Второй Pajero IV после Lexus RX 350 и Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero 2007

, Актау
Пробег: 172 000 км
Темы: Эксплуатация

После продажи паджерика довелось поездить на RX 350 и позднее купил Ниссан Патфайндер.

RX 350 конечно балует тебя комфортом, динамикой и наворотами различными, однако поездив немного быстро понял что это не мой автомобиль. Что меня не устраивало так это его геометрическая и фактическая проходимость, объем салона, ну да и откровенно говоря не для тех кто любит активный образ жизни, вылазки на природу.... Скорее это авто для гламурных дам... Если уж брать паркетник, то предпочел бы взять БМВ Х5 или Порше, тогда было бы понятнее зачем...

В общем после RX 350 приобрел Патфайндер, объемом 4 литра, 2006 года выпуска, араб.

Плюсы Патфайндера:

1. Сразу отмечу Двигатель и КПП работают здесь отменно, все настроено четко, мощное ускорение без задержек, без рывков. Расход конечно в зависимости от стиля езды, от 15 до 22 по ГЦ.

2. В сравнении с Паджеро, по дизайну, салон у Патфайндера немного уступает, однако по функциональности я бы сказал превосходит. Все просто, доступно и удобно. Особенно забираться на 3 ряд сидений очень легко да и сидеть там самому тоже достаточно удобно. Например при моем росте 174 см мне было не очень комфортно сидеть в 3 ряду в Паджеро, а уж рослым людям тем более не завидую.

3. При сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда получается ровный пол длиной где-то около 186 см. При моем росте это отличный вариант, можно спать вытянув ноги.

4. Управляемость. Рулится Патфайндер отлично. Минимальные крены на поворотах, да и баранка хорошо сидит в руках. Однако пропорциональным минусом для кого-то может быть довольно жесткая подвеска которая передает все мелочи дороги пассажирам.

Что касается подвески то у Патфайндера так же как и на Паджеро независимая подвеска. Где-то читал, что у Пафа тоже интегрированная рама, однако подняв на подъемник убедился, что у него полноценная рама.

5. стекло на пятой двери открывается отдельно. На практике очень удобная штука, как в городе так и за городом.

6. Достаточно хорошая шумоизоляция. Чего-чего, но шумоизоляция в Пафе очень хорошая, не надо что-либо делать дополнительно. А то, что пишут в форумах, так это те кому не доводилось сравнивать с Паджеро.

Минусы Патфайндера:

1. Запаска находится снизу, можно было бы сделать как на Паджериках, запаску на заднюю дверь, а там создать нишу для минимального барахла... А то так и храню все принадлежности (трос, набор инструментов, лопата, насос электрический, обычный, домкрат воздушный, монтировки, кувалда, запасных пару камер, топор), в коробке дома, и беру только при вылазке за город. В этом плане в Паджерике было удобнее, открыл 3 ряд сидений и все туда запихал. А если в багажном отсеке нужно было дополнительное место, то складывал спинку 3 ряда сидений и все клал сверху.

2. Раздатка. Как-то долго она думает, включается быстрее чем отключается. По функциональности практически такие же функций как и на паджеро. Привод на задние колеса, режим авто, включен передний привод но межосевая блокировка не включена, режим 4 Н полный привод с заблокированным межосевым дифом, после 4 LO пониженная.

Однако вспоминая Паджерик хотелось его вновь купить и вот как-то встретил друга и решили поменяться. Такой же черный Паджерик с бежевым кожаным салоном. Дополнительно установлен форсуночный ГБО (газоболонное оборудование). Емкость бака 65 литров.

Покупал он его в салоне и ездил в основном по городу. Пробег составлял 72 тыс. После покупки пришлось поменять втулки переднего стабилизатора, масло в КПП, редукторах, ремень ГРМ и ролики, наружные ремни и ролики. Также пришлось сделать развал-схождение колес.

Это первая машина с ГБО и сказать сразу же привык к этому, экономия ощутимая, 50 долларов в месяц против 200. А слухи о том, что прогарают клапана и многое другое это миф. Форсуночное ГБО с электронным блоком управления было установлено сразу же после покупки авто и пробежала уже 172 тыс км. без каких либо проблем. Думаю в этом сайте можно найти ответы на ваши вопросы о ГБО http://avto-gaz.kz

С покупкой Паджеро и вспомнились его болячки о шумящем салоне и хлопающих дверях. Так вот, здесь вообще ничего не было сделано и все гремит по страшному. первым делом отрегулировал замок крепления пятой двери и проклеил бардачок. Теперь необходимо сделать шумку дверей, пола и багажного отсека, решить проблему с хлопающими передними дверями. Но это уже как руки дойдут.

После 4-х литрового Пафа и возвращения к 3-х литровому Паджеро понял, что следующая машина будет однозначно Патфайндер, и обязательно с кожаным салоном. Пыжики с двигателем 3.8 проблематичные, а 3-х литровому не хватает немного мощности. Не в обиду Паджероводам, чисто личное мнение основанное на личном сравнении этих двух машин, хотя дизайн Пыжика больше по душе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв