Решил немного дополнить свой отзыв, так как погода за последнюю неделю заставила опуститься столбик термометра до отметки -27, а местами и -30 градусов! Ну тут я отдам должное своей машинке....заводится это карбюраторное чудо с 2-3 поворота ключа ВСЕГДА, правда приходится держать выжатым сцепление еще минуты 2-3 после завода т.к. в трансмиссии минералка густеет при такой температуре до состояния пластилина и непрогретый двигатель пластилин месить не желает категорически!!!=))))
Прогревается движок до рабочей температуры 10-15 минут, вроде бы не долго, а вот печка отогревает салон значительно дольше 25-30 минут. А всё потому, что чудесный АВТОВАЗ не мог установить мощный вентилятор с мотором, а поставил какую то еле дующую хрень))))
К заднему приводу уже привык давно, поэтому затруднений в движении по зимним дорогам не испытываю, порой даже проползаю там, где переднеприводные беспомощно буксуют))))
Естественно на морозе салон заводит в себе несколько сверчков с которыми нет желания бороться ввиду марки автомобиля, так должно быть))))
Вобщем и целом мой трамвай которую зиму подряд доказывает, что ВАЗовская классика-рабочая лошадка и русская зима ей нипочем!!!!)))