Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Онлайн-торговля новыми автомобилями в коронакризис не пошла. Почему?
02.06.2020 | 13892 просмотра

Онлайн-торговля новыми автомобилями в коронакризис не пошла. Почему?

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вы готовы сегодня купить автомобиль онлайн?
200 (9%)
678 (33%)
1167 (57%)

«Здесь птицы не поют, деревья не растут…». Закрытые двери, безлюдные залы, одиноко стоящие машины — такой нерадостный вид имели автосалоны в связи с известными событиями. Но жизнь не умерла: карантин просто более четко разделил эту сферу деятельности на офлайн и онлайн — общение «лицом к лицу» должно было перейти в «бесконтактное», через интернет. Виртуальная продажа, дистанционная, онлайн — называйте как угодно, важно понять — стало ли это новой реальностью в автодилерских центрах.

Момент истины

Новая реальность: «благодаря» вероломному коронавирусу работа офлайн в дилерских салонах свернулась — они просто напросто вынуждены были закрыться. И виртуальные продажи автомобилей быстро стали основным трендом … Точнее, так — по всей логике должны были таковыми стать, особенно у кого наработки в этой области уже были. Так, в компании Nissan сообщили, что «с момента объявления карантина спрос онлайн вырос: количество предоплат в марте увеличилось в четыре раза по сравнению с предыдущими месяцами. В апреле, с ужесточением карантина, объем онлайн-продаж немного снизился, тем не менее он выше традиционных цифр — в три раза».

Но сколько это в абсолютных цифрах? Из приведенной цитаты это неясно. В феврале продали онлайн два автомобиля, а в марте — восемь? Маркетологи называют столь бодрые релизы «игрой слов на основе низкой базы». Косвенно об этом говорит то, что ни одна автомобильная компания, к которой мы обратились с запросом, не дала нам абсолютных цифр по онлайн-продажам. Несложно предположить почему — они мизерны.

Так что в целом картина в пользу онлайн пока не складывается. Пример выше еще актуален и на фоне разворачивающегося в отрасли кризиса — как известно, в апреле общие продажи легковых автомобилей на официальном рынке упали на 2/3 от марта, стали останавливаться производственные конвейеры, начались перебои с поставками комплектующих. Даже спасавшее положение автокредитование оказалось не у дел: по данным Национального бюро кредитных историй, снижение автокредитования в апреле 2020 года составило 80,2% по сравнению с предыдущим месяцем.

Время открывать автосалоны и время их закрывать (на фото — вольная трактовка возможной вывески). Сейчас шоу-румы возвращаются к обычной работе с соблюдением мер безопасности, но о судьбе онлайн-продаж здесь пока думают не в первую очередь — вопрос в новых условиях о выживании вообще

И причина не только и даже не столько в блокировке дилерских салонов. По России ситуация с доступностью автоцентров для покупателей все же складывалась по-разному. В регионах, где наблюдали более спокойную эпидемиологическую обстановку, жесткий карантин продлился не более недели-двух. После чего региональные власти разрешали автосалонам открываться с соблюдением всех мер предосторожности. Но это, как видим по результатам статистики, не особо-то помогло.

В приватных беседах с персоналом дилерских центров кое-что проясняется. Дмитрий, менеджер автосалона китайского бренда: «Такой механизм реализован, то есть если кому-то хочется заказать машину через интернет, все можно сделать дистанционно, потом только приехать забрать. Но вот клиентов таких нет, всем надо смотреть, щупать, проверять. Люди же как обычно — приходят, знакомятся, уходят думать, потом возвращаются, смотрят, снова думают, и так несколько раз могут, еще же другие салоны им надо посетить, и только потом окончательно все взвешивают, принимают решение и приезжают оформлять покупку. Строго говоря, автобизнес был высокомаржинальным когда-то давно, на продаже машин неплохо зарабатывали, сейчас такого нет, некоторые автомобили с учетом акций в минус продаются, а зарабатываем в основном на сервисе. Поэтому и онлайн-продажи сами по себе ничего принципиально не меняют».

Может, такое поведение покупателей характерно только для дилеров недорогих марок, так сказать, народных? Владимир, начальник отдела продаж салона премиального бренда: «Онлайн-продажи на сегодня для нас неактуальны, клиенты предпочитают совершать визит в дилерский центр, чтобы получить очную консультацию, посмотреть автомобиль, который приобретают. Мы, конечно, приняли все меры предосторожности в связи с действующими ограничениями, ради соблюдения безопасности сотрудников и гостей сократили проведение тест-драйвов, призываем к общению дистанционно, но все равно планы по покупке заканчиваются посещением автоцентра. Надо признать, что посещений стало меньше, но и продаж через интернет как не было, по сути, так и нет». Опрос представителей других марок — бюджетных, средних и высоких ценовых категорий, — каких-то отличий от вышесказанного не продемонстрировали.

Раньше доставка эксклюзивного автомобиля на заказ «к подъезду» клиента случалась в отношении премиальных брендов. При желании такую услугу можно было получить, например, и у дилера АвтоВАЗа, просто этим никто не интересовался. Сейчас, как знать, — даже бюджетные машины не смогут увидеть своего владельца до самого момента передачи?

Ну, хорошо, одно дело — регионы с их спецификой, и совсем другое — столица. Где, собственно, до кризиса и осуществлялись основные онлайн-продажи (точнее даже предпродажи). К тому же именно здесь был введен самый «жесткач» в отношении авторитейла — ворота на замок и все по домам. Может, в этой ситуации интернет-продажи вышли в преимущество? Опять же не совсем так. Как известно, 25 мая для Подмосковья были сняты строгие меры, автосалонам разрешили открываться. И вот что по этому поводу сказал директор одного из автохолдингов: «Мы рады возобновлению работы дилерских центров в Московской области. Все необходимые средства защиты у нас были готовы согласно полученным инструкциям Минпромторга и Роскомнадзора. Уверен, что это только начало послаблений режима ограничений, и скоро мы сможем полностью открыть и наши московские автосалоны, где будем принимать клиентов, которые хотят купить автомобиль, но по каким-то причинам не делают это онлайн».

Как некое подведение черты можно привести официальный комментарий от представительства популярного в России иностранного бренда: «Полностью дистанционной продажи автомобилей Kia в России в данный момент не осуществляется, что в значительной степени обусловлено предпочтениями клиентов. Для потребителей автомобиль остается значимым активом, а не просто средством передвижения, поэтому они не готовы заказывать его через сайт или приложение. При этом многие заинтересованы в расширенных онлайн-возможностях на стадии выбора автомобиля».

Меры предосторожности на СТО в текущих условиях обретают особое значение — что раньше выглядело как формальность ради чистоты и опрятности, теперь необходимость с дополнительными мерами дезинфекции

По логике, новую машину как стандартизированный товар может запросто выбрать и приобрести дистанционно, ведь обо всех типичных моделях имеются не только развернутые данные производителей, но и сотни тестов и отзывов, по которым вполне можно составить личное представление. К тому же дилеры подписывают обязательства по гарантийному обслуживанию реализуемых автомобилей. Но все же вещь эта дорогостоящая и знаковая. Ко всему здесь вступает в силу ее величество психология, национальные особенности и менталитет. Для нас приобретение машины — пока все еще определенный ритуал, сакральное действо. И платить большие деньги за то, чего еще не видел воочию, совсем мало кто готов. В этом сходятся мнения и большинства покупателей, и самих продавцов.

В связи с чем любопытно вспомнить тематические публикации в прессе трех-четырехлетней давности, в которых были осторожные рассуждения о настоящем и будущем автомобильной онлайн-торговли в России. Как собирательный и много объясняющий комментарий от потенциальных потребителей можно привести следующий. «Не стал бы покупать автомобиль через интернет по трем причинам. 1. Машина должна нравиться внешне и внутри, а понять это можно только вживую. 2. В машине должно быть удобно как водителю, так и пассажирам, а понять это через интернет невозможно. 3. В дилерском салоне можно выторговать скидки и подарки, а через интернет это вряд ли получится».

Резюмируем: продажи онлайн пока больше — «имиджевая реклама», реально подавляющее большинство клиентов готовы даже отложить покупку, но выбрать автомобиль лично.

Как альтернатива офлайну

В период карантина многие автокомпании в срочном порядке актуализировали сервисы онлайн, стали приводить их в порядок и готовить до состояния, близкого к «полноценному онлайн». В том числе это сделали АвтоВАЗ и УАЗ. Правда, пока еще непонятно, как это скажется на маркетинге. Представители УАЗа пояснили: «Сервис онлайн-продаж автомобилей мы запустили в конце апреля, поэтому давать оценки пока преждевременно».

В результате сегодня виртуально можно присмотреть машину в разделе «Автомобили в наличии» в необходимой комплектации и по устраивающей цене, с учетом всех действующих акций. Забронировать переводом денежного взноса, оценить свою старую машину по программе трейд-ин, выставить ее на аукцион, подать заявку на кредит, оформить страховые полисы и даже поучаствовать в виртуальном тест-драйве. На дилерских сайтах о доступных онлайн-программах все довольно подробно изложено, так что при желании ознакомиться не составит труда.

Конечно, по удобству интерфейса и алгоритму действий нюансов хватает, но дело не в этом. Пока еще «виртуальное» наличие автомобилей не дает возможности «бесконечного» выбора, тем более в рамках одного дилера, находящегося ближе всего к покупателю. В цепочке виртуального приобретения автомобиля в режиме полного онлайн, то есть с включением в это понятие всего комплекса услуг, присутствуют такие ответственные звенья, как подписание договора купли-продажи и оплата наиболее удобным для всех способом, что технически тоже решаемо.

В клике от мечты — так примерно звучат сегодня модные рекламные слоганы, призывающие людей к приобретению автомобиля, буквально не вставая с дивана. «От обладания новой машиной вас отделяет всего несколько операций на экране компьютера или мобильного устройства».

Но не секрет, что интернет-пространство породило и свои риски, в том числе здесь легко нарваться на мошенников. Сайты-двойники, предлагающие «внести предоплату», с дальнейшим разводом доверчивого покупателя — вполне виртуальная реальность, тем более на фоне новых трендов. Это может происходить и в отношении крупных автокомпаний, где тоже знают о возможных угрозах. Как пояснили в российском представительстве Nissan по данной проблематике, «с нашей стороны активно отслеживаются сайты-клоны “серых” дилеров или мошенников. Все официальные дилеры Nissan работают строго в соответствии с законодательством, выписывая все необходимые документы и чеки, подтверждающие оплату для гарантии безопасности транзакции».

«Прямая приемка» — теперь это выражение обретает особый смысл — обслуживание онлайн. И если покупку машины, пусть даже через интернет, можно отложить, то перенести плановое ТО, несмотря на принятые меры лояльности, нежелательно, и тогда придется соблюдать еще более жесткие требования дилеров

Опыта покупки новых автомобилей в режиме полноценного онлайн в России пока еще совсем мало. И однозначных мнений нет. Кто уже сталкивался с этим или только собирается приобрести новый автомобиль, онлайн рассматривают с позиции осторожности. Не отлаженный до конца механизм, ограниченный наличный ассортимент, несогласованность между декларациями «центрального офиса» и действиями конкретных дилеров с их собственными интересами — вот о чем замечания.

Да и банальное недоверие к существующей системе автопродаж все еще сильно — «отдашь большие деньги, а привезут непонятно что», и т.п. Опять же, покупатели хотят получить дополнительную выгоду — «вот если бы точно без дилерских допов, тогда можно подумать». А в текущих нестандартных условиях для автовладельцев насущным становится не только качество сервиса, но и возможность отсрочки планового техобслуживания (нарушение чего может вести к потере гарантии) и даже продления гарантийного периода. И некоторые компании в этих вопросах проявляют лояльность.

Похоже, времена шумных презентаций в автомобильных шоу-румах прошли, во всяком случае отложены до неопределенного времени. Да и в обычные будни столпотворение у дилеров теперь не предполагается по разным причинам

По всему, сторонников традиционных форм покупки автомобилей в ближайшем будущем не убавится. Но сама обстановка диктует перемены в сознании, а необходимость сокращать расходы и следовать тенденциям времени способны трансформировать саму сеть автосалонов, неизбежно с развитием онлайн. Как отмечают эксперты, особенно это может быть актуально для дилеров с ограниченной продуктовой линейкой и фиксированными комплектациями, когда меньше всяких предпродажных «заморочек». Среди консервативных покупателей есть и современные, для кого интересно воспользоваться новыми технологиями даже без учета влияния «эпидемии».

Опять же, как это сегодня звучит в официальных комментариях от компаний: «Онлайн-продажи автомобилей не станут ключевым инструментом в работе, но, несомненно, обретут свою аудиторию, а главное — облегчат выбор автомобиля».

Частично онлайн

Схемы онлайн-продаж машин у дилеров так или иначе реализовывались и раньше. В какой-то мере виртуальная составляющая есть всегда, ведь зачастую люди знакомятся с маркой и интересующей моделью с посещения страничек на официальных сайтах. А кто-то шел дальше. Скажем, в разделе с конфигуратором человек «собирал» под себя автомобиль (особенно это касается моделей с разветвленным опционом) и отправлял заявку местному дилеру. Если подходящего экземпляра у него не оказывалось, то таковой мог найтись в соседнем городе, за тысячу и даже более километров, что для нашей страны в порядке вещей. В этом случае «осмотр» машины, бронирование и другие процедуры происходят дистанционно. А если повезет, то и доставка получалась быстро и бесплатно, например, в случае следования зафрахтованного автовоза со свободным местечком.

Или другой пример: состоятельные владельцы, желая сделать подарок любимому человеку, могли «не глядя» заказать машину через дилера, во всем полагаясь на его действия. Бывало, что покупатели даже дорогих престижных моделей, находясь от дилера далеко и не имея возможности его посетить, оценивали машину исключительно по видеоотчетам менеджера салона. В общем, прецедентов хватало, наработки в этой области были.

Репетиция

Между тем ряд автопроизводителей начали предлагать и развивать в России онлайн-сервисы еще задолго до нынешних неординарных событий. Так, компания Jaguar Land Rover уже три года практикует продажу автомобилей через свои сайты, и как сообщили в представительстве компании, подключение всей дилерской сети к онлайн-кассам было завершено в феврале 2019 года. «Клиенты могут внести депозит в размере 30 тысяч рублей за любой автомобиль в наличии и забронировать его на 72 часа. Дилерские центры принимали два-четыре депозита в неделю, всего через сервис было продано более 1250 автомобилей». Компания Nissan пилотный режим онлайн-продаж на базе дилерских сайтов запустила в феврале 2018 года, начав с одного дилерского центра, а затем расширяя их список и дополняя сервис новыми функциями.

Компания Renault летом 2019 года в рамках выхода на российский рынок новой модели презентовала полноценную платформу для ее покупки через интернет. Компания Chery с марта 2019 года объявляла начало продаж своих машин в России на базе известного международного интернет-ресурса, а опыт реализации через собственный онлайн-магазин у Chery был и прежде. Другой китайский производитель — Lifan, интернет-продажи в России начал осваивать еще в 2015 году. АвтоВАЗ открыл на своих сайтах онлайн-сервис в феврале 2016 года. Еще раньше компания Ssang Yong пробовала развить «бесконтактные» технологии: в российской столице запускался пилотный проект с шоу-румом «без персонала». Люди могли заходить в салон и знакомиться с продукцией на мониторах с доступным меню и на больших экранах в 3D-проекциях.

Понятно, что все интернет-инициативы в том или ином пакете рассматривались в качестве дополнительных услуг. Как правило, их функционал и задача в основном сводились к возможности «сделать первый шаг» к покупке машины: выбрать и подать заявку с небольшой предоплатой, чтобы «застолбить» интересующую модель на некоторое время. Но потом основные процедуры (тест-драйв, оформление документов, оплата, кредитование, страховки) все равно осуществлялись при посещении дилерского салона, где финальным действом была «праздничная» выдача предмета вожделения.

Покупка онлайн: личный опыт

Опыт покупки машин, который приводится ниже, не является онлайн от начала до конца, поскольку за оформлением документов и получением машины люди ездили в автосалон. Тем не менее этот опыт показывает, что приобретение автомобиля онлайн, если это поддерживается дилерами, может выглядеть вполне обыденной процедурой. В обоих случаях речь идет о приобретении кроссоверов стоимостью более миллиона рублей.

Константин:

— К дилеру так просто ехать не совсем удобно, потому что это другой город области. Так что определялся с покупкой по мнению окружающих, уже знал, что хотел от автомобиля и сопоставлял с его ценовой категорией. На сайтах смотрел, какие есть предложения, еще важно, какие скидки. Было написано, что при онлайн-бронировании такая-то скидка, при сдаче автомобиля в трейд-ин — скидка, причем разная в зависимости от марки. Нашел на сайте тот автомобиль, какой хотел, нужного цвета, находится здесь, в автосалоне. Позвонил — есть? Есть. Если бронируете, то должны внести предоплату. Знал, что дилер серьезный, читал о нем отзывы, подвохов не должно быть. Поэтому забронировал, через онлайн-банк перевел 15 тысяч, пришло подтверждение, что оплата прошла и автомобиль забронирован. Остальную сумму планировал заплатить наличными за вычетом трейд-ин.

Менеджер сразу позвонил, обговорили условия, назначил дату встречи. Приехал за день до введения карантина, машина стояла в салоне, именно такая, которую выбирал. Приехал на своем старом автомобиле, чтобы сдать его по трейд-ин. Его сразу загнали в свой сервис, здесь же, рядом, осмотрели, оценили, озвучили сумму. В принципе, меня устроило. Все подсчитали, назвали сумму, какую надо доплатить. Пока машина в сервисе была, посмотрел все подробнее, пообщался с людьми, вроде все нормально. Оформили документы, оплатил в кассу наличными. Как-то даже все буднично прошло, утром к открытию приехал, к обеду уехал уже на новой машине.

Филипп:

— К покупке новой машины готовился год. Читал отзывы, интересовался опытом друзей и знакомых, просматривал сайты дилеров, предложения по скидкам, видел даже программу скидок для покупателей, у кого есть двое несовершеннолетних детей — если берешь в кредит. Вот это меня привлекло. А еще нужна была именно такая комплектация и такой цвет. Ведь как обычно бывает — если в салон придешь, говоришь, что надо, а там начинают уговаривать, да вот у нас белая машина есть, серая, посмотрите ее. Знакомые подсказали, можно подобрать и заказать онлайн, тем более автосалон от нас далеко, в соседний город надо ехать.

Определился с маркой и моделью, на сайте нашел подходящую мне комплектацию, только она находилась не у местного дилера, а вообще в другом регионе, почти 2000 километров от нас. Позвонил, узнал все. В общем, не парился, сидел дома, отправил нашему дилеру заявочку, даже показалось, что слишком просто все. По мобильному банку сделал предоплату, не очень большую. И все, тишина. Но на следующий день позвонили — «спасибо за заказ, да, есть такая машина, период ожидания неделя, пока привезем на автовозе, здесь уже и “предпродажку” сделают». Хорошо, еще условия всякие обговорили, чтоб машина без всяких лишних километров, коцек и допов. Через неделю звонят, приезжайте, забирайте. На тот момент по региону уже сняли жесткие меры изоляции, а пока машину везли, с банком все решил, они и скан предварительного договора присылали. То есть когда поехал к дилеру, там уже представитель банка ждал. И машина уже стояла, та самая, чистая, без замечаний. Все получилось сделать за 3,5 часа, никаких косяков по документам тоже не было, допов не навязывали, просто предлагали коврики всякие. Цена осталась такая же, еще и 35 тысяч вычли по скидке.

Свою старую машину продал сам, потому что считаю, по трейд-ин цена — то же самое, как если «перекупам» отдать, ну, может, чуть подороже. Единственно, с ПТС загвоздка, его же надо банку отдавать, а по электронной очереди на регистрацию в ГИБДД долго ждать пришлось, из банка звонили, спрашивали, но ничего, с пониманием отнеслись.

Опыт давний

Конечно, явление возникло не вдруг и не вчера, особенно если припомнить самые разные формы приобретения автомобиля. В нашей стране в эпоху динозавров — то есть до интернета, понятие дистанционной покупки автомобиля подразумевало прямо противоположное сегодняшнему — поездку за ним за тысячи километров куда-нибудь в российский «детройт». С последующим перегоном в свой регион. Риск был высоким, но и сэкономить было можно. Хотя и возможность стать обладателем автомобиля онлайн, то есть уже благодаря интернету, в России широко практиковалось тоже очень давно.

Достаточно вспомнить приобретение подержанных машин с японских аукционов. Для покупателя все может выглядеть практически полностью онлайн, если выбор и доставка автомобиля осуществляется «менеджерами на удаленке», то есть посредниками, специализирующимися на таких услугах. Договор, предоплата, ожидание с возможностью контроля местоположения машины на сайте транспортной компании, получение. Причем сделки могут происходить с эффектным финальным аккордом «машина к подъезду». Спрос на такие услуги был немалый и бизнес на них шел в гору.

К недостаткам такой формы причисляют издержки логистики, то есть большие сроки получения автомобиля, и невозможность «пощупать» его вживую на стадии выбора и выкупа. Несмотря на информацию в аукционных листах, онлайн-торги, полную калькуляцию и фотоотчеты, заказчик нередко разочаровывается в увиденном товаре по его прибытии. Особенно в случае нечистых на руку «менеджеров» или в силу форс-мажорных обстоятельств по пути следования. Ведь даже доставка в контейнере не гарантирует стопроцентную сохранность.

Лучшие комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1204
Есть куча способов получить доп скидку при личном общении, да и онлайн тоже. Правда по телефону)))
Просто 99,9% людей покупают машину, а не батон хлеба. А это большая сумма. Я не готов тратить кучу денег, не посидев и не прокатившись на авто. Все нужно потрогать, проверить, почувствовать пятой точкой. Поэтому онлайн продажа пока не актуальна... Возможно, когда нас всех чипируют, оденут в серебристые одинаковые одежды с шапочками из фольги, когда будет одна безликая модель(конечно же лады) для всего мира, мы будем обязаны купить её онлайн, но пока нет... Пусть эта иллюзия свободного выбора пока поживет в наших сердцах!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
156
23
Ответить
Алексей
Новосибирск
вот лично я с удовольствием и покупку, и сервис, и последующую продажу авто перевел в онлайн: зашел на сайт, выбрал, оплатил, привезли сразу с номерами и заправленную, старую забрали. чтоб даже из двора не выходить. но тут не обойдется без нескольких НО
1. скидку при посещении салона можно выбить очень недурную, особенно на всякие ауди-бмв. при 100% онлайн покупке так получится врядли
2. нет особого доверия тем, кто будет осуществлять доставку. привезут с царапиной свежей - а потом бегай доказывай, что не верблюд
3. при покупке в кредит я бы с удовольствием сделал это онлайн, но вот только банки пока к этому не очень готовы
4. все-таки машина на картинке и машина вживую очень неплохо отличаются. выбирал машину, понравился новый рав4. приехал в салон, сел в машину, и понимаю, что она "чужая", я не хочу в ней находиться. для сравнения посидел почти во всех машинах в шоу-руме тойоты - такого отторжения не было ни от одной. а если бы без осмотра купил, потом бы много раз пожалел
42
5
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1807
Алексей
вот лично я с удовольствием и покупку, и сервис, и последующую продажу авто перевел в онлайн: зашел на сайт, выбрал, оплатил, привезли сразу с номерами и заправленную, старую забрали. чтоб даже из двора...
1. Практика показывает, что магазинах заточенных на онлайн продажи, ценник ниже чем в офлайне, хоть заторгуйся там с продавцом. Почему это не дошло до такого товара как автомобиль, пока непонятно.
2. Бугатти верон можно только через доставку получить, а там царапина по цене новой гранты, как-то же справляются.
3. Вполне готовы. По недавнему опыту покупки мотоцикла, у нормальных компаний вполне работает онлайн кредитование. Кредиты конечно выдают как потребительские а не целевые, но тут видимо просто не тот масштаб.
4. Просто для большинства - автомобиль это нечто большее чем средство передвижения. Некоторые поездив на б/у премиуме с суперкомфортной посадкой и подвеской, потом пересаживаются на новые бюджетки, и при этом готовы мириться с некоторыми просчетами в комфорте, лишь бы машина не сосала бабки на обслуживании. А некоторые наоборот берут одну и на всю жизнь и готовы вваливать в нее все свободные средства. Но те кто относится к автомобилю больше как к средству передвижения, такие нюансы как "машина как чужая" чужды по определению. Все машины в том или ином ценовом классе обладают в совокупности одинаковыми характеристикам и разбираться в них удел гурманов.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
17
13
Ответить

Комментарии

    
DC
Сообщений: 1390
При общении с менеджером можно хорошо торгануться. Очевидно, что сделать это онлайн не получится.
Мой отзыв: Skoda Rapid
41
22
Ответить
Dragocennyi
Москва
Да просто мало кто верит нашим салонам. При личном посещении то могут новую ,но битую и крашенную машину продать как целую, а при дистанционной продаже как потом доказать , что ты не лох? А деньги тебе по первому требованию никто не вернёт!
93
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рабочее место ПАЛАСИО
131
9
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125045
skyrood
При общении с менеджером можно хорошо торгануться. Очевидно, что сделать это онлайн не получится.
Торг по телефону тоже работает. Особенно сегодня, когда продавец чувствует, что по приходу домой жена и дети спросят: Папа, а ты сегодня денежку нам на еду заработал и снова нет?
И ухом не моргну...
6
41
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Владиимр
Торг по телефону тоже работает. Особенно сегодня, когда продавец чувствует, что по приходу домой жена и дети спросят: Папа, а ты сегодня денежку нам на еду заработал и снова нет?
да не, торг по телефону символический, ну скинет тебе 50-100-150 тыщ, а приличном разговоре, когда продавец видит реального покупателя, а не трепло телефонное, уступит больше. ну и не забывайте про гешефт менеджеру, за 25 тыщ ему на руки, скидон будет ну очень приятный
11
41
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125045
Anzerskiy
да не, торг по телефону символический, ну скинет тебе 50-100-150 тыщ, а приличном разговоре, когда продавец видит реального покупателя, а не трепло телефонное, уступит больше. ну и не забывайте про гешефт менеджеру, за 25 тыщ ему на руки, скидон будет ну очень приятный
Согласен, так и есть. Но в хорошие времена.
Сейчас стараются завлечь интересными предложениями и по телефону, чтобы потенциальный покупатель, положив телефон, озадачился и подумал.
Другое дело, что сейчас у дилеров ничего путнего на складах нет, либо барабан-эдишн, либо топ-комплектации в самых неходовых к тому же цветах.
А заводы стоят и сроки ожидания космические.
Покупатель в основном сейчас ищет на рынке б/у.
И ухом не моргну...
10
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35849
Какой онлайн, какие покупки! У нас новые машины у дилера кривые людям впаривают, а потом делают покерфейс и говорят "да ты сам ее о столб разложил, бывай здоров!"
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
54
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35849
Anzerskiy
да не, торг по телефону символический, ну скинет тебе 50-100-150 тыщ, а приличном разговоре, когда продавец видит реального покупателя, а не трепло телефонное, уступит больше. ну и не забывайте про гешефт менеджеру, за 25 тыщ ему на руки, скидон будет ну очень приятный
Только не менеджеру, а РОПу, менеджеру там обломится в лучшем случае тысяч 10 в зарплату.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35849
Dragocennyi
Да просто мало кто верит нашим салонам. При личном посещении то могут новую ,но битую и крашенную машину продать как целую, а при дистанционной продаже как потом доказать , что ты не лох? А деньги тебе по первому требованию никто не вернёт!
По нашим салонам уже впору ходить не только с понимающим человеком а-ля автоподборщик на договоре, но уже и с юристом: один смотрит автомобиль, второй в этот момент читает договоры. Посмотреть того же Ярдрея, кидают народ так, что только шум стоит.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
32
15
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
Есть куча способов получить доп скидку при личном общении, да и онлайн тоже. Правда по телефону)))
Просто 99,9% людей покупают машину, а не батон хлеба. А это большая сумма. Я не готов тратить кучу денег, не посидев и не прокатившись на авто. Все нужно потрогать, проверить, почувствовать пятой точкой. Поэтому онлайн продажа пока не актуальна... Возможно, когда нас всех чипируют, оденут в серебристые одинаковые одежды с шапочками из фольги, когда будет одна безликая модель(конечно же лады) для всего мира, мы будем обязаны купить её онлайн, но пока нет... Пусть эта иллюзия свободного выбора пока поживет в наших сердцах!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
156
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1694
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рабочее место ПАЛАСИО
Класс если курит не хватает пепельницы и чашки кофе...
8
7
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2061
покупать онлайн не интересно, вот и не покупают
You'll never walk alone!
15
3
Ответить
  
Сообщений: 15198
"Обо всех типичных моделях имеются не только развернутые данные производителей, но и сотни тестов и отзывов, по которым вполне можно составить личное представление" (с)

Данные производителей, которые порою врут. Тесты от журналистов, которые зачастую пишут статьи исходя из личной предвзятости или "спонсорской помощи" производителя этого авто. И отзывы от непонятных ноу-неймов со своими личными критериями оценки.

"Сама обстановка диктует перемены в сознании, а необходимость сокращать расходы и следовать тенденциям времени способны трансформировать саму сеть автосалонов, неизбежно с развитием онлайн." (с)

Как он-лайн поможет сократить расходы? Разве что уволят пару менеджеров. Площадка для хранения, зона ремонта и обслуживания, выставочная зона - никуда не денется. По сути весь нынешний "онлайн" заключается только в том, что можно на сайте выбрать что тебе нужно мышкой. А раньше это делалось по телефону голосом. Удобно, да. Но это не онлайн-продажа.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52601
Одно дело купить онлайн ТО ЧТО ВЫ ХОТИТЕ!
Другое дело ездить по салонам и выбирать, что для вашей 5 точки лучше..
Не надо путать покупку и выбор..
GERA7 на youtube
40
2
Ответить
15827637
Ну да: всем нравится магия салона, где тебя мастерски разводят и натягивают на ненужные кредиты "для скидки" и т.п.
Лох - не мамонт, к сожалению.
14
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 616
Не зашла, т.к. нет денег у народа, а у кого они есть, тот старается их на авто из салона не тратить.
Плюс, автор забывает, что покупка автомобиля это в первую очередь вау-эффект. Ты платишь за машину, чтобы почувствовать удовольствие,выезжая из ворот автосалона на новеньком авто. А покупка онлайн этого не дает.
Ну а как купить авто онлайн на котором ты вообще никогда не ездил, я хз. Фото это совсем не то.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
24
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3172
Почему ?....да потому что даже когда кило помидор покупаешь, стоит отвернуться и половину гнилых положат, а в автосалонах при личном присутствии могут страницы договора подменить, какой может быть онлайн, когда все друг друга налюбить пытаются.
33
5
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11238
skyrood
При общении с менеджером можно хорошо торгануться. Очевидно, что сделать это онлайн не получится.
А еще, это хороший шанс для манагера, впарить тебе подороже допов к капитальному неликвиду!
Важно быть, а не казаться.
9
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27931
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Почему ?....да потому что даже когда кило помидор покупаешь, стоит отвернуться и половину гнилых положат, а в автосалонах при личном присутствии могут страницы договора подменить, какой может быть онлайн, когда все друг друга налюбить пытаются.
)
15
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27931
Trevor
А еще, это хороший шанс для манагера, впарить тебе подороже допов к капитальному неликвиду!
Да что ж вас все пытаются обмануть то? Лицо такое или что? Не нравится не бери, иди домой, и вот увидишь что это за тобой теперь менеджеры будут бегать и предлагать скидки и плюшки.
10
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
вот лично я с удовольствием и покупку, и сервис, и последующую продажу авто перевел в онлайн: зашел на сайт, выбрал, оплатил, привезли сразу с номерами и заправленную, старую забрали. чтоб даже из двора не выходить. но тут не обойдется без нескольких НО
1. скидку при посещении салона можно выбить очень недурную, особенно на всякие ауди-бмв. при 100% онлайн покупке так получится врядли
2. нет особого доверия тем, кто будет осуществлять доставку. привезут с царапиной свежей - а потом бегай доказывай, что не верблюд
3. при покупке в кредит я бы с удовольствием сделал это онлайн, но вот только банки пока к этому не очень готовы
4. все-таки машина на картинке и машина вживую очень неплохо отличаются. выбирал машину, понравился новый рав4. приехал в салон, сел в машину, и понимаю, что она "чужая", я не хочу в ней находиться. для сравнения посидел почти во всех машинах в шоу-руме тойоты - такого отторжения не было ни от одной. а если бы без осмотра купил, потом бы много раз пожалел
42
5
Ответить
 
Сообщений: 8123
В 15-м году покупал онлайн у диллера в Мск. из Хабаровска. Все прошло на ок. Из неудобств: у салона не было логистики по отправке авто, поэтому так же онлайн пришлось подыскивать ТК и высылать доверку на сотрудника ТК, который заберет на эвакуаторе в салоне авто и отгонит на отправку (сеткой). По прибытию авто на одометре было около 400 км. намотано. Кто и когда намотал столько неизвестно, в салоне перед покупкой "пробить" пробег не догадался. Больше никаких проблем, не так страшен черт....
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
3
2
Ответить
DenisS
Москва
skyrood
При общении с менеджером можно хорошо торгануться. Очевидно, что сделать это онлайн не получится.
В этом и беда онлайн продаж. Были бы они дешевле, был бы спрос.
5
2
Ответить
Александр
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рабочее место ПАЛАСИО
🤣🤣🤣
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Не, ну при посещении можно кофе халявного попить и конфеток на рецепшине)).. если такового нет- жлобы, бежать из такого салона
)
Так и не понял о чем статья- я в 2014 покупал, так деньги из дома переводил, машину только на выдаче увидел...ну старую в трейд, да приезжал, оценивал ....ну, так то, согласен- торговаться лучше глаза в глаза...но можно и по телефону, дома в халате с чашкой кофе)
Смысл поездки в салон, только в тест драйве, если машину не знаешь. Едешь в ближайший салон, тестишь, торгуешься, а потом по телефону с другими салонами работаешь..
Кстати, менегеры бывают такие, что после общения блювать хотся и отмыться... особенно по трейд ину)
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2054
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рабочее место ПАЛАСИО
=))
5
1
Ответить
Дато Тбилисский
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рабочее место ПАЛАСИО
Вот так!
4
4
Ответить
Beztormozov
Действительно, почему.
Почему онлайн продажи б/у с аукционов уже много лет процветают, а продажи новых такие тухлые.
4
7
Ответить
Ship
Новосибирск
Я же не носки покупаю..
6
2
Ответить
   
Сообщений: 643
почему не хотят покупать. по мне причина проста. я собирался брать фортунер или прадо. март кризис вот это все - тойота прилепила на ровном месте 200-300 тысяч к цене под предлогом ну вы же понимаете. сейчас курс упал на 10% уже - лозунг ну вы же понимаете остался как и прилепленные 200-300 тысяч к февральской цене на ровном месте.
речь о нашей владивостокской тойоте.
зато после того как они запулили цены вверх они в инстаграмчиках надувают щеки мол держим цены несмотря ни на что )
идею с покупкой нового авто забросил - катаюсь на акве жены и щаслив )))
13
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1807
Тут про автомобили все, но недавно покупал мотоцикл. Присматриваться начал еще с января и вот к началу сезона открыл для себя такую вещь, что большинство мотиков продается онлайн. В магазинах в наличии тупо ничего нету из новых моделей, либо стоят прошлогодние из шоурума. А к началу сезона и тех раскупают так называемые представители традиционного подхода, что бы вживую и за наличку. Общался с продаваном, тот рассказывал про специфику. Раньше онлайн продажи были уделом фриков и нонконформистов, нынче же обычная практика, при этом переживает что с таким подходом может скоро остаться без работы. В интернетах куча обзоров как официальных, так и неофициальных, для тех кто катает не первый год - уже понятны собственные хотелки и они готовы на онлайн покупку, не видя вживую "железо".
А вообще вся эта возня с изоляцией и т.п. как раз наводят на мысли о повсеместном продвижении онлайн продаж, причем не только в автомобильной сфере.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
4
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1807
Алексей
вот лично я с удовольствием и покупку, и сервис, и последующую продажу авто перевел в онлайн: зашел на сайт, выбрал, оплатил, привезли сразу с номерами и заправленную, старую забрали. чтоб даже из двора...
1. Практика показывает, что магазинах заточенных на онлайн продажи, ценник ниже чем в офлайне, хоть заторгуйся там с продавцом. Почему это не дошло до такого товара как автомобиль, пока непонятно.
2. Бугатти верон можно только через доставку получить, а там царапина по цене новой гранты, как-то же справляются.
3. Вполне готовы. По недавнему опыту покупки мотоцикла, у нормальных компаний вполне работает онлайн кредитование. Кредиты конечно выдают как потребительские а не целевые, но тут видимо просто не тот масштаб.
4. Просто для большинства - автомобиль это нечто большее чем средство передвижения. Некоторые поездив на б/у премиуме с суперкомфортной посадкой и подвеской, потом пересаживаются на новые бюджетки, и при этом готовы мириться с некоторыми просчетами в комфорте, лишь бы машина не сосала бабки на обслуживании. А некоторые наоборот берут одну и на всю жизнь и готовы вваливать в нее все свободные средства. Но те кто относится к автомобилю больше как к средству передвижения, такие нюансы как "машина как чужая" чужды по определению. Все машины в том или ином ценовом классе обладают в совокупности одинаковыми характеристикам и разбираться в них удел гурманов.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
17
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Услуга не для современной России
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 981
Где вариант - не готов купить никак, потому что хорошее настроение и держимся тут?
А текущую подержанную купил практически онлайн - онлайн нашел компанию подбора, онлайн перевел деньги, онлайн ждал месяц подбора, онлайн перевел задаток и только затем прилетел оффлайн, чтобы забрать.
Детали - в отзыве.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
2
3
Ответить
А Б
Всё это стереотипы. При чем у одних и тех же людей они могут быть взаимоисключающими. Чел в легкую отдает деньги за пруля на аукционе видя пару-тройку мыльных фото и лист аукционнника в котором понимает треть написанного. Но при этом категорически не готов покупать онлайн новьё. Хотя деньги сравнимые и утопленника получить шансы крайне малы )). И не надо мне про честных японцев. Плавали, знаем...
18
2
Ответить
Редактор Сайта
Человек готовился взять аркану, да ещё за 2к км, да ещё неделю ждать? Вот это я понимаю Покупка! Поэтому, наверное, у местных дилеров аркана пылится по стоянкам, а на дроме много объявлений от салонов на тачки 2019 года... Просто покупатели не могут логан купить без трудностей, едут за 2000 км, ждут неделю, готовятся год...
5
1
Ответить
17569058
Странно что нет онлайн продаж
Может потому что даже новую машину нужно пробегать толщиномером? Да не это бред какой-то
9
3
Ответить
niceBOOBs
Новокузнецк
Шелкова посмотрите, как один из менеджеров автосалона наварился на 4,5 ляма во время карантина. Вот и делайте выводы, господа😏
7
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 328
Какие сакральные действия, какой ритуал! Ну кто в здравом уме будет себе по интернету выбирать обуви или штаны? Их надо мерить, пардон чтобы в ***у не врезались и на любимую мозоль не давили! Автомобиль абсолютно так же!
Ну и конечно фенечки и плюшечки как же без них 😉
12
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
Mangus
1. Практика показывает, что магазинах заточенных на онлайн продажи, ценник ниже чем в офлайне, хоть заторгуйся там с продавцом. Почему это не дошло до такого товара как автомобиль, пока непонятно. 2....
в любом случае покупка машины за сумму, большую чем требуется для покупки гранты - это уже запрос на некоторый комфорт, потребительские качества и т.д.
поэтому, покупая авто за овер 2 млн, я хочу от него чего-то большего, чем просто возможность перевозить свою тушку из А в Б. и да, я хочу, чтобы мне лично в нем было приятно находиться.

в остальном по покупке онлайн соглашусь - был бы у нас цивилизованный рынок и набор рыночных инструментов, я только за. но посмотреть в шоу-рум все-таки съезжу :)
7
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Mangus
1. Практика показывает, что магазинах заточенных на онлайн продажи, ценник ниже чем в офлайне, хоть заторгуйся там с продавцом. Почему это не дошло до такого товара как автомобиль, пока непонятно. 2....
добавлю:
мне, пожалуй, нет никакой необходимости смотреть именно на тот автомобиль, который я покупаю.
вполне подойдет любой той же модели и схожей комплектации.
т.е. я готов, чтобы мне на тест-драйв на дом привезли похожую машину, а я уже онлайн оплачу такую же, но в нужной мне комплектации, цвета и т.д.
4
 
Ответить
18202306
skyrood
При общении с менеджером можно хорошо торгануться. Очевидно, что сделать это онлайн не получится.
Ох уж эти влажные фантазии . Хорошо торгануться ))) . Ну , ну .
У большинства диллеров если предложить продать машину дешевле ценника , то на вас посмотрят как на ненормального .
Игра кто кого обманет начинается только при кредит - трейд ин - страховка .
12
 
Ответить
18202306
Вспомните ажиотаж и очереди вокруг Соляриса , креты , дастера , лады св кросс .
Дилеры наживаясь на адиотаже , впаривали допы .
Теперь при ажиотаже можно воспользоваться онлайн покупкой , минуя неприятные разговоры про обязательные допы .
Выбирать машину в налии на сайте куда приятнее , чем обзванивать всех дилеров .
7
1
Ответить
Dima
Екатеринбург
В нашей стране, где на каждом углу и очно могут «налюбить», как можно купить машину онлайн? Нужно иметь стальные «пасхальные», ну или денег не мерено, что б в случае чего не жалко было.
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14131
Можно брать онлайн, но только когда точно знаешь, что хочешь и за сколько.
То есть, сначала поездил, вкурил всю трубку и опредился с комплектацией.
Проблема в условиях возврата, если машина брак, а это у нас частое явление, то крайний будет потребитель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14131
Машину так можно брать, но тазо - рено, ни за что, и китайцев тоже. Тебе точно геморой впарят, а потом бегай и доказывай.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14131
Выход есть. Привозят машину, ездишь неделю, все проверяешь и тестируешь.
Если не понравилась, заберите и дайте другую.
Оплата только после получения и испытательного срока.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6525
D1511
Есть куча способов получить доп скидку при личном общении, да и онлайн тоже. Правда по телефону))) Просто 99,9% людей покупают машину, а не батон хлеба. А это большая сумма. Я не готов тратить кучу денег,...
Походу в корейцах запрещают сидеть и драйвить.
Иначе не объяснить их популярность - ге глядя и не пробуя покупают?
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6525
Anzerskiy
да не, торг по телефону символический, ну скинет тебе 50-100-150 тыщ, а приличном разговоре, когда продавец видит реального покупателя, а не трепло телефонное, уступит больше. ну и не забывайте про гешефт менеджеру, за 25 тыщ ему на руки, скидон будет ну очень приятный
Это что за атракцион невиданой щедрости?
Вы с марса на ракете Илона Маска прилетели?
Какие 25 тыщ?
Может менеджер мимо кассы продаст на миллион дешевле за 50 тысяч отката семью кормить?
С заднего хода выгонит тачку и передаст с богом
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6525
Судя по всем вебинарам и семинарам дилеров и автомаркетологов - дилеры ещё не поняли куда они папали.
А Автомаркетологи им красивые штуки впаривают, внедрите и клиент попрет.
Не попрет ни куда клиент.
Ни в офлайн ни в онлайн.
Нет клиента. Кончился.
Дилеру будут закрываться массово.
15
4
Ответить
Виктор
Братск
Японские аукционы вызывают Больше доверия чем Российские дилеры почему то...Может дело в менталитете?
8
5
Ответить
   
Сообщений: 846
skyrood
При общении с менеджером можно хорошо торгануться. Очевидно, что сделать это онлайн не получится.
почему? переписывайся с менеджером сначала
1
 
Ответить
niceBOOBs
Шелкова посмотрите, как один из менеджеров автосалона наварился на 4,5 ляма во время карантина. Вот и делайте выводы, господа😏
Самое печальное, что дилер при этом отказался отвечать за действия своего сотрудника. Да, вы передали деньги нашему сотруднику на его рабочем месте на территории нашего ДЦ, но за него мы не несем ответственности - ищите дальше сами.
6
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52601
Давай ДРОМ!
Купи онлайн Гранту на АКПП какую нибудь, ведь у вас денех много!
Будет статья из жизни, а не догадки..
GERA7 на youtube
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1689
in_kem
Не зашла, т.к. нет денег у народа, а у кого они есть, тот старается их на авто из салона не тратить. Плюс, автор забывает, что покупка автомобиля это в первую очередь вау-эффект. Ты платишь за машину,...
Я в 2006, 2008 годах покупал на японском аукционе, при этом никогда не сидел в таких машинах (Progress, Brevis). В 2010 дистанционно купил в Москве машину, до этого тоже никогда не сидел в ней. Вау-эффект испытываешь когда с Автовоза снимаешь свой авто.)
Но соглашусь, в салоне приятнее, так как нет ожидания автомобиля и вокруг все суетятся для тебя.
1
 
Ответить
Да все просто почему не поперло - ценник онлайн должен быть существенно ниже.
А так бестолково пытаться впарить эту «новую (не)реальность»
4
1
Ответить
Талисман
Москва
В нашей стране отдать такую сумму онлайн решится не каждый человек. Извините,но прожив в Москве 8 лет и зная, какая концентрация мошенников на душу населения - я бы не стал рисковать. Законы РФ не заточены на эффективную защиту потребителя в случае форс-мажора. Деньги оплатил, а машина не приехала. И что? Думаете так не может быть?
8
 
Ответить
Талисман
Москва
18202306
Ох уж эти влажные фантазии . Хорошо торгануться ))) . Ну , ну .
У большинства диллеров если предложить продать машину дешевле ценника , то на вас посмотрят как на ненормального .
Игра кто кого обманет начинается только при кредит - трейд ин - страховка .
Я всегда торгуюсь и получается. Правда это не касается самых ликвидных моделей,которые и так разбираются как пирожки. Тойоту не касается почти всегда - там гордость и самолюбие менеджеров не позволяют делать скидки,ведь самураи не сдаются!
2
3
Ответить
Талисман
Москва
17569058
Странно что нет онлайн продаж
Может потому что даже новую машину нужно пробегать толщиномером? Да не это бред какой-то
Видели бы Вы глаза менеджера, когда я пришел новую тачку забирать с автоподборщиком)))
3
4
Ответить
15002527
Владиимр
Согласен, так и есть. Но в хорошие времена. Сейчас стараются завлечь интересными предложениями и по телефону, чтобы потенциальный покупатель, положив телефон, озадачился и подумал. Другое дело, что сейчас...
ты прав. Пытаюсь купить нужную машину с салона, в ближайших городах нет. А в отдалённых только в неходовых цветах.
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
moёmesto
Походу в корейцах запрещают сидеть и драйвить.
Иначе не объяснить их популярность - ге глядя и не пробуя покупают?
ерунда. Корейцы хреново торгуются, от слова совсем. Особенно на популярные модели.
Дабы не быть голословным, расскажу. Неделю назад купили авто родителям. У них был гранд витара, отличная машина, после такой только кроссовер. Денег максимум 1,1 или 1,2 с натягом. Что брать? Ответ простой, 3 модели рено, хендай крета, китайцы, ну еще лада хрей. Всё. Итог, джили х7 понравился больше всех, цена 1,150 в максималке со скидкой, но это не вариант для консервативных пожилых людей. Крета 1,182, с унылой скидкой в 15 тыщЬ и комплектации полубарабан(даже мультимедии нормальной нет)! Итог, рено каптюр в предмаксималке за 1,079... Со всеми плюшками и, даже, ледовскими фарами... Лучше всех себя повели реношники. Им и деньги ушли.
В киа не поехали, они со своим селтосом смотрят на тебя как на ущербного нищеброда, мол, у нас тут очередь, а вы тест драйв хотите... Только посмотреть со стороны!

Деньги получает только реально клиентоориентированные салоны, и никакой онлайн, пока не сработает так, как личное общение!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
11
1
Ответить
1111
Находка
Они что там наркоманы все. Какой дебил будет покупать тачку не взглянув на нее.
8
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125045
15002527
ты прав. Пытаюсь купить нужную машину с салона, в ближайших городах нет. А в отдалённых только в неходовых цветах.
Так и есть. Столкнулся с этой же проблемой. Впрочем, не был удивлен, т.к. ожидаемо. Дальше будет хуже. На сток заводы работать не будут в ближайшее время. Сроки ожидания тоже вырастут.
И ухом не моргну...
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125045
Талисман
Видели бы Вы глаза менеджера, когда я пришел новую тачку забирать с автоподборщиком)))
Ржал над вами, валяясь на полу, ага?)
И ухом не моргну...
4
2
Ответить
11413955
Anzerskiy
да не, торг по телефону символический, ну скинет тебе 50-100-150 тыщ, а приличном разговоре, когда продавец видит реального покупателя, а не трепло телефонное, уступит больше. ну и не забывайте про гешефт менеджеру, за 25 тыщ ему на руки, скидон будет ну очень приятный
Не хватало ещё ленивую продавашку из зала подмасливать! Ещё девочке на ресепшн десятку зашли за кофе и карамельку. И охраннику на КПП пятёрочку, за поднятый шлагбаум. Уборщице косарёк не забудь. (Хотя, вот ей можно. Её польза очевидна.)
В фильме "Тупой и ещё тупее" чудогешефтный метод подсмотрел? ))
5
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1390
18202306
Ох уж эти влажные фантазии . Хорошо торгануться ))) . Ну , ну .
У большинства диллеров если предложить продать машину дешевле ценника , то на вас посмотрят как на ненормального .
Игра кто кого обманет начинается только при кредит - трейд ин - страховка .
У кого фантазии, у кого реальность. Последнюю машину - Кодиак - купил с чистой скидкой 250к
 
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6525
D1511
ерунда. Корейцы хреново торгуются, от слова совсем. Особенно на популярные модели. Дабы не быть голословным, расскажу. Неделю назад купили авто родителям. У них был гранд витара, отличная машина, после...
Онлайна не будет пока покупка - это проблема покупателя.
Как это станет проблемой дилеров - тогда будут всеусловия по покупке онлайн в 3 клика.
Тогда и небудет разницы какую машину брать - главное простота оформления и цена платежа.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6525
D1511
ерунда. Корейцы хреново торгуются, от слова совсем. Особенно на популярные модели. Дабы не быть голословным, расскажу. Неделю назад купили авто родителям. У них был гранд витара, отличная машина, после...
Ваша история - тьипичное докороновирусное поведение дилеррв черезгубу
Это их погубит
И тому рад буду я.
Ибо это небизнесмены и небизнес,амамкиныбизнесмены и гопстоп
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6525
Владиимр
Так и есть. Столкнулся с этой же проблемой. Впрочем, не был удивлен, т.к. ожидаемо. Дальше будет хуже. На сток заводы работать не будут в ближайшее время. Сроки ожидания тоже вырастут.
Через месяц снова будут новости "автобизнес просит поддержки" "автобизнесу выделено миллиардов".
Им клиент не нужен,аденьги они напрямую сбюджета продолжат брать
Редкий покупатель будут радоваться скидке 250 тысяч отдавая за 100 тыщ свою тачку в трейдын и 5 лет платить крелит 20 тыщ счастливо
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6525
15002527
ты прав. Пытаюсь купить нужную машину с салона, в ближайших городах нет. А в отдалённых только в неходовых цветах.
Какая тачка - нужная?
 
 
Ответить
Андрей
Лангепас
В 2013 году брал ТАЗ 2114! Именно ТАЗ!))) В официальном фирменном салоне! За наличку! Выбрал понравившуюся машину... И опа куча косяков на ней (не заводиться, потом троить ДВС начал). Из 10 ТАЗиков выбрал более менее. Единственный косяк был - водительская дверь плохо закрывалась. На что менеджер сказал: завтра будете забирать и мы проведём предпродажную подготовку и все устраним!
И что Вы думаете? К ней никто не подходил))) когда пришёл забирать в назначенное время... Мой ТАЗ 2114 при мне выгнали на мойку, помыли и попросили принять. Я снова проверил водительскую дверь и она с сильного хлопка закрывалась через раз! После споров с менеджером... Он начал бегать по сервисной зоне, искать слесарные ключи чтоб самому, при мне подкрутить на угад болты замка двери. Я отодвинул его, и сказал: "Нормальный рихтовщик за копейки отрегулирует замки. Сам разберусь. Ещё хуже сделаешь))) "
А вы предлагаете онлайн продажу авто! Как то хитро получается! Типа автосалон известной марки.. ( Ниссан, тойота и т. Д. ) а как купил машину пошли проблемы... И начинается, они по франшизе работают, сами все решают на месте и нечего нам звонить на горячую линию.
К тому же все мы помним как работают официальные дилеры с трейд ин! Б/у машину взяли у клиента, пробег скрутили, не бит, не крашен - слегка отпи..рашен!))) и ещё подпись : гарантия от официального дилера на старый хлам!
Так что лучше самому осмотреть авто! А онлайн только Феррари))) в этой ценовой категории репутация фирмы ещё стоит чего то!
Но я могу только ТАЗ купить в кредит)))
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3712
Всё просто: если заказывать онлайн, то придется в бак доливать бензина, чтобы до клиента машина доехала своим ходом. А это уже из серии НЕВЕРОЯТНОГО, чтоб автодилер заправил тачку!!
4
 
Ответить
Талисман
Москва
Владиимр
Ржал над вами, валяясь на полу, ага?)
Нет, охренел. Кстати, подборщик обнаружил вмятину,которую не сразу и заметишь. Может в Омске менеджеры ржут,а в Москве при покупке автомобиля или квартиры, желательно с собой вести эксперта. Иначе, потом тебе, дружок, будет не до ржачки.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125045
Талисман
Нет, охренел. Кстати, подборщик обнаружил вмятину,которую не сразу и заметишь. Может в Омске менеджеры ржут,а в Москве при покупке автомобиля или квартиры, желательно с собой вести эксперта. Иначе, потом тебе, дружок, будет не до ржачки.
Трудно вам там жить, наверное за пивом или винишком с дегустатором ходите?)
И ухом не моргну...
5
1
Ответить
Талисман
Москва
Владиимр
Трудно вам там жить, наверное за пивом или винишком с дегустатором ходите?)
Я смотрю, ты юморной парень. Жаль,что только диванный.
1
4
Ответить
Талисман
Москва
Владиимр
Трудно вам там жить, наверное за пивом или винишком с дегустатором ходите?)
Такие, обычно, при личной встрече тихо-мирно сопят,а вот в инете на публику поиграть - это можно. Нет бы что-нибудь полезное написать? Не пробовал?
 
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125045
Талисман
Я смотрю, ты юморной парень. Жаль,что только диванный.
Нет, я вообще абсолютно нормальный человек, в жизни мы бы поладили, я уверен. И юмор в жизни это вещь необходимая, я не только на диване, но и в реале (дома, на работе) всегда одинаковый.
И ухом не моргну...
5
 
Ответить
niceBOOBs
Шелкова посмотрите, как один из менеджеров автосалона наварился на 4,5 ляма во время карантина. Вот и делайте выводы, господа😏
На шесть лямов, если быть точным.
 
 
Ответить
Талисман
Москва
Владиимр
Нет, я вообще абсолютно нормальный человек, в жизни мы бы поладили, я уверен. И юмор в жизни это вещь необходимая, я не только на диване, но и в реале (дома, на работе) всегда одинаковый.
Возможно, что поладили бы. Однако,меня напрягает,когда кто-то начинает меня под...бывать. В Москве я столько уже натерпелся,что скоро с пекарем буду в магазин за булкой ходить. Устал судиться, бодаться и отбиваться от мошенников. Город убл...ков каких-то. Просто хотел оградить людей из провинции от легкомысленных решений и самостоятельного приобретения автомобиля без помощи профессионалов даже, млять, новой машины. Знаю случаи,когда люди покупали авто из салона,который съехал с автовоза с "другой стороны" - так и не смогли ничего отсудить. Будьте осторожнее.
5
2
Ответить
Купили отцу гранту 9 мая, за неделю до этого приехали в салон выбрали, внесли задаток 1000 р, потом приехали, заплатили деньги в кассу, оформили страховку, сдали авто в трейд ин, забрали авто.
Всё работало как обычно.
Город Липецк.
Думаю в других городах все так же работало.
Мало кто откажется от денег.
Единственно предварительно позвонили, спросили работает или нет салон
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Yury Ivshin
Самое печальное, что дилер при этом отказался отвечать за действия своего сотрудника. Да, вы передали деньги нашему сотруднику на его рабочем месте на территории нашего ДЦ, но за него мы не несем ответственности - ищите дальше сами.
Неужели у человека так свербело на новую машину, что он немалые деньги отдал какому-то сотруднику на руки? Это каким идиотом надо быть? Деньги нужно вносить в кассу и получить чек и приходник на руки. Тогда и вопросов никаких не будет. А сейчас чего плакаться?
1
 
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 347
Закажу жену онлайн..Без примерки.

Ну что за дебильная тема???
 
2
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 347
Дочитал темку и вправду.

Н****ано. Чек!

Покупал пару тачек у офдилеров - меньше чем +10% за допы не отдавали. А сейчас даже опасаюсь
 
 
Ответить
1111
Они что там наркоманы все. Какой дебил будет покупать тачку не взглянув на нее.
Щас богатых насмотревшихся в цивилизованных гейропах знаешь сколько дакуя
 
1
Ответить
Бредятина какая то вообще, хотя, в зажравшейся маскве все может быть.
1
2
Ответить
А Б
Талисман
Возможно, что поладили бы. Однако,меня напрягает,когда кто-то начинает меня под...бывать. В Москве я столько уже натерпелся,что скоро с пекарем буду в магазин за булкой ходить. Устал судиться, бодаться...
Так этот профессионал точно так же и обует, получив и с вас, и с салона или риэлтора.
1
 
Ответить
А Б
Дима Филатов
Щас богатых насмотревшихся в цивилизованных гейропах знаешь сколько дакуя
А еще весь восток что тачки по картинкам с аукционов покупает. И ничего, живут как-то.
1
 
Ответить
Онлайн должен быть организован заводом по самой низкой цене. И ответственность доставки. А все эти прокладки пусть идут лесом вместе с перекупами.
1
 
Ответить
Федор иванович жмых.
Барвиха
Авто покупать онлайн, да в россии страшно купить булочку хлеба онлайн , гденибуть да на е... т, а вы машины онлайн покупать, как обычно, то извените вы не туда деньги отправили, то извените у нас програма зависла придити завтра, то купил черную, а тебе скажут извенити черных нет остались только красные, итд, итп.
 
1
Ответить
ivan ivan
думаю, что онлайн продажи не пошли не из-за самого онлайна, а из-за неопределённости, я тоже планирую купить новый микроавтобус, но пока жду развития событий не столько у нас, как в Европе.
 
 
Ответить
ivan ivan
А Б
А еще весь восток что тачки по картинкам с аукционов покупает. И ничего, живут как-то.
причем бэушки, которые действительно кот в мешке
1
 
Ответить
ivan ivan
1111
Они что там наркоманы все. Какой дебил будет покупать тачку не взглянув на нее.
а что ее смотреть, она новая!
 
 
Ответить
ivan ivan
Роман Петров
Да все просто почему не поперло - ценник онлайн должен быть существенно ниже.
А так бестолково пытаться впарить эту «новую (не)реальность»
потому что ситуация хз какая, и стремно покупать железо, лучше с деньгами (валюта)
 
 
Ответить
ivan ivan
Виктор
Японские аукционы вызывают Больше доверия чем Российские дилеры почему то...Может дело в менталитете?
испокон веков считается свое плохим, чужое хорошим
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!