Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кей-кары: можно ли сэкономить на их эксплуатации?
16.02.2020 | 30360 просмотров

Кей-кары: можно ли сэкономить на их эксплуатации?

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Размер для вас имеет значение?
578 (27%)
707 (33%)
816 (38%)

Внутренний рынок Японии дал нам много самобытной техники, недоступной в Европе и Корее. И среди всего прочего — кей-кары! Казалось бы, самый бесполезный класс в условиях России. Правда, в последнее время нет-нет да и проскальзывает что-то типа: «может, купить вторым или третьим авто в семью». Даже вырисовывается образ этакого удобного для города «дырчика», только с крышей и четырьмя колесами. Который не дорого приобрести и содержать и не жалко нагружать. Разберемся, насколько подобное представление о кей-карах соответствует действительности.

Хиты, бестселлеры и цены

Об истории зарождения и развития этого класса мы подробно рассказывали. Здесь лишь скажем, что все прогнозы об исчезновении подобного формата у себя на родине оказались преждевременны. Да, еще в 2014 году правительство Японии начало снижать ликвидность кей-каров, лишая их потенциальных владельцев ранее существовавших льгот. Например, повышая налог с продаж, транспортный налог и т. д. Однако в 2016–2018 гг. автомобильчики с 660-кубовыми моторами в десятке самых продаваемых моделей в Японии составляли половину и больше. А в 2017–2019 гг. кей-кары в том числе занимали первые строчки продаж.

Модели приведены в порядке популярности за 2019 год: Honda N-BOX (вверху), Daihatsu Tanto, Suzuki Spacia и Nissan DAYZ. Причем все они, будучи разработками 2013–2017 гг., относительно предыдущего года даже продемонстрировали рост продаж

У нас, понятно, не может быть таких объемов (два года подряд, в 2018-м и 2019-м, первая десятка кей-каров разошлась по Японии суммарным тиражом почти 1 250 000, что на четверть миллиона больше, чем Топ-10 полноразмерных автомобилей). И рейтинг популярности, разумеется, несколько иной. Правда, есть одна особенность, объединяющая российский рынок с японским. Мы так же стремимся к покупке свежих — в возрасте четырех-пяти лет — автомобилей.

Вот любимчики наших автовладельцев. Вверху Nissan DAYZ, Suzuki Alto 2008 и 2014 модельных годов. Внизу Daihatsu Move образца 2012 и 2014 годов. А также Daihatsu Mira 2006-го модельного года, выпускавшийся до 2018-го.

И еще три кей-кара, правда, не столь популярных, но все же завозимых в Россию далеко не единично: Honda N-WGN, появившаяся шесть лет назад, Mitsubishi eK Wagon, дебютировавший тогда же, и Daihatsu Hijet 2004 модельного года.

Нельзя не отметить, что актуальными остаются и автомобильчики, чей выпуск начался в середине прошлого десятилетия. Тот же Hijet, Alto, Mira. А вместе с ними Nissan Moco, Mitsubishi i, Suzuki Kei, Subaru R2.

Не скажем, что какой-то из них «делает кассу», однако вместе они рождают богатство выбора. Причем мы намеренно не говорим о джипчиках — Mitsubishi Pajero Mini, Daihatsu Terios/Terios Kid, Suzuki Jimny.

Во-первых, только Pajero Mini оснащался исключительно 660-кубовой «тройкой», выступающей одним из признаков принадлежности к классу кей-каров. Остальные имели ее лишь в базовых версиях. Во-вторых, все-таки эти модели покупают в основном не для того, чтобы тотально экономить. Ради «фана», удовольствия, возможности не обращать внимания на погодные условия и вылазок на легкое бездорожье. Кстати, едва ли не все машинки этого сегмента имеют полный привод. В отношении организации подачи момента к задним колесам и устройства подвески японцы сильно не мудрили, практически всегда используя маленький неразрезной мостик.

Насколько нам известно, только Honda решилась отойти от привычной для класса схемы. Семейство моделей N имеет сзади подвеску типа «Де Дион». По сути, ту же скручивающуюся Н-образную балку с расположенным отдельно редуктором и приводами.

Встречается и другая экзотика, на сей раз компоновочная. Так, на упомянутом выше Daihatsu Hijet еще с 60-х годов двигатель находился в базе. В начале 2000-х от этой компоновки отходили, но быстро вернулись. Как отмечают знакомые с «Хайджетами» механики, никаких сложностей в обслуживании такое расположение силового агрегата не вызывает.

У Mitsubishi i мотор с коробкой разместили поперечно за задней осью. Еще в 1991 году схожую компоновку, только с двигателем в базе, имел родстер Honda Beat. И много позже — преемник S660.

«Подкапотка» i и рентген Beat

А у Honda Z, дебютировавшей в 1998 году, силовой агрегат также располагался между осями, но будучи развернутым продольно. Это вообще был непонятный технический выверт. Зачем такое нагородили? Особенно владельцы отмечали расположение воздушного фильтра — над задним редуктором. Для того, чтобы добраться до него, приходится заглядывать под бампер, распахивать крышку моторного отсека и, не исключено, снимать правое колесо.

Впрочем, это исключения, лишь подчеркивающие правило — кей-кары просты, как японские палочки для еды. И недороги. «Пустые» машинки 2014–2016 гг. можно приобрести менее чем за 300 тысяч рублей. Ну а по максимуму можно запросто уложиться в полмиллиона, которые дадут самое широкое предложение. Все, что дороже — это либо Suzuki Jimny, либо свежие хорошо упакованные (камеры, системы «Старт-стоп», расширенные трансформации салона и прочее) легковые модели. В крайнем случае — экзотика вроде родстера Honda S660.

Если нет даже начальных сумм на «пятилетки», то за 140–160 тысяч можно подобрать что-нибудь первой половины 2000-х. А по цене «под двести» часто попадаются машинки конца нулевых. В общем, тот, кто хочет найти свой кей-кар — обязательно найдет. Остается ответить на вопрос — с точки зрения надежности и расходов на эксплуатацию оно вам надо?

Двигатели: три цилиндра и что в этом плохого?

«Тройки» наших героев в последних поколениях приобрели некоторые атрибуты современных агрегатов: ту же систему «Старт-стоп», цепь в приводе ГРМ, порой два фазовращателя и катализатор, вплотную придвинутый к головке блока. Но никаких непосредственных впрысков или систем изменения геометрии впускного тракта на них не устанавливается. Да и сами моторы зачастую долгожители. Например, сузуковский K6A на Jimny просуществовал до 2018 года — без малого четверть века.

В 2011-м появился двигатель R06A, который полностью вытеснил K6A из-под капотов хэтчбеков и микроавтобусов.

А благодаря кооперации японских компаний в области бейдж-инжиниринга эти же агрегаты получал, скажем, Nissan Moco и Pino, Mazda Carol, Flair, AZ-Wagon и т. д.

Трехцилиндровый моторчик с индексом KF Daihatsu использует не так давно — с 2005 года. Однако до него более 25 лет фирма эксплуатировала двигатели серии EF.

EF и KF (последний в атмосферном и турбированном вариантах)

Соответственно, эти же установки устанавливались на клонов Daihatsu — Subaru Pleo и Sambar, тойотовскую линейку моделей под объединяющим названием Pixis. Кстати говоря, Subaru в то время, когда позволяла себе не заниматься бейдж-инжинирингом, а разрабатывать собственные модели, имела и свой мотор. Причем EN07, появившийся в 1988 году и вмещавший типичные для кей-каров 0,7 литра объема, имел четыре цилиндра. Вплоть до 2008-го предлагался в варианте с SOHC, хотя параллельно уже выпускались «широкоголовые» версии. На «мини-буханках» Sambar устанавливался сзади и приводил задние колеса. С 2010-2012 гг. «маленький, но гордый» производитель, похоже, не потянул программу кей-каров и с тех пор сотрудничает с Daihatsu.

Варианты EN07 с одним и двумя распредвалами и «чистокровный» Subaru Sambar

На службе Mitsubishi почти те же четверть века (1990–2014 гг.) состоял 3G83. В отличие от Subaru, количество цилиндров для класса было стандартным. Выделялся он другим. С начала выпуска наряду с карбюраторными SOHC-версиями предлагалась двухвальная модификация, что тогда еще считалось необычным. Но и этого «мицубисиевцам» было мало. Всего лишь год назад на 550-кубовом 3G81 они обкатали сочетание турбонаддува с промежуточным охладителем и пять клапанов на цилиндр. И в 1990-м перенесли все это на 3G83. Наверняка те 64 силы, что заявлялись у Minica в исполнении Dangan ZZ, были от лукавого.

Впрысковый одновальный моторчик, его максимальная 15-клапанная версия с наддувом и «зубастая» Minica, на которую она устанавливалась

В 2005 году на большинстве моделей 3G83 вытеснил 3B20. Уже с цепью ГРМ, MIVEC и алюминиевым блоком. К слову, и 3G, и 3B стояли и стоят в автомобилях, носящих эмблему Nissan, — своих кей-каров эта компания не выпускает.

Почти три десятилетия (до 2018-го) Honda не могла отказаться от мотора E07, под занавес предлагая его с индивидуальными катушками зажигания.

Но с 2003-го у него уже имелась замена — P07A. Пожалуй, это был последний пример конструкторских поисков в подобном формате. Клапанов на цилиндр сделали два, но при таком же количестве свечей зажигания. Любопытно решили выпуск. Привычный выпускной коллектор отсутствовал. Газы проходили по каналам, расположенным в приливе ГБЦ, и напрямую попадали в катализатор.

Ничего подобного у S07A (с 2011 года) уже нет. Типичный агрегат своего времени, которым Honda ни с кем не делится, — сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга фирма не поддерживает.

И что ожидать от «троек» с учетом того, что более серьезные по числу цилиндров и объему агрегаты сейчас проблемны по надежности и имеют ограниченный ресурс?

Павел Сокольников
Руководитель СТО «Автофорвард»,
стаж по специальности более десяти лет

 

— Японские «тройки» сконструированы по образу и подобию «старших» моторов. То есть такие же простые. Даже проще, поскольку не имеют, скажем, непосредственного впрыска и других узлов/систем, во-первых, усложняющих конструкцию. Во-вторых, потенциально ненадежных. По сути, ломаться там особо нечему. Ходят байки, что на некоторых якобы слабы прокладки ГБЦ. Дескать, тысячам к 50 продувает. Но сталкиваться с подобным не приходилось.

Не попадались вышедшие из строя фазовращатели, и ни разу еще не доводилось менять цепи ГРМ. Однажды видели порванную на моторе с разборки, однако там причина была в креплении шестерни к распредвалу.

Нормально пускаются эти моторы в морозы. Однако если машина постоянно заводится для прогрева, раз в пару суток ее нужно погонять на оборотах. В противном случае из-за малого сечения выхлопного тракта и небольшого объема глушителя конденсат быстро создает ледяную пробку. Двигатель не запустится.

Не скажу, что страдают масложором. Но это, конечно, в том случае, если масло меняется вовремя. Часто, когда автомобиль в семье второй или третий и ездит на нем дама, о ТО забывают. Несмотря на то, что смазки в двигателях для такого объема немало (обычно под три литра — прим. авт.), канальцы тоненькие. При городской эксплуатации надо менять чаще, чем через 7-8 тысяч км. Иначе быстро зарастают «шоколадом». Бывал в ремонте мотор после масляного голодания с задранной шатунной шейкой. Но что удивительно, с минимальным — в пределах допуска — износом стенок цилиндров. «Капиталку» делали с подбором б/у запчастей. Можно уложиться тысяч в 15. Новые же комплектующие покупать для подобного автомобильчика неоправданно дорого. Ремонт обойдется как для «взрослого» двигателя — тысяч в 70. Другой вариант — установка «контрактного» агрегата (25–40 тысяч).

Свои 200 тысяч км эти моторчики отхаживают. Могут наверняка и больше. Все, как всегда, зависит от обслуживания. Сам эксплуатирую полноприводный Suzuki Kei 2004 года с пробегом как раз «под двести». Масло пока не потребляет. Бензина зимой в режиме город/трасса уходит 8,5 л/100 км. Припарковаться можно везде, но на дороге тебя в упор не замечают. Из серьезных проблем — развалившийся вал турбины, после чего моторчик перестал тянуть. У атмосферных и турбированных двигателей разная поршневая группа. В общем, ездить можно, однако особой экономии при эксплуатации кей-кара вы не получите. Скажем, не отличается ресурсом подвеска, чьи составляющие недешевы. Да и наличный ассортимент запчастей — что для ходовой части, что для двигателя — сильно ограничен.

К подвеске мы еще вернемся, а сейчас поговорим о единственном очевидном слабом месте — турбинах.

Алексей Савин
Руководитель СТО «Турбо-Авто»,
стаж по специальности более пяти лет

 

— Ресурс турбин двигателей кей-каров всего 30–50 тысяч км. Наверное, в каких-то гипотетических идеальных условиях они и способны прожить дольше. Но даже на машинах «только что из Японии» турбины менять приходилось. Главная конструктивная проблема в том, что вал, соединяющий турбинное и компрессорное колеса, на этих узлах сечением всего 3,5–4,0 мм. А крутится он до 210 000 об/мин и более, испытывая значительные нагрузки на изгиб. Потому-то со временем и ломается.

Вал турбины кей-кара и «нормального» автомобиля

Но быстрее турбины все же приговаривают несоблюдением сроков замены масла. Сечение каналов подачи смазки к турбинному узлу тоже очень маленькое. Сами двигатели склонны к резким перепадам температур — быстро нагреваются и интенсивно остывают. Передержанное масло легко коксуется.

На снимке слева чистый вал и с отложениями. Справа — штуцер маслоподачи

От перепадов же температур лопаются корпуса. У опорного подшипника из-за недостатка воздуха при забитом фильтре появляется осевой люфт. А от его некачественной фильтрации страдает турбинное колесо.

Детали для турбины (используем польской фирмы Kode) обойдутся в 15–16 тысяч рублей. Если треснул корпус, подбираем бэушный (500–1500). Новые турбины в сборе дороже значительно — под 40 тысяч.

Трансмиссия: от «автоматов» к вариаторам

Еще десятилетие назад все производители кей-каров активно использовали автоматические коробки. Daihatsu и Toyota — аисиновские. Mitsubishi, Nissan, Suzuki и Mazda — от Jatco. Honda, как водится, свои.

Aisin U540 с 2000 по 2010 годы устанавливался на все маленькие Daihatsu и на некоторые Toyota с объемом двигателя до полутора литров.

Словом, для момента от моторов объемом 660 «кубиков» это мощная и надежная трансмиссия, способная прожить дольше двигателя. Грязные соленоиды в гидроблоке моются. Есть поддон, а за ним легко сменяемый фильтр. Безусловно, масло надо менять, но не столь часто, как на современных трансмиссиях. Можно тысяч через 40–50.

Разрабатывавшийся в то же время «автомат» JF405E изначально предназначался корейским производителям, в частности, под Daewoo Matiz. Но позже Jatco начала предлагать его Suzuki и Mitsubishi.

По сравнению с современными коробками эту модель можно признать неприхотливой, достаточно надежной и ресурсной. Однако несколько слабых мест у нее имеется. При агрессивной езде рано может выйти из строя блокировка гидротрансформатора, на что укажет потекший сальник насоса, который надо менять вместе со втулкой. В группе риска задняя крышка, где кольца разбивают посадочные места. Соленоиды чаще меняют, чем восстанавливают. В конце концов, встречаются замены планетарных рядов, но это в самых запущенных случаях. Капитальный ремонт может потянуть тысяч на 70–80, то есть подобно двигателям, как на «больших» агрегатах.

Десять лет назад классические АКП начали активно вытеснять вариаторами. Разделение происходило подобным же образом. Для Daihatsu и Toyota CVT поставлял Aisin. Для всех остальных — Jatco. Причем только недавно фирма специально для кей-каров представила отдельную модель вариатора — JF021E. А до этого поставляла на конвейеры JF015E.

JF021E

«Джатковские» вариаторы мы недавно подробно разбирали. Напомним, что в том, о котором идет речь, три глобальных проблемы. И одна — подклинивание редукционного клапана насоса — никак не связана с мощностью моторов. И, кстати, с чистотой масла. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Все-таки, видимо, в таком формате популярному вариатору работается гораздо менее напряженно.

Toyota в минувшем году тоже получила обновку — вариатор D-CVT.

До этого с 0,7-литровыми моторчиками агрегатировалась модель серии K410. Вот к ней, в отличие от Jatco, не придраться. Момент от «троек» переваривает с запасом, поскольку также агрегатируется с 1,3-литровыми моторами.

Безоговорочно надежен вариатор Honda. Опять же благодаря небольшому весу, невеликой мощности и «врожденной» надежности. В сервисы с ним практически не обращаются. А в крайнем случае, как и коробку Daihatsu, CVT этой марки удастся купить за 15 тысяч. Только найти в наличии — настоящее везение.

Полный привод тоже трансформировался сообразно веяниям времени. Превратился из постоянного в подключаемый с помощью муфты. Благодаря незначительному весу и откровенно легковой ориентации автомобильчиков ключевые узлы 4WD способны «переходить» двигатель и коробку.

Подвеска: не требуйте многого!

Варианты компоновки и задней подвески разобрали выше. Спереди же у кей-каров что может быть, кроме McPherson? Но даже торсионные балки сзади сейчас способны на многое. А подбором пружин и амортизаторов на тех же «бюджетниках» получают характеристики, точно соответствующие дорожным условиям, в которых будет существовать автомобиль. Японцы четко сориентировали наших героев на эксплуатационную среду. И потому едут они, будто тележки из супермаркета. Для улиц островных мегаполисов самое оно. Для наших дорог — сомнительное удовольствие. Несмотря на то, что в Японии кей-кары тюнингуют — занижают и обвешивают пластиком — к их управляемости не стоит предъявлять повышенных требований.

Что для кого-то еще хуже, энергоемкости здесь никакой. Плавности хода — тем более. 13-, а в базовых комплектациях и 12-дюймовые колесики даже самые незначительные неровности транслируют на руль и сиденья. Вдобавок с точки зрения шумоизоляции кажется, что прикручены прямо в салоне. Был бы хотя бы ресурс… Но живучесть подвески кей-каров явно не дотягивает до показателей автомобилей сегмента C. То есть, если ее полностью перебрали, рассчитывать на то, что протянет 70–100 тысяч км, не стоит. Причем увлечение полной загрузкой (например, двое взрослых спереди и двое сзади) еще быстрее приговорит пружины, амортизаторы и сайлент-блоки торсионной балки. На модели предыдущих поколений есть запчасти не под брендами Toyota, Nissan и т. д. Но по стоимости они сопоставимы с деталями для японских моделей гольф-класса. На ныне выпускающиеся — только оригинал. Ниже в таблице сравнение цен на некоторые составляющие ходовой части кей-каров текущих генераций и Corolla в кузове E150.

Сравнение стоимости комплектующих ходовой части (оригинальные запчасти), руб.:

Наименование Nissan DAYZ Daihatsu Mira Toyota Corolla E150
Пружины пер./задн. 6000/6000 8000/8000 5000/8000
Амортизаторы пер./задн. 16 000/11 000 4000/4000 4000/3500
Рычаг передний 15 000 10 500 8000
Ступичные подшипники пер./задн. 7000/23 000 5000/25 000 6000/9000

Другие комплектующие из тех, что требуются периодически (колодки, фильтры, ремни, прокладки), если и дешевле, чем на «полноценные» автомобили, то не намного.

 

И что в остатке? Расход топлива? Он, кстати, тоже не показательно низок. Рассказывают и о пяти литрах, и о четырех. Знакомый на переднеприводной семилетней Mira по просьбе автора несколько раз заправлялся до полного бака и засекал пробег. В городском цикле получилось 6,8 л/100 км. Не так уж и мало, чтобы отказаться от привычных ценностей — габаритов автомобиля, его грузоподъемности, нормальной динамики и подвесочного комфорта. Выходит, остается только незначительная цена покупки?

Хотя кому-то важна именно компактность. Такие говорят, что в условиях крупного города кей-кару всегда найдется парковочное место.

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1234
Главное не размер - а как ты им пользуешься.
Я проголосовал не за того...
202
31
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 419
Кей-кар для города самое оно. А то прутся в центр на своих баржах и джипах. И ещё ноют что сложности с парковкой
281
58
Ответить
Ого, у половины голосующих оказывается маленький))) Автомобиль конечно же.
134
10
Ответить
  
Guangzhou
Сообщений: 416
Смешно, бырыга-авторазборщик на двигателе MIVEC написал маркером "15 ткм", то есть у практически нового двигателя - ржавое крепление, на моей Королле после 80 тыс такого нет
110
60
Ответить
KIT75
Чита
Во-первых, только Pajero Mini оснащался исключительно 660-кубовой «тройкой», выступающей одним из признаков принадлежности к классу кей-каров.

Во-первых двигатель 4А30 был всегда 4-х цилиндровый. Во-вторых... Дром, Вы меня удивляете!
183
4
Ответить
kashka malashka
А я не против был бы иметь какую нибудь минизажигалку типа с660
86
14
Ответить
АМК
Тоесть у Гранты и УАЗа безопасности нет никакой? Бгг
У нас в Москве за 15т.р. можно зайти в автосервис только поздороваться. И парковаться нигде нельзя, даже на скутере.
Для японских кейкаров нужны японские дороги, японская вежливость и японский рост. Ну и погода.
119
49
Ответить
Paul
Анапа
На югах становится очень тесно, кей кар в городе просто выручает, а хорошие (относительно) дороги берегут их детскую ходовую
86
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14912
Была такая малютка как второе авто в семье. Брал с аукциона, причем пробег был приличный. За три года перегорела лампочка и поменял сайлентблок. Зимой в морозы не заводили. Моторчик К6А - песня. Подвеска жесткая. Если беречь и использовать как второстепенное авто - все будет ок!
Обнуляй и властвуй
122
15
Ответить
Paul
Анапа
Забыли упомянуть налог и страховку. Они минимальные
116
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 31
цены на эти машинки в России не оправдано высоки , например цена в 150-200 тыс на б/п кей-кар была бы в самый раз и разбирали бы эти мини-машинки как горячие пирожки , а те ценники в 450-600 тысяч заставляют отказаться о мысли об покупке пусть и миленькой , но всё таки " тележки из супермаркета с моторчиком "
209
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5724
Вывод то какой?
Тахо надо брать и переводить на газ?
75
17
Ответить
александр
Омск
Лучше уж Матиз 10 -12 года они стоят копейки за 100-130 тысяч можно взять , с запчястями проблем нет довольно надежен , а если поискать по старее год то можно уложится по цене ремонта двигателя на японского Кей-кара , кто не хочет механику Матизы есть на акпп ,и двигателя на выбор 0.8 и 1.0 литра комплектуются гуром и кондиционером да и руль левый то есть какие ни какие удобства есть , посмотрев цены на туже к примеру Дайхатсу Миру 3х дверку 11-12 годов за которую просят 300 тысяч как по мне лучше взять Матиз . да и за сумму в 300 можно взять два матиза в жирной комплектации
153
210
Ответить
миха
Владивосток
Strgei Ri
цены на эти машинки в России не оправдано высоки , например цена в 150-200 тыс на б/п кей-кар была бы в самый раз и разбирали бы эти мини-машинки как горячие пирожки , а те ценники в 450-600 тысяч заставляют...
Миру с пробегом от 230 можно привезти
36
17
Ответить
АМК
В начале парковочной войны в Москве были особо умные кто на Матизах и Оке протискивались рядом со шлагбаумом по пешеходному проходу. Но как известно любое действие рождает противодействие. Охранники выключали камеры видеонаблюдения и резали шины особо умным и экономным. Тема сошла на нет.
34
5
Ответить
Евгений Иванов
Я вопрос автомобиля для коротких пробочных поездок решил так - купил полуторагодовалый Равон Р2 за 450 т.р. спробогом 27 тыс.км.
Двигатель 1,25, 85 ЛС, цепной, с фазорегуляторами и гидрокомпенсаторами, АКПП Айсин 4ст., Кондей, 4 подушки, абс, музыка, полный электропакет.
Имхо - за эти деньги лучше не придумаешь.
79
50
Ответить
   
Томск
Сообщений: 733
Мне нравится сама концепция маленького городского автомобиля, но это явно не эконом вариант, а скорее машина для души, по вкусу и убеждениям. Я бы рассматривал такой вариант как второй или третий авто.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
79
6
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 251
Люблю автомобили, в багажник которого поместится кей-кар)))
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
88
20
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 521
Почему у нас мало таких мини автомобилей:
1. Дорожное покрытие не соответствует.
2. При ДТП меньше вероятности выжить.
3. Запчасти дорогие, трудно найти.
4. Ресурс двигателя низкий.
5. Быстро падающая цена на б/у авто такого класса.
110
61
Ответить
Oneplus
Владивосток
Strgei Ri
цены на эти машинки в России не оправдано высоки , например цена в 150-200 тыс на б/п кей-кар была бы в самый раз и разбирали бы эти мини-машинки как горячие пирожки , а те ценники в 450-600 тысяч заставляют...
200 тысяч цены посмотри! фрахт 350 $, 20000р за таможенное оформление, пошлина 70000р, утиль 5200р, доставка по японии в среднем 40-50 т. йен, и что тебе Японец машину продаст за 20-30 т. рублей, голову то надо включать прежде чем писать такую глупость
95
43
Ответить
7438854
Стоимость ступичных подшипников равна стоимости 1/10 стоимости машины это опечатка или такой прикол.
43
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13368
Налог меньше. Расход гсм меньше. Мыть легче. Места занимает меньше. Резина на 13 стоит дешево.Проверено лично за 1.5 г эксплуатации на Сузуки Альто 2011г. Ничего не ломалось. Отличный городской вариант
110
18
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 384
С электромотором, пробегом под 100-150км на одном заряде за 300 т. руб. взял бы сразу.
Окупится легко...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
29
3
Ответить
13035703
Артём
александр
Лучше уж Матиз 10 -12 года они стоят копейки за 100-130 тысяч можно взять , с запчястями проблем нет довольно надежен , а если поискать по старее год то можно уложится по цене ремонта двигателя на...
Покупайте матиз,оку,прочее срулёмнеизбардачка,тольконе нойте о дороговизне! Ниже уже ответили.
45
28
Ответить
Dragocennyi
Москва
Для города самое то. У меня Daihatsu Copen. И по 4х полосной трассе никаких проблем нет. (ездил в Нижний и в Питер). Покупал с пробегом 61,сейчас 80 и за 13 лет ничего не делал. (только летняя эксплуатация, зимой стоит в теплом гараже). Продавать точно не планирую!

Кто не пробовал такие машинки - не пишите глупости!
95
23
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 608
геморойные авто! особенно турбовые! из за маленького обьема движка крутиться по максимуму почти всегда, что бы успевать за потоком! от этого страдает ресурс! из за этого движки контрактные не такие дешевые( к примеру на мою мазду движок стоит 18000-25000, а на хонду z, которая у меня была, я брал за 25000 и это почти низ рынка)
кхе кхе
29
41
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 608
боты активировались? не хватает хайпа?
кхе кхе
14
2
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 134
Ока, Матиз, Твинго, Пиканто, Спарк, С1, Смарт, Ка, 107, Смарт, Мини...
Новые и б/у, на любой кошелек, руль слева.
55
74
Ответить
комментаторы как обычно...
видя авто только на картинке - но у каждого же УНИКАЛЬНОЕ мнение =)
как второй (третий) авто в ГОРОДСКОЙ эксплуатации - отличная вещь ...
Имею во владении Toyota Highlander 2013 и Suzuki Alto 2012 - на Альто езжу все больше и больше.
Удобство парковки, цена авто, расход топлива, налог все это -ОДНОЗНАЧНО голосует за Альто
Двигатели-простые и надежные
Подвеска - жестковата - это да, но какую чухню тут несут эксперДы... на Альто пробег сейчас 92000 и до сих пор НИЧЕГО не менялось-все в отличном состоянии... менял только передние колодки на 87000
Расход - врут конечно про 4-5 литров. Но в 6-8 вполне реально в городе укладываться с нашим г.бензином
92
9
Ответить
A55
геморойные авто! особенно турбовые! из за маленького обьема движка крутиться по максимуму почти всегда, что бы успевать за потоком! от этого страдает ресурс! из за этого движки контрактные не такие дешевые(...
ну ты взял извращенца и потом жалуешься...
смотри на сузуки с двиглом К6А и будет тебе счастье
я Хонду Z смотрел...интересная концепция и проходимость на уровне...но отпугнул как раз двигатель в Ж...
24
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 31
36-й
Налог меньше. Расход гсм меньше. Мыть легче. Места занимает меньше. Резина на 13 стоит дешево.Проверено лично за 1.5 г эксплуатации на Сузуки Альто 2011г. Ничего не ломалось. Отличный городской вариант
Дополню-резину на 13 проще в ручную перебортировать, аккумулятор меньше,3 свечи вместо 4,масло на замену на литр меньше,страховка дешевле,провоз на пароме дешевле, антифриз меньше, обслуживание легче(по весу),вытащить застрявший авто проще,
57
11
Ответить
Денис
Хабаровск
Че за чушь многие здесь пишут.!!!! В семье несколько машин, одна из них всегда была daihatsu terios kid. Сейчас 2009 года в максимальной комплектации. Привозили из Японии летом 2017 года. Расходы по эксплуатации- замена передних стоек и всех жидкостей везде. Все!!!! А вот дальше- обошлась вкруг с сигналкой, вторым комплектом литья и двумя новыми комплектами резины, всеми ремонтами страховками магнитолой камерой заднего вида набором ключей в 450 тысяч. Итак-заводится всегда в любой мороз, полный привод настоящий, гр**** там, где многие внедорожники бояться сунуться и волки ***** бояться, расход 8-10 литров и причём без разницы, что зимой, что летом, сидишь высоко, мост, рама, фары с корректором, блокировка дифференциала, довольно удобный и приятный салон... да много чего ещё. Самое главное-он не ломается. Два года только масло меняем каждые 4000 со всеми фильтрами и бензин заливаем.
46
17
Ответить
дмитрий
Владивосток
Plaam-2
Смешно, бырыга-авторазборщик на двигателе MIVEC написал маркером "15 ткм", то есть у практически нового двигателя - ржавое крепление, на моей Королле после 80 тыс такого нет
какая связь между пробегом и ржавчиной
22
1
Ответить
Денис
Хабаровск
И да-проблемы с турбиной нет, а если и будет, новая стоит 9500, причём уже в наличии. Все запчасти есть в неограниченном количестве везде в любом магазине. Едет везде, паркуется везде.
25
7
Ответить
Денис
Хабаровск
Кстати-на фото статьи именно такая же машина и такого же цвета и с такими же обвесами.
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3743
Фото Ниссан Куб лишнее в этой статье. У него 1,5л (для США 1,8л вроде даже ставили). Я для себя Ниссан Ноут выбрал второй машиной в семье. Для города самое-то. Не так грустно в сопки разгоняться, как на 0,7л.
52
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Живой 0.7 очень бодро едет, примерно как 1.5 только обороты в районе 3.5-4 тысячи.
22
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12502
Plaam-2
Смешно, бырыга-авторазборщик на двигателе MIVEC написал маркером "15 ткм", то есть у практически нового двигателя - ржавое крепление, на моей Королле после 80 тыс такого нет
а если подумать перед тем как писать?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19301
Dragocennyi
Для города самое то. У меня Daihatsu Copen. И по 4х полосной трассе никаких проблем нет. (ездил в Нижний и в Питер). Покупал с пробегом 61,сейчас 80 и за 13 лет ничего не делал. (только летняя эксплуатация,...
Нихрена ты дальнобойщик!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
53
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13002
Ресурсы на Земле не бесконечны. Пользуйтесь хотя бы иногда общественным транспортом.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
13
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19301
KrolikZanuda
Ока, Матиз, Твинго, Пиканто, Спарк, С1, Смарт, Ка, 107, Смарт, Мини...
Новые и б/у, на любой кошелек, руль слева.
Указанные варианты, кроме оки и смарта, просто дредноуты
9
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2168
все на год смотрят и берут альто за 300 безпробежку 15 года, а можно привезти 2007-2011 годов танто, териос, кей и прочие гораздо более навороченные кейкары с таким же пробегом или даже меньшем чем у 15 года!
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
13
2
Ответить
Константин
Челябинск
александр
Лучше уж Матиз 10 -12 года они стоят копейки за 100-130 тысяч можно взять , с запчястями проблем нет довольно надежен , а если поискать по старее год то можно уложится по цене ремонта двигателя на...
Был у меня новый матиз. Супруге брали нового 0,7 механику в топе. 3 года эксплуатировали, никаких нареканий. Сей час сам эксплуатирую кей кар и уже не первый. Исходя из своего опыта эксплуатации маиза и кей кара, это абсолютно разные машинки. Матиз рядом даже не стоит с кей Каром по многим характеристикам. Кто знает, тот поймёт. Перечислять не буду.
43
16
Ответить
Василий
Владивосток
дмитрий
какая связь между пробегом и ржавчиной
да скорее всего человек не понимает, что мотор который везется по морю а потом долго лежит в условиях повышенной влажности покрывается ржавчиной.
21
2
Ответить
Константин
Челябинск
voxy2
С электромотором, пробегом под 100-150км на одном заряде за 300 т. руб. взял бы сразу.
Окупится легко...
Потери ещё лет 5-10 и такие машинки поедут. Опять же наши гос.служащие сделают все против их эксплуатации. Увы но это так (ФАКТ)
7
7
Ответить
александр
Омск
13035703
Покупайте матиз,оку,прочее срулёмнеизбардачка,тольконе нойте о дороговизне! Ниже уже ответили.
Бери кей-кары за 500 если денег некуда девать
16
21
Ответить
1970
Новосибирск
Эксплуатировал такую кроху с двигателем К6а 3 года. Только теплые воспоминания. Главная проблема в тупости и некомпетенции тех, кто считает себя "экспертами"... Это авто внутренний рынок Японии и они не бьются по каталогам. Нет их в программах автоэлектриков с их сканерами. А если нет в каталоге , то они не способны ( реальный случай) даже гайку колесную подобрать. Потому совет всем кто решил купить такую машину. На СТО не надейтесь , они в 99% случаев способны починить то, что 20 лет на рынке. спецов там нет. В магазинах автозапчастей , простите за грубость тупицы полные в массе своей . Поэтому , вам нужен будет очень толковый и сообразительный слесарь в гаражах, который сможет подбирать аналоги ( их полно на самом деле) а то чего нет только под заказ из Японии. Экономия на топливе это фантастика, не верьте, это 900 кг веса , а не мотоцикл! Дураков , что пишут что эти машины с трассы сдувает, слушать тоже не стоит. Ехать будите 80-90 спокойно с любой загрузкой, а вот дальше мощи не хватает. Вообщем в любом случаи техника крайне интересная , а уже как японцы для себя все делают, это отдельная тема по качеству материалов и напичканности салона всякими ништяками
48
8
Ответить
Lem
Хабаровск
Мира 12 года, пятидверка, в салоне места "валом", при росте 178 до упора водительское , задним пассажирам вполне комфортно. Пробег 260, из них 180 по Япи., Менялись стойки и амортизаторы , по причине частого перегруза авто 350 кг., на 20 км. в городском цикле (перевезено около 30 тон.))), и это правда( задний диван снят), расход по трассе 4.5, по городу летом 1л./18 км., зимой - 5 км.
Это чудо невозможно сломать даже в наших жестких условиях эксплуатации.
Положительных моментов много, и они часто будут Вас радовать если станете владельцем этих видов помощников ...
28
12
Ответить
Денис Александрович
Барнаул
Lem
Мира 12 года, пятидверка, в салоне места "валом", при росте 178 до упора водительское , задним пассажирам вполне комфортно. Пробег 260, из них 180 по Япи., Менялись стойки и амортизаторы , по...
не пи...з..дите
30
45
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
у меня сейчас второй машиной - Сузуки Альто 25 кузов 2012 год. Отличная машина. Для города -лучше не придумать...
но если Вам объем двигателя прибавляет +1 см к письке - то это конечно все меняет =)
==================
для особо одаренных эксперДов - эксплуатировал пару лет назад авто с 5.2 литра...
мофь, фила, ярофть??? гм...надоело уже через месяц...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
27
12
Ответить
Денис Александрович
Барнаул
Крайне не гуманный ценник. расход бензина хороший ( двиг крутить надо). А так для города по приколу)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14836
cnupum
Главное не размер - а как ты им пользуешься.
Это фраза женская и свидетельствует лишь о том, что вам досталась мудрая и тактичная женщина. А не о том, что это правда :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
6
Ответить
Lem
Хабаровск
Денис Александрович
не пи...з..дите
Да, еще хотелось добавить в догон " фомам". Как-то возвращаясь из Вл. за рулем этого чудесного авто , " погрузился в нирвану" и придя в себя обнаружил , что перемещаюсь по трассе со скорость больше 150, стрелка просто упала ниже отметки 140 на два отрезка, пока доставал тел, чтобы зафиксировать данный факт появилась встреча, скорость соответственно чуть спала, но ...
26
17
Ответить
  
Сообщений: 14836
Dragocennyi
Для города самое то. У меня Daihatsu Copen. И по 4х полосной трассе никаких проблем нет. (ездил в Нижний и в Питер). Покупал с пробегом 61,сейчас 80 и за 13 лет ничего не делал. (только летняя эксплуатация,...
Т.е. ваш пробег 19 тысяч за 13 лет? 1,4 тыка в год? 121 километр в месяц (я пешком больше хожу)?

Да, это очень показательно.

А я вот знаю историю, про то, как чувак купил ВАЗ-2106, поставил в гараж и 20 лет на ней не ездил. И за 20 лет не вложил в Жигули ни копейки! Представляете - за 20 лет ни рубля! Где еще найдешь такой замечательный и супер-надежный авто?

З.Ы. В статье вон правда пишут, что турбины живут по 30-50 тык, но это я думаю вообще не проблема. 30 тык это надо лет 20 ездить, правда?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
54
15
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 608
Иван Иванов
ну ты взял извращенца и потом жалуешься...
смотри на сузуки с двиглом К6А и будет тебе счастье
я Хонду Z смотрел...интересная концепция и проходимость на уровне...но отпугнул как раз двигатель в Ж...
расположение движка в ***е-это все что ты услышал!? и то что бенза мало жрут, то же бред!
кхе кхе
7
4
Ответить
Денис Александрович
Барнаул
Lem
Да, еще хотелось добавить в догон " фомам". Как-то возвращаясь из Вл. за рулем этого чудесного авто , " погрузился в нирвану" и придя в себя обнаружил , что перемещаюсь по трассе со...
судя по пустой трассе жал в пол. и стрелка топлива до этого на F была))))).
А какие обороты? А мгновенный расход?
Была такая, так что не гоните (шибко сильно)
20
8
Ответить
А Б
KIT75
Во-первых, только Pajero Mini оснащался исключительно 660-кубовой «тройкой», выступающей одним из признаков принадлежности к классу кей-каров.

Во-первых двигатель 4А30 был всегда 4-х цилиндровый. Во-вторых... Дром, Вы меня удивляете!
Всё ещё?))
 
 
Ответить
Zima54
Новосибирск
Два года N Box 13г. Пробег больше 120 т/км. Объездил Алтай ,Москву ,Воронеж . Без проблемная машинка ,и живёт под окнами круглый год...И не ломается😃
36
6
Ответить
    
Сообщений: 38477
Кей-кары для города хороши, где не надо гонять более 60-70
Для загорода становятся и опаснее и менее экономичными.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
Время побеждать (с)
14
6
Ответить
Валентин
Уссурийск
Strgei Ri
цены на эти машинки в России не оправдано высоки , например цена в 150-200 тыс на б/п кей-кар была бы в самый раз и разбирали бы эти мини-машинки как горячие пирожки , а те ценники в 450-600 тысяч заставляют...
Спасибо курсу, пошлинам и остальным выплатам для ввоза. У нас вообще на все авто неоправданно высокие цены.
24
4
Ответить
 
Сообщений: 6571
Ходоро
Почему у нас мало таких мини автомобилей:
1. Дорожное покрытие не соответствует.
2. При ДТП меньше вероятности выжить.
3. Запчасти дорогие, трудно найти.
4. Ресурс двигателя низкий.
5. Быстро падающая цена на б/у авто такого класса.
Почему у нас мало таких мини автомобилей:
1. стериотипы
2. зачем то для езды по узким улочкам города, русские думают, что нужен хамер/тундра/крузак
3. безопасности в них больше чем в гранте/весте
4. з/ч доступны и не дороже чем на весту
5. ресурс двигателя больше, чем на гранте/весте
6. высокая цена из-за пошлин и прочих поборов с кремля
43
39
Ответить
13035703
Покупайте матиз,оку,прочее срулёмнеизбардачка,тольконе нойте о дороговизне! Ниже уже ответили.
Думаю каждый сам за себя решит) учите жену щи варить)
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6571
Dragocennyi
Для города самое то. У меня Daihatsu Copen. И по 4х полосной трассе никаких проблем нет. (ездил в Нижний и в Питер). Покупал с пробегом 61,сейчас 80 и за 13 лет ничего не делал. (только летняя эксплуатация,...
я на фите ездил, так тут староверы начали орать о том, что фит одноклассник матизу...а матиз и фит примерно как нива и крузак...
япы очень круто организовывают внутреннее пространство...вот сегодня глянул фотки шкоды карог за 2 ляма...так даже в ровный пол сидушки не складываются. даже переночевать не получится...глупая машина
43
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22180
Ходоро
Почему у нас мало таких мини автомобилей:
1. Дорожное покрытие не соответствует.
2. При ДТП меньше вероятности выжить.
3. Запчасти дорогие, трудно найти.
4. Ресурс двигателя низкий.
5. Быстро падающая цена на б/у авто такого класса.
6. Широкая русская душа не размещается в таком автомобиле ))))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
24
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22180
7438854
Стоимость ступичных подшипников равна стоимости 1/10 стоимости машины это опечатка или такой прикол.
А наверняка там какая-нибудь ступица в сборе с тормозным барабаном
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1351
Plaam-2
Смешно, бырыга-авторазборщик на двигателе MIVEC написал маркером "15 ткм", то есть у практически нового двигателя - ржавое крепление, на моей Королле после 80 тыс такого нет
От хранения заржаветь не может?
4
2
Ответить
Константин
Челябинск
Strgei Ri
цены на эти машинки в России не оправдано высоки , например цена в 150-200 тыс на б/п кей-кар была бы в самый раз и разбирали бы эти мини-машинки как горячие пирожки , а те ценники в 450-600 тысяч заставляют...
3-5ти летнего кей кара ввести в Россию только обходится около 130000 рублей + доставка автовозом с Владика в центральную Россию около 50000рублей.
Вот как-то так.
Все хотят по дешевле да поновее и без пробега вообще... Увы это только в сказках...
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6571
тюнеры есть? поидее турбо, турбу же раскачать можно.
ивановка. че там по стейджам? кулёк, турбину побольше, выхлоп и насос от платца?)))
7
3
Ответить
Константин
Челябинск
Ходоро
Почему у нас мало таких мини автомобилей:
1. Дорожное покрытие не соответствует.
2. При ДТП меньше вероятности выжить.
3. Запчасти дорогие, трудно найти.
4. Ресурс двигателя низкий.
5. Быстро падающая цена на б/у авто такого класса.
Почему только минусы перечисляем. У них плюсов больше чем минусов, как в любом авто. В конце концов он едет.
10
6
Ответить
Константин
Челябинск
Иван Иванов
комментаторы как обычно... видя авто только на картинке - но у каждого же УНИКАЛЬНОЕ мнение =) как второй (третий) авто в ГОРОДСКОЙ эксплуатации - отличная вещь ... Имею во владении Toyota Highlander...
Диски 13 поставь и резю 80. Давление до 2-1,8 спускай и все норм. Проверено. На мувика так делал. Если в повороты влетаешь, то камеры в покрышки воткни и точно не разбортуешь...
7
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
JumanGEE
Т.е. ваш пробег 19 тысяч за 13 лет? 1,4 тыка в год? 121 километр в месяц (я пешком больше хожу)? Да, это очень показательно. А я вот знаю историю, про то, как чувак купил ВАЗ-2106, поставил в гараж...
Представь себе такой маленький пробег!
Потому что первые пять лет машина больше стояла, чем ездила. Только с 2012 года, после переезда в столицу, пробег стал расти, так как погода и дороги позволяют! Летом 18го наездил аж 5000км, потому лето было жаркое. А в прошлом году только 1500км..😔
Масло я использую только хорошее и дорогое, поэтому не переживаю за турбину ,которую купил новую и заменил сразу при покупке автомобиля.
4
24
Ответить
Константин
Челябинск
1970
Эксплуатировал такую кроху с двигателем К6а 3 года. Только теплые воспоминания. Главная проблема в тупости и некомпетенции тех, кто считает себя "экспертами"... Это авто внутренний рынок Японии...
Красава!!! Полностью согласен. Когда приобрёл мувика 2015 года. Обнаружил что нужно заменить пер.колодки. нарыл контору мир колодок. Набираю им, они мне говорят приезжайте. От нас ещё ни кто без колодок не уезжал. Приехал, менеджер сначала мин 30 что то искал.потом попросил меня снять колодки с машины. В итоге я первый клиент который уехал без колодок.
Приехал домой, заказал на дроме. Прислали,поменял и все норм.
17
4
Ответить
   
Сообщений: 888
Мира, 2008 г. Три года ежедневно по 100 км в день, только масло меняй, вариатор отличный, по трассе 90-95 вполне комфортно, разгонял до 130. Расход летом 4,5 зимой 6, моторчик утепляешь и поехал. Внутри полный фарш - кондей, авто климат на кнопках, приборка оптитрон... Сейчас радует нового владельца.
А я ищу себе Mira Gino. Найду- куплю. Сразу.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
18
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11354
В городском цикле получилось 6,8 л/100 км. ...

сейчас водители этих недорозумений начнут писать, что именно у них они "кушают" по 2 литра максимум и это при газ в пол.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
10
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
JumanGEE
Это фраза женская и свидетельствует лишь о том, что вам досталась мудрая и тактичная женщина. А не о том, что это правда :)
Самый правдивый и грамотный комментарий из всех!
15
7
Ответить
roman terton
Мое мнение-физический размер узлов имеет непосредственное отношение к ресурсу агрегатов. И если двигатель 1,3-1,5 отходит 350-450т.км край,то 0.6 не более 250.Идеально для города 1,5+вариатор.Для трассы не менее 1.8-2.0 атмо.
9
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Smidsy
Почему у нас мало таких мини автомобилей: 1. стериотипы 2. зачем то для езды по узким улочкам города, русские думают, что нужен хамер/тундра/крузак 3. безопасности в них больше чем в гранте/весте 4....
У нас мало таких автомобилей - потому что брать из по цене полноценного автомобиля - глупость!
Про ресурс сказки рассказывать не нужно достаточно на дроме отзывы почитать! До гранты им как до Китая раком! Во всем кроме цены! Простой пример: хотел купить на замену ЛУАЗу Дайхатсу Хвйджет 4х4 мкпп - обратился в одну из ДВ контор - самая дешевая версия 5 лет - 500 тысяч + 70 за доставку, вот пускай сами и гоняют - я за эти деньги новую ниву возьму или шеви ниву свежую в идеале
34
18
Ответить
    
Светлогорск
Сообщений: 1082
Иван 1980
Кей-кар для города самое оно. А то прутся в центр на своих баржах и джипах. И ещё ноют что сложности с парковкой
И чем же он самое оно? Парковочные места стандартные. Жрут они больше дизельных немецких седанов размером с ГАЗ-24 (Ауди А4, БМВ 3, Мерседес C-classe), места в салоне нет (пробовал Дайхацу мира 3 дверную - Ушастый Запор просто Кадиллак Эльдорадо в сравнении)
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
24
23
Ответить
    
Светлогорск
Сообщений: 1082
александр
Лучше уж Матиз 10 -12 года они стоят копейки за 100-130 тысяч можно взять , с запчястями проблем нет довольно надежен , а если поискать по старее год то можно уложится по цене ремонта двигателя на...
Согласен - если уж экономить то экономить! К тому же матиз явно сильно комфортнее 3хдверной Дайхатсу Мира!
20
23
Ответить
10366628
Цены, как на машины двумя классами выше, вот и не популярны у нас
16
3
Ответить
  
Усово
Сообщений: 15916
для пенсионеров и страшненьких девушек - самое то! ...в расейских реалиях
На дне терпения оседает золото
5
25
Ответить
Дмитрий
Челябинск
KIT75
Во-первых, только Pajero Mini оснащался исключительно 660-кубовой «тройкой», выступающей одним из признаков принадлежности к классу кей-каров.

Во-первых двигатель 4А30 был всегда 4-х цилиндровый. Во-вторых... Дром, Вы меня удивляете!
Был такой,4 цилиндра,тройку не ставили никогда,Миника тоже была
1
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Евгений Иванов
Я вопрос автомобиля для коротких пробочных поездок решил так - купил полуторагодовалый Равон Р2 за 450 т.р. спробогом 27 тыс.км. Двигатель 1,25, 85 ЛС, цепной, с фазорегуляторами и гидрокомпенсаторами,...
Был такой,больше мотоколяска чем авто.
14
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20117
александр
Лучше уж Матиз 10 -12 года они стоят копейки за 100-130 тысяч можно взять , с запчястями проблем нет довольно надежен , а если поискать по старее год то можно уложится по цене ремонта двигателя на...
В 10-летнем матизе не будет живого ничего. Будет дырявым и все узлы под замену. Оно надо?

С АКПП и кондеем матиз не ехал вообще.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
25
4
Ответить
Константин
Челябинск
Недавно купил хонду N-one 2016 года. На дроме взял по фоткам. Сам с Челябинска. Продавец оказался далеко не честен. Ну да ладно. Суть не о нем. Это другая тема для разговора.
От машинки не ожидал такой прыти. Реально Хонда это Хонда. ( Дайхацу, Ниссан, Сузуки и т.д) рядом не стоят. Место немного меньше чем в мувике, но со своим ростом я все равно чувствую себя комфортно (178см.) в поворотах держится уверенно. Все системы работают на ура. Тачка для мегаполиса то что надо. Затычка в каждую дырку. Не раз меня размеры этой машинки выручали. Обзорность обалденная. Пешеходов на перекрестках видно(кто сталкивался поймет). Вариатор тянет нормально, никаких переключений, что на скутере. Мувик реально был повялее. В основном у атмосферников 49-52 лошади. У Хонды 58 коней . с снаружи маленькая, внутри просторная. За рулём ощущаешь как в полноценном авто. Задние сиденья траформируются как тебе надо( с выбором багажного отделения) . короче говоря я получил совсем другие эмоции от этих машинок. Скоро и её породам . не для заработка, а для приобретения другого кей кара. Хочу турбовую. Что бы ни писали про турбины. Пока не попробуешь, не поймешь. Для меня это очень удобная машинка для передвижения по городу. Да и на дачу без проблем езжу (100км. от города)
23
6
Ответить
17758444
Минеральные Воды
Lem
Мира 12 года, пятидверка, в салоне места "валом", при росте 178 до упора водительское , задним пассажирам вполне комфортно. Пробег 260, из них 180 по Япи., Менялись стойки и амортизаторы , по...
Хороший урожай!
6
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Правда, есть одна особенность, объединяющая российский рынок с японским. Мы так же стремимся к покупке свежих — в возрасте четырех-пяти лет — автомобилей."

афтырь, ты головой ударился?
не много в стране желающих
ездить в "холодильнике" на колесах,
и крайне озабоченные пациенты
такие авто пользованные покупают
14
32
Ответить
roman terton
Константин
Недавно купил хонду N-one 2016 года. На дроме взял по фоткам. Сам с Челябинска. Продавец оказался далеко не честен. Ну да ладно. Суть не о нем. Это другая тема для разговора. От машинки не ожидал такой...
Имеет смысл только с аукциона,с пробегом не более 30 тысяч,турбина более 120000 не живет.
7
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
" В общем, ездить можно, однако особой экономии при эксплуатации кей-кара вы не получите. Скажем, не отличается ресурсом подвеска, чьи составляющие недешевы. Да и наличный ассортимент запчастей — что для ходовой части, что для двигателя — сильно ограничен."

не скажу что разочарован, но
сервисмен врать не будет)

п.с. будку из под крупной бытовой
техники брать не собирался и не
собираюсь,так, для особо одаренных
пациентов ,любящих качество и удобство
из Япони для их потомков занес в память
6
17
Ответить
Константин
Челябинск
DikiyPrapor
Согласен - если уж экономить то экономить! К тому же матиз явно сильно комфортнее 3хдверной Дайхатсу Мира!
Я живу на этом свете не для того что бы экономить, а что бы жить и получать эмоции менять что то вокруг себя. Постоянно расти . много у меня разных тачек было. А в семье у родителей от жигулей до Форда F-250 superduti. И я их все тестил. Все они хороши. Да кей кар не дёшев. Но для меня это СУПЕР авто на сегодняшний день. Кто то пишет что он не безопасен. Я о ДТП даже не думаю. Езжу аккуратно и внимательно. И нужно понимать что вождение автомобиля это уже некий риск. Можно и на велосипеде шею свернуть. Был у нас с женой матиз новый. Хорошая машинка, но, увы через 5-6лет они просто сгнивают.
А если уж экономить . вы лучше пару пар фирменной обуви купите чем матиза 10-12 года... Больше сэкономить!!!
14
9
Ответить
Константин
Челябинск
Дмитрий
Был такой,больше мотоколяска чем авто.
Каждому своё...
2
1
Ответить
Бывает и хуже! У меня на первом Москвиче за 12,5 лет 26 т.км., на втором за 18 лет -40 т.км., сейчас на Джетте уже 25 т.км.за 11 лет. да еще тысячи полторы на Пежо-309 накатал за период стояния в гараже с 1998 года. Пришлось выезжать когда в Москвиче бензин кончался, ну и на работе и перед родней похвалиться.
2
3
Ответить
Евгений Иванов
Дмитрий
Был такой,больше мотоколяска чем авто.
По сравнению с теми авто, что в статье, Р2 - лимузин.
8
8
Ответить
Константин
Челябинск
Zant
для пенсионеров и страшненьких девушек - самое то! ...в расейских реалиях
Не согласен.
9
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Безоговорочно надежен вариатор Honda. Опять же благодаря небольшому весу, невеликой мощности и «врожденной» надежности. В сервисы с ним практически не обращаются. А в крайнем случае, как и коробку Daihatsu, CVT этой марки удастся купить за 15 тысяч. Только найти в наличии — настоящее везение."

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...

так и не понял, японское качество или
раз****иайство влияет на коробку и
почему дефицит столь нужных агрегатов?
6
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Plaam-2
Смешно, бырыга-авторазборщик на двигателе MIVEC написал маркером "15 ткм", то есть у практически нового двигателя - ржавое крепление, на моей Королле после 80 тыс такого нет
а за прославление китайского ВСЕГО
пилюля от вируса и маска в подарок?

ты же не бежишь как те заср анцы
беспокоющиеся за свою жизнь из
зараженного вирусом места? ты
же настоящий патриот, а не танцор
и ди-джей приехавший за длинным
юванем в жёлтую страну? ДА?
1
4
Ответить
Константин
Челябинск
roman terton
Имеет смысл только с аукциона,с пробегом не более 30 тысяч,турбина более 120000 не живет.
Аукционная тачка, да ещё с таким пробегом обойдётся мне дороговато. Проще взять подранка уже в России. Я на них долго не катаюсь. Если даже что то с турбиной случится, во владике можно б/у преобрести. Это все равно будет дешевле чем с аукциона взять машинку.
4
1
Ответить
9223221
Краснодар
Strgei Ri
цены на эти машинки в России не оправдано высоки , например цена в 150-200 тыс на б/п кей-кар была бы в самый раз и разбирали бы эти мини-машинки как горячие пирожки , а те ценники в 450-600 тысяч заставляют...
Поддержу. Цены очень высокие. При этом реальная цена как раз 250-300 тысяч, всё остальное - это пошлина и перевозка
12
1
Ответить
9223221
Краснодар
александр
Лучше уж Матиз 10 -12 года они стоят копейки за 100-130 тысяч можно взять , с запчястями проблем нет довольно надежен , а если поискать по старее год то можно уложится по цене ремонта двигателя на...
Матиз вы за такие деньги найдете ушатанный и разбитый, с гнилым кузовом, требующий вложений. Это несопоставимые модели автомобилей.
10
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
36-й
Налог меньше. Расход гсм меньше. Мыть легче. Места занимает меньше. Резина на 13 стоит дешево.Проверено лично за 1.5 г эксплуатации на Сузуки Альто 2011г. Ничего не ломалось. Отличный городской вариант
резина на 13" для старой Лады
недорогая, а узкая на ино-авто
стоит как говорящий слон в Тае)))
особенно шиповка
8
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!