Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Планы «АвтоВАЗа» на 2018 год
12.01.2018 | 87649 просмотров

Планы «АвтоВАЗа» на 2018 год

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром
Накануне «АвтоВАЗ» подвел итоги 2017 года по продажам автомобилей Лада. В России продано 311 588 автомобилей Лада, это больше, чем в 2016 году на 17% (266 296 автомобилей). К сожалению, представители завода не уточняют, что входит в это число: только ли автомобили с основных тольяттинских и ижевских конвейеров, или же совокупность всех Лад, включая продукцию «ВИС-Авто», «Лады Спорт» и независимых сборочных заводов, получающих из Тольятти машинокомплекты.

Разобраться в этой статистике нам поможет план производства ВАЗа, утвержденный в декабре 2016 года. Согласно прогнозам годичной давности, в 2017 году машин с шильдиком Лада «АвтоВАЗ» должен был выпустить 292 232 шт. Сюда входит все: две дочерние фирмы (вышеупомянутые «ВИС-Авто» и «Лада Спорт»), контрактная сборка Грант на «Чеченавто», SKD-производство в Казахстане на заводе «Азия Авто» и даже машины таких маргинальных (в количественном смысле) заводиков, как «Супер-Авто» и египетский «Аль-Амал».

Если последовательно удалить из этого списка все внешние производства, оставив только сам ВАЗ и «Иж-Авто» («Лада Ижевск»), то план по Ладам сокращается до 268 537 машин. Это существенно меньше, чем названные по итогам 2017 года 311 588 шт. Поэтому сомнений нет: «АвтоВАЗ» включил в статистику вообще все Лады, независимо от места их сборки. Получилось немного больше, чем планировалось год назад, но это как раз объяснимо. Во-первых, план никогда не выполняется с точностью до последнего знака, многое зависит от сезонности, рыночной конъюнктуры и других факторов волатильности спроса. Во-вторых, в число проданных в 2017 году Лад неизбежно были включены товарные остатки 2016 года. С их учетом можно сказать, что ВАЗ почти идеально выполнил свой производственный план, разница в 19 356 (примерно 6%) автомобилей как раз и соответствует типичному размеру дилерского стока, который формируется по итогам почти любого года. В наступившем году тоже будут предлагать машины 2017 года, это нормальная практика.

Если же оценивать совокупный тираж, вместе с машинами Renault, Nissan, Datsun и Chevrolet Niva (комплекты для GM-«АвтоВАЗа» тоже идут в счет), то запланированный показатель в 420 708 машин тоже выглядит правдоподобно, но точное сравнение плана и реальности будет возможно только через несколько дней, после получения официальной статистики от АЕБ по всем брендам Альянса.

Теперь давайте посмотрим, что же запланировало руководство «АвтоВАЗа» на 2018 год.

Начнем с торговой марки Лада.

В 2018 году автомобилей Лада будет выпущено 390 117. Это число, повторимся, включает все конвейеры, контрактные производства и машинокомплекты для Казахстана и Египта.

Наибольший прирост — ожидаемо! — у Лады Веста. Она и в 2017 году упрочила свои рыночные позиции на 40,1%, в новом же году всех Вест планируют сделать 113 967, что больше, чем в ушедшем году, на 36 676 шт. (32,2%). Очевидно, что основу «добавки» составят удачные и отлично принятые рынком универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. В 2017 году их сделали 5518 шт., а в нынешнем будет почти в семь раз больше, 37 265. Седанов тоже сделают больше, но совсем чуть, 76 702 против 71 773 в этом году.

Оговоримся, что мы сравниваем планы производства с итогами продаж, что не совсем корректно. Но это вынужденное допущение, так как итоговой производственной статистики «АвтоВАЗ» не раскрывает и у нас нет пока даже инсайдерской возможности получить эти данные. Но нас оправдывает то, что производственный план составлен не «от балды», а строго по заявкам от дилеров и прогнозам маркетологов. По некоторым позициям и хронологическим периодам маркетинговый заказ даже превосходит возможности производства (незначительно), в целом же план выпуска отражает рыночные ожидания. Пуристы могут мысленно делать поправку на 6% с учетом неизбежных «стоков», кочующих из года в год. Нам же приведенное сравнение кажется более правильным, чем с проектом производственного плана на 2017 год. Который, как мы выяснили, хоть и выполнен почти «в ноль», но все же по некоторым конкретным позициям расходится с планом 2018 года более чем на коррекционные 6%. Что отражает всплески и провалы спроса, которые невозможно спрогнозировать.

Идем дальше.

В нынешнем году в модельном ряду Весты появится как минимум одна новая модификация — Веста Спорт. Собирать ее планирует в Ижевске, потому что в ином случае логистика получается совсем чудовищной; везти из Удмуртии подсобранные кузова ради установки других силового агрегата и подвески совершенно нерентабельно.

Спортивных Вест планируют сделать 1127 шт., а вот войдет ли в это количество модификация Весты Спорт с мотором 1,6/140 л.с. — неясно. У Спорта запланирована и лайт-версия под названием Drive Active, по аналогии с упрощенной Калиной Спорт. Но дата начала производства ее не определена. Равно как и цена.

В 2018 году вазовское семейство Гранта ожидает фейслифтинг, обозначаемый во внутренней документации аббревиатурой FL. Привычные нам Калины и Гранты доживут до июля, а уже с августа на конвейер встанут обновленные экземпляры. При этом марка Калина свое существование прекратит, и все четыре типа кузовов (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) станут продаваться под именем Гранта. С некоторым ехидством можно сказать, что в августе, после корпоративного отпуска, ВАЗ покажет новую модель — Granta SW (фейслифтинговый универсал).

Лифтбек Гранта перенесут из Ижевска в Тольятти только к марту и до июля будут делать модификации старого образца. А еще лифтбек, параллельно с седаном, станут выпускать в Чечне, которой в 2018 году «отписано» 6000 сборочных комплектов. Общая же производственная программа по Калинам/Грантам составляет 118 995 машин, это больше, чем в 2017 году на весомые 25 309 шт. Гранта упрочит лидерские позиции не только за счет фейслифтинга; предполагается, что ВАЗ удастся удержать на это семейство относительно низкую цену за счет дозагрузки 5 линии лифтбеками, переносимыми из Ижевска и увеличенной производственной программой по Datsun. Все просто: чем больше однотипных автомобилей выпускается на одном конвейере, тем меньше их себестоимость. Так что старушка Гранта еще пободается с Rio и Solaris за высшую ступеньку рыночного подиума.

XRAY в новом году тоже прирастет дополнительной «кроссовой» модификацией, которых прямо с места в карьер запланировано сделать 10 382! Это четверть от совокупного объема «Хреев», который составит 43 115 машину (против 33 319 в 2017 году). Третье место? Нет, на третьей ступеньке Ларгус с 58 472 машинами. Если учесть, что в 2017 году продали 41 741 Ларгус, рост запланирован нешуточный. И это без давно обещанного, но так и не реализованного рестайлинга. С обновлением Ларгуса вообще непонятки: проект готов, но внедрять новый облик вазовцы не спешат. Их можно понять: зачем тратиться на модернизацию, если за Ларгусами и в старом дизайне выстраивается очередь?

Лада 4х4 в итоговый пресс-релиз не попала, но если ориентироваться на прошлогодний план, то трехдверок должно быть выпущено 24 359. На 2018 год запланировано почти столько же (26 572) плюс 7882 пятидверных «старых Нивы». Вазовцы утверждают, что и при таком мизерном объеме модель остается рентабельной — за счет абсолютного минимума производственных издержек и устоявшихся связей с поставщиками комплектующих. А еще старая «Нива» остается хорошим экспортным товаром, именно она составляет львиную долю от 24 тыс машин, отправленных ВАЗом в минувшем году за границу.

В арьергарде — Приора. Ее уже третий год подряд снимают с производства, да все никак не снимут. Но теперь можно выдохнуть и расслабиться — 2018 год гарантированно станет последним для Приоры. По раннему варианту производственного плана ее выпуск хотели дотянуть до конца года, но остановились в итоге на том, что последним месяцем модели будет июль. Всего же за семь месяцев изготовят 7224 Приоры, причем только в Тольятти, в Чечню машинокомплекты уже не отправляют.

Любопытно, что с уходом Приоры почти оголится третья нитка главного вазовского конвейера, там останется только Лада 4х4. Есть информация, что линию постепенно начнут готовить под новое поколение 4х4, известное как NG или «Нива-3». Дата начала ее производства постоянно сдвигается, но теперь для ВАЗа это приоритетный проект. Несколько российских инженеров с прошлого года работают во Франции над созданием «Нивы-3» на платформе нового Дастера. В перечне моделей 2021 года такая «Нива» уже есть, но не исключено, что она появится и раньше.

Вообще, по стратегическому плану 2021 год будет рубежным. ВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана. И уже с 2022 года в Тольятти хотят делать миллион и более машин! Соответственно, и Лада 4х4 закончит жизненный цикл. А отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске.

Но вернемся в Тольятти.

«ВИС-Авто», которая делает полурамные грузовички из Грант и «заряженные» модификации Лады 4х4 (вплоть до броневиков и болотоходов), получит от материнской компании 3700 комплектов. «Лада Спорт» выпустит на своей тольяттинской площадке 2270 «спортов», драйв-активов» и NFR. В «Супер Авто» отправят 500 комплектов для сборки пикапов.

Но самый значительный поток недособранных (или полуразобранных) автомобилей пойдет в Казахстан, на завод «Азия Авто». Который наладил выпуск почти всех вазовских моделей, обходя таким образом введенный в 2016 году казахстанский утилизационный сбор. В 2018 году в Усть-Каменогорске соберут 9993 Лады, но не на новом заводе, который все никак не построят, а на старой площадке, крупноузловым методом.

Экспорт вазовских технологий за «дальний бугор» ограничится поставкой 864 машинокомплектов Гранты в Египет. Это последняя коррекция, еще в ноябре план египетской поставки составлял 2496 шт.; видимо, потомки Осириса и Исиды постепенно разочаровываются в российском автопроме. Хотя Николя Мор и говорит о перезапуске отношений с египетским заводом.

Напротив, экспорт недособранных Логанов в Алжир растет, на этот год запланировано уже 27 000 комплектов против 20 000, отправленных за два предыдущих года.

Как контрактный сборщик ВАЗ тоже покажет неплохую динамику. Автомобилей Renault (Logan, Sandero и Stepway) сделают 73 104 штуки, почти на четверть больше года прошедшего! Датсуны тоже немножко «подрастут», до 24 775 машин. А вот Nissan Almera выбывает из соревнования: эту модель будут производить в Тольятти только до октября (16 201 шт.), а потом — все. Ниссану в России не очень везет с легковушками, поэтому японцы решили сосредоточиться на кроссоверах, собираемых в Питере.

И последнее: в 2018 году ВАЗ отправит 34 132 сборочных комплекта на GM-«АвтоВАЗ». Для Chevrolet Niva это будет последний год действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС), потом машину придется пересертифицировать. Но эта процедура будет рентабельной только если ВАЗ продолжит поставки кузовов и агрегатов на прежних условиях до 2021 года. Что не очевидно, так как с появлением «Нивы-3» выпуск первого поколения Лады 4х4 свернется и заводу будет невыгодно делать двигатели и другие агрегаты исключительно для GM-«АвтоВАЗ». Так что 2018 год, хоть и с невысокой вероятностью, может стать последним и для «ШНивы».

Совокупный объем запланированных к выпуску автомобилей и машинокомплектов предприятиями, входящими в орбиту влияния ПАО «АвтоВАЗ», в 2018 году составит 565 329 шт. Это почти полуторакратный рост, если сравнивать с годом минувшим. Такой прогноз основан на положительной динамике авторынка, показанной в последние месяцы. По прогнозу АСМ-Холдинга, в 2017 году рост составит 8,8% (они считают только легковушки, без LCV), а в 2018 — еще 8,3%. Прогноза от АЕБ на момент написания этой заметки еще не было, но вы, наверное, его уже знаете — он гарантировано оптимистичен)) Так вот, такие обстоятельства, как реализация отложенного спроса, активизация корпоративных закупок (лизинговыми компаниями и каршерингом), продолжение многих программ господдержки могут дать ощущение «выздоровления». Но более глубинные механизмы, влияющие на экономику России, вызывают куда меньше оптимизма. Даже на фоне растущих цен на нефть. Так что в 2018 году нужно быть готовым и к отрицательной динамике авторынка: новые санкции плюс уменьшение размеров Фонда национального благосостояния (Резервный фонд в 2017 году мы уже проели) почти неизбежно приведут к секвестру программ господдержки авторынка, и без того урезанных вдвое. А для ВАЗа эти программы значат поболее, чем для других: 45% продаж в 2017 году сделаны с финансовым участием государства. Так что Альянсу неплохо бы иметь «план Б» — на случай спада экономики.

Наверное, он существует. Но нам рассказывают только про оптимистичные планы.

Модель Объем производства 2018, шт.
Lada
Granta седан/FL (включая Чеченавто) 60 548
Granta лифтбек /FL 35 770
Kalina / Granta FL хэтчбек, универсал 18 113
Priora 7224
Vesta седан 76 702
Vesta SW и SW Cross 37 256
XRAY 32 733
XRAY Cross 10 382
Largus 58472
4x4 3 дверн, включая Urban 26 572
4x4 5 дверн, включая Urban 7882
Aliance Renault Nissan
Renault 73 104
Nissan 16 201
Datsun 24 775
Сборочные комплекты (SKD)
Largus 1440
XRAY 976
4x4 3 дв. 720
4x4 5 дв. 220
Granta седан / FL 2532
Kalina / Granta FL хэтчбек, универсал 448
Vesta седан 2065
Vesta SW и SW Cross 872
Granta лифтбек / FL 720
Лада Спорт (Ижевск) 1127
Сборочные комплекты (CKD)
ВИС-Авто 3700
Лада Спорт (Тольятти) 2270
Египет 864
Супер Авто 500
Алжир (X52) 27 000
GM-АвтоВАЗ 34 132
Всего 565 329

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2136
Еще несколько лет и будут делать французов с шильдиком лады...
Случайностей нет. За все надо платить.
524
27
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Как-то с новыми моделями не густо.
Завод в общем-то сдох. Не развивается. В 2021 году уйдут на платформу рено-ниссан(дай боже чтобы это была не б0, а б2021 хотя бы) и умрут окончательно.
323
73
Ответить
лицо
Кемерово
итак?
1. унификация всех узлов в линейке Гранта и Калина. С дальнейшим использованием одного шильдика.
2. Универсал от Гранты -последующий растянутый хэтч. что правда в формате этого класса немного смешит :)
3. перевод всей отработанной линейки на купленную лицензию по платформе B0. что в принципе тоже хорошо, т.к. имеется возможность для моделирования - передний и задний привод, включая разные кузова (расположение сток).
4. платформа Гамма пойдет на модернизацию или же перекачует в Чечню.
5. платформа переделка под Весту остается направлением для развития
6. ветка B0 так же будет представлена Ларгусом

вопросы остаются с нововведением - коробка автомат.
надеюсь, что 90% автомобилей с шильдиком Лада будут с коробкой автомат, а 10% придется на механику
56
165
Ответить
лицо
Кемерово
Kmetik
Как-то с новыми моделями не густо.
Завод в общем-то сдох. Не развивается. В 2021 году уйдут на платформу рено-ниссан(дай боже чтобы это была не б0, а б2021 хотя бы) и умрут окончательно.
Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan
38
12
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
мы как китай, только качество хуже
201
201
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошо, пусть работают..
83
76
Ответить
   
Сообщений: 29
Самое время снова классику ставить на конвейер :/
300
60
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Вообще, по стратегическому плану 2021 год будет рубежным. ВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана. И уже с 2022 года в Тольятти хотят делать миллион и более машин! Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58113/ Я так понимаю развиваться никто не собирается. И когда весь мир будет ездить на элетрических и водородных автомобилях, нам будут втюхивать вёдра по космическим ценам.
341
79
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Комментарии хлеще один другого....
То закрой ваз дайте иномарки,ок бро купили завод скоро уйдут на иностранные платформы,оснащение и т.д...вы чё сдурелии ..все хана заводу Жигули больше не делают..Юра мы фсё проsrali..уже весь мир на летающих тарелках летает....
372
31
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Переход на глобальные платформы - это к сожалению неизбежный процесс по всему миру. Меньше издержек производства, но и меньше разнообразия. Но может выпустят XCODE.

"экспорт недособранных Логанов в Алжир растет, на этот год запланировано уже 27 000 комплектов" - не думал, что так выстрелит, но это можно считать крупной прибавкой к экспорту.

"Резервный фонд в 2017 году мы уже проели" - на момент объединения с ФНБ в нём был почти триллион рублей (997 миллиардов рублей), так что не проели.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
81
37
Ответить
10871186
Нерюнгри
Ваз возьмите меня в дизайнеры! ))) я вон уже ниву 2 и ларгус спорт года 3 как нарисовал!)))
51
380
Ответить
10871186
Нерюнгри
В догонку от меня ладу надежду 2)))
57
296
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Вывеска на фото НОЛЬ ДЕФЕКТОВ! Даже смешно! И 2 старпера слепых делающих нечто схожее с автомобилем!
82
150
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Я мельком прочитал. Сколько убытков в итоге? Сколько нам им в этом году миллиардов собирать?
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
152
78
Ответить
Илья - Красноярск
Еще несколько лет и будут делать французов с шильдиком лады...
Не французов а румынов с французским шильдиком и с ладьей.
73
34
Ответить
Вообще, по стратегическому плану 2021 год будет рубежным. ВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана.
------------------------------------------------------------
Предсказуемое и ожидаемое решение. Я об этом говорил еще когда Рено покупало долю в ВАЗе... Удивляет разве что долгий переход на В0, а мечту тазоводов Весточку для того и спихнули в Ижевск чтоб не путалась под ногами и было проще пристрелить когда надоест.
168
16
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Invitar
Самое время снова классику ставить на конвейер :/
Она на Б0 не подходит )
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
40
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
С одной стороны унификация узлов и платформ -это не плохо запчасти,цена,доступность.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
41
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2136
Alex Diver
Не французов а румынов с французским шильдиком и с ладьей.
Да какая разница, старье оно и есть старье.
Случайностей нет. За все надо платить.
52
25
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Радостная новость для дромонытиков - ВАЗ постепенно переходит на иномарки... Или шо то опять не так?)))
216
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
10871186
Ваз возьмите меня в дизайнеры! ))) я вон уже ниву 2 и ларгус спорт года 3 как нарисовал!)))
Не надо тебя в дизайнеры.
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
278
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
10871186
В догонку от меня ладу надежду 2)))
Да что ж они у тебя все на одно лицо.
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
158
8
Ответить
Дмитрий
Красноярск
drewkap
Вообще, по стратегическому плану 2021 год будет рубежным. ВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана. И уже с 2022 года в Тольятти хотят...
Какой там мир на чём будет ездить?! Пока есть нефть никто не даст этим альтернативным технологиям массово развиваться!
58
39
Ответить
Alf
Казань
Про ларгусы могу сказать откуда оптимизм. Договорились с откатчиками из Газпрома. Очень большую партию заказали, в том числе и метановых. К декабрю наверно получим, интересно вот по какой стоимости только. Буханки у нас по поставке дороже миллиона идут например
66
27
Ответить
Не находите, странные планы у крупнейшего автозавода России? Не нашего отчасти. Сократить число модификаций бюджетных серий - останется по сути новая Гранта, которая вряд ли будет такой же бюджетной. Хрей и Веста остаются без 4вд, зато начнётся выпуск ожидаемой всеми нашими "дорогами" Весты Спорт - бесспорно, самая нужная модификация в Чечне и в МАскве.
Почему снимают Альмеру - вполне понятно - неудачная и дорогая доделка Логана. А вот почему "Несколько российских инженеров с прошлого года работают во Франции над созданием Нивы-3 на платформе нового Дастера." - вообще не понятно. Сами у себя разучились?Сгубить настоящую НИВУ, отобрав у ней сначала имя, а теперь и саму машину, настоящую Машину, тем более пользующуюся успехом у нас и на зарубежных рынках - так только враги могут сделать. Да ещё подкинуть взамен некий "коктейль" из будущего "дастера" - понятно для чего - для отъёма денег у владельцев при ТО. Расходники то все в "евро" будут.
"Вообще, по стратегическому плану 2021 год будет рубежным. ВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана." Вот и всё - прощайте конструктора, инженера, модельщики, испытатели и прочие, кто создавали авто "с ноля". Идите таксистами в Тольятти работать, а АвтоВАЗ будет чисто собирать цыганско-румынские машины.
260
48
Ответить
zik2011
Радостная новость для дромонытиков - ВАЗ постепенно переходит на иномарки... Или шо то опять не так?)))
Так они в эти иномарки норовят свое хламье засунуть и побольше... Вон Ларгусы и Хреи перевели на ВАЗовские моторы и коробки.
36
67
Ответить
Александр Мельниченко
Не находите, странные планы у крупнейшего автозавода России? Не нашего отчасти. Сократить число модификаций бюджетных серий - останется по сути новая Гранта, которая вряд ли будет такой же бюджетной. Хрей...
Кстати да, а зачем нам еще один Дастер на этот раз с Ладьей на решетке ??? Уже есть Дастер, Террано, Каптюр который отличается лишь дизайном кузова. Учитывая что Рено-Ниссан нынче еще и Митсу контролирует, высоки шансы что следующий ASX тоже станет клоном Дастера.
123
11
Ответить
Alf
Про ларгусы могу сказать откуда оптимизм. Договорились с откатчиками из Газпрома. Очень большую партию заказали, в том числе и метановых. К декабрю наверно получим, интересно вот по какой стоимости только. Буханки у нас по поставке дороже миллиона идут например
Метановые Ларгусы??? А не знаешь случаем куда они это гигантский баллон засунут? Или его поменяют на что-то более квадратное?
9
45
Ответить
     
Сообщений: 3674
urson
Не надо тебя в дизайнеры.
Ну да японутые сеть от японских мини каров пруться на покемонов похожих)))
14
38
Ответить
Ильдар
Октябрьский
10871186
Ваз возьмите меня в дизайнеры! ))) я вон уже ниву 2 и ларгус спорт года 3 как нарисовал!)))
Вы приняты. Вот ваша спецодежда
313
9
Ответить
SMIT
Так автомат или варик где ?
19
7
Ответить
  
Сообщений: 333
Ох, вы и люююди... Это ж надо так не любить свое, что про***** его..
Ребятки. Пока вы умничаете про электро/летающие автомобили, вы не замечаете простого: АвтоВАЗ подминает и в будущем убьет инодядя. А вы будете хавать, что вам дают - клепанные Логаны в разных упаковках и думать, что это хорошо. Одна тонкость: это будет уже не ваше производство. И налоги вы получать не будете.
Чет ГМ Опель Сбербанку не продала, несмотря на его убытки порядка 15млрд. 15! И никто не кричал: "Сжечь завод!" Все понимают, что тогда бы иностранец (Россия для них) зашел на рынок и будет сильным конкурентом.
АвтоВАЗ делает простые повозки Б-класса (кроме Весты). Простые и дешевые. Одни из лучших за свою цену. С проверенными, старыми, ремонтопригодными решениями. А фразы в стиле "а вот весь мииир" напоминают анекдот: "Америку догнать, может, и надо, перегонять не стоит - голый зад будет видно".
Очнитесь, ребята, у нас жесткий кризис. Выкиньте "их" образ жизни, выкиньте рекламу из башки. Капитализм - это неверный путь.
278
66
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
лицо
итак? 1. унификация всех узлов в линейке Гранта и Калина. С дальнейшим использованием одного шильдика. 2. Универсал от Гранты -последующий растянутый хэтч. что правда в формате этого класса немного...
Кому нужны эти 90% с автоматом?

По статистике за 2017 год продано 54% новых авто на автомате ( это и чистый автомат и вариатор и робот в сумме).
А ты хочешь 90% тазиков на автомат перевести. Кому они нужны в таком количестве?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
83
37
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Invitar
Самое время снова классику ставить на конвейер :/
Кому она нужна по сегодняшним ценам?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
75
8
Ответить
Дмитрий
Красноярск
dm19
Ох, вы и люююди... Это ж надо так не любить свое, что про***** его.. Ребятки. Пока вы умничаете про электро/летающие автомобили, вы не замечаете простого: АвтоВАЗ подминает и в будущем убьет инодядя....
Да не нагоняйте жути! Кто какому "инодяде" позволит тут балдеть под носом у Путина, а именно Путин Автоваз отстоял в своё время! И кто сказал, что даже если Гранта будет на Логановской В0, то будут и агрегаты Рено. С Ларгуса вон двигателя Рено убрали. Налоги в России все останутся если производство в России хоть Рено, хоть Тойота , хоть ВАЗ. Как делал ВАЗ простые машины, так и будет делать. Весту, собственную разработку, никто не закрывает.
78
61
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дмитрий
Какой там мир на чём будет ездить?! Пока есть нефть никто не даст этим альтернативным технологиям массово развиваться!
В Рашке нет - в норм странах --- уже
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
40
119
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex Diver
Так они в эти иномарки норовят свое хламье засунуть и побольше... Вон Ларгусы и Хреи перевели на ВАЗовские моторы и коробки.
Так ларгус с этими моторами и коробками жрет меньше и едет лучше. Да и по качеству преключения вазовская кпп с тросовым приводом даже лучше реношной. А по шуму не сильно громче - на логанах коробка тоже подвывывает.
Случаи с загибом клапанов были и на ларгусах с к4м. Тут на дроме тема с хелпом даже была.

Так что ничего плохого в переходе на тазоагрегаты не вижу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
123
20
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Alf
Про ларгусы могу сказать откуда оптимизм. Договорились с откатчиками из Газпрома. Очень большую партию заказали, в том числе и метановых. К декабрю наверно получим, интересно вот по какой стоимости только. Буханки у нас по поставке дороже миллиона идут например
В прокуратуру пишите, а не здесь!
54
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Вот любят тут хаять весту и гранты с калинами, а зря, я вам скажу. Потому что эти автомобили - это наши разработки, и в наших с вами интересах, чтобы завод развивал эти направления. Пусть со скрипом, но делал. Потому что знаете, засилье B0 уныло до невозможности.

Проходил я недавно ТО. Поскольку у дилеров рено-ниссан-автоваз часто одна ремзона - ожидание происходило в шоуруме рено. И это настолько тоскливое зрелище, что глаза закрываются. В шоуруме стояли: Каптюр, Сандеро степвей, логан, дастер. Это ВСЁ B0! То есть конструктивно это одно корыто. И внутри оно ощущается именно так! Салон дешевый, простора там нет. Я езжу на Калине универсале - я не вижу разницы! Ну, как не вижу, буду честным - тот же каптюр получше будет, это понятно, но он стоит В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ моей машины! В ТРИ! У меня один был вопрос после всего этого - ЗА ЧТО?! Отличаются машины друг от друга накладками, мультимедиа и прочей подобной требухой.

Рядом салон автоваза. Садишься в ту же весту - она ШИРОКАЯ! По сравнению с тем же логаном - очень ощутимо! То есть она внутри ощущается гораздо больше. Да, салон тоже недорогой, это не премиум класс, но, черт возьми, Веста не стоит лям двести, как ведра в салоне рено! Они даже логан умудряются продавать за 650!

Будет реально грустно, если автоваз переедет в тот же хлев и будет клепать тот же постылый B0 с ладьей. Вы сядьте в иксрей! Сядьте в весту. И почувствуйте разницу. Иксрей это то же тупое Сандеро - тесное и глупое. Я против того, чтобы автоваз был таким. Пусть лучше делают и развивают весту и другие новые платформы. Лишь бы свои.

А вот пойдет ли на это руководство предприятия - вопрос... К сожалению, допускаю, что отбив разработку весты они поставят туда Каптюр или Juke и назовут нивой 4. И тогда будет совсем все плохо...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
200
45
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
СКОРЕЕ БЫ ЗАКРЫЛИ ЭТОТ ЧУДОЗАВОД И ПРЕКРАТИЛИ ПРОДАЖУ ГРОБОВ НА КОЛЕСАХ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ!!!
56
258
Ответить
rmx116
Так ларгус с этими моторами и коробками жрет меньше и едет лучше. Да и по качеству преключения вазовская кпп с тросовым приводом даже лучше реношной. А по шуму не сильно громче - на логанах коробка тоже...
А я вижу. Хохлы в свое время в кузов Ланоса вкорячили мотор и коробку от Таврии и получилась убогая ломучая, проблемная колымага.
ВАЗ сделал тоже самое.
36
124
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Alex Diver
А я вижу. Хохлы в свое время в кузов Ланоса вкорячили мотор и коробку от Таврии и получилась убогая ломучая, проблемная колымага.
ВАЗ сделал тоже самое.
А что, 127 мотор ломучий? Вот что-что, а сам агрегат вполне надежен.
Сравнивать этот мотор с Таврией это вообще глупость. Там откровенный кал, с этим никто даже спорить не пытается.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
108
14
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Роуэн Аткинсон
В Рашке нет - в норм странах --- уже
Рашка у тебя в пустой голове, а нашу страну называют Россия!
239
50
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
главным планом должно было быть, закрыться...но что то пошло не так
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
54
Ответить
Каройнер
Чита
Kmetik
Как-то с новыми моделями не густо.
Завод в общем-то сдох. Не развивается. В 2021 году уйдут на платформу рено-ниссан(дай боже чтобы это была не б0, а б2021 хотя бы) и умрут окончательно.
Ну да....если 311 тысяч машин в 2017 году выпустили, то можно сказать сдох....565 тысяч запланировано сделать в 2018 году....скажете: - уже и разложился! когда маск делает машины с огромными убытками год за годом, вы аплодируете ему стоя....АвтоВАЗ помоями поливаете!!! Железная логика....нет пророка в отечестве своём! Вот уж народная мудрость!
126
14
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Странно, а почему японцы сделали свой Датсун на платформе Калины, а не на платформе B0?
И что будет с конвейером Калины/Гранты/Датсун, так как на нём нельзя собрать автомобиль на платформу B0? Закроют?
64
7
Ответить
Ефим
Биробиджан
dm19
Ох, вы и люююди... Это ж надо так не любить свое, что про***** его.. Ребятки. Пока вы умничаете про электро/летающие автомобили, вы не замечаете простого: АвтоВАЗ подминает и в будущем убьет инодядя....
Так АВТОВАЗ не наш
28
13
Ответить
Slonik_Smile
А что, 127 мотор ломучий? Вот что-что, а сам агрегат вполне надежен.
Сравнивать этот мотор с Таврией это вообще глупость. Там откровенный кал, с этим никто даже спорить не пытается.
А с каких это пор ВАЗовские моторы образец надежности??? ;) Открой здесь же на Дроме блог про путинскую Калину... ;))) И далее про все прочие поделки ВАЗАа которые были у Дрома. Везде проблемы с моторами вылезали причем в основном очень серьезные. Хотя для истинного тазовода любые поломки вообще не проблема. ;))) Капиталка движка - мелочи быта... ;)))
35
124
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Ефим
Так АВТОВАЗ не наш
А что такое "наш"? Как это определяется? И самое главное - населению страны какие плюсы-минусы с этого?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
18
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Приору жалко, ведь приоро-хетч такой чёткий и родной. Прямое продолжение двенашки, которая была лучшей из всех тазиков. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
77
74
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Alex Diver
А с каких это пор ВАЗовские моторы образец надежности??? ;) Открой здесь же на Дроме блог про путинскую Калину... ;))) И далее про все прочие поделки ВАЗАа которые были у Дрома. Везде проблемы с моторами...
Не знаю насчет калин, но года два я читал отзыв про какую-то тойоту. Так там человек за 50 тысяч ремонтировал коробас, а потом писал, что "машина надежная, денег не сосет".

Все оооочень относительно) Вот, в соседней теме пишут, что корейцы сыплются, подвеска дубовая и тупая. На это глаза закрывают, мол, никто не идеален. ЛЮБАЯ поломка вазовского автомобиля воспринимается как плевок в душу.

Ломается все. В целом 127 мотор вполне надежен - не более тупой, чем любой другой, выпускающийся сейчас.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
123
17
Ответить
avtovazik
Странно, а почему японцы сделали свой Датсун на платформе Калины, а не на платформе B0?
И что будет с конвейером Калины/Гранты/Датсун, так как на нём нельзя собрать автомобиль на платформу B0? Закроют?
Почитай про концепцию нынешнего Датсуна. Берется самое дешевое ведро с болтами местного производства, слегка облагораживается, вешается шильдик Датсун а далее оно впаривается наивным покупателям как настоящее японское качество. ;)
63
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Автовазу нужно каяться и постоянно снижать цены.
Уже готов новый ларгус, но зачем он нужен, ведь старый и так хорошо берут, вот поэтому автоваз и в заднице всю жизнь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
43
28
Ответить
Slonik_Smile
Не знаю насчет калин, но года два я читал отзыв про какую-то тойоту. Так там человек за 50 тысяч ремонтировал коробас, а потом писал, что "машина надежная, денег не сосет". Все оооочень относительно)...
Вот ты упоротый. ;) Да все ломается, везде косячат, но по крупному и массово это в основном ВАЗ. Другие хотя бы пытаются исправлять косяки, решить проблему, а ВАЗ тупо посылает своих покупателей. Ну вот сейчас с Вестой у них что-то стало меняться в лучшую сторону, вот и посмотрим как они проблему масложора на 1.8 решат. Я ставлю на то что всех пошлют... перебирать ГБЦ на каждой машине дорого и канительно, тем более на Весте.
27
81
Ответить
Alf
Казань
Дмитрий
В прокуратуру пишите, а не здесь!
Спасибо, посмеялся.
11
15
Ответить
Yxta
Автовазу нужно каяться и постоянно снижать цены.
Уже готов новый ларгус, но зачем он нужен, ведь старый и так хорошо берут, вот поэтому автоваз и в заднице всю жизнь.
Новый Ларгус точнее Логан универсал во всем мире уже лет 5 как продается... Не думаю что повесить ладью на решетку это грандиозная инженерная задача. ;)
23
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Alex Diver
Вот ты упоротый. ;) Да все ломается, везде косячат, но по крупному и массово это в основном ВАЗ. Другие хотя бы пытаются исправлять косяки, решить проблему, а ВАЗ тупо посылает своих покупателей. Ну вот...
По крупному и массово это как? Вот что-что, а как раз массовых косяков про движки на современных автовазах я не видел. Про масложор это скажите немецким TFSI моторам. У меня знакомая ездит на ауди, постоянно маслице подливает и дилер ей говорит - "это нормально". Это, черт возьми, АУДИ! Немецкий, люксовый бренд - ОК! Все норм. Тачка Б-класса, мотор 1,4 122 лошади - никаких претензий! Это же ауди.

Веста - машина б-класса, мощность 122 лошадки - "посмотрим, как они решат проблему масложора - черти криворукие". Ух тыж ёпрст... Никаких двойных стандартов, вы что...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
124
19
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Alex Diver
Почитай про концепцию нынешнего Датсуна. Берется самое дешевое ведро с болтами местного производства, слегка облагораживается, вешается шильдик Датсун а далее оно впаривается наивным покупателям как настоящее японское качество. ;)
Я про платформу B0 и конвейер на платформе Калины.
Не стыкуется инфа.
5
8
Ответить
Ефим
Биробиджан
Slonik_Smile
А что такое "наш"? Как это определяется? И самое главное - населению страны какие плюсы-минусы с этого?
Прибыль за границу уходит.
21
14
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Alf
Спасибо, посмеялся.
Пожалуйста!
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Ефим
Прибыль за границу уходит.
Какая прибыль? ГДЕ?)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
18
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Ефим
Прибыль за границу уходит.
И потом, вам какое дело на что собственник тратит свою прибыль? Если бы собственником был я и купил на эту прибыль себе дом в Испании - вам с этого какой профит?

Вы бы тоже считали завод иностранным?

А если бы заводом владел Прохоров - гражданин РФ, который прибыль вкладывал в активы на Кипре? Вам бы легче было?

Просто поясните - вам какое дело до прибыли завода? Налоги он все равно уплачивает в РФ.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
68
19
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Во-первых, план никогда не выполняется с точностью до последнего знака, многое зависит от сезонности, рыночной конъюнктуры и других факторов волатильности спроса. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58113/ справочно хундайманифекчерингрус произвёл в 2017 г. 233500 штуки (при плане в 220 000 повозок - мощность завода 200000). план на 2018 г. 235000.
7
3
Ответить
nik hok
10871186
Ваз возьмите меня в дизайнеры! ))) я вон уже ниву 2 и ларгус спорт года 3 как нарисовал!)))
Направь резюме, в чем проблема? Может позовут.
14
2
Ответить
юрий
Симферополь
Alex Diver
А я вижу. Хохлы в свое время в кузов Ланоса вкорячили мотор и коробку от Таврии и получилась убогая ломучая, проблемная колымага.
ВАЗ сделал тоже самое.
поддерживаю прямо в 10
9
29
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
avtovazik
Странно, а почему японцы сделали свой Датсун на платформе Калины, а не на платформе B0?
И что будет с конвейером Калины/Гранты/Датсун, так как на нём нельзя собрать автомобиль на платформу B0? Закроют?
ясень пень закроют, только надо будет ещё 2 линии лоханосборочных докупить. планов то громадьё! мильон лоханок в 2021.
9
5
Ответить
10871186
Нерюнгри
То есть мои модельки комментаторы дрома "признали" бездарностью(справа))) , российский автопром (слева)куда красивей?)))теперь не удивляюсь по чему зарубежные дизайнеры и преподаватели смеются когда говоришь о российском дизайне,и до сих пор клепают буханки,нивы и приоры по 15-40лет...))))
13
121
Ответить
Ильдар
Октябрьский
10871186
То есть мои модельки комментаторы дрома "признали" бездарностью(справа))) , российский автопром (слева)куда красивей?)))теперь не удивляюсь по чему зарубежные дизайнеры и преподаватели смеются когда говоришь о российском дизайне,и до сих пор клепают буханки,нивы и приоры по 15-40лет...))))
Вообще-то дизайн автомобиля начинается с эскизов. А ты просто взял да и обезобразил Шевроле Камаро. Даже обезьяна лучше отфотошопит если уж на то пошло.
117
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Илья - Красноярск
Еще несколько лет и будут делать французов с шильдиком лады...
Не будут - купить не сможем.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Alex1234567
Не будут - купить не сможем.
Подобное нытье уже как раз несколько лет и слышу (вижу).
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
19
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 53
В Казахстане утилизационный сбор взимается с любой машины, и собранной и не собранной в КЗ... Поэтому машины в КЗ стоят на миллион тенге дороже, чем в соседних странах. Что очень печально.
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
7
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Zaleshanin
В Казахстане утилизационный сбор взимается с любой машины, и собранной и не собранной в КЗ... Поэтому машины в КЗ стоят на миллион тенге дороже, чем в соседних странах. Что очень печально.
А в соседних странах то же самое по отношению к автомобилям, собранным не в этой стране)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
2
Ответить
111
Чита
в топку этот завод лучше такую же поддержку учителям
20
44
Ответить
лицо
Кемерово
rmx116
Кому нужны эти 90% с автоматом?

По статистике за 2017 год продано 54% новых авто на автомате ( это и чистый автомат и вариатор и робот в сумме).
А ты хочешь 90% тазиков на автомат перевести. Кому они нужны в таком количестве?
в вашу статистику не попали б/у - учитесь расширять источники получения информации
9
21
Ответить
Slonik_Smile
Вот любят тут хаять весту и гранты с калинами, а зря, я вам скажу. Потому что эти автомобили - это наши разработки, и в наших с вами интересах, чтобы завод развивал эти направления. Пусть со скрипом, но...
Все правильно, но В0 не так уж плоха. Всяко лучше восьмеричной... Бюджетный автомобиль рангом ниже Весты из нее слепить можно. Главное чтоб лепили не французы, я думаю наши сделают нормально. Ведь платформа дело такое - из нее можно делать очень разные автомобили. И тут российский инжениринг совсем не кончается. Многие именитые марки делают машины на чужих платформах и делают совершенно по разному
50
6
Ответить
Zaleshanin
В Казахстане утилизационный сбор взимается с любой машины, и собранной и не собранной в КЗ... Поэтому машины в КЗ стоят на миллион тенге дороже, чем в соседних странах. Что очень печально.
Что вспоминаете те времена до Таможенного союза когда в Казахстане все было дешевле, а машину можно было привезти любую. ;)
7
7
Ответить
10871186
То есть мои модельки комментаторы дрома "признали" бездарностью(справа))) , российский автопром (слева)куда красивей?)))теперь не удивляюсь по чему зарубежные дизайнеры и преподаватели смеются когда говоришь о российском дизайне,и до сих пор клепают буханки,нивы и приоры по 15-40лет...))))
Художника обидеть может каждый ...но слева реально лучше))))
71
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex Diver
Новый Ларгус точнее Логан универсал во всем мире уже лет 5 как продается... Не думаю что повесить ладью на решетку это грандиозная инженерная задача. ;)
Но лучше что-то чем ничего
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Долой автомобили с японских помоек, настоящие патриоты должны ездить на французском автопроме вышедшем из моды и морально устаревшем на родине. Вспоминается клип Шнура про чётко-патриотку 😂😂😂
25
13
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
ЭДУАРД 1973
Вывеска на фото НОЛЬ ДЕФЕКТОВ! Даже смешно! И 2 старпера слепых делающих нечто схожее с автомобилем!
куда им до волшебных рук шоферюги....
рук, держащих руль с другой стороны....
владеющим авто, которое сняли с регистрации и продали аборигену по цене металла....

я таких тезисов много накидать могу, пиши если чо)))
32
9
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Slonik_Smile
Не знаю насчет калин, но года два я читал отзыв про какую-то тойоту. Так там человек за 50 тысяч ремонтировал коробас, а потом писал, что "машина надежная, денег не сосет". Все оооочень относительно)...
не надо про корейцев так)))
3 года пользовал Кия Спектра- подвеска там никакая и мягкая. Машина на волнах и в колее не успевает на повороты руля реагировать,
вот откуда ноги растут у новых корейских бюджетных машин

плохая подвеска, но не дубовая и тупая)
6
6
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
Планы автоваза на 2018-ЗАКРЫТЬ НАХРЕН ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ЗАВОД ВЫПУСКАЮЩИЙ НОЧНОЙ КОШМАР НА КОЛЁСАХ ЗА СЧЁТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ)))
26
83
Ответить
10974372
Свернется выпуск и Лады 4х4 первого поколения и не начнется выпуск «Нивы-3», вот правильно написали в кавычках, проект помер так и не начавшись и вместе с ними свернется и выпуск шнивы 1 и не начнется выпуск Шнивы 2. Шниву 2 то хоть видели на фото в отличие от нивы 3, но это не помогло ему не помереть, вот такие печальные обстоятельства.
14
3
Ответить
Yxta
Приору жалко, ведь приоро-хетч такой чёткий и родной. Прямое продолжение двенашки, которая была лучшей из всех тазиков. Ихмо.
+100500 - самый красивый ВАЗ до Весты.. вспоминаю с теплом..
18
13
Ответить
7057844
Пенза
Mihbo-car
Ну да японутые сеть от японских мини каров пруться на покемонов похожих)))
Не завидуй. Это плохо!
5
5
Ответить
7057844
Пенза
Ильдар
Вы приняты. Вот ваша спецодежда
Ильдар! Спасибо! Давно так не смеялся! Спецодежда-супперзачет!
25
3
Ответить
7057844
Пенза
dm19
Ох, вы и люююди... Это ж надо так не любить свое, что про***** его.. Ребятки. Пока вы умничаете про электро/летающие автомобили, вы не замечаете простого: АвтоВАЗ подминает и в будущем убьет инодядя....
Зачем так много написал? Можно было короче-Голосуйте за ВВП.
15
15
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex Diver
А я вижу. Хохлы в свое время в кузов Ланоса вкорячили мотор и коробку от Таврии и получилась убогая ломучая, проблемная колымага.
ВАЗ сделал тоже самое.
Только ларгус неплохо продается, а шансы несмотря на вкусный шильдик особо не пошли. Да таврический движок даже в сравнкние с тазовским - та еще какашка.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
1
Ответить
Kmetik
Как-то с новыми моделями не густо.
Завод в общем-то сдох. Не развивается. В 2021 году уйдут на платформу рено-ниссан(дай боже чтобы это была не б0, а б2021 хотя бы) и умрут окончательно.
Т.е. Ваши мечты наконец исполнятся и Вы все же станете счастливы?
7
 
Ответить
7057844
Пенза
Alex Diver
А с каких это пор ВАЗовские моторы образец надежности??? ;) Открой здесь же на Дроме блог про путинскую Калину... ;))) И далее про все прочие поделки ВАЗАа которые были у Дрома. Везде проблемы с моторами...
Какая надежность? Пусть любители ТАЗов, посмотрят /если не видели/ езду ВВП, на желтой КАЛине по Федералки. От Хабаровска до Читы!!! Даже там ТРИ КАЛины. Первая. Затем вторая едет. Через пару минут ТРЕТЬЯ!!! На эвакуаторе!!! А от Хабаровска до Читы- всего то 2200 км.
После этого, анекдот и появился:
Какой, говорит, расход у КАЛины?
Хм! Три машины на 2 тыщи км......
20
34
Ответить
Slonik_Smile
Не знаю насчет калин, но года два я читал отзыв про какую-то тойоту. Так там человек за 50 тысяч ремонтировал коробас, а потом писал, что "машина надежная, денег не сосет". Все оооочень относительно)...
Есть огромная группа людей, которым ДОЛЖНЫ. Вот и тут, им ДОЛЖНЫ надежность/продвинутость япошек из внутреннего рынка + пафосность топовых немцев + расход/налоги велосипеда трехколесного и за полпенсии по тунеядству запойного алкаша. Вот ДОЛЖНЫ и все тут, вынь да положь. А кто не, тот враг человечества и их лично (что намного страшнее, ага)
38
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
лицо
в вашу статистику не попали б/у - учитесь расширять источники получения информации
Среди Б.у. лидеры древние тазы разных мастей. Они-вообще с-автоматом не бывают ) Да и откуда там будет больше автоматов чем среди новых? Все б.у. когда-то покупалисьэновыми. А автоматные комплектации в прежние годы брали еще меньше - 54% в этом году - это пока рекорд. https://m.autostat.ru/news/32657/ "Напомним, что в 2010 году рыночная доля автомобилей с АКП на российском рынке еще составляла 33,5% и в течение четырех следующих лет непрерывно росла, в 2014 году достигнув 49%. Правда, год спустя на фоне резкого падения российского рынка она снизилась до 48%... Но уже в 2016 году реализация легковых автомобилей с АКП в России впервые превзошла продажи машин с механической трансмиссией, достигнув доли 51,3%. Теперь же этот показатель вырос еще более чем на 2,5 процентных пункта."
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
2
Ответить
Alex Diver
Новый Ларгус точнее Логан универсал во всем мире уже лет 5 как продается... Не думаю что повесить ладью на решетку это грандиозная инженерная задача. ;)
Неужели не догадались, что это именно Рено не торопится выводить на рынок новую модель, пока старую не отжали досуха? Если все же не догадались, то ПП и гидроавтомата у Весты нет по этой же причине.
23
1
Ответить
TRUSI NA PALKE
Планы автоваза на 2018-ЗАКРЫТЬ НАХРЕН ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ЗАВОД ВЫПУСКАЮЩИЙ НОЧНОЙ КОШМАР НА КОЛЁСАХ ЗА СЧЁТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ)))
Вы сами-то сколько налогов платите, борец за все хорошее? -)
26
10
Ответить
zogar-zag
Никола23
С одной стороны унификация узлов и платформ -это не плохо запчасти,цена,доступность.
На счет цены иллюзий не строй.
12
3
Ответить
zogar-zag
СИБИРЯК НА GX90
СКОРЕЕ БЫ ЗАКРЫЛИ ЭТОТ ЧУДОЗАВОД И ПРЕКРАТИЛИ ПРОДАЖУ ГРОБОВ НА КОЛЕСАХ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ!!!
Простой человек, ты просто не покупай себе гроб на колесах и всё, купи гроб без колес :-)
32
6
Ответить
zogar-zag
Каройнер
Ну да....если 311 тысяч машин в 2017 году выпустили, то можно сказать сдох....565 тысяч запланировано сделать в 2018 году....скажете: - уже и разложился! когда маск делает машины с огромными убытками год...
Сделать можно хоть миллион вопрос упирается в ПРОДАТЬ, а чтобы продать должны появиться покупатели и у них должны быть денежки :-)
Что-то я пока не наблюдаю вокруг повышения благосостояния народишка :-)
23
6
Ответить
zogar-zag
10871186
То есть мои модельки комментаторы дрома "признали" бездарностью(справа))) , российский автопром (слева)куда красивей?)))теперь не удивляюсь по чему зарубежные дизайнеры и преподаватели смеются когда говоришь о российском дизайне,и до сих пор клепают буханки,нивы и приоры по 15-40лет...))))
Чувак, тебе с твоими дизайнерскими изысками прямой путь в Тойоту :-)
21
5
Ответить
9490900
Никола23
С одной стороны унификация узлов и платформ -это не плохо запчасти,цена,доступность.
с запчастями, ценой и доступностью проблем не было. Запчасти ВАЗ можно было купить в любой деревне. Цена запчастей весты и ино уже другая.
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
dm19
Ох, вы и люююди... Это ж надо так не любить свое, что про***** его.. Ребятки. Пока вы умничаете про электро/летающие автомобили, вы не замечаете простого: АвтоВАЗ подминает и в будущем убьет инодядя....
О, емае, дядь володя, это ты?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром