Лада 2107.
Лада 2107.
Лада 2107.
Лада 2107.
Лада 2107.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв