В гостях у «дяди Васи». Ох уж эти иномарки...
12.09.2019 | 59720 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Ох уж эти иномарки...

Автор: Martyn36
Источник: Drom.ru
Порой слышу: «Чтобы я в Ладу сел??? Да ни в жисть!». Причем так часто утверждают вовсе не потенциальные покупатели заграничного «премиума», а обычные автомобилисты с очень скромными доходами. Оправданна ли такая пламенная любовь к иноземной технике? Давайте посмотрим!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Да, хочу предупредить сразу: прекрасно понимаю, что в нашей необъятной есть регионы, где использование иномарок даже самого преклонного возраста абсолютно оправданно и разумно. Там отлично развит огромный рынок запчастей для них и есть соответствующий сервис, а в экзотических для основной части страны моделях машин разбираются, похоже, даже детишки, с пеленок заучивая сакраментальное «Марка надо брать!». Не удивлюсь, если там у младенцев-мальчиков первое слово не «мама», а «Тойота» :) Но в провинциальном городе средней полосы России все совсем не так.

Очень не одобряю стремление некоторых клиентов ездить на видавших виды иномарках, купленных зачастую, как в старой песенке — «где-то за городом очень недорого». А ведь казалось бы, мне такие клиенты должны быть выгодны, ведь у них наверняка будет много ремонтов, да? Но не все так просто! Случается, что рутинное техобслуживание таких машин превращается в скучный квест с неожиданными препятствиями, дополнительными заданиями и совершенно непредсказуемыми расходами. Причем и результат такого квеста не всегда прогнозируем.

Почему так получается? Да вот характерные примеры из жизни. Обслуживаются у меня несколько почтенных Митсубиси Лансер девятого поколения. Пробег у всех около 200 000 км по одометру, но какие же они все разные! Только один из них был куплен у первого хозяина, причем с реальным пробегом на тот момент в 30 000 км. И только с этой машиной обслуживание сводится к стандартной рутине: замене масла, фильтров да прочих расходников вовремя. Замена сцепления была один раз на 140 000 км, замена передних стоек на 180 000. Но к пробегу 200 000 появился заметный расход масла, и сейчас хозяин обдумывает, что лучше — поменять машину или починить. Поскольку замена сальников клапанов не очень помогла, на мой взгляд, разумнее продать, но решение принимать ему. Что же касается ремонта остальных Лансеров, сменивших уже трех-четырех владельцев, то с ними все вообще иначе.

Типичная ситуация — хозяйка Лансера, купленного за 180 000 рублей, обнаружила неравномерный износ резины и решила отрегулировать развал-схождение. Но развальщики ее отправили на замену шаровых опор и сайлент-блоков, она их заказала, получила и приехала ко мне на ремонт.

Поднимаю машину, снимаю рычаги и легко выбиваю старые шаровые опоры. Затем переворачиваю один из рычагов другой стороной, чтобы извлечь изношенный сайлент-блок, и только тут замечаю, что он приварен к рычагу! С другим рычагом такая же история. Если бы это была не серьезная статья, а переписка в форуме, то здесь я бы поставил любимый смайлик, тот самый, с выпученными глазами :)

Делается такое со старыми рычагами не от хорошей жизни, обычно сварка используется тогда, когда посадочные места в рычаге от неоднократного перепрессовывания сайлент-блоков (а то и шаровых) уже прослаблены настолько, что не обеспечивают нужный натяг. Ну или если запчасти куплены «левые», совершенно не в размер. Уж какой вариант лучше — не знаю, я в таких случаях срезанием точек сварки и дальнейшими попытками реанимации заниматься отказываюсь и настаиваю на замене рычагов.

Вдобавок оказывается, что колеса на этом Лансере болтаются не столько из-за люфта в рычагах, сколько из-за изношенных рулевых наконечников и тяг. Странно, что этого не заметил развальщик, но всякое бывает. Конечно же, рулевые тяги надо будет поменять вместе с пыльниками, ну а рычаги вместе со стойками стабилизатора — мне ведь при замене тяг и рычагов все равно эти детали снимать, и будет крайне глупо повторно ставить изношенные старые. Я связываюсь с хозяйкой, и тут мы оба расстраиваемся. Она по причине того, что стоимость запчастей растет неожиданно сильно и совершенно для нее внепланово. Слабым утешением для нее остается лишь то, что я увидел приваренные сайлент-блоки до того, как запрессовал шаровые опоры, и она сможет эти опоры сдать обратно в магазин вместе с сайлент-блоками. Ну а я начинаю слегка злиться из-за того, что в ее любимом автомагазине, где она покупает все для своей машины, рычагов в наличии нет, их надо заказывать и ждать день-два, а в других местах хозяйка категорически отказывается даже спрашивать. Может, у нее есть на то причины, а, может, просто каприз — мне в любом случае не легче. Ведь это означает, что мой подъемник будет впустую занят полуразобранным Лансером.

Со старыми иномарками почти всегда так — сначала нужен тщательный осмотр, потом заказ запчастей (хорошо бы подходящих!), и лишь потом ремонт.

Если подъемник занят, у меня резко снижается возможность что-то заработать. Как я уже когда-то говорил, самые быстрые деньги зарабатываются на ремонте ходовой ВАЗов, но на яме я стараюсь этим не заниматься — свои спина и суставы как-то дороже. Да и полноценную диагностику подвески и тормозов провести на яме куда сложнее и дольше, чем на подъемнике. Яма отлично подходит для простеньких ТО, но дело происходило в середине декабря, а значит, машин с плановыми заменами масла и прочей мелочевки у меня, скорее всего, не будет. В общем, хоть закрывайся, пока не появятся запчасти на Лансер. Вот тебе и ремонт иномарки…

На следующий день обстановку в боксе слегка оживляет Матиз, хозяйке которого соседи-инжекторщики порекомендовали обратиться ко мне для регулировки клапанов. Хорошо, что в боксе два места! Неожиданные 1200 рублей скрашивают ожидание запчастей на Митсубиси. Кстати, для ВАЗов ценник у меня чуть меньше, но на Матизе, особенно четырехцилиндровом, даже снять клапанную крышку совсем не так просто, как на Гранте или Калине.

Через день появляются запчасти для Лансера. Ремонт проходит своим чередом и наконец-то на этой машине можно будет отрегулировать схождение. Общий бюджет с учетом стоимости запчастей и работы вышел примерно 12 000–14 000, из которых моих всего лишь 3500. Причем речь об использовании оригинальных запчастей, разумеется, не идет.

Но на этом проблемы с Лансером вовсе не заканчиваются, совсем как в старой хохме про квартирный ремонт, который нельзя закончить, а можно лишь остановить. Ну или как в античном парадоксе про Ахиллеса, который никак не может догнать черепаху — пока бегун к ней приближается, она успевает еще немного отползти, и ему приходится продолжать бег :) Покатавшись после ремонта на проверочном тест-драйве этого Лансера, я обращаю внимание на неработающий «ручник» и скрипы при торможении. Хозяйка заказывает колодки, после получения я назначу ей время для ремонта. А вот интересно, что бы она делала, если б ей завтра в Краснодар, а через день — в Питер? Вопрос, конечно, риторический…

За замену задних колодок на барабанных тормозах иномарок я беру от 900 до 1200 рублей. Вроде бы выгодно на фоне 600 рублей за то же самое на ВАЗах? Как бы не так! У всех иномарок, встречавшихся мне за многие годы работы, задние барабанные тормозные механизмы устроены куда сложнее вазовских, и времени на замену колодок уходит больше. Причем бывает настолько больше, что увеличение цены относительно ВАЗов это даже не компенсирует.

Но вот хозяйка получила колодки и приезжает в назначенный день. Я приступаю к ремонту, надеясь, что тормозные барабаны еще походят — ведь покупать их заранее она не стала (дорого!). Это ведь какая-никакая, но иномарка, а не заурядная Приора, на которую «барабаны» за копейки в любом ларьке запчастей…

Вскрытие показало грустную, но предсказуемую картину.

Заржавевшие тяги когда-то затянутого «ручника» так и закисли в этом положении, прижав колодки к барабанам, ну а когда машина тронулась, колодки разрушились. Машина после этого ездила, ездила, ездила… Хорошо еще, что колеса не заклинило и тормозные цилиндры не потекли. Я с опаской прикладываю «родные» колодки к купленным — вроде бы те, что надо. Но так бывает не всегда, чуть ли не четверть всех запчастей, которые клиенты приносят для своих иномарок, не подходят. Вот только возникает небольшая загвоздка: тяги «ручника» от ржавчины превратились в одно целое с колодками! Их даже разъединить не получается, сплошная этакая несталеющая ржавь :( Для ВАЗа я бы просто купил набор крепежа в соседнем магазине рублей за 100, предоставив клиенту потом товарный чек, но здесь же иномарка… Оригинальный набор тяг и пружин будет стоить дороже, чем приличные колодки, и на моей памяти ни один «иномарочный» клиент никогда не соглашался эти наборы покупать. Зато все легко покупают так называемые аналоги, которые почти всегда не подходят к колодкам. Поэтому я даже не обсуждаю возможную покупку таких важных мелочей с клиенткой и решаю проблему газовой горелкой, набросив немного к своему обычному ценнику.

Да, можно было бы настаивать на непременной покупке оригинального набора крепежа, но в моей ситуации не все так просто. Заказ-доставка занимают немало времени, а я не могу позволить клиентской машине опять бесполезно висеть несколько дней на подъемнике. Поэтому в случае заказа оригинальных тяг и пружин я соберу тормоза со старыми «убитыми» колодками и отправлю машину на ближайшую стоянку, пока не придут запчасти. Все это стоит денег, а бюджет клиентки и так трещит по швам.

Но вот наконец-то колодки можно собрать, и тут вскрывается неожиданная проблема. Оказалось, что на новых колодках-«аналогах», выглядевших на первый взгляд точно так же, как «родные», отверстия под крепежные штифты чуть смещены, из-за чего собранные с тягами и пружинами колодки устанавливаются с перекосом. Брак именно этих колодок или небрежная копия от поддельщика-неудачника — теперь уже неважно. Важно лишь то, что ездить на них нельзя. Я все разбираю и звоню хозяйке. Кстати, такая ситуация — одна из причин, почему я никогда не приобретаю запчасти для клиентских иномарок, хотя для ВАЗов делаю это запросто. Мне некогда и незачем участвовать в разборках с магазинами и рынками из-за огромного разброса цен, обилия подделок и непредсказуемого качества самых ходовых иноземных запчастей.

Хозяйка, у которой это первая иномарка («ну не на “Жигулях” же ездить!»), до сих пор находящаяся под впечатлением недавнего ремонта ходовой, выслушала про проблему с новыми колодками в легком шоке и сообщила, что забрать колодки, чтобы отвезти их продавцу назад для обмена, она сейчас не может, занята на работе. Что ж, забираю колодки с собой и мы договариваемся встретиться вечером. Гусары, молчать!!! :) Никакой романтики, просто потеря самого ценного на свете — времени. Называется, поменял колодочки на иномарочке, кто их только придумал…

Я уже почти свыкся с тем, что и этот пустопорожний день можно считать вычеркнутым из жизни, как вдруг ко мне заезжает еще один клиент. У его дочери Форд Фьюжн с пробегом по одометру около 170 000 км, и он у меня частый гость. То свечные колодцы маслом зальет, то ШРУС развалится, то пружина лопнет.

Редкие плановые ТО этого Форда вносят легкое разнообразие в череду ремонтов. Почему редкие? Так ведь ежегодный пробег у девчонки совсем небольшой!

Ну а на этот раз у Форда не работает термостат: мотор не прогревается, при этом оба шланга радиатора и он сам постоянно слегка теплые. Термостат уже куплен и я приступаю к ремонту.

Надо сказать, что я не разделяю всеобщую любовь российских автомобилистов к продукции Форда. На мой приземленный взгляд простого механика, эта компания одной из первых применила в массовых относительно недорогих машинах совершенно недостойные технические решения, единственными целями которых было затруднить техническое обслуживание и сократить срок эксплуатации автомобиля. Жаль, что этот недобрый почин был с воодушевлением подхвачен и другими производителями.

Регулировка клапанов с обязательным снятием-установкой распредвалов, использование валов без установочных шпонок шестерней, отказ от натяжителей ремней навесных агрегатов, полностью пластиковые гидроцилиндры... все, дальше цензурно не смогу! Причем этот «джентльменский набор» сочетается с компоновочными решениями, которые поначалу шокируют и направлены лишь на то, чтобы полностью отбить желание чинить эти машины. Так и с этим Фьюженом — ну почему для замены термостата надо снять генератор и фару? Можно, конечно, и не снимать, но тогда будет еще сложнее :)

Только после этого где-то там, в глубине мотора, начинает слегка виднеться корпус термостата.

Но я радуюсь и такому заработку. Лансер провисит еще неизвестно сколько, а тут реальная работа, да и 1300 рублей за замену термостата на Форде мне совсем не лишние. За замену термостата на Гранте, кстати, взял бы 600.

Я наконец-то снимаю термостат и меня начинают «терзать смутные сомнения» — новый как будто чуть меньше по наружному диаметру, но при этом в корпус устанавливается практически так же, как и «родной».

Проверяю штангенциркулем — да, действительно меньше! Лезу в интернет, и точно — народ с подобным сталкивался, после установки такого термостата мотор не прогревается, поскольку антифриз проходит через щели по его краям. Получается как и со злополучным Лансером — запчасть очень похожа на настоящую, вот только пользоваться ею нельзя. Финальным аккордом звучит сообщение оператора о том, что телефон хозяина Форда недоступен.

Я уже не знаю, продолжать мне злиться или начинать смеяться над сложившейся ситуацией. Со стороны, если кто заглянет в мастерскую, все выглядит вроде хорошо — у механика заняты оба места, на которых стоят две разобранные иномарки. А реально — ну хоть мастерскую закрывай! Две машины разобрал, но когда от них хоть копейка в кармане прибавится, пока неизвестно. И ведь третью машину на время паузы с запчастями я взять не смогу — ведь и Лансер, и Форд не на ходу, выгнать-загнать их по-быстрому не получится. Все напоминает тот старый анекдот: «Теоретически мы с тобой миллионеры, а практически имеем…», ну, в общем, имеем то, что имеем. Как там у классика: «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...», вот и у меня так же. Свяжешься с этими иномарками…

Но с Фордом мне в итоге относительно повезло. В конце концов удалось дозвониться до хозяина, и он смог к вечеру привезти еще один термостат, больше похожий на настоящий. Лансер же уехал лишь на следующий день. Вот только за те деньги, что можно было заработать за несколько часов, я суетился два дня.

Но без бонусов я все же не остался — Лансер вскоре вернулся с напрочь сожженным сцеплением. По телефону рассказ хозяйки был очень прост: «Я сначала побуксовала, а потом — отпускаю сцепление, а машина вообще ехать перестала…»

Несколько неожиданно все запчасти подошли (единственный случай из трех ремонтов этого Лансера!), и даже вазовская оправка для центрирования диска сцепления встала почти как «родная».

Да, на этот раз я спокойно заработал свои 4500 рублей. Для сравнения — за замену сцепления на Гранте беру 2600, да и запчасти на Гранту куда дешевле. И еще хочу обратить внимание на то, что все описанные ремонты этой машины пришлись всего лишь на три календарные недели. Общие финансовые потери хозяйки Лансера любознательный читатель вполне может подсчитать сам :) Ну а я получил еще неожиданный дополнительный бонус — высшие силы, видимо, решили, что достаточно проверяли меня иномарками на прочность и психическую устойчивость, и в этот же день одарили меня регулировкой клапанов на старенькой, но ухоженной «девятке». Что ж, лишняя 1000 рублей никогда не лишняя :)

Кто-то может сказать, что эти Лансер и Фьюжн — досадные исключения, мол, машины надо уметь выбирать, не надо покупать полностью «отжатые», ну и тому подобные «мудрые» вещи. Возможно, в каком-то другом идеальном мире и существуют 15-летние иномарки, всегда доставляющие только радость от езды. Но в реальной жизни моих клиентов такие машины встречаются почему-то крайне редко. Гораздо чаще старые иномарки представляют собой головную боль на колесах, причем как для владельца, так и для механика. Но если для меня обслуживание и ремонт подобной техники — всего лишь работа и заработок, хоть и не самый простой, с некоторыми нюансами и заморочками, то для владельцев старых «иноземцев» неожиданный ремонт зачастую означает ужасную нервотрепку и потерю ощутимых денег. Причем сроки и окончательная стоимость ремонтов таких машин иногда совершенно непредсказуемы. В связи с этим вспоминается старая шутка еще времен монопольного «Аэрофлота»: «Хотите быстро — летайте самолетами! Хотите вовремя — летайте поездом!». Примерно так же обстоит дело и со старыми иномарками, бывшими когда-то достойными машинами. Хочется комфорта и приятных форм за недорого — что ж, можно посмотреть и на пожилых «иностранцев». Но если надо просто ездить, то на ВАЗе, купленном за те же деньги, чаще всего это будет дешевле, а ремонт куда быстрее и проще.

P. S. Как известно, все правила обязательно имеют исключения. Так и у некоторых моих клиентов есть старенькие иномарки, которые они купили в чуть живом состоянии за копейки, «привели в чувство» у меня за полновесные рубли и при этом остались очень довольны результатом. Как и почему так получается? А это уже совсем другая история…

Лучшие комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 747
Я земляк дяди Васи, с руками и головой, до 30+ пользовал исключительно Лады всех мастей, обслуживал и ремонтил все сам, кроме агрегатного ремонта, (ремонт КПП и двигателя).
тяги подвески и шаровые на жигулях, да я в гараж не поеду,даже возле дома все сделаю. Стойки на девятке? без вопросов вечерком, после работы.
надо отметить, что работа с разъездами не связана и машина мне особо и не нужна.
так вот, ради любопытства, по случаю, была куплена прульная тойота 20 лет от роду.
прошло 5 лет и 80 ткм
Господи, это счастье какое-то.
гидравлика каждые полгода не течет, ож всегда на месте, электрика не глючит, токов утечки нет, резинки не рвутся, в салоне ничего не гремит, не разваливается, тепло и тихо, автомат отлично работает.
я освежил подвеску у соседа по гаражу за 5000 р. и крышку трамблера поменял сам, 2000 р.
все, меняю масло в моторе раз в 10 в акпп раз в 40. Не надо думать и планировать жизнь с учетом ремонтов, смотреть на запчасть и думать, походит еще или поменять, а может новое еще хуже? на тойоте очень удобно стало ездить за запчастями для лады)))
У дяди Васи не репрезентативная выборка, к нему едут самые небогатые клиенты, да еще типичные покупатели иномарок, как девушка не понимающая элементарного может купить нормальную бу машину?
Конечно вазы сейчас лучше и уже не те, но прививку от вазофилии я получил на всю жизнь наверное. а вот в тойоту уверовал, нам до их качества, кропотливости, внимания к мелочам и продуманности еще прыгать и прыгать.
778
117
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2259
Везде вижу в тексте, что работы по Ладам дешевле. А по частоте ремонтов насколько чаще Лада ломается? В два, три раза чаще, чем иномарка? И почему трёхлетняя Лада стоит на 40% дешевле новой?
465
272
Ответить
11131192
Кострома
Две истории - про женщин за рулем на древних, отжатых иномарках. Вопрос - существует хоть минимальный шанс, что эти машины эксплуатируются не до состояния "пока что-нибудь не отвалилось"? Естественно, с такими машинами проблемы будут постоянно, у всего есть предел прочности. Самое милое кстати в таких владелицах - езда на кипящем двигателе (индикация посылается лесом) или с индикатором низкого давления масла (собственно, та же история) - с такими клиентами любой механик со стажем сталкивался.
Бюджетные и не очень иномарки могут в среднем по больнице проехать свои 300-400, ограничиваясь только плановой заменой расходников. Даже Пежо 308 с EP-6 и AL-4 (лично был свидетелем), от которого некоторые впадают в панику. Только для этого надо лить приличные масла (и при необходимости не пренебрегать той же раскоксовкой), ставить не запчасти марки NONAME China и знать, как собственно автомобиль эксплуатировать. Но для наездников (наподобие некоторых авторов Дрома) - это всё далеко, да.
393
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4817
Про "наезды" на Форд - автопроизводители свою продукцию проектируют и производят не оглядываясь на ремонт в гараж-шараш сервисе.
Распредвалы и коленвалы без шпонок - а так технологичнее: минус затратная операция на выборку паза шпонки в двух деталях, минус сама шпонка. Регулировка зазоров в распредвалах - в условиях гаражного сервиса, ну да, заморочки, но в условиях специализированного СТО - без проблем. Да и потребности в такой регулировке существенно реже чем на прежних авто.
Эдак можно вообще против любого прогресса возразить - современную электронику не проверишь на "искру" как какой-нибудь М-412 и газ-21.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
254
355
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3825
ПАЛАСИО
Конечно новая Лада лучше старой иномарки такого же класса. Дядя Вася это и подтверждает
Может быть.
Но моя иномарка 2003г не имеет вышеперечисленных проблем.
По сложности устройства она как инжекторный ВАЗ.
Термостат наверху. Меняется элементарно.
Я кстати не понимаю за что тут и 600р отдавать дяде Васе.
Что отвернуть 3 болтика, заменить термостат, завернуть 3 болтика и подлить ОЖ - стоит 600р?
Не жирно?
И я еще не встречал, чтобы термостаты ТАМА вдруг не подходили.

Про колодки дядя вася свистит как дышит.
Уж на лансер точно есть колодки в наличии.
На мою не сильно распространенную машину они есть.
176
341
Ответить

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 51878
Лада - ремонтопригодна везде!
GERA7 на youtube
256
119
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Конечно новая Лада лучше старой иномарки такого же класса. Дядя Вася это и подтверждает
Продам уши от мертвого осла.
366
169
Ответить
 
Сообщений: 5019
Ладу ремонтируешь зато часто и недешево.

И для Лады есть аксиома:
Новая запчасть - необязательно рабочая !!! )))
Скидки на зимнюю резину. В личку
455
120
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
Офигеть какой грязный внутри двиг на матизе!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
101
15
Ответить
Олег
Камень-на-Оби
Leopard
Лада - ремонтопригодна везде!
Да, с этим не поспоришь. Зато слишком часто и не надолго.
155
76
Ответить
1220112
Хабаровск
а зачем регулировать клапана? там же автоматически это делается.
(Тойота 97 года у меня)
55
264
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
Дядя Вася сегодня прямо викицитатник какой-то:)
61
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4817
Про "наезды" на Форд - автопроизводители свою продукцию проектируют и производят не оглядываясь на ремонт в гараж-шараш сервисе.
Распредвалы и коленвалы без шпонок - а так технологичнее: минус затратная операция на выборку паза шпонки в двух деталях, минус сама шпонка. Регулировка зазоров в распредвалах - в условиях гаражного сервиса, ну да, заморочки, но в условиях специализированного СТО - без проблем. Да и потребности в такой регулировке существенно реже чем на прежних авто.
Эдак можно вообще против любого прогресса возразить - современную электронику не проверишь на "искру" как какой-нибудь М-412 и газ-21.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
254
355
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2259
Везде вижу в тексте, что работы по Ладам дешевле. А по частоте ремонтов насколько чаще Лада ломается? В два, три раза чаще, чем иномарка? И почему трёхлетняя Лада стоит на 40% дешевле новой?
465
272
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
По поводу Фордов поддерживаю в целом.
Но вот это что?
"отказ от натяжителей ремней навесных агрегатов"
Был фф2, так там стоял натяжитель ремня.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
32
51
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
Leopard
Лада - ремонтопригодна везде!
На ДВ на самом деле девятку сложнее обслужить, чем камри бегемот:)
264
17
Ответить
сергей
Тюмень
buhtarma
Ладу ремонтируешь зато часто и недешево.

И для Лады есть аксиома:
Новая запчасть - необязательно рабочая !!! )))
Эта аксиома уже не верная. Доказано личным опытом эксплуатации Вазов
141
74
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28161
Фиг знает...
Было в пользовании четыре "пожилые" иномарки (один "американец" и три "японца").
Самый свежий был "американец", без пробега по РФ. И с ним у меня было больше всего головной боли. Правда, большей частью из-за моей неопытности, а машина до сих пор бодра и весела. А между тем, покупал я её летом 2003-го!
Остальные "японцы" возили исправно в жару и в стужу, особо ничего не требуя. И подобных историй, описанных в статье, со мной никогда не случалось.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
153
25
Ответить
10527567
сравним простое действие: замена лампы на fusion (focus, mondeo) и kalina по параметру затраты времени... в случае фордов фара снимается меньше минуты, замена лампы и установка - меньше 5 минут (в любом поле), в случае с калиной немного сложнее. Часто в ино где все скомпоновано достаточно сложно по факту оказывается проще чем в вазе...
103
115
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3825
Leopard
Лада - ремонтопригодна везде!
Ой да ладно.
Были две карбовые 9ки.
1,3 и 1,5 обе в ремонте геморрой полнейший.
Снять стартер - секс.
С батей убили несколько часов, просто снять и заменить на новый, не перебирая.
А на иномарке мне за 10 минут его снимают и ставят.
И когда что-то делали создавалось впечатление, что всё так по дибильному скомпоновано, что почти всё делать не удобно.
91
230
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
Yuri230382
Везде вижу в тексте, что работы по Ладам дешевле. А по частоте ремонтов насколько чаще Лада ломается? В два, три раза чаще, чем иномарка? И почему трёхлетняя Лада стоит на 40% дешевле новой?
Замененный узел не ломается, если менять на нормальную запчасть, а не откровенный кетай.
115
23
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3825
ПАЛАСИО
Конечно новая Лада лучше старой иномарки такого же класса. Дядя Вася это и подтверждает
Может быть.
Но моя иномарка 2003г не имеет вышеперечисленных проблем.
По сложности устройства она как инжекторный ВАЗ.
Термостат наверху. Меняется элементарно.
Я кстати не понимаю за что тут и 600р отдавать дяде Васе.
Что отвернуть 3 болтика, заменить термостат, завернуть 3 болтика и подлить ОЖ - стоит 600р?
Не жирно?
И я еще не встречал, чтобы термостаты ТАМА вдруг не подходили.

Про колодки дядя вася свистит как дышит.
Уж на лансер точно есть колодки в наличии.
На мою не сильно распространенную машину они есть.
176
341
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
10527567
сравним простое действие: замена лампы на fusion (focus, mondeo) и kalina по параметру затраты времени... в случае фордов фара снимается меньше минуты, замена лампы и установка - меньше 5 минут (в любом...
В случае с калиной даже фару не нужно снимать.
204
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
10527567
сравним простое действие: замена лампы на fusion (focus, mondeo) и kalina по параметру затраты времени... в случае фордов фара снимается меньше минуты, замена лампы и установка - меньше 5 минут (в любом...
Мне еще понравилось менять на фокусе ремень навесных агрегатов, занимает меньше 5 минут и ничего откручивать не нужно.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
16
36
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28161
1220112
а зачем регулировать клапана? там же автоматически это делается.
(Тойота 97 года у меня)
На Субару 2001 года была необходима регулировка тепловых зазоров в клапанах.
Раз в 140 тысяч, вроде.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
44
1
Ответить
10579322
Казань
А ремонт Весты стоит как у Гранты или как у Митубиси?
95
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
M18H
Может быть. Но моя иномарка 2003г не имеет вышеперечисленных проблем. По сложности устройства она как инжекторный ВАЗ. Термостат наверху. Меняется элементарно. Я кстати не понимаю за что тут и 600р...
Я про ТАМА тоже ничего плохого не слышал, а ТАМА ли на его фотке?
Там названия не видно.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
38
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
M18H
Может быть. Но моя иномарка 2003г не имеет вышеперечисленных проблем. По сложности устройства она как инжекторный ВАЗ. Термостат наверху. Меняется элементарно. Я кстати не понимаю за что тут и 600р...
Половину стоимости только слив-залив ОЖ занимает. Да и не три болтика отвернуть: нужно еще хомуты на патрубках открутить, ну и зачистить посадочное место, смазать всё герметиком и т.д.
144
10
Ответить
3205010
Чита
Да ладно вам про иномарки! Вот на учебной Ладе Калине взорвался бачок радиатора печки (в начале августа!) и пресловутый Тосол обжог дочке ноги! Второй месяц на больничном! Хоть инвалидом не стала! Вот вам и "нашепром" с китайскими запчастями! Зато на порядок дешевле! Чтото я Ладу опять не хочу!
164
125
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
M18H
Может быть. Но моя иномарка 2003г не имеет вышеперечисленных проблем. По сложности устройства она как инжекторный ВАЗ. Термостат наверху. Меняется элементарно. Я кстати не понимаю за что тут и 600р...
Вам повезло, редкая удача
Продам уши от мертвого осла.
45
41
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
M18H
Ой да ладно. Были две карбовые 9ки. 1,3 и 1,5 обе в ремонте геморрой полнейший. Снять стартер - секс. С батей убили несколько часов, просто снять и заменить на новый, не перебирая. А на иномарке мне...
Карбюратор вообще лютый геморрой, то жрет много, то забивается, то еще с ним какие-то траблы. Еще этот подсос...
118
29
Ответить
Таким макаром можно оправдать и езду на ишаке. Однобокий взгляд. По сравнению с теми же жигулями и ладами иномарки (хотя бы японцы и немцы старые) намного комфортнее.
96
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 492
езжу на 19-летней хрв, и вот что понял: плановое ТО два раза в год (весной и осенью) - диагностика ходовой, замена уставших элементов, правка по мелочи - позволяют держать машину в хорошем состоянии. Если же долго не проводить плановое обслуживание, а ездить до последнего, то и проблемы накапливаются и становятся все серьезнее, потом их приходится долго разгр*****. Но эта машина 10 лет в одной семье, вся история известна, а вот старую иномарку от неизвестных людей я бы не стал брать.
199
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28161
По сабжу - вполне понятно стремление "дяди Васи" сконцентрироваться на ремонте до предела простой и до боли знакомой техники, когда можно за день ремонтировать максимальное количество машин и получать максимальную прибыль.
Увы, жизнь несколько сложнее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
197
6
Ответить
    
Березовский (ЕКБ)
Сообщений: 43571
А в екб не везде берут вазы в ремонт) а чтобы волгу отремонтировать так это ваще охренеешь искать где согласятся))) про не подходящие запчасти- на ниссан и тойоту у меня все подходит что покупаю, а вот на волгу и возвращал и дорабатывал напильником, потому что качество ниже плинтуса!
Не спеши, а то опоздаешь
129
15
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
3205010
Да ладно вам про иномарки! Вот на учебной Ладе Калине взорвался бачок радиатора печки (в начале августа!) и пресловутый Тосол обжог дочке ноги! Второй месяц на больничном! Хоть инвалидом не стала! Вот...
Значит вопрос к автошколе. Когда они меняли радиатор печки, решили сэкономить время, и сняли его спиливанием трубок (они должны находится по капотом), также спилили эти трубки на новом и удлинили патрубки, по итогу радиатор соединялся с патрубками в салоне авто под панелью, и при большом давлении патрубки вылетели из спиленных трубок а антифриз в потёк ноги.
170
16
Ответить
     
Сообщений: 122
Alexander_Ch
Про "наезды" на Форд - автопроизводители свою продукцию проектируют и производят не оглядываясь на ремонт в гараж-шараш сервисе. Распредвалы и коленвалы без шпонок - а так технологичнее: минус...
Форды то еще г..о, они сделали все что бы ехали в сервис только к ним т.к только у них есть спец. инструмент для пустяковых настроек и регулировок. Все дело в жадности и другие производители не исключение. В самих штатах форду за это не раз прилетало в виде судебных издержек и исков.
128
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28161
Кстати, для "дяди Васи" будет спасением от таких вот ситуаций открыть монобрендовый сервис: "Автомобили ВАЗ".
И всё.
Никаких Лансеров и Фьюженов, одни лишь родные, посконные и домотканные "шестёрки", "семёрки", "девятки"...
Только вопрос, хватит ли на жизнь "дяде Васе"...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
133
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13175
почему на красном Форде колеса в снегу?
12
14
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Leopard
Лада - ремонтопригодна везде!
Теперь уже нет. Все закончилось на десятках и приорах. Потом уже тоже куча комплектаци и отличий по модельным годам
47
17
Ответить
экзорцист
Курск
3205010
Да ладно вам про иномарки! Вот на учебной Ладе Калине взорвался бачок радиатора печки (в начале августа!) и пресловутый Тосол обжог дочке ноги! Второй месяц на больничном! Хоть инвалидом не стала! Вот...
Можно денег срубить с автошколы легко.
41
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4817
KucherS
Форды то еще г..о, они сделали все что бы ехали в сервис только к ним т.к только у них есть спец. инструмент для пустяковых настроек и регулировок. Все дело в жадности и другие производители не исключение. В самих штатах форду за это не раз прилетало в виде судебных издержек и исков.
Третья машина машина форд. Нынешняя - гарантийная, а первые две из них полностью обслуживал сам.
Никаких затруднений в обслуживании или каких-то особых приспособлений, все на уровне обслуживания АЗЛК-2141.
Ford escape c мотором "зетек" 2.0 л (3,5года) и мазда требьют (полный аналог форд эскейп) c мотором "дюратек" 2.3л (6 лет).
К сулугам сторонних сервисов прибегал только для ремонта АКПП и окраски двери в результате ДТП.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
22
41
Ответить
11131192
Кострома
Две истории - про женщин за рулем на древних, отжатых иномарках. Вопрос - существует хоть минимальный шанс, что эти машины эксплуатируются не до состояния "пока что-нибудь не отвалилось"? Естественно, с такими машинами проблемы будут постоянно, у всего есть предел прочности. Самое милое кстати в таких владелицах - езда на кипящем двигателе (индикация посылается лесом) или с индикатором низкого давления масла (собственно, та же история) - с такими клиентами любой механик со стажем сталкивался.
Бюджетные и не очень иномарки могут в среднем по больнице проехать свои 300-400, ограничиваясь только плановой заменой расходников. Даже Пежо 308 с EP-6 и AL-4 (лично был свидетелем), от которого некоторые впадают в панику. Только для этого надо лить приличные масла (и при необходимости не пренебрегать той же раскоксовкой), ставить не запчасти марки NONAME China и знать, как собственно автомобиль эксплуатировать. Но для наездников (наподобие некоторых авторов Дрома) - это всё далеко, да.
393
13
Ответить
Александр
Москва
10527567
сравним простое действие: замена лампы на fusion (focus, mondeo) и kalina по параметру затраты времени... в случае фордов фара снимается меньше минуты, замена лампы и установка - меньше 5 минут (в любом...
А у логана еще проще: открыл капот, отщелкнул разъем от фары, сдернул резиновую заглушку и всё - вот она лампочка стоит.
31
4
Ответить
11637658
Омск
А какой процент владельцев пожилых иномарок обращается к дяде Васе, а не в сервис? У моего товарища тесть после шестёрки пересел на 3-х летний икс-трейл, а ездит обслуживаться в тот же гараж. Потом продаст его такому же ездуну в гпраж и другой дядя Вася будет посты строчить.
44
11
Ответить
  
Сообщений: 263
Paradoxx24
По поводу Фордов поддерживаю в целом.
Но вот это что?
"отказ от натяжителей ремней навесных агрегатов"
Был фф2, так там стоял натяжитель ремня.
на 3 убрали все натяжители, чтобы ремень снять по инструкции его надо срезать.... установка нового ремня через пластину направляйку.... вот тебе и форд
76
3
Ответить
Если не хочешь много тратить на обслуживание, надо тщательно выбирать авто при покупке и брать максимально живую, и при ремонте экономить на запчастях с умом, а не брать самое дешевое.
37
9
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
36-й
почему на красном Форде колеса в снегу?
В Европе холодно было недавно, может настолько холодно?))
6
1
Ответить
14881062
Я так понял основной инструмент у дяди Васи - телефон? )
18
27
Ответить
Илья Каплан
Leopard
Лада - ремонтопригодна везде!
Особенно та, которая Рено)))
24
40
Ответить
Андрей
Братск
Вот такие ленивые мастера и раасказывают страшные байки поо правай руль
53
70
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Как то очень прямо рекламирует дядя Вася Ваз.. хотя согласен что с вазом проще в обслуживании.. а лансер мне напомнил мой который после того как я его зататалил гаражные умельцы собрали на Вазлвских!!!запчастях ходовку и продали как не битвй
29
15
Ответить
Dayneen
Любовь не нуждается в оправданиях.
- Любишь Матиз?
- Люблю - жить не могу.
- Владей!
15
3
Ответить
Илья Каплан
Мне сейчас, конечно, скажут, что я корчу из себя Абрамовича, но как по мне проблемы, описанные в статье, они не технического характера, а экономического. Ну не должно быть в России людей, которые покупку автомобиля за 180 могли бы считать удачей. (не в смысле, что надо извести таких людей, а в смысле, что любой труд должен достойно оплачиатся) Это позор для страны, претендующей на звание сверхдержавы.
158
40
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3825
Из пальца высосано.
Ну и что такого, что хозяйке лансера пришлось перетрясти подвеску.
Рычаги контрактные по 200-1500р на любой помойке.
В наличии.
Колодки тоже, на почти любую*******у.
Как фильтры, ремни и свечи.
36
91
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 747
Я земляк дяди Васи, с руками и головой, до 30+ пользовал исключительно Лады всех мастей, обслуживал и ремонтил все сам, кроме агрегатного ремонта, (ремонт КПП и двигателя).
тяги подвески и шаровые на жигулях, да я в гараж не поеду,даже возле дома все сделаю. Стойки на девятке? без вопросов вечерком, после работы.
надо отметить, что работа с разъездами не связана и машина мне особо и не нужна.
так вот, ради любопытства, по случаю, была куплена прульная тойота 20 лет от роду.
прошло 5 лет и 80 ткм
Господи, это счастье какое-то.
гидравлика каждые полгода не течет, ож всегда на месте, электрика не глючит, токов утечки нет, резинки не рвутся, в салоне ничего не гремит, не разваливается, тепло и тихо, автомат отлично работает.
я освежил подвеску у соседа по гаражу за 5000 р. и крышку трамблера поменял сам, 2000 р.
все, меняю масло в моторе раз в 10 в акпп раз в 40. Не надо думать и планировать жизнь с учетом ремонтов, смотреть на запчасть и думать, походит еще или поменять, а может новое еще хуже? на тойоте очень удобно стало ездить за запчастями для лады)))
У дяди Васи не репрезентативная выборка, к нему едут самые небогатые клиенты, да еще типичные покупатели иномарок, как девушка не понимающая элементарного может купить нормальную бу машину?
Конечно вазы сейчас лучше и уже не те, но прививку от вазофилии я получил на всю жизнь наверное. а вот в тойоту уверовал, нам до их качества, кропотливости, внимания к мелочам и продуманности еще прыгать и прыгать.
778
117
Ответить
Илья Каплан
36-й
почему на красном Форде колеса в снегу?
Потому что фотка зимняя?
Потому что дяде Васе подарили ледогенератор?
Потому что это не снег, а пенопласт,а Форд снимается в кино "Пластмассовые гидроцилиндры исчезают в полдень"?
65
23
Ответить
8629507
Новочеркасск
Сначала мы покупаем запчасти по самой нижней ценовой планке рынка а потом они не подходят)) зато иномарки*****о) особенно форды))
71
2
Ответить
Илья Каплан
11131192
Две истории - про женщин за рулем на древних, отжатых иномарках. Вопрос - существует хоть минимальный шанс, что эти машины эксплуатируются не до состояния "пока что-нибудь не отвалилось"? Естественно,...
Такие ездюки и ВАЗик до цугундера доведут легко. А потом дядя Вася задолбается собирать его обратно, меняя по пять термостатов, чтобы найти рабочий.
57
17
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 471
Как ты авто ремонтируешь, так он у тебя и ездит.
Забиваешь на ремонт, редко меняешь масло, жидкости- получай геморой.
Меняешь масло каждые 7-10 т.к.м., рассматриваеешь подвеску дважды в год, используешь норм расходники- машина шепчет.
Машине 13 лет, за год по московским пробкам вообще никаких проблем, от слова совсем.
До этого, на ней в Сибири 2 года катался устранял косяки прошлого владельца.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
72
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3231
Слово "иномарка" уже потеряло свою актуальность, потому что Лада теперь часть Рено-Ниссан-Митсубиши
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
64
7
Ответить
ilya
Ангарск
Сейчас без контрактных запчастей вообще туго было бы...
24
8
Ответить
Антон
Барнаул
Из "статьи" окончательно понял, что ТАЗ-ломучее амно.
47
74
Ответить
Роман
Екатеринбург
10527567
сравним простое действие: замена лампы на fusion (focus, mondeo) и kalina по параметру затраты времени... в случае фордов фара снимается меньше минуты, замена лампы и установка - меньше 5 минут (в любом...
Обоже, для замены лампочек надо снимать фары ?!

Вы простите за мою дремучесть, у меня древняя Тойота, там этого не требуется :)
47
34
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 112
nik235
на 3 убрали все натяжители, чтобы ремень снять по инструкции его надо срезать.... установка нового ремня через пластину направляйку.... вот тебе и форд
На 1.6 нет натяжителя ремня. Сниму и поставлю тебе его за 5 минут. Да по инструкции положено старый срезать. Что тебе мешает перед заменой на новый срезать старый на твоей ладе?
23
8
Ответить
  
Сообщений: 14377
Илья Каплан
Мне сейчас, конечно, скажут, что я корчу из себя Абрамовича, но как по мне проблемы, описанные в статье, они не технического характера, а экономического. Ну не должно быть в России людей, которые покупку...
Да какого Абрамовича, о чем вы? Обычную будничную ересь несете - как обычно.

Тачек за 3к$ - не должно быть. Сходите - расскажите об этом на форуме США. А то они, нищеброды, не в курсе как позорятся со своим рынком б/у.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
37
Ответить
Дмитрий
Барнаул
11637658
А какой процент владельцев пожилых иномарок обращается к дяде Васе, а не в сервис? У моего товарища тесть после шестёрки пересел на 3-х летний икс-трейл, а ездит обслуживаться в тот же гараж. Потом продаст его такому же ездуну в гпраж и другой дядя Вася будет посты строчить.
Так у нас очень часто даже в официальном сервисе "дяди васи" работают...
И все друг на друга, как и строители гонят (что за пи...ас вам запчасть ставил или какой го...н кладку делал или штукатурил)))))))
57
1
Ответить
Игорь
Краснодар
купил 15-ти летнюю тойоту, делать не чего, скучно, не знаю к чему бы придраться, нашел задубевший шланчик паров бензина - О, надо поменять, так, чтобы ещё сделать, О! можно на сход развал сгонять, так ... чтобы ещё сделать
65
42
Ответить
Дмитрий
Барнаул
M18H
Из пальца высосано.
Ну и что такого, что хозяйке лансера пришлось перетрясти подвеску.
Рычаги контрактные по 200-1500р на любой помойке.
В наличии.
Колодки тоже, на почти любую*******у.
Как фильтры, ремни и свечи.
Ключевое слово "помойка", такие же там и запчасти
69
11
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
Дмитрий
Так у нас очень часто даже в официальном сервисе "дяди васи" работают...
И все друг на друга, как и строители гонят (что за пи...ас вам запчасть ставил или какой го...н кладку делал или штукатурил)))))))
Парикмахеры также могут говорить))
19
1
Ответить
M18H
Ой да ладно. Были две карбовые 9ки. 1,3 и 1,5 обе в ремонте геморрой полнейший. Снять стартер - секс. С батей убили несколько часов, просто снять и заменить на новый, не перебирая. А на иномарке мне...
Не ври. Код капотом девятки места навалом и все снимается на раз два.
92
11
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1299
lamer1188
В случае с калиной даже фару не нужно снимать.
Но нужно снять бачок омывателя или корпус фильтра оттянуть, но на 10-ках вообще всё доступно, в общем у всех машин всё по разному, кто то на 9-ках со стартерами почему то мучается, а я без проблем их снимал, но только если нет защиты
27
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2769
lamer1188
На ДВ на самом деле девятку сложнее обслужить, чем камри бегемот:)
Сеть "Гиперавто". Автосупермаркеты и сервисные центры не принимают росавтопром.
Отмазка: У нас нет ключа для вашего масляного фильтра.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
22
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Игорь
купил 15-ти летнюю тойоту, делать не чего, скучно, не знаю к чему бы придраться, нашел задубевший шланчик паров бензина - О, надо поменять, так, чтобы ещё сделать, О! можно на сход развал сгонять, так ... чтобы ещё сделать
Такие вот ребята в такси "Максим" на древних ведрах гоняют со словами, что у них все отлично с машиной. Только машину всю колбасит, руль трясется и ходовка громыхает))))))) и в салоне просто пи.......ец
78
20
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9068
nik235
на 3 убрали все натяжители, чтобы ремень снять по инструкции его надо срезать.... установка нового ремня через пластину направляйку.... вот тебе и форд
Да уже на втором эта хрень была. На 1.6 и 2.0 рестайлинг.
Сон разума рождает чудовищ.
12
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
Роман
Обоже, для замены лампочек надо снимать фары ?!

Вы простите за мою дремучесть, у меня древняя Тойота, там этого не требуется :)
Снять фару 30 секунд займет
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
12
7
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9068
JumanGEE
Да какого Абрамовича, о чем вы? Обычную будничную ересь несете - как обычно.

Тачек за 3к$ - не должно быть. Сходите - расскажите об этом на форуме США. А то они, нищеброды, не в курсе как позорятся со своим рынком б/у.
Расскажи ещё как там негров линчуют.
Сон разума рождает чудовищ.
37
21
Ответить
Москва
какие то ужасы. А я покупал 10-летних ПРУЛЕЙ из Японии и просто ездил на них, меняя масло и фильтра. И всё.
63
25
Ответить
3205010
Чита
lamer1188
Значит вопрос к автошколе. Когда они меняли радиатор печки, решили сэкономить время, и сняли его спиливанием трубок (они должны находится по капотом), также спилили эти трубки на новом и удлинили патрубки,...
Конечно к автошколе! Только не трубки слетели, а взорвался пластмассовый бачок печки! Разлетелся на куски! (Да, но запчасти в разы дешевле! Наши "Кулибины" при замене радиатора печки, чтобы не снимать всю панель, просто выпиливают из нее кусок, и "Вуаля!" все удобно, все доступно, вот только в таких случаях Тосол под давлением летит прямо в ноги водителю!
25
17
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Т Д
какие то ужасы. А я покупал 10-летних ПРУЛЕЙ из Японии и просто ездил на них, меняя масло и фильтра. И всё.
Само собой, пиз...ть не мешки ворочить. Как буд то у других не было 10 летних прулей)))) И куча контрактных запчастей по разборкам
лежат непонятно для кого))))))))))
86
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 379
почитал комменты и как и ожидал начался срач между вазоводами и иномарководами. Вы бы начало статьи внимательно прочитали. Автор же пишет, что есть регионы, где нет проблем с запчасти на иномарки, на востоке с праворукими авто и запчастями для них нет проблем, на западе - с европейцами аналогичная ситуация, а я живу почти в центре(хотя везде трубят, что это центр) нашей необъятной, и даже в крупном городе. Я поездил на японках и на вазе (и по сей день езжу), а у жены европейка. У меня были недорогие тачки: кольт (2003 г.в.), вингроад (2006 г.в.), приора (2012 г.в.) и ситроен С3 (2008 г.в.), так вот, из всех этих машин, только для приоры я мог зайти в любой магазин запчастей и купить то, что мне нужно. Ну или зайти в два магазина, в первом эта запчасть закончилась. С остальными тачками я помаялся в поисках запчастей. Под заказ, или нужно было объехать с десяток магазов, чтобы найти нужную деталь. С кольтом еще носился, с виноградом и ситроеном просто заказывал через инет запчасти, заранее. И тоже парился с тем,что некоторые детали не подходили. Шаровые от предыдущего поколения виноградов, подсунутые мне продавцом как для моего, до сих пор в коробочках лежат на полке (продам кому надо).
Машины ломаются все и всегда, старые машины ломаются чаще, новые реже (хотя спорное утверждение). Да иномарки комфортнее - бесспорно, тот же ситроен С3 - на дороге держится куда лучше, чем моя приора, и шумка там тоже лучше. Но, как уже написал один из комментаторов выше, наше государство нагнуло нас так, что далеко не все могут позволить себе купить новый, или относительно новый, или просто дорогой автомобиль и ездить на нем, не думая о ремонтах и запчастях. Я же, как, наверное, и большинство здесь сидящих, не могу себе позволить дорогой авто, езжу на приоре. Поменял под капотом все, кроме коробки и двигателя, тачка с пробегом 187 тыщ из них 120 тыщ я проехал (если перед покупкой не скрутили пробег), так вот могу сказать определенно, да ломается, да не очень комфортный автомобиль, но я в ней уверен. У кольта шлейф подушки в руле перетерся - так и не нашел новый, у винограда, клинил (но это неточно, причину я так и не нашел) генератор, дающий ток на задний мост, из-за него на холостых оборотах постоянно гремел натяжитель ремня (9К стоит новый!!!), так и продал с этой проблемой, на ситроене какая-то дичь с ОЖ - постоянно вытекала через бачок(последний ремонт был недавно жду чем закончится), хотя и термостат менял и бачок и крышку и патрубки... Короче каждый для себя сам выбирает на чем ездить, спорить бесполезно, что лучше. Везде есть плюсы и минусы. Для себя я решил, что в текущем моем финансовом положении выгоднее ездить на русском автопроме, как бы его не хаяли.
137
14
Ответить
Евгений
Юрга
1220112
а зачем регулировать клапана? там же автоматически это делается.
(Тойота 97 года у меня)
Автоматически? Раз в 100 тыщ проверка и регулировка клапанов по регламенту, Тойота 03 года, 2NZ-FE движок.
18
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12217
У каждого болтика/гаечки-свой Ресурс.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
39
1
Ответить
Банман Антон Сергеевич
Барнаул
Yuri230382
Везде вижу в тексте, что работы по Ладам дешевле. А по частоте ремонтов насколько чаще Лада ломается? В два, три раза чаще, чем иномарка? И почему трёхлетняя Лада стоит на 40% дешевле новой?
Мы с другом за последние 5 лет владели 3-мя машинами одной и той же ценовой категории. У меня ваз, у него тоёты. Я менял свечи, провода, гранаты, резиновые шланги и сальники. Он менял ГБЦ, прокладки, термостаты, рейки. По стоимости работ лада дешевле раз в 10. По частоте абсолютно одинаково как старый пруль. И никто в жизни меня на практике не переспорит, что русскую машину иметь менее накладно, чем старое ведро абсолютно не пригодное для ремонта в России
85
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 379
Перечитал свой коммент. И представил как многие скажут: "ха да ты считал сколько ты бабла впулил на замену всего под капотом?" Считал - полтос где-то с учетом работ.
Из дорогих запчастей для приоры, лишь генератор 4,5 - 6 тыщ, стартер 3,5-5 тыщ и сцепление 5,5 тыщ (его ваще мог не менять, кто-то подсказал, что наверное с таким пробегом ему уже хана и поменял (на самом деле сцепа целая была)). Все остальное из заменяного значительно дешевле, чем у иномарок. Для ситроена один лишь термостат стоил почти 900 р. На приору для сравнения за эти деньги я купил термостат, и комплект патрубков (всех! с хомутами) для замены.
49
11
Ответить
3205010
Чита
экзорцист
Можно денег срубить с автошколы легко.
Можно, но вопрос не о том. Началось с ремонта иномарок и "нашепрома". А убить можно любую машину. Я свой надеюсь последний ТАЗ именно потому и продал, что запчасти поголовно брак! Вне зависимости от цены, вида, упаковки и места приобретения. Как-то за год заменил 5 (пять!) втягивающих реле стартера! За 104 тысячи пробега - 2,5 выпускных системы, 2 комплекта систем зажигания. А главное, не было уверенности в том, что ты сегодня уедешь из гаража, а вечером вернешься не на галстуке обратно. Давно это было. Больше 15 лет прошло. Говорят, качество ВАЗов существенно выросло, но проверять как-то не хочется. А после этого случая и вовсе.
31
24
Ответить
Micromacro
Самара
Про лансер за 180 ничего удивительного. Когда покупаешь машину за такую цену в любом случае нужны будут вложения, поменять маслице и ездить спокойно дальше не получится. Ухоженную машину за такие деньги никто продавать не будет.
73
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
Борис Карлоич
Но нужно снять бачок омывателя или корпус фильтра оттянуть, но на 10-ках вообще всё доступно, в общем у всех машин всё по разному, кто то на 9-ках со стартерами почему то мучается, а я без проблем их снимал, но только если нет защиты
Ничего не надо снимать, кроме резиновой заглушки, даже на 16 кл.
10
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 537
Если нет денег и времени на ремонт иномарок - купи себе Гранту и езди, это дешевле и эффективнее.
49
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
3205010
Конечно к автошколе! Только не трубки слетели, а взорвался пластмассовый бачок печки! Разлетелся на куски! (Да, но запчасти в разы дешевле! Наши "Кулибины" при замене радиатора печки, чтобы не...
Бачок печки - это корпус печки?) Так в нем вообще никакого давления нет. Когда выпиливают из корпуса печки "окно", то его потом нужно заклеивать:) А чтоб взрывался радиатор печки, ни разу не слышал. Текут - да, часто.
45
9
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Это точно, у самого ваз 2110, качество запчастей, особенно то что называют оригиналом гав...о полное и далеко не дешевое, приходится искать импортные аналоги.
16
7
Ответить
acp1dmn
Томск
С такими хозяйками как на лансере должно быть четко и ясно - либо забирай машину на эвакуаторе/выгоняй и оставляй ее перед боксом на свою ответственность, либо каждый день простоя на подъемнике оплачивай энную сумму... Либо заказывай запчасти там, где они приедут быстро.
Вперед наука будет, что сначала осмотр а потом заказ запчастей, и не надо на других перекладывать свою головную боль.
67
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Я тебе стартер на 9-ке за 15 мин сниму, при этом я не автомеханник.
39
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2769
Дмитрий
Такие вот ребята в такси "Максим" на древних ведрах гоняют со словами, что у них все отлично с машиной. Только машину всю колбасит, руль трясется и ходовка громыхает))))))) и в салоне просто пи.......ец
Во Владивостоке умножается еще всё на узбеков.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
19
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
У отца пассат b3 1988 года, купил 13 лет назад. За все время эксплуатации затраты на ремонт около 30 тыс руб при пробеге около 17 тыс в год. У меня ваз 2110 покупал с пробегом 53 тыс км, каждый год ее содержание обходится от 17 до 25 тыс руб. Поэтому я один из тек кто купит например 10 летнего акцента чем наш новый автопром.
36
40
Ответить
  
Киров
Сообщений: 319
Когда в 2012-2013 году новая гранта стоила в районе 230 тысяч рублей, в то время как лансер 7-8 лет стоил даже дороже.
То выбор в сторону гранты был очень даже оправдан.
Сейчас новая гранта от 500, а свежая иномарка в живом состоянии эти же 500 или даже чуть дешевле.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
55
22
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
Raskep
Сеть "Гиперавто". Автосупермаркеты и сервисные центры не принимают росавтопром.
Отмазка: У нас нет ключа для вашего масляного фильтра.
Это у них форма протеста против росавтопрома:) На зло мамке уши отморожу))
19
11
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Качество выросло, а качество запчастей осталось на прежнем уровне. К примеру за 150 тыс пробега заменил штук 7 баклуш глушителя, причем покупал самые разные и дешевые и с нержавейки китайские и оригинал, качество *****. Скоро продам наш автопром и больше на нем ездить не хочу.
22
15
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
JohnLA
У отца пассат b3 1988 года, купил 13 лет назад. За все время эксплуатации затраты на ремонт около 30 тыс руб при пробеге около 17 тыс в год. У меня ваз 2110 покупал с пробегом 53 тыс км, каждый год ее...
Ты какой-то странный:) Продавай 10, покупай б3 90 года - цена +/- одинаковая.
42
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 527
Лада Гранта отходила в Яндекс такси 408 т.км (сосед). Расходы : масла, фильтра, пыльники, колодки, стартер. Вопрос : так ли плоха Лада.
P.S. Не являюсь агитатором за ВАЗ.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
70
12
Ответить
Илья Каплан
Bonifazi
Слово "иномарка" уже потеряло свою актуальность, потому что Лада теперь часть Рено-Ниссан-Митсубиши
А можно тогда прекратить уже спонсировать ладу из бюджета РФ?
36
37
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 776
Оригинальный термос на фьюжн этот стоит копейки, непонятно зачем надо было кроить их и покупать какую-то херь.
16
1
Ответить
Илья Каплан
JumanGEE
Да какого Абрамовича, о чем вы? Обычную будничную ересь несете - как обычно.

Тачек за 3к$ - не должно быть. Сходите - расскажите об этом на форуме США. А то они, нищеброды, не в курсе как позорятся со своим рынком б/у.
А вы забыли упомянуть, какие тачки у них продаются за $3К и в каком состоянии, ага)
20
32
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3059
Как владелец форд фьюжнна полностью согласен с дядей Васей, гемороя достовляет будь здоров, и по частоте ремонтов, и по отсутствию з/ч и по стоимости з/ч. В свое время выплачивая ипотеку 8 лет отъездил на ваз 2106, так нервы она мне трепала намного меньше, уж не говоря про кошелёк! К примеру ремонт предка, стойки пружины стойки стабилизатора рулевые наконечники нижние рычаги в сборе=15000р з/ч, менял все сам, ремонт задней подвески, стойки пружины =9000 р з/ч менял сам, замена сцепления 11000р з/ч,работу в сервисе зарядил 5000р,но наличие двух детей и жены в декрете заставило менять самому, справился за два дня в одиночку без ямы на улице зимой, замена сайлентблоков задней балки, подшипника промежуточного вала, сальников приводов на кпп и задних тормозных шлангов=3000р з/ч, 5000 р, работа. Замена лопнувшего расширительного бачка 3 раза в общей сложности 3000р з/ч и по неделе простоя в ожидании з/ч на каждый раз. Три топливных форсунки из четырёх уже не распыляют, промывка не помогает, надо менять, но стоимость фордовских форсунок 3500 каждая, буду ли я их покупать? Конечно нет! Туда отлично подходят приоровские по 1200 шт. В начале этого лета отказался работать кондиционер, разгерменизация соединения, переборка соединения, опресовка, заправка 2500р.Шестерка заставляла лишь раз в 60000км перетряхивать подвеску, по деньгам это обходилось около 7000р,да раз в год перед зимой ездить на регулировку и прочистку карбюратора за 500 р. Всё остальное по мелочи и то редко, один раз за 160000 пробега заменил сцепление 5000р з/ч и работа. Покупка з/ч дороже 1000р считалась непомерной растратой. А на форд только и успевай отстегивать, в свечных колодцах уже маслецо начинает появляться, текущая рулевая рейка это визитная карточка форда, зимой размахрившуюся оплетку шланга ГУР намотало на привод и сорвало шланг с рейки, т. К была ночь пришлось 30 км до дома ехать без ГУРа, как результат подпаленый насос. Когда же это закончится. Все описанные работы по форд за 2 года владения и 40000 пробега.
Классика вечна
63
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
Илья Каплан
А можно тогда прекратить уже спонсировать ладу из бюджета РФ?
По вашему хотению уже давно прекратили.
28
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!