Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
11 редких внедорожников, о которых вы не слышали
14.11.2020 | 119767 просмотров

11 редких внедорожников, о которых вы не слышали

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Нынче кроссовером или внедорожником никого не удивишь — это мейнстрим. У каждой компании таких моделей целая россыпь, и они мало чем отличаются друг от друга. Но в конце прошлого века это движение только начиналось, и на свет появлялись весьма интересные и редкие автомобили.

Если спросить меня, то считаю, что именно 80–90-е годы прошлого столетия — это и есть золотая эра автомобильной промышленности, когда в производство запускались самые необычные, оригинальные и зачастую мелкосерийные проекты. Многие из них были не только смелыми с дизайнерской точки зрения, но еще и обладали интересным конструктивом. Какие-то оказались редким, а то и единичным плодом сотрудничества компаний, которые обычно не имели друг с другом ничего общего. Некоторые появились в продаже лишь как омологационные версии спортивных автомобилей. Такие любопытные истории, почему же все эти внедорожники не снискали особой популярности? Возможно, дело в том, что большинство из наших сегодняшних героев опередили свое время? 

В попытках создать свой уникальный внедорожник в конце прошлого века были уличены многие компании. Мы выбрали 11 самых, на наш взгляд, необычных и малоизвестных проектов. Сегодня вы узнаете об японском Land Rover, о неожиданном опыте итальянцев на внедорожной стезе, о золотых временах компании Isuzu, о бешеном Pajero и многих других представителях жанра, которые оставили свой след в истории создания полноприводных автомобилей. 

Acura SLX

Годы выпуска — 1995–1999
Двигатель — V6 бензин 3,2–3,5 л
Мощность — 190–215 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — 6590

Acura SLX

В середине 90-х годов многие автопроизводителей активно стали обращаться к кроссоверно-внедорожной тематике. Не стало исключением и люксовое подразделение компании Honda — Acura. Японцы задумали привлечь дополнительных американских покупателей, выведя на рынок модель подобного толка. Но на самостоятельную разработку тогда не было времени и денег, поэтому Акура обратилась к… компании Isuzu! В Исудзу никогда не делали «премиальных» автомобилей, но зато в их модельном ряду был весьма уважаемый во всем мире внедорожник Trooper. Именно его и взяли за основу первой полноприводной Acura — модели SLX. Для обеспечения достойной динамики под капот имплантировали 3,2-литровую V-образную бензиновую «шестерку» мощностью 190 л.с. (3,5 л и 215 л.с. с 1998 года). Но скромных изменений во внешности (по мелочи — радиаторная решетка, обвес кузова) и хорошей отдачи оказалось недостаточно, чтобы американцы выстроились за SLX в очередь — уж слишком он напоминал своего «деревенского» донора. В 2000 году ему на смену пришла оригинальная модель — кроссовер MDX, который снискал уже гораздо большую популярность. Но в 2019 году Acura вернулась к SLX, оснастив единственный шоу-кар системой полного привода SH-AWD, активным задним дифференциалом, 10-ступенчатым «автоматом» и двигателем 2.0-турбо (350 л.с.). 

Acura SLXAcura SLXAcura SLX

Bertone Freeclimber и Freeclimber II

Годы выпуска — 1989–1995
Двигатель — L6 турбодизель 2,4 л; L6 бензин 2,7 л
Мощность — 116 л.с., 129 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — 2795 + 2860

Bertone Freeclimber

В 1980-е годы даже не было такого понятия, как кроссовер. Все представители полноприводного легкового сегмента — Land Rover, Jeep Wrangler или более компактные Daihatsu Rocky и Suzuki Vitara — по сути являлись настоящими внедорожниками. Но многие из них уже тогда тяготели к повышенному уровню комфорта и высокому статусу владельца. Это веяние уловила итальянская компания Bertone, которая решила в 1989 году запустить в производство модель Freeclimber на базе того самого компактного Daihatsu Rocky/Rugger. Автомобиль получил не только сильно измененный дизайн и интерьер с улучшенной отделкой, но и двигатели от BMW (бензиновую или турбодизельную рядные «шестерки»). При этом Freeclimber сохранил весь внедорожный потенциал — раму, мосты и жестко подключаемый передний привод. До 1992 года было выпущено всего 2795 экземпляров модели, тем не менее у Bertone хватило сил освоить производство Freeclimber II на шасси обновленного в 1992 году Роки. Последним годом выпуска этого внедорожника стал 1995-й. 

Bertone FreeclimberBertone FreeclimberBertone Freeclimber

Biagini Passo

Годы выпуска — 1990–1993
Двигатель — L4 бензин 1,8 л
Мощность — 88–98 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — 65

Biagini Passo

Наверняка вы знаете, что еще в 1988 году концерн Volkswagen освоил производство полноприводного Гольфа второго поколения с трансмиссией Syncro с вискомуфтой в приводе задней оси. Но далеко не всем известна такая модель, как Golf II Cross Country — рамный (!) автомобиль, который выпускали на мощностях компании Steyr в австрийском Граце. Стоил он космических денег, поэтому продано было всего около 7500 экземпляров. Тем не менее столь невысокий результат не стал преградой для итальянцев из Biagini, которые все же решили создать свою версию этого кроссовера под именем Passo. Это была самая настоящая сборная солянка: кузов — от Golf Cabrio в оригинальном обвесе, шасси, полный привод и двигатель — от Cross Country, фары — от Fiat Panda. С 1990 по 1993 год было выпущено всего 65 автомобилей. Учитывая тот факт, что большинство из них давно уже сгнили, Passo — настоящий раритет! 

Biagini PassoBiagini PassoBiagini Passo (1993)

Honda Crossroad (первое поколение)

Годы выпуска — 1993–1998
Двигатель — V8 бензин 3,9 л
Мощность — 182 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — н. д.

Honda Crossroad

Вам ничего не напоминает этот кузов? Правильно, конечно же, это всем знакомые характерные обводы кузова первого поколения легендарного нынче Land Rover Discovery! Но при чем тут Honda, спросите вы? Притом, что в результате мало кому известного альянса между Хонда и Land Rover для конкуренции с такими грандами, как Jeep Cherokee, на японском рынке был создан в 1993 году внедорожник Crossroad. Уникальных черт в нем хватает: единственная за все времена Honda с двигателем V8, как и единственный трехдверный Discovery (да-да, были и такие варианты Crossroad!). Но в Японии внедорожник, что называется, не пошел — его сгубили прожорливость и низкий уровень надежности. Продажи свернули в 1998 году, когда в модельной гамме Хонда появился кроссовер CR-V

Honda CrossroadHonda CrossroadHonda Crossroad

Isuzu Axiom

Годы выпуска — 2001–2004
Двигатель — V6 бензин 3,5 л
Мощность — 230–250 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — около 25 000

Isuzu Axiom

Самый новый автомобиль нашего сегодняшнего обзора, который был представлен уже в XXI веке, на автосалоне в Детройте в 2001 году, — Isuzu Axiom. Японской компании все время не давали покоя лавры Lexus, Acura и Infiniti, которые в начале 2000-х годов плотно подсадили американских покупателей на иглу японского «премиума». Поэтому решено было создать свой люксовый полноприводный флагман с подобающим внешним видом, внутренней отделкой, мощным мотором и первоклассным уровнем комфорта. Хотя Axiom и был построен на базе Rodeo, с первого взгляда этого никак не скажешь. Аксиомы производили до 2004 года на совместном с Subaru заводе в Лафайете (штат Индиана). За три года выпустили всего около 25 000 экземпляров. Так что, к сожалению, экспансия Isuzu в премиальный сегмент так и не удалась. 

Isuzu AxiomIsuzu AxiomIsuzu Axiom

Isuzu VehiCROSS

Годы выпуска — 1997–2001
Двигатель — V6 бензин 3,2–3,5 л
Мощность — 215 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — 5958

Isuzu VehiCROSS

Не могли мы обойти вниманием и еще одного представителя компании Isuzu — модель VehiCROSS, которая появилась в 1997 году. Честно говоря, до этого времени вряд ли кто-то мог назвать хоть один по-настоящему красивый или хотя бы оригинальный автомобиль этой марки. VehiCROSS прогремел как гром среди ясного неба — такого Isuzu мы еще никогда не видели! Заскучавшим дизайнерам дали карт-бланш, и они явно воплотили в жизнь все свои самые смелые намерения. Даже сейчас, спустя почти 25 лет, VehiCROSS выглядит авангардно — рельефные бока, выраженный обвес, замаскированная в заднюю дверь «запаска» и высокий клиренс. Чисто концепт-кар! Все в порядке было у него и с динамикой — благодаря 215-сильному мотору V6. За четыре года произвели всего около 6000 экземпляров VehiCROSS, 4200 из которых остались в Соединенных Штатах.

Isuzu VehiCROSSIsuzu VehiCROSSIsuzu VehiCROSS

Laforza 5 Liter/Rayton-Fissore Magnum

Годы выпуска — 1988–2003
Двигатель — L4 бензин-турбо 2,0 л; V6 бензин-турбо 3,4 л; L6 бензин 3,0 л; V8 бензин 4,9–6,0 л; L4 турбодизель 2,4 л
Мощность — 138 л.с.; 160 л.с.; 170–280 л.с.; 211 л.с.; 90–110 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — около 6000

Laforza 5 Liter

После окончания всемирного нефтяного кризиса 70-х годов возрожденная итальянская компания Rayton-Fissore (ранее Carrozzeria Fissore) заявила всему свету о начале громкого проекта по созданию люксового внедорожника в пику Range Rover. Эту идею подхватил совет директоров Fiat, предоставив компании финансирование и право на применение деталей любых автомобилей концерна. Для постройки Magnum решено было выбрать шасси армейского вездехода Iveco 40 PM10 или его гражданского «брата» Iveco Daily с лонжеронной рамой и неразрезными «мостами», системой полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой передач и дифференциалами с жесткими блокировками. Правда, колесную базу укоротили, а на место рессор установили пружины и амортизаторы. Поначалу Magnum оснащали скромным итальянским турбодизелем SOFIM мощностью всего 90–110 л.с. Позже были и турбированные моторы от Alfa Romeo, и рядная «шестерка» от BMW, но пиком карьеры Laforza 5 стала установка для США — а именно Штаты стали в конце 80-х основными потребителями таких автомобилей — V-образных «восьмерок» до 280 л.с. мощности. Путь компании был тернистым: в 1990-м она вновь объявила о банкротстве, но тут же была выкуплена аравийской фирмой Badrahn Enterprises, которая опять начала продавать внедорожники и на родине, и в США. За все эти годы удалось выпустить всего около 6000 экземпляров модели. 

Rayton-Fissore Magnum 2.5 V6Laforza 5 Liter (1989)Laforza 5 Liter

Mazda Navajo

Годы выпуска — 1991–1994
Двигатель — V6 бензин 4,0 л
Мощность — 210 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — н. д.

Mazda Navajo

Вы знаете, что первым внедорожником фирмы Mazda стала еще в 1991 году малоизвестная модель Navajo? Уже по названию (навахи — индейское племя Северной Америки) понятно, что она предназначалась для рынка США. Более того, была не чем иным, как почти точной копией трехдверного Ford Explorer Sport первого поколения с незначительными косметическими изменениями — иной оптикой и решеткой радиатора. Собирали Navajo на том же заводе в Луисвилле (штат Кентукки), что и Эксплореры, а под капотом была та же самая 4,0-литровая «шестерка» мощностью от 160 до 210 л.с. В богатой комплектации внедорожник, помимо стандартных электроподъемников, зеркал и кожаной отделки руля, оснащался кондиционером, «спортивными» сиденьями с электроприводом регулировки поясничного подпора, кассетной магнитолой и круиз-контролем. А вот пятидверной модификации, как у Explorer, у Navajo никогда не было. Но в то время марка Mazda никак не ассоциировалась с внедорожниками, продажи были исчезающе малы, и в 1994 году история Навахо закончилась. 

Mazda NavajoMazda NavajoMazda Navajo

Mitsubishi Pajero Evolution

Годы выпуска — 1997–1999
Двигатель — V6 бензин 3,5 л
Мощность — 275 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — не более 5000

Mitsubishi Pajero Evolution

Mitsubishi Pajero Evolution, пожалуй, самый «злой» автомобиль в нашей сегодняшней подборке. Имя Pajero прославило себя в ралли-рейдах «Париж — Дакар» задолго до того, как в 1997 году появилась гражданская версия Evo — в 1985, 1992 и 1993 годах именно экипажи на Паджеро приходили первыми к финишу этого изматывающего марафона. Свой опыт и наработки компания Mitsubishi воплотила в 1997 году при создании омологационной версии гоночного прототипа Т2 (для этого необходимо было выпустить по крайней мере 2500 экземпляров). От серийного Pajero версия Evo отличалась очень сильно. Под капотом стоял 275-сильный (!) двигатель V6 6G74MIVEC, система полного привода — Super Select II с блокировкой центра и «понижайкой», передняя подвеска — на сдвоенных рычагах, задняя — многорычажная, передняя колея расширена на 125 мм, задняя — на 110 мм. Помимо этого у Эво был абсолютно иной кузов — с раздутыми арками, другими бамперами, развитой защитой днища и аэродинамическими «плавниками» сзади, а в салоне — «ковши» от Recaro. Все это — не пустая блажь: до «сотни» по любому покрытию этот Pajero разгонялся за 7 секунд, а «максималка» была ограничена 180 км/ч. Mitsubishi Pajero Evolution — автомобиль-легенда, желанная мечта каждого коллекционера. 

Mitsubishi Pajero EvolutionMitsubishi Pajero EvolutionMitsubishi Pajero Evolution

Santana PS10 Anibal & Iveco Massif

Годы выпуска — 1999–2011
Двигатель — L4 турбодизель 2,8–3,0 л
Мощность — 125–176 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — более 200 000

Iveco Massif 3-door

Взгляните на фотографии испанского внедорожника Santana PS10 — не правда ли, очень напоминает Land Rover Defender так называемой Series III? Неудивительно, ведь до 1983 года Santana занималась производством Дефендеров по лицензии. Немного обновленную модель 2500 производили и после срока истечения контракта, вплоть до 1994 года. Пять лет ушло у Santana Motor, чтобы в 2002 году понять, что спрос на настоящие кондовые внедорожники в Испании и в остальной Европе все еще есть, и выпустить в серию модель Anibal (PS-10 — экспортное название). В основе лежал все тот же старый добрый Деф, но с немного измененной внешностью, переделанным салоном и 2,8-литровым 125-сильным турбодизелем Iveco под капотом. Нужно признать успех Santana — ежегодный тираж почти в 25 000 говорит сам за себя, причем большая часть уходила на экспорт или в военные части разных стран. Правда, компании он все равно не помог — в 2011 году она обанкротилась.

«Итальянец» Iveco Massif — по сути, та же Santana PS-10, но с измененной маэстро Джорджетто Джуджаро внешностью. Его начали выпускать лишь в 2007 году, но зато сразу в трех версиях — трех- и пятидверные, а также пикап. Турбодизель 3,0 л развивал от 150 до 176 л.с., полный привод — part-time с механическими хабами спереди, подвеска — полностью рессорная, дисковые тормоза без АБС (!), опционально был доступен задний самоблок. Вплоть до банкротства Santana в 2011 году выпускали в среднем по 4500 Массифов каждые 12 месяцев, и большая часть их осела в различных структурах итальянской армии и правительства.

Santana PS10 AnibalSantana PS10 Anibal PickupIveco Massif 5-door

UMM Alter II

Годы выпуска — 1986–1996
Двигатель — L4 бензин 2,0 л; V6 бензин 2,9 л (3,0 л); L4 2,5 л и L6 дизель
Мощность — 82 и 140 (150) л.с.; 110–145 л.с.
Количество выпущенных экземпляров — н. д.

UMM Alter II

Последний на сегодня представитель рода малоизвестных внедорожников — родом из Португалии. Хотя путь его до начала производства получился тернистым. Была когда-то в провинциальной Франции такая фирма Cournil — региональный дистрибьютор грузовиков и сельхозтехники, которая и занималась производством весьма специфического внедорожника с сугубо утилитарным дизайном. В 1977 году португальцы из UMM (União Metalo-Mecânica) купили лицензию на его изготовление, а в 1984 году заменили модернизированной моделью Alter, которая еще спустя два года преобразилась в Alter II. Автомобиль продавался в коротко- и длиннобазной версиях, а также в виде пикапа и софт-топа, а в 1989 году даже участвовал в ралли «Париж — Дакар», где все экипажи добрались до финиша, чем подчеркнули «неубиваемость» Альтера. За десять лет производства в UMM перебрали восемь двигателей (и бензиновых, и дизельных) и пару трансмиссий — 4- и 5-ступенчатые «механики». В 1992 году во время визита в Португалию Папы Иоанна Павла II ему даже подарили «папамобиль» на базе UMM Alter, который вы видите на одной из фотографий. Вплоть до 1996 года UMM продолжал принимать заказы на Alter II, в основном от военных и коммунальных служб, но, к сожалению, решение частных акционеров поставило крест на дальнейшем будущем Альтера. И сегодня UMM — это всего лишь слесарная компания.

«Папамобиль» на базе UMM AlterUMM AlterUMM Alter II

Комментарии

13035703
Артём
Isuzu VehiCROSS пожалуй наиболее заслуживающий внимания,ну и Эволюшн хорош.
759
31
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43415
Ок)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
13
32
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 502
1 машина на которой я учился ездить был батин исузу бигхорн с 3 литровым турбо дизелем. О машине только приятные воспоминания...
158
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1973
А румынский АRO где?
172
12
Ответить
Руслан
Анапа
Isuzu Axiom и Isuzu VehiCROSS не такие и редкие. Даже в продажи есть.
380
14
Ответить
   
СПб
Сообщений: 544
А чёйто аксиом неизвестный?
До сих пор у нас продают как суперсовременный китайский suv, призванный занять рынок и отправить конкурентов в историю 🤣
371
13
Ответить
Dragocennyi
Москва
Сам лично из Японии привёз на продажу 4 паджеро эво и 2 vehicrossa. Это были внедорожные суперкары! Если на паджеро найти документы и оформить было легко, то с Isuzu пришлось тяжко.
140
10
Ответить
Исузу и Паджеро эволюция неизвестные?
119
6
Ответить
САНЯ
Владивосток
pajero the best
65
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1930
Паджерик крут, и мотор не слишком форсирован.
71
3
Ответить
10893292
Кемерово
Интересненько... Вот только чего не пойму : настоящие знатоки мирового автопрома и вообще реальные чуваки не перестают горланить о том, что все наши машины скопировав с иностранных. Что в этой стране (особенно в ненавистном СССР) вообще не было ничего своего. И никто во всём мире больше плагиатом не занимался. Так кому после этого верить?!
47
91
Ответить
10126868
Красноярск
Поправьте, Иво не турбовый был!
39
2
Ответить
16529368
Новосибирск
Все это видел и читал.. Так как Отец ЗР выписывал до последнего
32
1
Ответить
vd
Владивосток
Про Lamborghini LM002 забыли. Тоже примечательный и малоизвестный аппарат
224
5
Ответить
Isuzu Axiom получил долгую и счастливую жизнь в лице Great Wall и Haval. Так что нам он очень и очень знаком, иногда даже можно заметить реальный Isuzu.
156
1
Ответить
Czesirski
Самара
Дато Тбилисский
А румынский АRO где?
И построенный на его базе Derways Cowboy заодно. ;)
45
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
А ниссан rasheen?
36
6
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
Ford Maverick (1988 -1994 г.) для Австралии.
Ничего не напоминает ?)))
X-Trail (04)
137
2
Ответить
Sergey Kondrashkin
10126868
Поправьте, Иво не турбовый был!
Недавно видел такой. Беседовал с хозяином. С удивлением узнал, что он "атмосферник" 3.5
34
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
В рамках сотрудничества Honda и Isuzu выпускались так же Honda Jazz (он же Isuzu MU /Amigo) в 1993–1996 г., Honda Passport (он же Isuzu Wizard/ Rodeo) в 1994-2002 г. и Honda Horizon (он же Isuzu Bighorn / Trooper) в 1994-1999 г.
X-Trail (04)
91
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6624
Глядя на Аксиом, становится понятно, с чего скопировали китайцы свой хавал
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
69
6
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 496
10893292
Интересненько... Вот только чего не пойму : настоящие знатоки мирового автопрома и вообще реальные чуваки не перестают горланить о том, что все наши машины скопировав с иностранных. Что в этой стране (особенно...
Вы путаете теплое с мягким. В статье немного про другое написано. К примеру, Горьковский автомобильный завод был полностью (с нуля) спроектирован и построен американскими фирмами и производил полные! копии американских же автомобилей. А Сталинградский тракторный? Та же история! А Магнитогорский металлургический комбинат? А турбогенераторы для ГЭС СССР? Это все было куплено в США. Гидротурбины GE 30-х годов постройки до сих пор работают у нас на горных ГЭС. Сам видел.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
77
16
Ответить
Мося
Хабаровск
Когда ты дальневосточник, то все "малоизвестные авто" японского автопрома ты встречаешь в поездке от дома на работу....
199
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 862
И чо это мы о них не слышали?Мы даже на некоторых из них катались.
71
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
марат01
Вы путаете теплое с мягким. В статье немного про другое написано. К примеру, Горьковский автомобильный завод был полностью (с нуля) спроектирован и построен американскими фирмами и производил полные! копии...
ну так свержение царя, его отречение привело к укреплению Европейский взглядов и методов. Ну и в целом к переделу (приватизации) всего бизнеса на тот момент и стульев.

в последующем, чтобы порвать эту пуповину и дать толчок новым технологиям - была ВОВ. где одна сторона поставленная от Европы уже хотела быть не зависимой, а другая в виде партнера - имела свои взгляды на счет к оплате.

соответственно после ВОВ оставался только один из бывших и дальних экономических партнеров с развитой технологией и не подорванной экономикой - способный дать новое и технологичное.
естественно за деньги.
как и двигатель для ауриса со всей спецификацией в настоящее время.
10
60
Ответить
 
Сообщений: 152
Фоток мало:(
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
13
1
Ответить
DenisS
Москва
Руслан
Isuzu Axiom и Isuzu VehiCROSS не такие и редкие. Даже в продажи есть.
Аксиом у меня рядом с домом часто стоит) страшноватый он с переди) а вот вехикросс в соседнем дворе прям хорош, каждый раз мимо иду, засматриваюсь))
35
4
Ответить
10893292
Кемерово
марат01
Вы путаете теплое с мягким. В статье немного про другое написано. К примеру, Горьковский автомобильный завод был полностью (с нуля) спроектирован и построен американскими фирмами и производил полные! копии...
При чем здесь турбины... И копии форда на газе были совсем не полные, уверяю вас. Я говорю о более близких нам моделях : 24-ой Волге, копейке, 41-ом москвиче, список можно продолжить. Эти модели наиболее часто высмеиваются всякого рода умниками, знатокам, или кем там они себя считают... Сейчас эта тема прям очень популярная у блогеров. Дескать, какие советские инженеры были тупые, ну ничо сделать не могли. В этой статье масса примеров того, что одна компания берет за основу модель другой. Причём, как видно эти попытки не всегда были так уж успешны.
28
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5390
У вехикросса удивительно тесный салон при внушительных габаритах.
Настоящая машина выходного дня.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
23
3
Ответить
Nissan Mistral / Ford Maverick
25
4
Ответить
Ford Maverick/Nissan Mistral
6
9
Ответить
hawkhsn
Москва
можно было бы в с список еще OPEL FRONTERA и MONTEREY
22
8
Ответить
555
Иркутск
10893292
Интересненько... Вот только чего не пойму : настоящие знатоки мирового автопрома и вообще реальные чуваки не перестают горланить о том, что все наши машины скопировав с иностранных. Что в этой стране (особенно...
Учимся читать между строк!!!
6
6
Ответить
zogar-zag
13035703
Isuzu VehiCROSS пожалуй наиболее заслуживающий внимания,ну и Эволюшн хорош.
ВехиКросс некрасивая машина, похожа на черепаху из мультфильмов.
10
102
Ответить
zogar-zag
О некоторых машинах действительно ранее не знал.
15
5
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6600
Кент мой на Аксиоме год откатал, пока автомат не лег, а найти контракт не смог. Как оказалось, это у них та ещё болезнь.
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
А чего это вдруг единственный трехдверный Дискавери то? Они в первые годы выпуска только трехдверные и выпускались :))
15
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
ну так свержение царя, его отречение привело к укреплению Европейский взглядов и методов. Ну и в целом к переделу (приватизации) всего бизнеса на тот момент и стульев. в последующем, чтобы порвать эту...
далеко ходить не надо
вся история при Горбачеве, Ельцине - продажа всего и покупка ширпотреба.

после 2000 и смены власти люди (УСЛОВНО ГОВОРЯ) с деньгами решили, что они станут представителями ТМ из-за границы по производству и продаже - одна печаль, территорию им выделили для продажи только РФ.

И ВСЕ ТАК ЖЕ ПРОДАВАЛИ И ПРОДАЮТ ИМ - ОБОРУДОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НЕ ОЧЕНЬ - В ОБМЕН НА ДЕНЬГИ ПО КУРСУ ВЫШЕ РУБЛЯ, СЫРЬЕ (УГОЛЬ, МЕТАЛЛ, НЕФТЬ, ГАЗ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ И ДРАГ МЕТАЛЛ), МЯСО, ПШЕНИЦУ, МАСЛО.

в то время как за все это время не произошло ни научного прорыва, ни производственного.
свое в виде ТМ равных или лучше нет на рынке, а то что придумывается только для бизнес и люкс (которым он в целом никуда не дышит), чтобы оно могло выйти на внешний рынок и конкурировать в массах.

ПОЭТОМУ МЫ МОЖЕМ ХОТЬ КАК ОХРАНЯТЬ СВОИ ГРАНИЦЫ, НО В ЦЕЛОМ НАС БУДУТ ПОДРЫВАТЬ И РВАТЬ ВСЕ ТАК ЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ И ФИНАНСОВО - КАК С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ, ТАК И СВОИ ЖЕ ИЗНУТРИ.

ОДНИ - ИЗ-ЗА РЕСУРСОВ И СБЫТА, ДРУГИЕ - РАДИ СОБСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ И ДЕНЕГ, ЧТОБЫ ЕЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ.

вот они - друг друга найдут и будут дружить ради денег, а другие для них - материал и никто.

и что-то пыжиться, производить свое - для этого у них есть наглядный пример.
как горе специалисты (а они себя на подсознании к ним и относят, т.к. практический опыт дающий деньги, зачастую отличается от полученного образования. и что-то объемное в производстве не охватить тем узким багажом, что есть, который дает деньги) пилят десятилетиями и никак не могу допилить модели двигателей с ограниченной кабуторой.
которые в целом, дальше РФ на экспорт не идут. т.к. там свои заводы и люди с правительством.
20
22
Ответить
Ага
Чита
Даже живя в Чите я видел большую половину в живую у нас в Забайкальском крае! Да да они у нас есть, ездят и эксплуатируются!
19
4
Ответить
Vnl630
Udacha&blagopoluchie
далеко ходить не надо вся история при Горбачеве, Ельцине - продажа всего и покупка ширпотреба. после 2000 и смены власти люди (УСЛОВНО ГОВОРЯ) с деньгами решили, что они станут представителями ТМ...
Что это было?
Белочка?
46
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Vnl630
Что это было?
Белочка?
печальные выводы на основе истории и реальности
13
13
Ответить
Вехи кросс и Эво - крутые) остальные в большинстве перелицованные серийные экземпляры под другими названиями )
23
2
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
Я думал такую рукоятку Ауди первая сделала...
6
17
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
zogar-zag
ВехиКросс некрасивая машина, похожа на черепаху из мультфильмов.
да вообще урод
9
66
Ответить
   
Сообщений: 16742
10893292
Интересненько... Вот только чего не пойму : настоящие знатоки мирового автопрома и вообще реальные чуваки не перестают горланить о том, что все наши машины скопировав с иностранных. Что в этой стране (особенно...
1) Мир - он большой. Кто-то занимался плагиатом, кто-то продвигал что-то новое. А в СССР как было 3.5 модели - так и оставалось. Их еще и клепали по 40 лет без особых изменений.

2) И да по части автопрома СССР ничего не плагиатил (воровал он другое - атомную бомбу там, самолет для ее перевозки и т.п.). Он покупал лицензионное. Но в этом-то и суть - своего ничего не было. Если бы иностранцы своими технологиями не делились - так бы и ездили как на Кубе - на ушатанном утиле.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
22
Ответить
   
Сообщений: 16742
10893292
При чем здесь турбины... И копии форда на газе были совсем не полные, уверяю вас. Я говорю о более близких нам моделях : 24-ой Волге, копейке, 41-ом москвиче, список можно продолжить. Эти модели наиболее...
Купить популярную модель Фиата и наладить выпуск по лицензии - это не плохо, раз уж своего ничего нет. Смеются не над этим. Смеются, что этот Фиат по-сути своей выпускали 42 года (42 Карл!) меняя только фары и чутка растачивая движок.

Сравните разницу в развитии между:
1) ВАЗ-2101 (1967 года) и ВАЗ-2107 (2012 года)
2) Fiat-124 (1965 года) и Fiat Linea (2012 года)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
44
11
Ответить
11681026
Пермь
Quaestor
Глядя на Аксиом, становится понятно, с чего скопировали китайцы свой хавал
Ховер
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14585
Вижу у нас в городе Меркури Монтаньер, вполне живой аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
Руслан
Анапа
DenisS
Аксиом у меня рядом с домом часто стоит) страшноватый он с переди) а вот вехикросс в соседнем дворе прям хорош, каждый раз мимо иду, засматриваюсь))
А мне нравится Аксиом, жаль у него проблемма с АКПП.
8
2
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19567
Isuzu Axiom даже сейчас выглядит круче ховера и в 100раз круче уаза
все что надо было уазу купить лицензию на этот пирожок, как сделал грейт волл, а не строить из*****а и палок и индийских узлов пародию на внедорожник.
34
8
Ответить
Александр
Орск
Isuzu Axiom копия нынешнего Ховера
4
29
Ответить
Владимир
Двигатель — V6 бензин-турбо 3,5 л он никогда не был турбо, это MIVEK
12
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9581
Очередная тупая статья с кликбейтным заголовком
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
15
14
Ответить
Иван
Новосибирск
Fakk
Очередная тупая статья с кликбейтным заголовком
Солидаризируюсь
6
14
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Экстерьер Isuzu VehiCROSS еще лет 50 будет актуален
32
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Quaestor
Глядя на Аксиом, становится понятно, с чего скопировали китайцы свой хавал
Это не становится понятным, это давно известно.
Грейт Волл, выкупил лицензию на кузов, но движки там от Митсу. 3,5 литра китайцы туда не ставили.
13
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
zogar-zag
ВехиКросс некрасивая машина, похожа на черепаху из мультфильмов.
ВехиКросс, до сих пор выглядит очень современно
Внутри он из 90-х, но внешне очень хорош и сейчас
21
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
Исудзу Аксиом - красивая машина получилась, мне лично очень нравится до сих пор. Одно время даже хотел купить и изучал тему. Эта машина во всём хороша, единственное слабое место - GM-овская АКПП. Но она, к счастью, заменяема на японскую (пр-ва Айсин, от Родео), практически болт в болт, без каких-либо переделок.

А Вехикросс - так вообще давняя мечта ! Жаль, что их сделали так мало.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
18
1
Ответить
   
Сообщений: 718
Rendji
1 машина на которой я учился ездить был батин исузу бигхорн с 3 литровым турбо дизелем. О машине только приятные воспоминания...
Поддержу! У меня вообще после всех праворулек на которых ездил, только хорошие воспоминания. Тоже у брата во Владивостоке был Бигхорн в этом кузове после Крауна 130, это потом стали с него делать трупер и всякий опель с левым рулём. А вот Эволюшен 3 дверный был только с правым рулём!
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
11
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
EsaulZ
Это не становится понятным, это давно известно.
Грейт Волл, выкупил лицензию на кузов, но движки там от Митсу. 3,5 литра китайцы туда не ставили.
Но железо у китайцев - полная дрянь. Оригинальным машинам от Исудзу уже почти по 20 лет, но они не ржавые до сих пор. А китайская подделка сгнивает за несколько лет. Ну и мотор у них - чахлые 2 литра, вместо V6 3,5 у оригинала.
Honda Pilot
14
2
Ответить
   
Сообщений: 718
Александр
Isuzu Axiom копия нынешнего Ховера
Только наоборот. Ховер слизали внешне, без главного: двигателя, коробки и мостов
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
23
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
Александр
Isuzu Axiom копия нынешнего Ховера
Аксиом появился лет на 10 раньше, чем его начали подделывать китайцы.
Honda Pilot
13
1
Ответить
Северный Казахстан
дмитрий дементьев
Исузу и Паджеро эволюция неизвестные?
Даже в нашей деревне несколько Аксиомов ездило.
 
 
Ответить
dayton701
Москва
Тот случай, когда оригинал гораздо лучше подделки - Исудзу Аксиом и череда китайцев грейтвул. 🤷‍♂️
5
2
Ответить
15171636
JumanGEE
Купить популярную модель Фиата и наладить выпуск по лицензии - это не плохо, раз уж своего ничего нет. Смеются не над этим. Смеются, что этот Фиат по-сути своей выпускали 42 года (42 Карл!) меняя только...
Если честно - вот эта опостылевшее изречение про то что авто выпускали без изменений 42 года - вы в этом кого вините?
Коварных социалистов? Так социалисты готовились к смене поколения.
ВАЗ - Сначала 2108, потом 2110. Была Ока.
АЗЛК - рожал 2141. Да копию Симки, но не самого отсталого авто в своем классе. И само собой это была не копия один в один. Далее шли концепты.
Иж - супердешевую, но по факту не плохую Орбиту.
ЗАЗ - компактный хэтчбек а-ля фиеста Таврию.
ГАЗ - полноприводную Волгу 3105
Или вы думаете эти самые коварные социалисты таки планировали до 2012 года делать тот самый Фиат? Если посмотреть на регулярно обновляющийся модельный ряд в СССР - то он не был особо разнообразным, это понятно. Само собой были проблемы с насыщением рынка, качеством, но говорить что там принято было без изменений делать автомобили по 42 года - откровенно говоря глупо. 124 фиат держали на конвейере, пока не было замены, и само собой восьмое семейство, а затем и десятое полностью бы вытеснило его с линий, и случилось бы это гораздо раньше, просто произошли известные события. И вот продолжать выпуск шестерок, четверок, пятерок и семерок - было уже во времена свободного рынка. А че - берут же.
10
18
Ответить
15171636
CONDOR47
Только наоборот. Ховер слизали внешне, без главного: двигателя, коробки и мостов
есть подозрение - что Ховер как то даже в итоге и получше вышел
2
17
Ответить
15171636
dayton701
Тот случай, когда оригинал гораздо лучше подделки - Исудзу Аксиом и череда китайцев грейтвул. 🤷‍♂️
На бумаге да, а как начнешь читать отзывы об эксплуатации - то складывается ощущение что Аксиом как геморрой размером с кулак
3
7
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6624
EsaulZ
Это не становится понятным, это давно известно.
Грейт Волл, выкупил лицензию на кузов, но движки там от Митсу. 3,5 литра китайцы туда не ставили.
Я не отслеживал эволюцию китайского автопрома и даже с названием ошибся не Хавал, а Ховер)
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34051
я бы добавил Alfa Romeo - Matta
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34051
и Monteverdi Safari
8
 
Ответить
Сергей
Абакан
С чего не слышали?, катаются многие до сих пор!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1751
Хз про vehicross 5958 экземпляров.Нет нет да и попадается на дорогах.И на разборках их немало валяется во Владивостоке и на аукционах они до сих продаются на родине.Тоже самое писали про мегакруйзер в гражданской версии,типа 100 экзепляров и усе.Я лично привозил,давно правда,не помню,что-бы я его долго искал.Не думаю что мне так повезло.
7
 
Ответить
13412043
Иркутск
Тайшетец
В рамках сотрудничества Honda и Isuzu выпускались так же Honda Jazz (он же Isuzu MU /Amigo) в 1993–1996 г., Honda Passport (он же Isuzu Wizard/ Rodeo) в 1994-2002 г. и Honda Horizon (он же Isuzu Bighorn / Trooper) в 1994-1999 г.
Джазз, это ж фит леворукий.
8
4
Ответить
Тойота FJ Cruiser я бы добавил
7
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2650
Мося
Когда ты дальневосточник, то все "малоизвестные авто" японского автопрома ты встречаешь в поездке от дома на работу....
Да не говори)))
2
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15995
Из списка, Паджеро Эволюшн. Не назвать редким, но самый зачётный авто.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
13412043
Джазз, это ж фит леворукий.
Это только в 2000-х Jazz стал леворульным Fit , а в 90-е был клоном внедорожника Isuzu MU /Amigo, причём ПРАВОрульным (для японского рынка) !
А например ещё раньше , в 80-е , Honda Jazz - это был ЛЕВОрульный вариант компакта Honda City , но это уже к данной теме отношения не имеет...)
X-Trail (04)
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 304
А Golf Country?
7
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Хонда еще с 1994 года по ОЕм- соглашению клеила свои шильдики на Исудзу Бигхорн и Му, продавая их как Горизонт и Джаз( тогда еще внедорожник).
Поэтому читать словесные кружева автора об том как Акура обратилась к Исудзу бла бла, смешно...,
5
1
Ответить
   
Сообщений: 16742
15171636
Если честно - вот эта опостылевшее изречение про то что авто выпускали без изменений 42 года - вы в этом кого вините? Коварных социалистов? Так социалисты готовились к смене поколения. ВАЗ - Сначала...
Не важно, что они там планировали. Важно что получилось. "Классика" выпускалась 40 лет, "девятос" почти 30.

И да, судя по статьям тут на Дроме про машины не пошедшие в серию - они вообще ничего не планировали. Они годами лепили макеты и прототипы, ущербные и не жизнеспособные. А когда нужна была новая модель - просто звали иностранные концерны.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4090
Кроме португальца и двух итальянцев видел и знал всё. Если считать редкостью известные европейские модели с другим бейджиком, то перечисленно далеко не всё. Были польские Тарпан, вроде другие страны соцлагеря что-то делали. А если посмотреть на рынок США и Японии, там на толстую энциклопедию ещё наберётся.
7
1
Ответить
13412043
Иркутск
Тайшетец
Это только в 2000-х Jazz стал леворульным Fit , а в 90-е был клоном внедорожника Isuzu MU /Amigo, причём ПРАВОрульным (для японского рынка) !
А например ещё раньше , в 80-е , Honda Jazz - это был ЛЕВОрульный вариант компакта Honda City , но это уже к данной теме отношения не имеет...)
Благодарю за познания
2
 
Ответить
Вот откуда китайцы своего ховера слизали,это оказывается не известный исузик.
2
 
Ответить
7848710
13412043
Джазз, это ж фит леворукий.
А Пассо - это Дайхацу Бун))
5
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
13412043
Благодарю за познания
Да не вопрос ,Земляк !)))
Меня в своё время буквально "убил" "Патруль-Сафарь" с эмблемой Форда (мой коммент про австралийский Ford Maveric выше)-вот это действительно НЕЧТО ! Европейский "Маверик" на базе "Террано II/Мистраль" видел во всех эпостасях, а ЭТО было для меня новостью !
X-Trail (04)
3
 
Ответить
 
где-то в Сибири
Сообщений: 196
Матра Ранчо, опередивший едва ли не всех. Произведено 57 тыс. штук. Одно время продавался в Барнауле на советских еще номерах.
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
13
1
Ответить
 
лимпопо
Сообщений: 5597
Ага ,тоже её вспомнил
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 23
Vauxhall Monterey. Тоже забыли.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5821
В 2013 Аксиому ездил покупать. Не купил. Но тачка прикольная))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
 
 
Ответить
13412043
Иркутск
7848710
А Пассо - это Дайхацу Бун))
Ага, а дайхатсу сториа, это тойота дуэт
1
1
Ответить
13412043
Иркутск
Тайшетец
Да не вопрос ,Земляк !))) Меня в своё время буквально "убил" "Патруль-Сафарь" с эмблемой Форда (мой коммент про австралийский Ford Maveric выше)-вот это действительно НЕЧТО ! Европейский...
Маверик/трибьют наверно не новость?)
2
 
Ответить
13412043
Иркутск
Тайшетец
Да не вопрос ,Земляк !))) Меня в своё время буквально "убил" "Патруль-Сафарь" с эмблемой Форда (мой коммент про австралийский Ford Maveric выше)-вот это действительно НЕЧТО ! Европейский...
Сафарик трехдверый смотрел да.
1
 
Ответить
13412043
Иркутск
7848710
А Пассо - это Дайхацу Бун))
Ах да, опел Антара и шеви каптива один хер
1
1
Ответить
zogar-zag
EsaulZ
ВехиКросс, до сих пор выглядит очень современно
Внутри он из 90-х, но внешне очень хорош и сейчас
Уродливая шляпа была тогда и ничего не изменилось и сейчас :-)
1
10
Ответить
  
Сообщений: 14987
Quaestor
Глядя на Аксиом, становится понятно, с чего скопировали китайцы свой хавал
Они не сканировали а выкупили лицензию на кузов
приус III генерации
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14987
Хендай галоппер копия первого паджеро
приус III генерации
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14987
А старекс копия делишки булки
приус III генерации
5
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
13412043
Маверик/трибьют наверно не новость?)
Да думаю , что нет !)Тем более тогда , когда Мазда на 1/3 принадлежала Форду это не удивительно - внутренний "оборот" моделей внутри концернов и альянсов (Форд-Меркьюри-Мазда или GM : Опель-Исудзу-Шевроле)
А вот такой простой "перевес эмблем" на моделях совершенно посторонних друг-другу компаний (Ниссан-Форд , Исудзу-Хонда ,Ленд-Ровер-Хонда ) - интересный и редкий прецедент !
X-Trail (04)
3
 
Ответить
13412043
Иркутск
Тайшетец
Да думаю , что нет !)Тем более тогда , когда Мазда на 1/3 принадлежала Форду это не удивительно - внутренний "оборот" моделей внутри концернов и альянсов (Форд-Меркьюри-Мазда или GM : Опель-Исудзу-Шевроле)...
Тут согласен
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83775
Bertone Freeclimber II я чуть было не взял в начале 2000х, но вместо взял опеля фронтера.
Скорее всего зря. Так как единственное, что в нем было хорошее это немецкий двигатель и сидения рекаро, а все японское было убогим и ломучим. Через год продал и больше японских авто у меня не было. Кроме мазды6, что взял новой в 2008 и продал через 3 года перекрестившись.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
6
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 33
Про эво наврали чуть чуть...
280л.с.
разгон 8 секунда в стоке
раздатка простой супер селект, второй пошёл с 3 поколения
выпущенно 2730 машин, если пробивать все номера кузова по порядку
развитой защиты днища нет, обычная как на простом паджеро, за исключением аллюмишки под бампером.
 
 
Ответить
 
22 RUS
Сообщений: 226
китайский hover оказывается слизали с Isuzu Axiom ....
 
 
Ответить
18198388
Тайшетец
В рамках сотрудничества Honda и Isuzu выпускались так же Honda Jazz (он же Isuzu MU /Amigo) в 1993–1996 г., Honda Passport (он же Isuzu Wizard/ Rodeo) в 1994-2002 г. и Honda Horizon (он же Isuzu Bighorn / Trooper) в 1994-1999 г.
Изузу Аска(Хонда Аккорд)
 
1
Ответить
18198388
Александр
Isuzu Axiom копия нынешнего Ховера
Ну да, японцы в прошлом скопировали нынешние китайские разработки. В настоящем-обычное дело. ((
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1757
В общем то, узнал все машинки, кроме пассо, лафорзы и умм. Вехикроссы с эвиками до сих пор не такая уж и редкость. Внешка вехикросса , конечно, на любителя, но как проходимец он хорош.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6685
zogar-zag
ВехиКросс некрасивая машина, похожа на черепаху из мультфильмов.
некрасивые(уродливые!)все новые бмв, а эта исузу красотка!
7
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
18198388
Изузу Аска(Хонда Аккорд)
Тут , вроде как, речь про ВНЕДОРОЖНИКИ (см.заголовок статьи) !
X-Trail (04)
1
 
Ответить
анд
Новороссийск
Quaestor
Глядя на Аксиом, становится понятно, с чего скопировали китайцы свой хавал
это никогда не скрывалось
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 498
Тайшетец
В рамках сотрудничества Honda и Isuzu выпускались так же Honda Jazz (он же Isuzu MU /Amigo) в 1993–1996 г., Honda Passport (он же Isuzu Wizard/ Rodeo) в 1994-2002 г. и Honda Horizon (он же Isuzu Bighorn / Trooper) в 1994-1999 г.
http://davidsclassiccars.com/i...
глядели Хонду Паспорт в живую в 1998 г в салоне ,тачка была немного б/у с Америки . Сначала подумали Фронтера стоит ,но смутил мотор 3л (на них стояли дохлые движки всегда)
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 90
> Честно говоря, до этого времени вряд ли кто-то мог назвать хоть один по-настоящему красивый или хотя бы оригинальный автомобиль этой марки.

Ага, куда там Piazza, которую рисовал легендарний Джуджаро попала. Я в негодовании от таких заявлений в статье.
2
 
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
Если исудзу викросс и паджеро эволюшн редко кто не видел, то этот митсубиси имеющий детали от 1 и 2 паджеро многие точно не видели и никогда не увидят
3
1
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
Gene75
Хендай галоппер копия первого паджеро
Этот не копия, это вторая генерация,копия была первая. Выпускался по лицензии
5
 
Ответить
   
Сообщений: 525
надо же какие секретные, неизвестные и тайные внедорожники.. настолько глубокозасекреченные ,что на некоторых довелось даже поездить.. а уж на количество модификаций и вариаций насмотрелись более чем
 
1
Ответить
1840968
Ангарск
x555wpm
да вообще урод
На ниссан джьюкь погляди? :о
1
2
Ответить
1840968
Ангарск
Знакомый в 2008м пригонял ВехиКросса, 3.2 (вэобразник) 6 , прожорлив, жесткий как Уаз, внутри скромно, а вот снаружи эт бомба -авто!!! На 19 катках , и двух- цветный верх черный, низ темно-серый... эффективная машина...
3
 
Ответить
18198388
Тайшетец
Тут , вроде как, речь про ВНЕДОРОЖНИКИ (см.заголовок статьи) !
+. ... так старался писал, думал - какой я эрудированный))))...
1
 
Ответить
ааа
Хабаровск
Мося
Когда ты дальневосточник, то все "малоизвестные авто" японского автопрома ты встречаешь в поездке от дома на работу....
🤣👍
1
 
Ответить
mitka
Владивосток
До конца девяностых WV Taro это Toyota Hilux на европейском рынке.
1
 
Ответить
Странно, vehicross и pajero evolution по 5000 всего, а на улицах каждый день вижу обоих
2
 
Ответить
19711635
Quaestor
Глядя на Аксиом, становится понятно, с чего скопировали китайцы свой хавал
Hover
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Таксист Максимист
А ниссан rasheen?
А рашен, в каком месте внедорожник?
 
 
Ответить
7925653
Хабаровск
10126868
Поправьте, Иво не турбовый был!
Атмосферник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!