Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продать авто по запчастям. Крайняя мера или прибыльная затея?
15.01.2019 | 103837 просмотров

Продать авто по запчастям. Крайняя мера или прибыльная затея?

Автор: Константин Милов
Источник: Дром
Вы продавали машину на запчасти?
903 (17%)
407 (7%)
3789 (74%)

Жизненный цикл автомобиля может закончиться именно на вас по самым разным причинам: серьезное ДТП, «глубокая старость» машины, пожар и т. д. Часто единственный выход — «дербан», «на болты». Есть те, кто вручную разбирает своего «железного коня», чтобы выручить хоть какие-то деньги. А кто-то смотрит на это как на один из самых доступных видов бизнеса, и специально покупает экземпляры, которые выгоднее разобрать и продать по частям. Дром разобрался, как это работает.

В каких случаях выгоднее разбирать, чем восстанавливать?

«Тяжело быть последним хозяином машины», — откровенно признался мне однажды хитрый перекупщик Роман, предлагая купить старую Хонду Цивик. Несмотря на копеечную стоимость автомобиля, эта фраза заставила крепко задуматься. Если автомобиль очень старый и неликвидный, то зачастую продажа целиком не имеет никакого смысла: рыночная цена будет совсем смешная — 20–30 тысяч рублей. А подетально можно выручить гораздо больше. К примеру, знакомый продавал старенькую Мазду 626 1985 года на ходу и с газовым оборудованием всего за 25 тысяч. Приезжала одна молодежь, предлагали обмены на телефоны, кто-то просил… рассрочку. Устав ждать покупателя, мужик пустил Мазду в разбор. Двигатель 10 тысяч, коробка 5 тысяч, газ — 5 тысяч. Задуманная цена почти отбилась. А дальше пошли детали салона, ходовая часть, кузовщина. Итоговый результат на сегодня — 45 тысяч, и кое-что еще осталось. Звучит обнадеживающе, однако есть ряд моментов, о которых ниже.

Еще выгоднее пускать на запчасти относительно свежие машины, пострадавшие в ДТП до того состояния, которое страховщики называют «тотал» — то есть без возможности восстановления. Есть, конечно, умельцы, которые и таким машинам дают вторую жизнь, но это уже попахивает мухлежом, а вот продать по деталям — честный бизнес. К сожалению, обычно удар приходится в переднюю часть, соответственно, страдает подкапотное пространство и все ценные узлы, которые там находятся.

Еще одна причина продавать машину по деталям — если она пострадала от пожара или наводнения. Последняя беда не раз затрагивала жителей юга России. Всем памятен Крымск или недавние ливни в Туапсе. После таких катаклизмов машина может получить гидроудар, проблемы с электрикой или полный салон грязи. Теоретически все это можно исправить, но не факт, что последствия контакта с водой потом не аукнутся. Поэтому некоторые автовладельцы пускают свое авто в разбор.

После пожара зачастую продавать почти нечего: огонь способен за 5–10 минут оставить от машины лишь обугленный каркас. В таком случае максимум, что можно продать — это документы, а остатки сдать на металл. Гораздо интереснее частичное повреждение. К примеру, выгорает моторный отсек, а салон, подвеска и остальные элементы остаются нетронутыми. В данном случае продажа по запчастям может компенсировать горечь от потери «железного коня», особенно если речь идет о современных или дорогих авто, на которые существует большой спрос.

Профессиональные «перекупы», которые приобретают машины специально для продажи по частям, часто связываются с экземплярами, не имеющими российской регистрации, и с машинами вообще без документов. Тех, кого привлекает такой бизнес, мы должны предостеречь! Порой в объявлениях видишь совершенно целый автомобиль по хорошей цене и с кричащим заголовком «только на запчасти»! Набираешь номер и узнаешь печальную правду. Вариантов много: от безобидных до откровенно криминальных. Покупая такой автомобиль на запчасти, стоит переживать не столько за техническое состояние узлов, сколько за то, что завтра к вам могут наведаться гости в погонах.

Почему продают без документов:

  • на машину наложен арест за долги и в любой момент ее могут забрать приставы;
  • утрачены все документы, связь с хозяином оборвалась;
  • хозяин умер, машину не переоформили, заниматься некогда, да к тому же она еще на старых советских номерах;
  • машина утилизирована (такие экземпляры часто попадаются на пунктах приема металла);
  • документы по тем или иным причинам забрали гаишники, осталось лишь железо;
  • автомобиль с мутным прошлым (порой не только без номеров и документов, но и без маркировочных табличек).

Гараж, инструмент и прямые руки

Если вы решились пустить машину на болты, не спешите хвататься за «болгарку». Сперва сядьте, возьмите листок бумаги, ноутбук и сделайте предварительную оценку будущего набора запчастей. Для ориентира посмотрите объявления на Дроме, узнайте верхнюю и нижнюю границы, определите среднюю стоимость. Не забывайте о состоянии узлов и агрегатов своей машины. Если контрактный двигатель в хорошем состоянии стоит 30 тысяч рублей, то ваш, с большим пробегом и подъедающий масло, потянет на 15–20 тысяч.

Тут есть еще морально-этический аспект. Некоторые не стесняются выдавать «пробежные» узлы и агрегаты за «б/п» (без пробега), приукрашивая описание и фотографируя с нужных ракурсов. А потом — хоть трава не расти. Но недовольный покупатель может дать асимметричный ответ, начнутся разборки не в автомобильном смысле слова. Поэтому не портите себе жизнь из-за нескольких тысяч рублей. Лучше дать максимально полное описание и немного снизить цену, чем поиметь копеечную выгоду и кучу проблем в будущем.

С совестью разобрались, теперь работаем с арифметикой. Сначала выводим полную предполагаемую стоимость наиболее ликвидного «железа». Потом считаем неизбежные расходы на разбор машины. Они зависят от технической базы и прямоты рук. Будете ли вы заниматься этим самостоятельно либо нанимать помощника? Где планируете разбирать машину и хранить запчасти? Просчитайте все это заранее, чтобы в итоговом раскладе не выйти в ноль или хуже того — в обидный минус. На практике был случай, когда накануне зимы подвернулся Nissan Cefiro в прекрасном состоянии. Неопытность и в прямом смысле снег на голову привели к тому, что машину пришлось отогнать в бокс и разбирать по тарифам автосервиса. Львиная доля прибыли от продажи агрегатов съедалась затратами на услуги.

Хороший вариант, когда есть знакомый автосервис. Там можно договориться и за ночь на подъемнике скинуть двигатель с коробкой, разобрать подвеску и салон. Если нет такого гостеприимного места, то необходим гараж. Желательно просторный, утепленный, со светом. Железный 6х3 — на крайний случай. Теперь инструмент. Если все манипуляции с демонтажем силовых агрегатов производить самому, то надо соорудить помост под кузов и лебедку. Набор инструментов с полным ассортиментом ключей и головок — обязательно. «Болгарка»? Непременно. Если машина старая, то сразу купите несколько дисков — будут отлетать только в путь! Пригодятся и пара баллончиков WD40. Все запчасти потом надо куда-то сложить. Некоторые делают это тут же — в гараже, создавая гору из дверей, приводов и стекол. Но по-хорошему все нужно разложить по полкам, дабы в нужный момент предложить покупателю готовый продукт, а не копаться в грязной куче, судорожно выискивая искомую запчасть. Само собой, все добро надо сфотографировать и выложить на сайт. Последняя операция только на первый взгляд кажется простой. На самом деле от качества объявления зависит очень многое. Не поленитесь сделать фотографии с разных ракурсов, указать VIN-код, год выпуска и модель авто, прописать теги. Номер детали также не будет лишним. Напишите условия доставки, форму оплаты, обязательно работайте с иногородними клиентами, ведь на редкую модель может выстроиться очередь именно из других регионов. И последнее — будьте на связи.

Собираем «урожай»

Итак, машина разобрана, ждем всех желающих! Спрос на те или иные запчасти зависит от конкретной модели, но в первую очередь разлетается ценная кузовщина, оптика, навесное. «Тяжелая артиллерия» в виде двигателя и трансмиссии может «стрельнуть» в первые дни, а может и зависнуть на полгода. И не обойдется без сюрпризов: деталь может быть совсем малозначительной, а покупатель приедет за ней среди ночи и даст хорошую цену.

Роман решил приобрести Nissan AD 2000 года с запретом регистрации из-за астрономического долга. Автомобиль продавался за 800 километров от дома и стоил 50 тысяч. На месте он сторговал еще, взяв в итоге за 35 тысяч! Технически машина была на троечку: нестабильная работа двигателя, убитая ходовая. Кузов вполне живой, без откровенной ржавчины. Первый же километр преподнес сюрприз — лопнувшую покрышку. Так как в машине не было не то что запаски, даже баллонника, пришлось ехать на такси за новой шиной. На этом приключения закончились и Роман благополучно доехал до дома. Условия для разбора спартанские — железный гараж без света. Вместе с отцом кое-как сняли силовые агрегаты. Затем позвонил первый клиент: «Нужно левое заднее крыло. Срочно». Надо так надо. Генератор, «болгарка» и блицкриг «да тут на час делов». В результате процедура отпиливания растянулась на полдня, в ходе которых возникала пара довольно опасных инцидентов, ведь все это делалось в буквальном смысле на коленке. Поэтому радость от первого заработка (4 тысячи рублей) была со слезами на глазах. «Больше в таких условиях не возьмусь за разбор машины. Выматывает, в конце дня приходишь домой грязный и злой», — признается Роман. За месяц ему удалось продать стартер, передние крылья, колеса, аккумулятор, двери, крышку багажника, пороги, панель приборов, стекла. Однажды даже приехали специально за зеркалом заднего вида, что на лобовом стекле. Рома уже в плюсе, хотя в запасе есть еще козыри в виде двигателя с АКПП. Однако он все равно недоволен, так как покупатели считают его цены завышенными: «Вроде бы ходовая модель. Но выбор большой и запчасти дешевые. Поэтому торгуются до последнего».

История Владимира более оптимистична. Молодой человек летом приобрел дизельный Mitsubishi RVR за 30 тысяч рублей. РВР-ка имела традиционную проблему — сломанную АКПП, которая еле ехала вперед. На первый взгляд — неликвид, геморрой, и вообще, что с нее взять? Тем не менее продажа двигателя сразу же отбила первоначальные вложения. Динамика торговли была нестабильной, порой за неделю ни звоночка, а иногда каждый день по 5–7 тысяч в кармане. В итоге за лето РВР-ка полностью разошлась и увеличила банк в три (!) раза.

 

Кстати, многие «перекупы» предпочитают «Жигули», «Волги», «Москвичи» и прочие изделия советского автопрома. Заработок на каждой детали — невысокий, зато спрос стабильный. Каста любителей отечественного автопрома, собственноручно ремонтирующих свои престарелые «ласточки», постоянно нуждается в запчастях, некоторые из которых, вопреки стереотипам, не так просто купить в ближайшем вазовском магазине. Случай из жизни: на ВАЗ-2104 отломалась ручка КПП прямо в пробке у светофора. Оттолкав «Жигуль» на обочину, посетил три магазина — нигде такой штуковины нет. Пришлось обращаться к гаражному дяде Васе, который тут же достал с полки заветный стержень.

Не забудьте про документы!

Собственно, ради этого многие и берут разбитые авто, ставя во главу угла именно ПТС, а уж потом распродавая железяки. Вопрос дальнейшей судьбы документов — весьма пикантная история. Начнем с того, что переоформить голый или разбитый кузов на нового владельца в некоторых регионах проблематично — инспекторы требуют, чтобы автомобиль передвигался самостоятельно. Поэтому многие просто отдают ПТС, СТС, номера и вырезку в новые руки, обмениваясь договорами купли-продажи. Не расслабляйтесь ради сиюминутной выгоды, ведь завтра такой «двойник» может подкинуть вам кучу штрафов и проблем.

Стоит ли игра свеч?

Бывает, что человек впервые начинает разбирать машину просто в силу стечения обстоятельств — ради спасения своих кровных, — а потом этот процесс затягивает, постепенно трансформируясь в основное занятие. Все крупные фирмы-поставщики контрактных запчастей когда-то начинали с одной-двух машин. Для кого-то попытка «навариться» на разборе заканчивается фиаско — по разным причинам запчасти месяцами лежат мертвым капиталом и в конце концов уходят за копейки, а то и вовсе на чермет. Длинные сроки оборота вложений — основная проблема данного ремесла. Большинству не терпится сорвать быстрый куш, и поэтому новичок в этом деле скорее пойдет в классические «перекупы», чем будет возиться с запчастями. Многие сетуют на то, что деньги от продажи запчастей поступают мелкими порциями и тут же разлетаются. Однако если посмотреть абсолютные цифры, то в отдельных случаях на болтах можно заработать 100–200% в сравнении с ценой покупки.

Сколько средств надо для старта? Нашим респондентам хватило «тридцатки», а крупные игроки ворочают миллионами, заказывая сорокафутовые контейнеры из Японии или скупая битье бизнес-класса. Может ли такое хобби стать основным источником дохода? Вполне, если взять в оборот несколько машин одной модели и в дальнейшем специализироваться именно на ней. В Омске есть небольшой маздовский авторазбор. В частном секторе мужики соорудили гараж-офис, во дворе несколько навесов с запчастями. Помимо б/у есть и новые детали. Такой специализированный разбор очень удобен для любителей данной марки.

Напоследок один совет. Если решите затеять подобное предприятие в качестве хобби или постоянного заработка — относитесь к железу бережно. Постройте небольшой склад с удобными полками, проработайте маркировку, чтоб все было на своих местах. Процесс самого разбора не должен походить на каторгу: никаких работ под дождем, в грязи, а тем более на морозе. Держите все в чистоте и порядке. И будьте честными. Этого так не хватает в наших российских реалиях.

 

Продать автомобиль на запчасти можно на Дроме в разделе «Автомобили на запчасти».

Комментарии

  
Сообщений: 8408
Раз кто-то продаёт авто по запчастям, значит ему выгодно. Не было выгоды - не продавал бы.
238
17
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
84
486
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
124
336
Ответить
  
Сообщений: 12760
Самое выгодное продавать по запчастям -украденный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
422
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Пили круги и продавай. Одни продавцы остались
94
5
Ответить
  
Сообщений: 12760
Дром представляет бизнес-план для самозанятых? )
Продам уши от мертвого осла.
318
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Запчасти всегда нужны для гаража Дяди Васи..
114
3
Ответить
7109790
Иркутск
YouR-CurSe
Раз кто-то продаёт авто по запчастям, значит ему выгодно. Не было выгоды - не продавал бы.
Железная логика!!!!
60
4
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
а элементы кузова не б/у запчасть?????
92
32
Ответить
  
Сообщений: 8408
7109790
Железная логика!!!!
Всего лишь ответ на название статьи.
-
16
4
Ответить
 
Сообщений: 141
нормальный ход!
SIBTURBO.COM - качественный ремонт турбин
Instagram: @SIBTURBO
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5754
Если человек "не в теме", то нечего и соваться на это поле, легче машину перекупам отдать, они лучше знают, что с ней делать. Сколько раз видел таких, продал дверь, бампер и генератор, дальше машина встала лет на дцать в гараже или киснет под пленкой в углу какой нибудь промзоны.
203
9
Ответить
   
Сообщений: 771
у всех такие надёжные и не ломающиеся автомобили, а рынок бу запчастей всё растёт и растёт) парадокс, не иначе
149
8
Ответить
Novosibirsk
В первую очередь должно быть умение подавать. На дроме размешал небольшую кучу запчастей из 10 позиций, продал только одну. Переодически поднимаю из архива, но бестолку, даже платил как-то за поднятие.
Либо не тот товар я продаю, либо не продажник.
193
2
Ответить
14187028
Это е36 на главной фотке?
27
 
Ответить
Alf
Казань
Помнится когда Лансер 10 вышел их с салона на разбор брали, одна навесная кузовщина отбивала все затраты. Ну и махинации с каско. Кто наглел посадили правда
91
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Если только ходовые запчасти марок продавать , тойота , ниссан , да и ассортимент нужен , в плане окупаемости с учетом места под все это , может и не прокатить .
28
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Что новые запчасти покупать, что бу всё лотерея, бывает оригинальное б/у лучше чем новая подделка.
Секта прулеводов.
124
7
Ответить
Alf
Казань
Знакомые держат авторазбор. Оборот очень низкий. С советскими авто в последнее время напряг, так как чермет вырос и выгоднее целиком сдать на металлолом, а там уже снимают только мелочь и под пресс, некоторые металлобазы правда совмещают с разбором, но условия хранения там атас, рейку на 8ку я откапывал из под снега больше, чем снимал
82
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25859
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Хорошо быть богатым, здоровым и красивым. И плохо - бедным, больным и страшным.


Чего сказать то хотел? Вроде все понимают, что порой приходится так делать жизнь ставит в такие условия.

Но нет, всегда найдется тот .что скажет "ни когда не делал!" И тем самым станет чуток выше и круче)) Бгг
244
6
Ответить
Евгений
Иркутск
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Расскажите эти сказки владельцам и клиентам американских разборок.
140
5
Ответить
14187028
Если говорить о дверях-капотах-фонарях, то считаю странным ставить на подержанную машину новые детали.
129
16
Ответить
Рюричъ
Белгород
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
Посмотрел бы я когда тебе на СТО приговорили бы полностью движку под замену, как бы ты заговорил, новый - с завода или контрактный ...
232
6
Ответить
владимир
Омск
и придут люди от правительства и попросят подаяния за автохлам, и станет плакать самозанятый разборщик, утирая ржавыми руками слезы на впалых щеках, а просители заберут мзду свою и еще каку-нить херь придумают.
так что маловероятно, что можно стабильно зарабатывать на подобных проектах.
86
12
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
Пригонял с приятелем 6-ти летнюю БМВ 528i в 1993 г. из Калининграда за 4300$ + 100$ за растаможку. Планировали продать примерно за
6-7 тыс. $, но приятель ее перевернул (вместе со мной), в итоге продавали по запчастям, наторговали на 8 тыс. $. И это еще не было интернета и транспортных компаний, продавали местным (на комп очередь была), а иномарки только появлялись в то время.
79
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Вот представь ситуацию, решил ты продать машину, не от хорошей жизни, и у тебя скажем летит гур и что ты будешь покупать новый гур 15 тыс. или же возьмешь с разбора за 2,5?
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
121
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Ага, а везде выкидывают сразу как пепельница наполнилась, место на телефоне кончилось и чайник опустел. Мы конечно не впереди планеты всей, но зачем утрировать-то.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
86
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
paul-irkut
Хорошо быть богатым, здоровым и красивым. И плохо - бедным, больным и страшным. Чего сказать то хотел? Вроде все понимают, что порой приходится так делать жизнь ставит в такие условия. Но нет,...
При этом, на самом деле - делал.
20
1
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
давно хочу марк пиленый взять под разбор,место есть и время .
20
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Mishashinoda
В первую очередь должно быть умение подавать. На дроме размешал небольшую кучу запчастей из 10 позиций, продал только одну. Переодически поднимаю из архива, но бестолку, даже платил как-то за поднятие.
Либо не тот товар я продаю, либо не продажник.
Тут, главное терпение. Если цена не завышена, то покупатель в конце концов найдется. Коробка, меха на Toyota серии E лежала в гараже лет 10. В итоге забрали по средне рыночной.))) И так же еще кое что по мелочи.
.
24
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 394
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
хорошо, что тебе не приходилось этого делать, но в жизни всякое бывает
37
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Mishashinoda
В первую очередь должно быть умение подавать. На дроме размешал небольшую кучу запчастей из 10 позиций, продал только одну. Переодически поднимаю из архива, но бестолку, даже платил как-то за поднятие.
Либо не тот товар я продаю, либо не продажник.
скорее всего и то и другое.
Во первых конечно важна ликвидность модели, продаваемой вами, если она единственная в вашем арсенале, а во вторых имеет значение качество снимков и описание. Ну и цена(в рынке или на 5-10% ниже, если хотите быстрее продать).
17
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Alf
Помнится когда Лансер 10 вышел их с салона на разбор брали, одна навесная кузовщина отбивала все затраты. Ну и махинации с каско. Кто наглел посадили правда
солярисы покупали новыми с разу распиливали, потому что выхлоп получался на 50% больше стоимости автомобиля
33
3
Ответить
963
Новосибирск
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Да у нас всю жизнь ремонтировали всё. Это сейчас все привыкли к одноразовому барахлу и ремонтникам-неучам, способных осуществлять ремонт только крупноузловой заменой. А мы и рады всё новое покупать каждый день
62
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Mishashinoda
В первую очередь должно быть умение подавать. На дроме размешал небольшую кучу запчастей из 10 позиций, продал только одну. Переодически поднимаю из архива, но бестолку, даже платил как-то за поднятие.
Либо не тот товар я продаю, либо не продажник.
В первую очередь должен быть спрос. А спрос он не только например на дроме.
Есть другие крупные сайты объявлений, газеты, форумы, городские порталы. (на западе дром ру не ахти сайт, хотя ездим по большей части на одних и тех же машинах.)
Чем больше досок объявлений - тем больше спрос. Ну и описание должно быть соответствующее и фотографии.
Если написать продам колесо, 500 р и сказать - а, и так сойдет, то естественно шансы на его продажу крайне малы.
Используйте свою логику в поиске запчастей. Например - продам колесо на Калдину, сверловка 5/100, подходит на Аллион, Камри, авенсис и т.д. Лежало в гараже вообще не использовалось, состояние идеальное.

Так и с остальными запчастями. Не нужно быть продажником, надо просто писать так, чтобы человек выбрал именно Вас
56
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7761
Интересная тема. Только я разбирать не умею)
18
4
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
world's_on_fire
у всех такие надёжные и не ломающиеся автомобили, а рынок бу запчастей всё растёт и растёт) парадокс, не иначе
это дром,детка) тут все миллионеры ,безупречные и идеальные люди,бгг
......................................
46
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4726
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
Мотор понадобиться, тоже новый купишь?)))
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
26
4
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Styxapkaxa
В первую очередь должен быть спрос. А спрос он не только например на дроме. Есть другие крупные сайты объявлений, газеты, форумы, городские порталы. (на западе дром ру не ахти сайт, хотя ездим по большей...
вот именно, подход должен быть ответственным, а не тяп-ляп...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Ну, что тут скажешь. Налицо качественная промывка мозгов от маркетологов.
Привычка к "одноразовым вещам" и "долой ремонты" достаточно быстро приведет к ситуации "всё закончилось".
И ситуация "всё закончилось" ближе, чем кажется оптимистам.
45
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
seregafin
Что новые запчасти покупать, что бу всё лотерея, бывает оригинальное б/у лучше чем новая подделка.
Вот да. Согласен.
А вообще ситуации анекдотичные.
- Ну что, как твоя машина?
- Да трындец, сыплется всё, масло жрет, продавать надо. Ну, оно и понятно, три года уж ей, сто тыщ прошла, наверное пора... А твоя как?
- Да нормально все, что ей будет-то, она ж новая почти... 20 лет всего и 500 тысяч, еще ездить и ездить.
76
4
Ответить
Владимирович
Красноярск
Сам реально задумываюсь, есть старая 20 летняя японка CR-V RD1, хочу двигатель и коробку поменять, цена у нас с заменой около 70тр., по узнавал на востоке, можно распил взять за 200, не беганную из японии, вот и сижу думаю. Взять с распила коробку с двигателем, а свой двиг с коробкой (на ходу) воткнуть в распил, думаю что будет всяко выгоднее, что скажете? А распил, либо по запчастям или целиком продать, тем же разборкам.
56
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Рынок б/у зап частей будет всегда.
Лично я куплю оригинальную фару, капот и много ещё чего, чем китае-тйваньское гуамно, типа новое.
Помню давно, заказал капот на хундай гетц прямо в цвет, что бы не красить и через три дня уже поставил, прямо во дворе. В итоге не дорого, быстро и оригинал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
45
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
плюсую
2
43
Ответить
Alf
Знакомые держат авторазбор. Оборот очень низкий. С советскими авто в последнее время напряг, так как чермет вырос и выгоднее целиком сдать на металлолом, а там уже снимают только мелочь и под пресс, некоторые...
На наш автопром можно найти некоторые агрегаты в хорошем состоянии,но рейка.........новая даже 3000 рублей не тянет по сумме.
Б/у запчасти они и есть б/у,хоть попонские,хоть российские,подведут в любой момент,отличный вариант разбирать и смотреть реальное состояние внутри.
Сейчас многим проще закапиталить двигатель,ежели купить хламину с разбора,может и подороже,но уже куда больше шансов на его успешную работу на годы вперёд,а не дальнейшее выдирание двигателя с заменой на такой же укатанный хлам.
17
24
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
romdl
а элементы кузова не б/у запчасть?????
Если это не силовые конструкции, то они ни коим образом не влияют на качество и безопасность передвижения. Я бы лично тоже предпочёл взять б/у кузовню в нормальном состоянии - можно и в цвет найти, и дешевле будет, чем брать новое, готовить и красить. Но вот детали подвески, мотора и трансмиссии я бы никогда б/у ставить не стал.
10
10
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
А вообще, для такой темы стоило бы понимать спрос на свой разбор, иметь место для разбора и хранения и прямые руки, чтоб не разломать ничего в процессе. Ну, и хороший запас времени - вряд ли сразу у дверей гаража очередь выстроится.
11
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Ты это расскажи владельцам Туарегов второго поколения да Порш Кайенов (тоже во 2й будке), у которых фары воровали))
В Мск это был прям вообще кошмар для их владельцев.
Да и "раздевание" авто "под ремонт" - сегодня тоже не новость.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
1
Ответить
864367
Кемерово
ага ...с дромом заработаешь)), обьявления платные , контакты продавца скрыты. покупатели не звонят, только пишут... продавец целый день как на рыбалке ))
56
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Рюричъ
Посмотрел бы я когда тебе на СТО приговорили бы полностью движку под замену, как бы ты заговорил, новый - с завода или контрактный ...
Нормальный человек купит другую машину, а эту подешевле продаст. Чем двигатель с помойки ставить. Хотя сам двиги с помоек ставил) Было весело)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
Да уж... Задолбался искать задний фонарь на свою СГВ... Клееные продают в полцены от новых, целые - дороже нового оригинала!
Только Омск, только победа!
6
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
Когда редкий автомобиль, а цены на некоторые его узлы астрономические - хорошее б/у очень даже подспорье.
19
 
Ответить
Intigam
Новосибирск
ПОКУПАЛ ЛЕТОМ КАРИНУ ЕД 1992 ГОДА
2,0 на механике, за неделю разобрал, передняя часть кузовщины сразу разошлась, мотор с коробкой пришлось подождать, но цену авто отбил довольно быстро и еще как ее 2 стоимости в карман положил)
19
4
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
M9ISnik
Вот представь ситуацию, решил ты продать машину, не от хорошей жизни, и у тебя скажем летит гур и что ты будешь покупать новый гур 15 тыс. или же возьмешь с разбора за 2,5?
согласен, разумно. пока с таким не сталкивался, но сделал бы так!
8
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
jjoobb
Мотор понадобиться, тоже новый купишь?)))
наверное, проще авто продать, как не на ходу)
7
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
В некоторых случаях (например при замене поворотов или задних фонарей) народ специально ище б/ушные запчасти, чтобы не бросалось в глаза.
Только Омск, только победа!
25
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Styxapkaxa
В первую очередь должен быть спрос. А спрос он не только например на дроме. Есть другие крупные сайты объявлений, газеты, форумы, городские порталы. (на западе дром ру не ахти сайт, хотя ездим по большей...
Поддерживаю. Еще парт производителя написать, некоторые по нему ищут. Кузов/двигатель на которые подходит. Сам часто ищу контракт, уже не раз находил по оригинальному парту неоригинал. Почему то на экзисте или емексе не всегда выводит замену.
Ну и как обычно цена/спрос. Ставишь среднюю цену на востребованную запчасть -продашь быстро, ставишь цену конь на никому ненужную чешую - можно 100 лет продавать
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
13
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Владимирович
Сам реально задумываюсь, есть старая 20 летняя японка CR-V RD1, хочу двигатель и коробку поменять, цена у нас с заменой около 70тр., по узнавал на востоке, можно распил взять за 200, не беганную из японии,...
Найди нормальных продавцов. Если машина ходовая они ее купят и продадут тебе только то, что нужно. Получится дешевле чем всю машину покупать. Ее же потом везти нужно автовозом к тебе, потом пилить и продавать. Все выльется дороже 200
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
3
1
Ответить
Агапов Дмитрий
mr Tramp
солярисы покупали новыми с разу распиливали, потому что выхлоп получался на 50% больше стоимости автомобиля
Ага, с завода и сразу в разбор, запчасти на завод как новые. Потом опять в разбор....
В итоге все работают!!!! Красота!!!
...или я что то упустил?!!
Бггг
20
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Посмотрите цена на Corolla axio и toyota Premio (расходники копейки это да, но кузовщина стоит просто бешеных денег бампера на асио 10000-20000 бу состояние , не идеал , покоцаное и даже подбитое продают за такие деньги))) на премио видел 25 000 т бампера продают
corolla axio
21
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Владимирович
Сам реально задумываюсь, есть старая 20 летняя японка CR-V RD1, хочу двигатель и коробку поменять, цена у нас с заменой около 70тр., по узнавал на востоке, можно распил взять за 200, не беганную из японии,...
:-)))
сейчас можно взять не распил - пошлины за кузова снижены.

https://vladivostok.drom.ru/ho...

так что берете такую, свои номера и.......
:-))))))))))
10
4
Ответить
Alester
Куровское
Скоро АМ номера начнут по частям продавать.... накатавшись. =)
7
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
mr Tramp
солярисы покупали новыми с разу распиливали, потому что выхлоп получался на 50% больше стоимости автомобиля
Сразу пишется слитно, где в каких школах вас учили, моя учительница русского языка (40 лет назад) нам говорила: кем-бы вы не стали, хоть директором завода, хоть дворником, вам как минимум всем придется писать заявление в отдел кадров, и я не хочу краснеть за вас по поводу русского языка, я не дам вам позорить меня! Сразу скажу, что я по русскому был троечник, но учительницу не разу не опозорил, в том числе и при поступлении в ВУЗ.
Какие деньги?
33
18
Ответить
  
Аг
Сообщений: 273
Блин, разбирать на запчасти в сервисе - это что-то новое. Открутил рычаг или ступицу - песец, машина уедет из сервиса только на эвакуаторе. Деньги от продажи водителю как-раз и отдашь. Весь смысл теряется, по моему. Навара ноль и даже минус.
Если хранить негде - опять же зачем вообще открывать разбор))) Детали могут лежать и десятки лет, пока не купят или хотя бы спросят, если сам не выкинешь в металлолом или на мусорку. Во Владивостоке на крупных разборах, еще с 90х годов часто лежат детальки. Цена минимум, но не выбрасывают.
17
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35102
Была у меня битая в перед Карина ЕД, выставил на дром целиком за 50т.р., за 2 недели не одного звонка, начал продавать по запчастям и примерно за 5-6 месяцев вышло 100+т.р....
17
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Был опыт разбора авто до последнего винтика.
Очень резвая спортивная Альфа товарища проиграла неравный бой со Сканией.
И вот мы вдвоем в свободное время за пару месяцев превратили автомобиль в несколько аккуратных коробок деталей. Смысл был не заработать, а раздать почти даром целые остатки единомышленникам.

Самый главный минус разобранной машины - места нужно в два раза больше
22
1
Ответить
тимур
Новосибирск
в 2006 году купил корону премио 96 года за 165 тыр, через три месяца разбил , поехал с доками и номерами во владивосток и купил такую же в цвет и год, разница в номере кузова в 200 машин)конструктор с гтдшками за 150 тыр, приехал домой оформил смену номерных агрегатов ( в те годы нормально все работало) и продал за 200, а разбитую пустил по з/ч, она продавалась два года до последнего винтика, продался даже битый капот) и принесла 300 тыр)
итого потратил 315 а поднял 500 за два года, не самый прибыльный бизнес, но лучше многих)
24
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
Народ вас неистово минусует, видимо завидует, что не приходится покупать старье.
9
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
AndreySurgut
Сразу пишется слитно, где в каких школах вас учили, моя учительница русского языка (40 лет назад) нам говорила: кем-бы вы не стали, хоть директором завода, хоть дворником, вам как минимум всем придется...
Когда в следующий раз приметесь поправлять кого-либо,сами не делайте ошибок..
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
16
7
Ответить
ivan ivan
M9ISnik
Вот представь ситуацию, решил ты продать машину, не от хорошей жизни, и у тебя скажем летит гур и что ты будешь покупать новый гур 15 тыс. или же возьмешь с разбора за 2,5?
не представляю как пруль может поломаться?
14
7
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
лет 15 назад взял нексию для продажи по запчастям. Самое вкусное ушло быстро - мозги, бампера, капот, фары, задние фонари.. Потом взе зависло. Где-то дней через 10 продал все остальное жестянщикам за ту же цену, что покупал сам.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
2
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2613
бизнес такой - как бы сказать, умирающий =) Лет так 10 назад, было выгодно, а сейчас мрак....

ну что сказать - никакая собственная разборка автомобилей не сможет конкурировать с а) бизнесом специально украденных автомобилей, как бы вы не покупали машины, всегда найдутся те, кто заберет её специально и БЕСПЛАТНО б) людьми, которые готовы отдать запчасти на автомобили бесплатно или за пиво сок, да есть детали, которые условно все ищут, но их немного, всё остальное можно найти быстро и недорого, или бесплатно

сейчас стала дорогая доставка и ТК расходы, невыгодно отправлять по РФ, доставка дороже самой запчасти

сейчас все переходят на более новые машины, возраст машины уменьшается, многие детали с завода физически не могут испортиться, соответственно их никто не купит, за сколько бы вы их не продавали, на каких бы досках объявления вы их не продавали.

А если вы будете продавать старые запчасти на старые машины, то у вас их опять же мало кто купит, потому как все переходят на новые машины и владельцев старых машин стало физически мало. Попробуйте продать двигатель на Короллу 90 года, кому он нужен, разве что фанату какому нибудь, увлечённому человеку =) Таких людей на всю страну, по пальцем одной руки опытного фрезеровщика знающего технику безопасности как свои три пальца, пересчитать можно.

Поэтому тут есть нюансы, да отбить деньги можно (и то не всегда), но вы должны понимать, что вы вкладываете свой труд по разборки, распилу, вывозу машины и т.д. Выгоднее устроиться на пару тройку дней в автосервис подработать и продать машину целиком.
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
7
23
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Не правда - не только у нас, да и авторазборки есть и в США и в Японии и местные таки покупают б.у. запчасти (в основном для редких авто)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1063
AndreySurgut
Сразу пишется слитно, где в каких школах вас учили, моя учительница русского языка (40 лет назад) нам говорила: кем-бы вы не стали, хоть директором завода, хоть дворником, вам как минимум всем придется...
Изучи для начала,как правильно пишется не-ни,прежде чем других учить!
Это сейчас новая мода такая-быть учителем русского?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
20
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7761
Александр Александрович С
Посмотрите цена на Corolla axio и toyota Premio (расходники копейки это да, но кузовщина стоит просто бешеных денег бампера на асио 10000-20000 бу состояние , не идеал , покоцаное и даже подбитое продают за такие деньги))) на премио видел 25 000 т бампера продают
И кому они нужны. На короллу 120-ю та же проблема. Зашерканные все, цена конь.
В итоге мне новые SAT с покраской и установкой встали в 8тыщ.
3-й год пошел, всё ок не облезли не растрескались.
6
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Поджог Сараев
Ты это расскажи владельцам Туарегов второго поколения да Порш Кайенов (тоже во 2й будке), у которых фары воровали))
В Мск это был прям вообще кошмар для их владельцев.
Да и "раздевание" авто "под ремонт" - сегодня тоже не новость.
Ага, прям вот день - не сплю и ночь - не ем, всё плАчу о несчастной судьбе бедных владельцев Кайенов и Туарегов...
10
 
Ответить
  
22 RUS
Сообщений: 276
ПАЛАСИО
Дром представляет бизнес-план для самозанятых? )
ага... дром подключился к борьбе с безработицей :)
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Помню родственник года 2 назад купил ниссан санни 90х годов целую но не на ходу за 10 т.р. зимой у меня на даче они с сыном за ночь разобрали ее всю до голого каркаса, на улице тогда было -20, себе оставили половину годных з/ч на свою такую же, остальное продали, думаю даже в плюсе остались ) каркас без салона с лобовым и задним стеклом до сих пор на даче стоит детишки в нем играют )
6
2
Ответить
Владимир
Омск
бу запчасти покупают и продают во всем мире, но в большинстве благополучных стран, машины просто стоят на стоянках-разборах, а тот кому что-то надо приходит и сам снимает нужную ему запасную часть
15
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Телефоны я понимаю еще есть смысл делать если более 3 т.р. стоит б/у, но чайники всегда выбрасывал, недавно термопот выкинул 2 года отпахал, лопнула колба внутри смысла уже делать нет
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Владимирович
Сам реально задумываюсь, есть старая 20 летняя японка CR-V RD1, хочу двигатель и коробку поменять, цена у нас с заменой около 70тр., по узнавал на востоке, можно распил взять за 200, не беганную из японии,...
Конечно так выгоднее будет, только распил со старыми агрегатами возьмут на разборке ориентировочно рублей за 150 не более, по крайней мере в Иркутске такие цены, лучше самому потом все распродать, тачка популярное почти все должно за полгода уйти по з/ч
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
DENDREAMER
И кому они нужны. На короллу 120-ю та же проблема. Зашерканные все, цена конь.
В итоге мне новые SAT с покраской и установкой встали в 8тыщ.
3-й год пошел, всё ок не облезли не растрескались.
У меня капот сатовский на свифте через полгода заржавел со стороны двигла, фары сат светят хуже оригинала с теми же лампами и зашеркиваются стекла пластиковые быстро, бампера у них надо подгонять, зазоры кривые иногда бывают, про детали подвески сат я вообще молчу, лучше контракт в хорошем состоянии найти или хотя бы CTR по качеству куда лучше будет..
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
Ивановка
Нормальный человек купит другую машину, а эту подешевле продаст. Чем двигатель с помойки ставить. Хотя сам двиги с помоек ставил) Было весело)
А покупатель, который дешевле купил, будет новый двигатель заказывать или купит бу?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
ROma-Opasniy
наверное, проще авто продать, как не на ходу)
И потом на эти деньги что взять? Электричку?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1047
bonie
бизнес такой - как бы сказать, умирающий =) Лет так 10 назад, было выгодно, а сейчас мрак.... ну что сказать - никакая собственная разборка автомобилей не сможет конкурировать с а) бизнесом специально...
А перевоз не бу запчастей на новые машины не подорожал?
8
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
ivan ivan
не представляю как пруль может поломаться?
Ну если в гараже стоит то пожалуй ни как. Но вот если на нем ездить хотябы по 30 тыс в год то в полне запросто, заменишь что то из навесного.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
4
 
Ответить
Autodvor24
Красноярск
864367
ага ...с дромом заработаешь)), обьявления платные , контакты продавца скрыты. покупатели не звонят, только пишут... продавец целый день как на рыбалке ))
ВОТ ЭТО ПРЯМО В ТОЧКУ!
Купил-потратился
Разобрал- потратился
Продаешь-потратился(плата за обьявления)
А потом один из 100 пришел и говорит скинь 50% заберу.
ДРОМ хорошо работает!!! Разместили статью, в скором времени "новички" начнут работать! Дром будет зарабатывать на обьявлениях!
ХОРОША СХЕМА!!!))))
38
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17722
Достаточно выгодное дело.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7761
MARKOVOD_38
У меня капот сатовский на свифте через полгода заржавел со стороны двигла, фары сат светят хуже оригинала с теми же лампами и зашеркиваются стекла пластиковые быстро, бампера у них надо подгонять, зазоры...
У каждого своя правда. Но бампер на короллу точно лучше зашерканных б/у.
Фары оригинал стоят уже мутные все. Вот думаю мож ДЕПО взять.
3
2
Ответить
ДАЕШЬ БЛОГ АВТОРАЗБОРЩИКА!1
17
2
Ответить
MARKOVOD_38
Помню родственник года 2 назад купил ниссан санни 90х годов целую но не на ходу за 10 т.р. зимой у меня на даче они с сыном за ночь разобрали ее всю до голого каркаса, на улице тогда было -20, себе оставили...
в каком кузове санек?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
знаю одного деятеля двигатель начал жрать масло литр на 1000км, купил себе бу мотор с японии. а свой продал "без гарантии" бу на 5 тыщ дешевле чем купил. вот такие бу запчасти у нас в основном и продают.
Nissan
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17722
aleksey001
знаю одного деятеля двигатель начал жрать масло литр на 1000км, купил себе бу мотор с японии. а свой продал "без гарантии" бу на 5 тыщ дешевле чем купил. вот такие бу запчасти у нас в основном и продают.
Злодей
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Денис Третьяков
в каком кузове санек?
какой то квадратный, мож даже года 89-90
1
 
Ответить
aleksey001
знаю одного деятеля двигатель начал жрать масло литр на 1000км, купил себе бу мотор с японии. а свой продал "без гарантии" бу на 5 тыщ дешевле чем купил. вот такие бу запчасти у нас в основном и продают.
Из-за таких доверие к нормальным селлерам теряется(
8
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
владимир
и придут люди от правительства и попросят подаяния за автохлам, и станет плакать самозанятый разборщик, утирая ржавыми руками слезы на впалых щеках, а просители заберут мзду свою и еще каку-нить херь придумают.
так что маловероятно, что можно стабильно зарабатывать на подобных проектах.
Восемь лет занимаюсь разбором и деньги очень хорошие приносит авторазбор. Лучше чем на дядю за 50-80 работать в месяц
9
4
Ответить
б.у всегда будет, и будут брать те кто ездит на древних автомобилях в основном d класса, им проще покупать это, чем заказывать новое.. Помню на максиму искали двери, купили б.у., а вот на новые авто 7-3 года смысла ставить пробежные запчасти нет, их уйма в магазине по доступным ценам, исключение кузовщина...
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Поджог Сараев
Ты это расскажи владельцам Туарегов второго поколения да Порш Кайенов (тоже во 2й будке), у которых фары воровали))
В Мск это был прям вообще кошмар для их владельцев.
Да и "раздевание" авто "под ремонт" - сегодня тоже не новость.
Сегодня только видел Поршака безглазого на стоянке...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Агапов Дмитрий
Ага, с завода и сразу в разбор, запчасти на завод как новые. Потом опять в разбор....
В итоге все работают!!!! Красота!!!
...или я что то упустил?!!
Бггг
Конечно упустил... Имелось ввиду, что новая машина из салона резко меняла хозяина...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
Гриборий
Омск
Как дополнительный заработок - вполне нормальное дело - машины разбирать, особенно выгодно, если у самого есть такой же авто!
4
1
Ответить
7905177
Иркутск
jjoobb
Мотор понадобиться, тоже новый купишь?)))
С такой логикой машину придется на помойку утартать, ибо новый мотор на хундай стоить будет космических денег))))
2
 
Ответить
7905177
Иркутск
Владимирович
Сам реально задумываюсь, есть старая 20 летняя японка CR-V RD1, хочу двигатель и коробку поменять, цена у нас с заменой около 70тр., по узнавал на востоке, можно распил взять за 200, не беганную из японии,...
Тоже думаю распила взять с японии себе на запчасти, а то боюсь придумают что-нить и останемся без запчастей, а несмотря на то что машине 22 года ей еще ходить и ходить и она мне очень нравится.
5
4
Ответить
7905177
Иркутск
caustikk
Если это не силовые конструкции, то они ни коим образом не влияют на качество и безопасность передвижения. Я бы лично тоже предпочёл взять б/у кузовню в нормальном состоянии - можно и в цвет найти, и дешевле...
Вижу владеете РАВ4. Так вот скажите, не дай Вам Бог, сломается у вас рулевая рейка, гидрач или стартер? Во сколько Вам встанет покупка нового оригинала (а китайского стартера хватит на месяц)? Придется покупать БУ. Да и по собственному опыту могу сказать, что например китайские тормозные диски могут перегреться на семпартинах и оставить Вас без тормозов, а БУ оригинал будет с минимальным износом, а еще можно спокойно брать рычаги подвески и они будут ходить дольше, чем с не оригинальными сайлентблоками.
P.S. Применимо только к деталям из Японии.
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7761
7905177
Вижу владеете РАВ4. Так вот скажите, не дай Вам Бог, сломается у вас рулевая рейка, гидрач или стартер? Во сколько Вам встанет покупка нового оригинала (а китайского стартера хватит на месяц)? Придется...
Не скажу за РАВ4, но у меня на Королле китайские SAT диски. По горам не гонял, но 2 года езжу.
А брал Б/У, через год повело, выкинул. А цена одна и та же. Больше никакого б/у.
Вы можете сказать, что выбрать надо лучше. А я вот не хочу выбирать и разбираться, пришел и купил новые.
5
3
Ответить
владимир
Омск
Сергей правый руль
Восемь лет занимаюсь разбором и деньги очень хорошие приносит авторазбор. Лучше чем на дядю за 50-80 работать в месяц
ну да, только самозанятых не трогали, а сейчас объявят вознаграждение за информацию и приплыл бизнес. вот я о чем. жена в ужасе - давала частные уроки английского, теперь трясется от ожидания неизбежного.))
3
3
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
7905177
Вижу владеете РАВ4. Так вот скажите, не дай Вам Бог, сломается у вас рулевая рейка, гидрач или стартер? Во сколько Вам встанет покупка нового оригинала (а китайского стартера хватит на месяц)? Придется...
Я же написал о деталях подвески, мотора и трансмиссии. С рейкой что может случиться? Если только пополам сломается. Все остальные детальки есть в наличии на всяких экзистах-емексах. Рав4 1 поколения производился с 1994 по 2000 год (если не ошибаюсь). То есть, если брать контракт, самая молодая запчасть будет практически 19 лет от роду. В каком состоянии она будет? Гидрач - согласен. Стартер... Ну, у меня бегает нормально пока. Я не знаю, что с ним надо сделать, чтобы он сломался. Да и, опять же, всякие щётки/подшипники можно найти отдельно.
Уточню: я бы не стал ставить поезженную подвеску (на тот же Рав её детали стоят вполне вменяемых денег, если на оригиналы не замахиваться. А по неоригиналам нормальным полно информации в интернете), поезженную коробку (если своя не вдребезги - вполне реально перебрать и проходит долго), дифференциалы и вообще всё, что крутится в трансмиссии (ну, это механика, у неё есть ресурс и хз, сколько его осталось на б/у запчасти). Для двигателя б/у мог бы взять только то, что не относится к движущимся деталям: крышки разные, трамблер может, и т.д. Детали ЦПГ и ГБД б/у - никогда. Они тоже не так уж и дороги в сравнении с тем, на что можно залететь, если на ходу что-то там развалится.
Это, опять же, моё мнение. Я не навязываю.
4
6
Ответить
525
Благовещенск
Iron_Angel
Тут, главное терпение. Если цена не завышена, то покупатель в конце концов найдется. Коробка, меха на Toyota серии E лежала в гараже лет 10. В итоге забрали по средне рыночной.))) И так же еще кое что по мелочи.
Все верно ключевое слово ТЕРПЕЖ. Друг прадика продавал за 550 рублей год. Ударили его . Выплатили страховку по ОСАГО 400+ продали его на запчасти целиком за 300 итог 850. Во истину не знаешь что это за торговля?
1
1
Ответить
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
ошибаешься не только у нас.
2
2
Ответить
864367
Кемерово
ПАЛАСИО
Самое выгодное продавать по запчастям -украденный автомобиль
это ты потом своим сокамерникам расскажешь))
9
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Механизатор из Сибири
Да уж... Задолбался искать задний фонарь на свою СГВ... Клееные продают в полцены от новых, целые - дороже нового оригинала!
на витару?
 
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
ПАЛАСИО
Самое выгодное продавать по запчастям -украденный автомобиль
так то да..в нашей стране по честному много не заработаешь...
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
alek.cosmo
на витару?
На нее, родимую.
Только Омск, только победа!
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
alek.cosmo
на витару?
А чо, есть?
Только Омск, только победа!
 
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
Ты знаешь посетил недавно разборку Солярисов.Испытал шок.Чисто ,светло,тепло,огромный бокс.Авто на подьемниках и вымыты до стерильной чистоты.В магазине такого порядка не встретишь.Есть и противоположная разборка,где основной инструмент болгарка,лом и кувалда под открытым небом.И цены у ней сверхестественные,ведь все оригинал,пусть и с мясом выдранный.Так что ,все зависит от хозяина и спроса.
8
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Чита
Все пошел машину дербанить на запчасти.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3018
Ну да, видел таких товарищей, которые сами затевали разобрать собственную машину, не имея толком ни навыка ни опыта, ни условий. Итог - испорченные корпуса датчиков, сломанные крепления деталей салона и защелки фишек. А также изуродованные рычаги и привода после ударов кувалдой. Граждане! Не умеете-не беритесь. Сдайте авто профессионалам, сэкономите время, нервы и пальцы будут целее.
8
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
caustikk
Я же написал о деталях подвески, мотора и трансмиссии. С рейкой что может случиться? Если только пополам сломается. Все остальные детальки есть в наличии на всяких экзистах-емексах. Рав4 1 поколения производился...
Вкладыши и кольца новые в большинстве своём сыромятина
 
2
Ответить
Coshmaran
Белово
7905177
Тоже думаю распила взять с японии себе на запчасти, а то боюсь придумают что-нить и останемся без запчастей, а несмотря на то что машине 22 года ей еще ходить и ходить и она мне очень нравится.
Дружище, бери две сразу. А лучше три.
3
2
Ответить
костя
Кыштовка
бывает новое дешевле с разбора или не намного дешевле.крыло переднее на ваз 2109 на разборе от 1000 на рынке новое 800 руб.так новое есть новое даже красить лучше.
4
1
Ответить
алексей
Краснодар
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
У меня на Ниссан Микре 2010 года заклинил суппорт, новый 18000, взял на разборе за 2500 -
Уже 3 года езжу без проблем
2
2
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
525
Все верно ключевое слово ТЕРПЕЖ. Друг прадика продавал за 550 рублей год. Ударили его . Выплатили страховку по ОСАГО 400+ продали его на запчасти целиком за 300 итог 850. Во истину не знаешь что это за торговля?
400 + 300 = 700.
Откуда ещё 150?
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
 
Ответить
525
Благовещенск
FletchRus
400 + 300 = 700.
Откуда ещё 150?
Сорри итог 700
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
ПАЛАСИО
Самое выгодное продавать по запчастям -украденный автомобиль
Украденный авто тоже стоит денег.
Ну и про риск-менеджмент тоже не стоит забывать...
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
1
 
Ответить
Сергей
Омск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Если человек "не в теме", то нечего и соваться на это поле, легче машину перекупам отдать, они лучше знают, что с ней делать. Сколько раз видел таких, продал дверь, бампер и генератор, дальше машина встала лет на дцать в гараже или киснет под пленкой в углу какой нибудь промзоны.
Ну не знаю, если машина ходовая, то все уйдет, дело времени, естественно если не ломить дикие цены, а продавать по среднерыночным.
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Serega511
Вкладыши и кольца новые в большинстве своём сыромятина
Про кольца не скажу, а вкладыши второй год уже бегают нормально. Хотя брал не самые дорогие.
1
 
Ответить
El Mario Che
Нижнекамск
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
У меня Лексус GS300 2004г.
Редуктор новый - более 200к, б/у - 5к.
АКПП новая - 500к, б/у - 20к.
Двигатель новый - 800к, б/у - 45к.
Рычаги верхние передние новые - 18к, б/у - 2,5к.
И так можно продолжать долго. Выгода покупки б/у сильно зависит от того на чём ездишь. В основном б/у запчасти покупают старых люксовых машин, когда цены разнятся в несколько раз.
3
1
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 28
СИБИРЯК НА GX90
давно хочу марк пиленый взять под разбор,место есть и время .
Так почему хочешь уже ДАВНО, если все есть? ))
1
 
Ответить
ROma-Opasniy
Все эти разборки-ремонты, не от хорошей жизни, по-хорошему надо менять, на новое, но только у нас ремонтируют телефоны и чайники
Ну найди мне НОВЫЙ обвес ТОПАС на 2108. С руками оторву! Да что там новый. БУ хотя бы найди! Это я к тому, что не каждая запчасть бывает новой. Некоторых уже нет и не будет. Машина есть, а запчасти нет(((
1
1
Ответить
Артем
Новосибирск
jjoobb
Мотор понадобиться, тоже новый купишь?)))
Ну... как вариант капиталочка с новыми запчастями, по деньгам выходит также, но элементы в моторе новые, по качеству хз, так же как и состояние внутренностей контракта. Но я бы например выбрал контракт, по сути "то на то"... а по времени 1 день и поехал дальше, а капиталка от 2-3х дней и выше.
 
 
Ответить
Артем
Новосибирск
Владимирович
Сам реально задумываюсь, есть старая 20 летняя японка CR-V RD1, хочу двигатель и коробку поменять, цена у нас с заменой около 70тр., по узнавал на востоке, можно распил взять за 200, не беганную из японии,...
а зачем старый то мотор ставить на распил ?
продай его отдельно как БУ, а остальное с распила сними и продай как контракт и "безпробег", по сути то оно так и есть.
1
 
Ответить
14279695
Рюричъ
Посмотрел бы я когда тебе на СТО приговорили бы полностью движку под замену, как бы ты заговорил, новый - с завода или контрактный ...
Брал новую машину до крымских санкций за 740тр, сейчас новый мотор стоит 560тр, с разборки 70тр, пробежные машины с таким мотором от 350тр. Выбирай.
1
 
Ответить
еф
Новороссийск
На разбор люди и холодильники и микроволновка покупают.И штаны выбирают в секонд хэнде.Все это от экономии.Иногда это оправдано,иногда нет.А как бизнес ...это если есть какие -то преимущества на старте перед конкурентами.Иначе,эти трупы машин просто ржавеют и прибыли нет.
 
 
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Например на Мазду фара у диллеров стоит 90 тысяч,а на праворульку на разборке 1-2тыс.
 
 
Ответить
22099460
ROma-Opasniy
Не когда не покупал БУ запчасти, кроме элементов кузова, и не буду.
Жизнь заставит и купите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром