Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатели с огромными пробегами. Есть ли такие в российской реальности?
10.02.2021 | 38470 просмотров

Двигатели с огромными пробегами. Есть ли такие в российской реальности?

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Какой пробег автомобиля вы считаете предельным по ресурсу двигателя?
105 (1%)
1555 (25%)
2786 (46%)
403 (6%)
1139 (19%)
Нам известны зарубежные примеры автомобилей, чей пробег перешагнул отметку в миллион и более километров. А что творится на нашем рынке? Неужели российская среда эксплуатации способна иным двигателям дать возможность проработать столько же? Разбираемся вместе со специалистами и на конкретных примерах.

На первый взгляд, для счастливого и долгого существования двигателя многого не требуется. Хорошее топливо и своевременная замена качественных техжидкостей и расходных материалов. Но первое еще лет десять назад едва ли не повсеместно могло быть сомнительным. Да и теперь остались «самовары», предлагающие «бодягу», чье низкое качество никак не компенсируется сниженной стоимостью. А по маслу и запчастям сейчас, напротив, расцвет контрафакта, отличить который от оригинала удастся порой только в лабораторных условиях. 

К чему все это говорим? К тому, что в цивилизованном мире человек, трепетно относящийся к своему автомобилю, вполне может добиться такого пробега. Достаточно соблюдать регламенты периодического обслуживания. При этом в России даже при всем желании можно хотя бы однажды нарваться на подделку чего-нибудь. И поставить крест на всех потугах добраться до каких-то фантастических чисел на одометре. Тем не менее примеры, когда двигатели выхаживали многие сотни тысяч километров, известны. 

Прежнее японское — значит ресурсное 

Надежность и ресурс японских двигателей разработки 80-х, а порой еще 70-х годов подтверждены десятилетиями местной эксплуатации. Причем первая ее часть пришлась на времена, когда, как мы помним, не было никакой культуры обслуживания. Заливали масло, которое называли просто «SAE», меняли его нерегулярно, заправлялись непонятно каким топливом, обслуживали/ремонтировали, руководствуясь советскими еще представлениями. И все же много таких моторов дожило до наших дней. 

Максим Кулинкин
Занимается тюнингом японских автомобилей

— Японские моторы прежних лет хороши не только как «сырье» для силовой подготовки — сами по себе. Своим ресурсом, надежностью. Периодически в ремонт ко мне попадают двигатели с впечатляющими пробегами. Например, 4A-FE с 500 000 км. 1JZ-GE и 1G-FE — с 650 000 км. 3S-FE — с 700 000 км. Как правило, в таких случаях масло уже потребляют литрами. Хотя есть примеры, когда на пробегах в 200 000 и даже в 350 000 км «масложора» либо вовсе не было, либо расход на угар лежал в очень скромных пределах. Буквально несколько сот граммов от замены до замены (сам меняю и рекомендую на 5000 км). 

3S-FE, 1G-GZE с приводным нагнетателем и 1JZ-GTE

Объединяет же агрегаты с двумя-тремя сотнями на одометре и те, что прошли 600–700 тысяч то, что у них масляный насос дает достаточное давление масла. В порядке распредвалы и коленвал с шатунными и коренными вкладышами. У порядком пробежавших моторов разве что хон нарушен. Однако выработка по цилиндрам не критичная, и с новыми поршневыми кольцами еще поездят. Убивают эти моторы по халатности. Например, тем, что прокараулили уровень масла. Или некачественными запчастями. Был случай, когда мембрану масляного фильтра загнало в канал головки блока. 

Насколько хороши в этом плане другие японские двигатели — ровесники тойотовских S, G и JZ-серий? Вполне себе ничего. Так, ниссановские SR, VG и VQ способны ходить до 400 000, а в отдельных случаях и до 500 000 км. Приблизительно подобный пробег выдержит мицубисиевский 4G63 и другие «четверки» MMC тех лет. Вместе с ними V-«образники» Honda из линейки J. Несколько менее ресурсны хондовские «четверки» серии D и тем более заряженные B-, H-, F-агрегаты. 

VQ35DE, 4G63T и D15A

А «оппозитники» Subaru, которые еще на заре их появления у нас нарекли «миллионниками»? 

Егор Пятов
Специализируется на двигателях Subaru

— Когда-то давно заходил в ремонт Legacy первого поколения. Пробег без «капиталки» был более 600 000 км, но EJ20D еще не дымил. Владелец хотел сделать профилактику. Когда разобрал, оказалось, что клапана слегка подогнуты — как-то уплотнялись благодаря нагару, которого было немало. Хон остался, однако и царапины на стенках цилиндров присутствовали. Отмыл, поменял кольца. Дальше историю его, к сожалению, не знаю. Но сам факт такого пробега на «масле SAE» и при тогдашнем качестве бензина говорит о многом. В принципе знаком с EJ выпуска 1989–93 гг. Блок на самом деле был способен отработать миллион км! А какие были кольца — толщиной в 2 и 3,5 мм! А под ними не дренажные отверстия в нынешнем понимании — настоящие пропилы в поршне. 

Обращался хозяин первого Forester с EJ201, пробегом под полмиллиона и отсутствием «масложора» — после замены ремня ГРМ появился стук. Выяснилось, что не затянули шкив коленвала. Разобрали — состояние было неплохим, но на всякий случай все же поменял кольца. 

Попадался 1HZ — 600 000+. Износ по пяти цилиндрам равнялся 0,1 мм, в шестом — 0,55. Из-за того, что масляная форсунка была подогнута, и поршень не охлаждался как надо. 

У ниссановской серии TD все сделано будто бы на века. 

И у мицубисиевского 6G72 — того, что устанавливался на Pajero — тоже. Не встречал их с большими пробегами, но уверен — запас прочности заложен колоссальный. 

У Mercedes-Benz также были такие моторы. Давно попадалась «четверка», не помню уже какой модели, но старая, разработки 80-х или раньше. Все в ней было такого вида и размеров, что становилось ясно — сконструирована с запасом! И в то же время пришлось как-то познакомиться с рядной «шестеркой» BMW M20 той эпохи. 

Уже слишком изящная была, сильно отличавшаяся габаритами деталей от MB. А особенно поразила выработка, произведенная рокерами по кулачкам, — до 5 мм. Да и на более поздних баварских M-агрегатах встречается, например, обрыв шатунов. На японских аналогах — никогда. 

Старое и новое 

Что касается японских дизелей 1HZ и TD42, то все опрошенные ремонтники сходятся во мнении — при качественном обслуживании в состоянии пройти более 600 000 км. К долгожителям относят и тойотовские дизели 3L и 5L. 

Вместе с тем были и иные ресурсные моторы. К подобным безоговорочно, например, можно отнести мерседесовские OM`ы — дизели разработки 60-х, 70-х и 80-х годов. В общем, тех времен, когда автопроизводители еще не заботились об экологической составляющей. 

Михаил Зубакин
Механик мастерской и сайта baikal-dvs.ru

— 2,9-литровый OM602 (появился в 1985-м — прим. авт.), даже будучи установленным на SsangYong Istana, то есть уже корейского производства, выхаживает 400 000–500 000 км. 

И это притом, что корейцы внесли в него изменения, негативно сказавшиеся на надежности. В частности, увеличили объем масляного фильтра, оставив прежним емкость всей системы смазки и производительность насоса. На холостых оборотах появляется риск падения давления. Из-за этого на указанном пробеге приходилось не только менять кольца или растачивать цилиндры — шлифовать коленвал. Оригинальные OM`ы тех лет в ремонт не попадали ни разу. 

Их потомков, созданных уже в нынешнем веке (например, OM646 или OM651), на восстановление везут. 

OM651

Они малообъемные (максимум 2,1 л), «передутые» (мощность до 170 и более 200 л. с.), таскают тяжелые фургоны и микроавтобусы Sprinter. В результате ресурс всего 200 000–300 000 км. 

Что касается M-серии BMW, то в теории их блоки, думаю, способны выдержать миллион км. На практике бензиновые M52/M54 приходили на замену колец на 400 000-500 000, и стенки цилиндров были еще ничего. Сопоставимо с 1G и JZ. По «японцам» помню следующие примеры: 1UZ-FE на 380 000 км и примерно на том же пробеге 1JZ-GE. Но «восьмерку» перегрели, отчего в последнем цилиндре «юбку» поршня прихватило к стенке. «Шестерка» стала заложником кустарного тюнинга. Ей поставили маслокулер, а производительность насоса не увеличили. Итог — масляное голодание. 

В общем, теория теорией, а реалии почти всегда корректируют конструктивную выносливость. Так, баварские дизели M57 нередко идут вразнос по причине вышедшей из строя турбины, которая гонит масло в камеры сгорания, отчего прогорают поршни. 

Блок мощный.

И все-таки стенки цилиндров запросто уничтожить перегревом или абразивом. В последнем случае в районе ВМТ первого цилиндра появляется характерная ступенька. 

Это указывает на порванный либо некачественный воздушный фильтр. Или на то, что воздушная магистраль где-то подсасывает воздух мимо него. Загрязнился расходомер — ищите причину! Иначе, запустив ситуацию, можно попасть на «капиталку». 

Справедливости ради отметим — даже современные «восьмерки» Toyota серии UZ довольно ресурсны. Конечно, могут быть проблемы с залеганием колец — современные тенденции не обошли их стороной. Однако большой объем и сбалансированная конструкция позволяют пройти этим моторам более полумиллиона км. 

2UZ-FE

Туда же и тойотовские V8 линейки UR, существовавшие параллельно «У зетам» и постепенно их сменившие. В Штатах массово накатывают сотни тысяч миль, а приходя к нам, достигают пробега более 600 000 км. 

3UR-FE

Американские small и big block`и тоже из разряда выносливых. Помогает невысокая литровая мощность и архаичность конструкции. Кроме того, нам известен случай, когда пробега в 400 000 км достигал ЗМЗ-406. Правда, тогда ему уже требовался ремонт. 

К европейским агрегатам отношение двоякое. Кто-то все-таки отмечает, что теоретически при соблюдении определенных условий блоки той же M-серии могут выдержать миллион км — задирами они не страдают. Кольца же, не исключено, придется менять в пять раз чаще, хотя тоже не факт. Все механики едины в другом — в том, что «Эмки» нежнее японских двигателей и беспокоят периферией, что также сказывается на общей надежности. 

Евгений Баландин
моторист СТО «Смартур»

— Можно сказать, что по прочности ЦПГ и низа двигателя агрегаты 80-х и 90-х годов от Toyota, BMW и Mercedes-Benz сопоставимы. Например, на тех немецких моторах вкладыши меняли. Но не припомню, чтобы приходилось точить коленвалы. Тем не менее на 300 000–350 000 нередко едут и с теми, и с другими — менять кольца, иногда восстанавливать блоки. Небрежная эксплуатация не щадит никого. 

И в то же время приходил как-то E140 1998 года с «восьмеркой» M119, заглядывали к нему в цилиндры — ни царапинки! 

M119

Сейчас, конечно, двигатели удивляют прямо противоположными вещами. На бензиновых M276 (V6) и M278 (V8) после 100 000 км задирает стенки цилиндров (позже эту проблему на «шестерке» решили, внедрив привычные чугунные гильзы; «восьмерка» так и осталась негильзованной). У дизеля OM642 (V6) примерно на 150 000 км проворачивает вкладыши и падает компрессия. На этом фоне 350 000 км без «масложора» у «четверки» M274 выглядят впечатляюще. Хотя она и не лишена типичных для современных Мерседесов проблем с вентиляцией картера, цепью ГРМ, помпой, термостатом, фазовращателями. 

M274

И еще более поразительны пробеги 2,1-литрового дизеля OM646. На микроавтобусе Sprinter впервые приходил к нам с 400+, и с 600+! Причем не с проблемами ЦПГ — из-за неисправностей топливной аппаратуры. Специально смотрели стенки цилиндров — хон был в нормальном состоянии. Полагаю, что этот дизель готов дотянуть до миллиона км. Хотя бы до 700 000–800 000. Причина, на мой взгляд, в том, что эти Спринтеры бегали по межгороду, на несколько сотен км. Движение равномерное, на холостых оборотах почти не молотят, происходит самоочистка двигателя — самый оптимальный режим работы! 

Мы помним, что задиры с «масложором» характерны и для двигателей VAG. При этом у них мощный «низ», что, однако, не спасает минимум от замены колец. А по максимуму — от восстановления блока гильзованием. И все-таки есть в этом породистом стаде пара неприхотливых дворняжек. Имеем в виду дизель V6 объемом три литра (устанавливается практически на все Audi и VW, начиная от класса D). 

А также V-образно-рядную 3,6-литровую «шестерку». 

У обоих двигателей были определенные проблемы, к нашему времени успешно изжитые. Фактически осталась только одна — течи масла и антифриза. Но мы же говорим не о том. Допускаем, что кто-то на этих моторах достиг большего пробега. В нашем же распоряжении следующие значения: на 3,0 TDI 350 000 км, у 3,6 FSI — под 500 000 км. Кроме обслуживания и устранения разгерметизации систем с моторами ничего не делалось. 

«Французы» — кто бы мог подумать 

Все эти ресурсные двигатели, на конвейере либо свое отжившие (а на «вторичке» уже не столь актуальные). Либо — очень вероятно — отживающие. В последнем случае, если и распространенные, то точно не в сегменте доступных моделей. Но в этом списке все-таки есть моторы, которые, во-первых, массовые. Во-вторых, еще долго будут использовать, как минимум, на рынке second hand. Речь о «четверках» Renault серии K — восьмиклапанных K7J (1,4 л) и K7M (1,6 л) и 16-клапанном K4M (1,6 л). Появились они в середине 90-х. Однако родословную свою ведут от агрегата под названием Cleon-Fonte, дебютировавшего еще в начале 60-х. 

Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, ременный привод ГРМ и для Logan/Sandero отсутствие системы изменения фаз газораспределения. 

K4M

В общем, никаких не то, чтобы самых современных наворотов. Даже из конца 90-х и начала 2000-х, когда уже повсеместно применялся и VVT-i, и, скажем, direct injection. Посетовать можно на то, что остался зубчатый ремень, который именно в случае с моторами серии K одно из слабых мест. Долгое время производитель обязывал его менять на 60 000 км. Потом срок службы повысил в полтора раза. Встречались у этих моторов и некоторые проблемы. В частности, отказы датчиков распредвала и коленвала, отпотевание прокладок клапанной крышки и поддона, шум помпы. Что-то изжили, другое встречается бессистемно. Послушаем мнения из сферы такси. В регионах представители этого бизнеса (да и другого развозного) Логаны любят. 

Первое (более 10 лет работы; полтора десятка машин в постоянном пользовании): «Бывают неисправности. Отказывали термостаты, выходили из строя вентиляторы системы охлаждения. На Logan II, как оказалось, блок дроссельной заслонки не любит чистки. Кого-то может шокировать, но когда автомобили постоянно под наблюдением, это не становится опасным. Однажды на 70 с лишним тысячах порвался ремень ГРМ. Был признан бракованным, и ремонт осуществлялся за счет дилера. При этом силовая часть — поршни, кольца, блок цилиндров — вне всяческих похвал. Эксплуатируем автомобили до полумиллиона километров. Однажды превысили этот лимит почти вдвое. Ни в том, ни в другом случае нельзя говорить о каком-то повышенном расходе масла на угар. Он остается в пределах щупа. И хотя меняем через 15 000 км, под клапанными крышками — никаких отложений в виде солидола. Потом эти машины продаются в таксопарки регионов победнее. И сколько-то еще бегают». 

Второе (12 лет на рынке; четыре десятка машин): «Логаны у нас ездят до 500 000 км, после чего уходят к новым хозяевам. Была пара автомобилей, которые продали, и следующие владельцы обслуживались на нашей технической базе. Доехали примерно до 750 000 км и снова продали. Масло меняем через 10 000 км, «шоколада» не наблюдаем. Если эксплуатировать исключительно в городской среде, расход на угар при таких пробегах мизерный — от замены до замены по щупу уходит до пяти мм. Бывает, беру машину для личных целей и с полной нагрузкой еду по перевалам. Тогда, конечно, да, приходиться доливать. Буквально грамм по сто за поездку, что тоже можно считать отличным результатом. Привод ГРМ рвался — из-за того, что расслоился поликлиновый ремень и попал под крышку газораспределительного механизма. Дилер принял ответственность на себя. Раздражает то, что «16-клапанники» сильно привязаны к качеству бензина. Чуть что — начинают троить, «чекуют», не едут. С другой стороны, это незначительная плата за подобный ресурс. Он, кстати, выше, чем у моторов современных «японцев». Привозишь из Японии что-нибудь свежее с 1NZ-FE и пробегом несколько за «сотню», а масло уже надо подливать. Даже если учесть, что одометр скручен и пробег 200+ тысяч, все равно моторы Renault в этом отношении выглядят на несколько порядков привлекательнее». 

Стоит добавить, что 2,0-литровый F4R, знакомый по Duster и Kaptur, не такой долгожитель, и текущие вопросы к его надежности тоже имеются. Остается лишь сожалеть, что сейчас семейство K активно вытесняется двигателем H4M. Такой индекс у Renault имеет ниссановский HR16DE, сконструированный по принципу «поездил — выбросил». Впрочем, как и все теперь. 

Поэтому при покупке автомобиля с моторами прежних поколений можно даже не смотреть на одометр. Понятно, что скручен, но в этом нет ничего страшного. В крайнем случае можно поездить, доливая литрами какое-нибудь недорогое масло. А как это надоест (появятся средства) — откапиталить. Шанс, что поедут почти как новые, высок. 

О современных моторах такого, понятное дело, не скажешь. У них и ремонт на порядок дороже, и шанс его благополучного исхода значительно ниже. А психологически комфортные 100 000 км на одометре, даже если они правдивы, вовсе не синоним отсутствия проблем — во многих случаях, скорее, точка отсчета их начала. Тут однозначно надо показывать специалистам. Причем обязательно настаивать, чтобы продавец разрешил изучить состояние двигателя не по внешним признакам, а изнутри. 

Лучшие комментарии

Niko Niko
Двигатели-миллионники были актуальны лет цать назад, когда машину покупали на много лет. И то - даже если двигатель вывозит, не факт, что остальное не подведет, у знакомого Мерседес 89-года из тех самых легенд. Но то джетроник откажет, и он глохнет, то еще какая неприятность, помимо мотора же еще куча компонентов. Это при том, что за машиной очень заботятся, а не укатывают. Машина выходного дня по сути.

Сейчас в приоритете другие факторы - динамика, экономичность, разные опции, в конце концов и машины меняют часто, поэтому вся эта "инженерная надежность" уже не так важна.
136
296
Ответить

Комментарии

Роман
Москва
Надёжность сейчас не актуален для автоконцернов
287
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4113
да уж правильно написано,во всем мире поездил и выбросил, а унас уже как в 90-е заплаток наставили и дальше ездят...
Мой отзыв: Nissan Almera
263
29
Ответить
16529368
Новосибирск
Старая гаражная истина, до 2000 почти все было железное....Это все маркетологи *ки.
Нужен закон о кастрации!
158
41
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12522
Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается. (с)
186
33
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4113
16529368
Старая гаражная истина, до 2000 почти все было железное....Это все маркетологи *ки.
Нужен закон о кастрации!
всего лишь борятся перепроизводством...если все будут ездить на старом ,то кто будет покупать новое?как следствие безработица падение зарплат и уровня жизни...впрочем к России это не относится,тут и у работающих ни зарплат ни уровня жизни...
303
21
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 163
У брата ваз был 2105 с 1.5 мотором в 1995, карбюратор ещё. Челночником он был в московию все время ездил, так на 400тыс. двигатель вскрыли и то не потому что масло ел, а так ради профилактики, ваз же, а там по сути и менять ни чего не надо было ни поршневую ни вкладыши. Кольца подкинули с вкладышами и закрыли. Всё от человека зависит и пробеги какие. Хотя он с прицепом почти всегда ездил, хоть и трасса.
135
29
Ответить
Sergey409
Артём
Леонид1078
да уж правильно написано,во всем мире поездил и выбросил, а унас уже как в 90-е заплаток наставили и дальше ездят...
Кто если не мы будет за "старшими братьями" автомобили донашивать?
68
4
Ответить
21224286
Лично видел ладу гранту 2013, с пробегом 640 тысяч, трассовый пробег на газу без капиталки. Логан первого поколения 530 без капиталки, ехал здорово. Про миллион без капиталки думаю возможно, тут решают производитель,обслуживание и моточасы...
103
20
Ответить
11333954
Улан-Удэ
Роман
Надёжность сейчас не актуален для автоконцернов
Зато на новых двигателях экономия на бензине большая.
60
89
Ответить
Sergey409
Артём
11333954
Зато на новых двигателях экономия на бензине большая.
Как по мне лучше на пару литров больше залить чем потом двигатель менять или капиталить.
156
28
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Пежо-Ситроен TU5 тоже довольно долгоиграющий двигатель.
66
3
Ответить
Георг
Тюмень
Мерседес W204 c 274 мотором пробег 170000км, полет супер масло не ест все работает.
Очень надежный авто.
25
105
Ответить
    
Сообщений: 1463
Возможности делать надежные двигатели - есть. Технологии - есть. Желания - нет. Машина должна ломаться. Ваши деньги нам нужнее.
Honda Odyssey Absolute
198
7
Ответить
     
Сообщений: 3420
Да таких примеров куча,у друга форд Сьерра 2.3дизель пробег 970тыщ,мотором коробка родные,у другого была БМВ е21 760т.км тоже все родное,видел шевроле круз 1.8 с пробегом 640тыщ,и даже тазик 2111 1.5 шеснарь с 710т.км пробега,ну ничего скоро как на кубе будет,будут тачки по наследству переживать и гордо хвастаться пробегами по 1-2млн)))
116
13
Ответить
capoverde
Ну про Субару и так известно, что ЕЖи надежны, только 257 не хвалят, поэтому про надежность субаровских моторов - это вообще не новость.
Внезапно, Логан накатывает 500 тысяч наровне с япами и немцами....
60
19
Ответить
Чем проще движок, тем ресурснее. Ничего нового.
156
6
Ответить
capoverde
Леонид1078
да уж правильно написано,во всем мире поездил и выбросил, а унас уже как в 90-е заплаток наставили и дальше ездят...
ага, во всем мире)) съезди - ка в продвинутую Европу, в Германию например и посмотри, что там около 50% автопарка это 10 -20 - летние Форды, Мерсы и Фольцы... В Москве машин новых и то больше на квадратный метр...
140
19
Ответить
Фердинанд Порсхе
Георг
Мерседес W204 c 274 мотором пробег 170000км, полет супер масло не ест все работает.
Очень надежный авто.
Цельных 170 К ? ух ты,ну это конечно рекорд и повод для гордости.
94
11
Ответить
Иван
Новосибирск
"Двигатели с огромными пробегами. Есть ли такие в российской реальности?" - Да!
155
13
Ответить
Niko Niko
Двигатели-миллионники были актуальны лет цать назад, когда машину покупали на много лет. И то - даже если двигатель вывозит, не факт, что остальное не подведет, у знакомого Мерседес 89-года из тех самых легенд. Но то джетроник откажет, и он глохнет, то еще какая неприятность, помимо мотора же еще куча компонентов. Это при том, что за машиной очень заботятся, а не укатывают. Машина выходного дня по сути.

Сейчас в приоритете другие факторы - динамика, экономичность, разные опции, в конце концов и машины меняют часто, поэтому вся эта "инженерная надежность" уже не так важна.
136
296
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
11333954
Зато на новых двигателях экономия на бензине большая.
ага, уцелых 2-3 литра на сто км)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
51
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
capoverde
Ну про Субару и так известно, что ЕЖи надежны, только 257 не хвалят, поэтому про надежность субаровских моторов - это вообще не новость.
Внезапно, Логан накатывает 500 тысяч наровне с япами и немцами....
Логан на старых двиглах-надежное корыто, ресурс = японским.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
52
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
Виктор Беляев
Чем проще движок, тем ресурснее. Ничего нового.
чем старше конструктивно и проще
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
статья годная, перечислены реалии по двиглам. Ждем часть 2: эти двигатели-только на мусорку".
И список проблемных.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
109
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Смысл делать двигатели - миллионники? Кроме мотора есть ещё коробка, кузов, электрика, салон в конце концов. Через 15 лет (а именно такой срок эксплуатации автомобиля) всё это придёт в негодность. И смысл иметь живой мотор на машине, где всё отваливается по кругу?
Кроме того, купишь сейчас машину с расчетом ездить на ней лет 20, а через 5 лет какому-то политикану моча в правое полушарие стукнет, и машинам меньше евро-128 запретят в города заезжать.
Пруль должен быть забанен!
92
40
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4113
capoverde
ага, во всем мире)) съезди - ка в продвинутую Европу, в Германию например и посмотри, что там около 50% автопарка это 10 -20 - летние Форды, Мерсы и Фольцы... В Москве машин новых и то больше на квадратный метр...
был в Германии лет 10 назад ,что то я там не заметил засилья автомобилей начала 2000-х...особенно в Берлине..
28
43
Ответить
Редактор Сайта
С точки зрения техники и технологии - современный двигатель к 100 тысячам только обкатку должен закончить и радовать дальше 10-кратным ресурсом. А по факту едва выбирает и эту сотню. Тут, как говорится, один только путь, законами регулировать отрасль, чтобы производители перестали гнать сыряк. Правда корейцы уйдут с рынка. Но кто их сюда звал? Пущай дальше вон кофемолки делают, раз автомобили не умеют.
75
36
Ответить
fedel777
Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега. В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно,...
Так и не сменил ведь...
Умер вроде как в 2018 году
26
2
Ответить
15371809
Биробиджан
fedel777
Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега. В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно,...
Умер Ирвин🤷🏻‍♂️
10
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
Почти любой американский V8 ходит многие сотни тысяч километров.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
62
6
Ответить
10874994
Новосибирск
У меня ниссан цефиро а 33 ,пробег 570000 на родном двиге( vQ20de) , замена масла 10000-11000 без доливки,
38
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Любой мотор надежен если за ним ухаживать. Ну лично моё мнение.

В семье был змз24д. Овер 800 тысяч без особых проблем по мотору. Навесное ясен пень сыпалось.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
11
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 115
Ехал недавно в такси на логане1, пробег был 750k. Водила сказал машина из мск в такси ездила, в движку не лазили.
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
38
6
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 2034
capoverde
Ну про Субару и так известно, что ЕЖи надежны, только 257 не хвалят, поэтому про надежность субаровских моторов - это вообще не новость.
Внезапно, Логан накатывает 500 тысяч наровне с япами и немцами....
Ну давай приведи пример Срубарика с миллионом пробега, хоть в Америке хоть где, хоть с трассовым пробегом с водителем полусонным пенсионером меняющим мотюл через 3000км с просверленными шатунами и усовершенствованным масло насосом!
У всех нормальных марок есть такие примеры, даже у порше с нормально сделанным оппозитником!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
25
19
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9909
Роман
Надёжность сейчас не актуален для автоконцернов
Это ни для кого не актуально, на самом деле. Реально ресурсные моторы нужны крайне малому числу олдфагов. Причем этих олдфагов не заставить купить новый ДВС просто потому, что он живет старыми понятиями и ему в принципе не нужен ДВС, изготовленный позже 95 года например. А в 2021 году невозможно изготовить ДВС с датой выпуска 1995 год.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
69
Ответить
  
Сообщений: 12890
Триэс на Таун айсе 730 пробег при продаже был. Живучий. Ещё на трёх авто такие были. Проблем ноль.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
25
3
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
capoverde
ага, во всем мире)) съезди - ка в продвинутую Европу, в Германию например и посмотри, что там около 50% автопарка это 10 -20 - летние Форды, Мерсы и Фольцы... В Москве машин новых и то больше на квадратный метр...
Ну кому ты звездишь? Да, есть там такие машинки, только вот встретить их даже в Праге или, простигоспади, в Варшаве уже не так просто. А вот ежели от московии на 50 км в любую сторону отъехать-такое встретить можно, что ни в сказке сказать..
41
27
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2875
capoverde
Ну про Субару и так известно, что ЕЖи надежны, только 257 не хвалят, поэтому про надежность субаровских моторов - это вообще не новость.
Внезапно, Логан накатывает 500 тысяч наровне с япами и немцами....
У меня другое мнение про EJ
14
5
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2875
ака МУДРЫЙ
ага, уцелых 2-3 литра на сто км)
Для меня это важно, каждую неделю приходится по трассе наматывать 300 км, это кроме города
15
8
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 679
ака МУДРЫЙ
Логан на старых двиглах-надежное корыто, ресурс = японским.
И не только Логан. Эти движки ставились еще на Алмеры и Меганы/Флюенсы
21
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11101
Alex & Gogogosha Grach
Ну кому ты звездишь? Да, есть там такие машинки, только вот встретить их даже в Праге или, простигоспади, в Варшаве уже не так просто. А вот ежели от московии на 50 км в любую сторону отъехать-такое встретить можно, что ни в сказке сказать..
Надо от ехать от Праги и тем более Варшавы и картинка станет такой же, если не хуже))
34
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14583
Кого не послушаешь-все меняют масло через 5-6т км.
Просишь показать чек или какие-то записи о ТО-смотрят на тебя, как на идиота.
Сам храню все фактуры и чеки.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
43
Ответить
   
Томск
Сообщений: 521
жалкий ресурс по сравнению с ресурсом электродвигателей )
16
39
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 705
capoverde
ага, во всем мире)) съезди - ка в продвинутую Европу, в Германию например и посмотри, что там около 50% автопарка это 10 -20 - летние Форды, Мерсы и Фольцы... В Москве машин новых и то больше на квадратный метр...
Да всё там ок с тачками. Просто нет культа авто, как тут. Могут ездить на 10-летнем форде, если хотят, однако они не живут в 40 этажках из которых по 2 часа надо до работы ехать в пробках, зато на новом kia в кредит.
76
4
Ответить
Антон Бардин
K7M отличный мотор. Сейчас эксплуатирую первый логан, так как из-за ипотеки пришлось продать свежий поло, и купить попроще авто, так вот не чувствую себя на дороге в городе каким то ущербным. Прошил под евро 2,вырезал катализатор. Едет вполне себе, ну конечно если не требовать с него чего то сверхъестественного.В будни основная работа, в выходные подтаксовываю. Пробег 230 000, я пятый хозяин, пробег был скручен, на сколько хз. Расхода масла ноль.
29
3
Ответить
Георг
Тюмень
Фердинанд Порсхе
Цельных 170 К ? ух ты,ну это конечно рекорд и повод для гордости.
Поражают такие поленья как ты, везде видят гордость и еще что то. Я констатирую эксплуатацию и не более. Факт в том, что 271 мотор с данным пробегом уже с ремонтами только возможен, как минимум цепь 1-2 раза. А 274 реально удачный мотор, с таким объемом.
15
12
Ответить
18963556
пыживод
У брата ваз был 2105 с 1.5 мотором в 1995, карбюратор ещё. Челночником он был в московию все время ездил, так на 400тыс. двигатель вскрыли и то не потому что масло ел, а так ради профилактики, ваз же,...
Сказки.
23
25
Ответить
18963556
capoverde
ага, во всем мире)) съезди - ка в продвинутую Европу, в Германию например и посмотри, что там около 50% автопарка это 10 -20 - летние Форды, Мерсы и Фольцы... В Москве машин новых и то больше на квадратный метр...
Когда у нас автомобиль перестанет восприниматься как предмет роскоши, и у нас перестанут менять 5-летки на новые.
43
3
Ответить
SPPara
Алдан
про двигатели Исузу ничего не написали, 4JX1 или 6VE1 на бигхорнах стояли
17
3
Ответить
18963556
ака МУДРЫЙ
ага, уцелых 2-3 литра на сто км)
За 5 лет можно наэкономить на новый двигатель.
26
13
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 2044
ака МУДРЫЙ
ага, уцелых 2-3 литра на сто км)
Ну посчитай, возьмём ресурс 200 т.км. /100км=2000 х 3литра = 6000л.х 45 = 270 000т.р. за такие бапки можно 2 движка откапиталить. А прикинь бывает разница в расходе ещё больше. У меня брат фуру поменял 98 года на 2007 одна модель, там вообще с 45 до 30 расход изменился.
45
8
Ответить
18963556
Редактор Сайта
С точки зрения техники и технологии - современный двигатель к 100 тысячам только обкатку должен закончить и радовать дальше 10-кратным ресурсом. А по факту едва выбирает и эту сотню. Тут, как говорится,...
Судя по многолетним продажам, корейцам удается делать автомобили лучше японцев и немцев вместе взятых.
17
48
Ответить
18963556
shabba
Почти любой американский V8 ходит многие сотни тысяч километров.
Дешевле на такси.
8
22
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 782
Друг таксует на киа рио3 ,486т пробег, брал с пробегом 50т ))) каталик вырезал и прошил под евро 2 и грм замена
11
8
Ответить
Езжу по городу , стоямба в пробках постоянная, за два года пробег 31 тыс км. Зачем мне миллионник и за сколько лет я бы наездил миллион км?!
21
29
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Иван
"Двигатели с огромными пробегами. Есть ли такие в российской реальности?" - Да!
Так их мало того в место динамика можно. В радиоточку суешь и он разговаривать начинает
8
2
Ответить
Леонид1078
да уж правильно написано,во всем мире поездил и выбросил, а унас уже как в 90-е заплаток наставили и дальше ездят...
Прямо во всем мире. Мало ли стран, где живут хуже нас.
21
7
Ответить
Niko Niko
Двигатели-миллионники были актуальны лет цать назад, когда машину покупали на много лет. И то - даже если двигатель вывозит, не факт, что остальное не подведет, у знакомого Мерседес 89-года из тех самых...
Эти факторы в приоритете, если кошелёк позволяет. Желательно все в одной машине. А когда денег нема, берут гранту, что там есть из перечисленного, экономичность, разве что. А старые машины ещё рано списывать со счетов. Да, в них нет сенсорных экранов, но едут они не хуже некоторых современных. И комфорт на высоте.
31
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46167
https://www.youtube.com/watch?v...
1KZ пробег 1 миллион 50 тысяч км.
Surf 185, Prado 90/95 в разбор!
9
3
Ответить
Редактор Сайта
С точки зрения техники и технологии - современный двигатель к 100 тысячам только обкатку должен закончить и радовать дальше 10-кратным ресурсом. А по факту едва выбирает и эту сотню. Тут, как говорится,...
Современный двигатель да. Было дело, пригоняли мерс 190 с пробегом 180 тысяч. Так все говорили, что это для него только обкатка. В принципе так и было, в мотор не лазили потом.
14
3
Ответить
Редактор Сайта
18963556
Судя по многолетним продажам, корейцам удается делать автомобили лучше японцев и немцев вместе взятых.
Значит ваз круче всех?

В 2019 году киа и хендай вместе продали 322682 автомобилей. Лада - 363658 штук. Рулит жигули, утирает нос корейцам.

А вот тойота+лексус+ваг (со шкодой и аудей конечно) = 343010 штук.

Что-то понять не могу. Корейцы и Ладу не победили, и с немцами не справились. Я же ещё мерседесы не посчитал, о бмв забыл и порше не плюсовал.

Кстати, генезисов продали аж 2276 штук. Есть чем гордится у корейского премиума. Даже ситроенов продали больше -3265 штук.
20
12
Ответить
pazik124
Кого не послушаешь-все меняют масло через 5-6т км.
Просишь показать чек или какие-то записи о ТО-смотрят на тебя, как на идиота.
Сам храню все фактуры и чеки.
Я меняю. Сам. И делаю пометки тоже сам. Другое дело, поверишь ли ты моим записям при покупке?
27
4
Ответить
Георг
Поражают такие поленья как ты, везде видят гордость и еще что то. Я констатирую эксплуатацию и не более. Факт в том, что 271 мотор с данным пробегом уже с ремонтами только возможен, как минимум цепь 1-2 раза. А 274 реально удачный мотор, с таким объемом.
А 112 ещё более удачный мотор, подтвердишь это?
4
3
Ответить
SPPara
про двигатели Исузу ничего не написали, 4JX1 или 6VE1 на бигхорнах стояли
У нас на Урале исудзу нет.
5
7
Ответить
любительпива
Друг таксует на киа рио3 ,486т пробег, брал с пробегом 50т ))) каталик вырезал и прошил под евро 2 и грм замена
Скоро в Сочи собираюсь. Какое пиво посоветуешь, любитель?
3
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
pazik124
Кого не послушаешь-все меняют масло через 5-6т км.
Просишь показать чек или какие-то записи о ТО-смотрят на тебя, как на идиота.
Сам храню все фактуры и чеки.
А что надо хранить чеки? Мои чеки летят в помойку сразу.

А вот в базе сто все хранится. Но никто не поедет на сто смотреть историю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
14
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
Кто про что, а... в общем, у нас тут маршрутки PSA ездят в очень большом количестве, производства примерно 5-летней давности. В них 2-х литровые турбированные дизеля. И бортовые компы, на которых среди прочего высвечивается пробег. Прям из салона видно. Так вот, у основной массы я читаю 600-700 тыс. Недавно увидел больше 900 тыс.
34
1
Ответить
Забыли про надёжный дизель 4JJ2 ставился на Isuzu Bighorn
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14583
Подтверждаю, 3L/5L-ресурсные,, квадратные"" моторы, крепкие, но не сильно экономичные. 🇯🇵
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5646
Второй виц с 1SZ масложора нет, пробег у первого реальный 260 был (пришел с японии уже 160 было) у второго 200, в основном у всех на этих литровых моторах начинает жрать после 300 тыс.км., в такси много кто их катает у нас
З/Ч с аккорда 6 baza. drom. ru /irkutsk /sell_spare_parts /stojki-zadnie-akkord-cf4-90626198 . html
9
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2458
В 90 годы был у деда москвич 412, 75 г.в. Так вот на нем пробег был на одометре 99 тыс. При том что там всего было 5 цифр на одометре отвечающих за километры. При этом дед говорил что он уже 2 круг дохаживает. Не знаю уж что там был за мотор. Но питался он 76 бензином, охлад был водяной. При этом когда он аничнал подкипать дед, без всяких раздумий, подливал туда воды из какого-нить рядом находящегося водоема. Мотор вскрыли где-то на 200 тысячах. достали оттуда 3 кг песка из рубашки. Собрали и он ездил дальше. Потом дед умер и москвич дядя продал... Так вот думаю мотор там еще бы столько прошел, а вот крылья протыкались пальцем...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
20
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
18963556
Дешевле на такси.
"кому и кобыла невеста" (с) классик
Honda Pilot
14
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
Ивановка
Любой мотор надежен если за ним ухаживать. Ну лично моё мнение.

В семье был змз24д. Овер 800 тысяч без особых проблем по мотору. Навесное ясен пень сыпалось.
Смотря что понимать под уходом. Вовремя менять масло и фильтры, расходники ГРМ, регулировать клапаны (если это требуется в конкретном моторе) - этого достаточно ? Или же замена поршневых колец, расточка коленвала и т.д. - это тоже "уход" ?
Honda Pilot
9
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1930
titovik
Ехал недавно в такси на логане1, пробег был 750k. Водила сказал машина из мск в такси ездила, в движку не лазили.
А ты большой, а в сказки веришь.
7
14
Ответить
Георг
Тюмень
Саня Иванов
А 112 ещё более удачный мотор, подтвердишь это?
Вас отсталых откуда привезли...
3
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9909
Shadow59
В 90 годы был у деда москвич 412, 75 г.в. Так вот на нем пробег был на одометре 99 тыс. При том что там всего было 5 цифр на одометре отвечающих за километры. При этом дед говорил что он уже 2 круг дохаживает....
Летняя эксплуатация?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
5
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 516
Зная как у нас любят скручивать пробег, машин с пробегом за 500к+ у нас достаточно. Просто не все про него знают ):)
Машина - друг человека!
_______________________
42
1
Ответить
ПихалМетрович
Glacius
Ну посчитай, возьмём ресурс 200 т.км. /100км=2000 х 3литра = 6000л.х 45 = 270 000т.р. за такие бапки можно 2 движка откапиталить. А прикинь бывает разница в расходе ещё больше. У меня брат фуру поменял 98 года на 2007 одна модель, там вообще с 45 до 30 расход изменился.
200 тысяч это лет 10
очевидно же что есть разница отдавать 270 тысяч в течении 10ти лет то есть по 2250 в месяц или разом отдать 135 000
7
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
18963556
Когда у нас автомобиль перестанет восприниматься как предмет роскоши, и у нас перестанут менять 5-летки на новые.
+
У нас в народе ещё жив совковый менталитет, когда автомобиль был роскошью и показателем статуса. А в развитых странах уже давно автомобиль - это просто средство передвижения. И если машина тебя возит, ремонта не требует - зачем её менять ?
Honda Pilot
29
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
shabba
Смотря что понимать под уходом. Вовремя менять масло и фильтры, расходники ГРМ, регулировать клапаны (если это требуется в конкретном моторе) - этого достаточно ? Или же замена поршневых колец, расточка коленвала и т.д. - это тоже "уход" ?
Расточка, замена валов или еще чего - ремонт.
Но ремонт бывает текущий а бывает капитальный.
Поменять колпачки или звездочки - ремонт. Поменять что то ниже чем голова - капиталка уже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
shabba
+
У нас в народе ещё жив совковый менталитет, когда автомобиль был роскошью и показателем статуса. А в развитых странах уже давно автомобиль - это просто средство передвижения. И если машина тебя возит, ремонта не требует - зачем её менять ?
Иногда машину приходится менять так как меняются потребности либо местожительство и иные обстоятельства. Многие меняют жрущих мастодонтов на более экономичные машины ...короче причин масса
10
1
Ответить
Бэндер Футурамович
Толи дело моя Лада Х-рэй с мотором 1.8 и пробегом 32000, которая жрет масла 1 литр на 1 тыс. км......
32
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
ака МУДРЫЙ
статья годная, перечислены реалии по двиглам. Ждем часть 2: эти двигатели-только на мусорку".
И список проблемных.
На первом месте будет рядная 6 от gym, который ставили на эпику, объемом 2,5 литра )
3
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 349
Где AMC 242 ? Где 318 магнум ? Где Камиинсы L6 ? У вас там в мАскве кроме JZ и немцев ничего на знают больше ?
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14583
Shadow59
В 90 годы был у деда москвич 412, 75 г.в. Так вот на нем пробег был на одометре 99 тыс. При том что там всего было 5 цифр на одометре отвечающих за километры. При этом дед говорил что он уже 2 круг дохаживает....
Твой дедушка явно не себе был, издевался над машиной.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4113
shabba
Почти любой американский V8 ходит многие сотни тысяч километров.
там крайне низкая степень форсировки,зато расход не маленький ,поэтому и вымерли они по большей части в 70-х
16
2
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Жалко что про американские движки ничего не сказано, тоже интересно
12
2
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 2044
ПихалМетрович
200 тысяч это лет 10
очевидно же что есть разница отдавать 270 тысяч в течении 10ти лет то есть по 2250 в месяц или разом отдать 135 000
Ну конечно же выгодней сразу 135000 чем 270 000 в течение 10 лет это как и ипотекой. Да и многие продадут авто до наступления 10 лет и первому владельцу в любом случае выгодней авто с меньшим расходом.
5
8
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3042
Вопрос двигателей миллионников, это больше вопрос разумного потребления. Ведь сколько ресурсов уходит просто в никуда с этим автомобильным производством...
Короче философский вопрос.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
11
2
Ответить
18963556
Бэндер Футурамович
Толи дело моя Лада Х-рэй с мотором 1.8 и пробегом 32000, которая жрет масла 1 литр на 1 тыс. км......
Отдай несчастную нормальному водителю и возвращайся на пруль, менять контрактный движок на каждом ТО.
13
15
Ответить
Сергей Иванов
Glacius
Ну посчитай, возьмём ресурс 200 т.км. /100км=2000 х 3литра = 6000л.х 45 = 270 000т.р. за такие бапки можно 2 движка откапиталить. А прикинь бывает разница в расходе ещё больше. У меня брат фуру поменял 98 года на 2007 одна модель, там вообще с 45 до 30 расход изменился.
Пример. Моя Альмера стоит 350 тр, чтобы получить экономию на бензине в 2-3 литра надо купить что то типа Рапида 1.4 дсг, который стоит больше миллиона плюс кредит). Итого, пусть даже есть эти деньги, надо добавить 700 тр. Вопрос через сколько они отобьются? Никогда.
29
7
Ответить
Сергей Иванов
Иван Смирнов
Езжу по городу , стоямба в пробках постоянная, за два года пробег 31 тыс км. Зачем мне миллионник и за сколько лет я бы наездил миллион км?!
Не все так мало ездят.
5
1
Ответить
Muradym Aminev
pazik124
Кого не послушаешь-все меняют масло через 5-6т км.
Просишь показать чек или какие-то записи о ТО-смотрят на тебя, как на идиота.
Сам храню все фактуры и чеки.
Ну не научился ещё у нас народ контролировать личный бюджет. Не привык
4
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Сергей Иванов
Пример. Моя Альмера стоит 350 тр, чтобы получить экономию на бензине в 2-3 литра надо купить что то типа Рапида 1.4 дсг, который стоит больше миллиона плюс кредит). Итого, пусть даже есть эти деньги, надо добавить 700 тр. Вопрос через сколько они отобьются? Никогда.
Вот именно. Пусть моя Рио ( брал ~за 800) жрет 11 в городе, чтобы взять экономичный одноклассный Полуседан 1.4Т надо отдать 1.3 ляма, то есть почти как 2 моих. Экономия, такая экономия🤣
16
8
Ответить
  
Сообщений: 12890
pazik124
Кого не послушаешь-все меняют масло через 5-6т км.
Просишь показать чек или какие-то записи о ТО-смотрят на тебя, как на идиота.
Сам храню все фактуры и чеки.
Да нет большого смысла хранить чеки на бэушке 20летней. Купил фильтр, пару канистр масла, заехал поменял. Нафиг мне чеки и записи?
21
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2458
Slonik_Smile
Летняя эксплуатация?
Да. Зиму в гараже стоял.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
pazik124
Твой дедушка явно не себе был, издевался над машиной.
Нормальный был дед, а не фапающий на железки фанатик. Респект деду!
28
1
Ответить
Алексей
Барнаул
kazakovdm
Да нет большого смысла хранить чеки на бэушке 20летней. Купил фильтр, пару канистр масла, заехал поменял. Нафиг мне чеки и записи?
Ты что, как ты можешь отходить от тренда писателей-анналистов, сколько тратит лишних копеек их ведро🤣🤣.
5
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2458
pazik124
Твой дедушка явно не себе был, издевался над машиной.
Мой дед прошел войну сначала в качестве начальника обеспечения танковой части(или как-то так). А повзрослев и командиром отделения танка. Москвичу на момент продажи было 25 лет! И он ездил. Если учесть что в те времена запчастью называлось все что может хоть как-то работать, то я считаю что он очень даже хорошо разбирался в машине...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
28
1
Ответить
  
Сообщений: 12890
Sevasilich
Жалко что про американские движки ничего не сказано, тоже интересно
Америкоса надёжные моторы. А то что жрут так японский с таким объемом жрет не меньше.
16
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!