Директор «Дунфэн Мотор Рус»: «Не могу демпинговать, заваливая рынок дешевыми машинами себе в убыток». Интервью Drom.ru
22.04.2016 | 31089 просмотров

Директор «Дунфэн Мотор Рус»: «Не могу демпинговать, заваливая рынок дешевыми машинами себе в убыток». Интервью Drom.ru

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Drom.ru

Ван Пэн теперь госслужащий, о чем сам говорит с некоторой иронией. Dongfeng ведь компания государственная, основанная не кем-нибудь, а самим Председателем Мао. Но вообще Ван — тихий, мирный и вполне свойский парень, разговаривающий на русском почти как на родном. Он впервые приехал к нам в 1993 году, 13-летним, с родителями, заниматься всяким бартерным бизнесом. Здесь Ван закончил школу и вернулся в Китай — получать высшее филологическое.

Поработав переводчиком в Great Wall, Ван Пэн возглавил представительство этой фирмы в России. Где и познакомился со всей нашей автоиндустрией, в которой сейчас ориентируется в высшей мере профессионально. Great Wall в 2013 году свою стратегию на нашем рынке изменил в сторону продвижения бренда Haval и отказа от сотрудничества с «ИРИТО». И Ван Пэн опять уехал в Китай — к только что родившемуся ребенку.

А потом вернулся: китайцев с таким знанием русской реальности очень немного, и лучшую кандидатуру на пост главы «Дунфэн Мотор Рус» найти было сложно.

Ван Пэн, генеральный директор «Дунфэн Мотор Рус»

Dongfeng на нашем рынке новичок: если коммерческая техника раньше в небольших количествах доезжала до России, то продажа легковушек стартовала только в апреле 2014 года. Стартовала скромно, всего с одной модели в двух модификациях — S30 и H30 Cross. За 2014 год продали около 700 машин, годом позже — 1365. Очевидно, что Dongfeng не стремится завоевать Россию наскоком, как это было в случае с Luxgen. А как пытается? Об этом расскажет Ван Пэн.

 

— В Китае Dongfeng Motor Corporation имеет совместные предприятия со многими западными компаниями, в том числе с Mitsubishi и PSA. Такое сотрудничество может как-то поспособствовать началу производства в России и моделей Dongfeng? Ведь у Mitsubishi и PSA есть совместный завод в Калужской области, заметно недозагруженный. А у вас, в свою очередь, сейчас товар только экспортный, сильно привязанный к колебаниям курсов валют. Надо бы импортозаместить.

— Я  ездил в Калугу, и коллеги мои не раз ездили. Мы реально думали над этим, но производство в Калуге пока не получается выгодным. Нужен тот объем продаж, при котором будет покрываться хотя бы себестоимость машин локальной сборки. А у нас пока не очень много продается. И даже точного расчета не успели сделать.

— А идею с локализацией в Алабуге просчитали подробнее, раз было официально заявлено об этом проекте?

— Там поначалу шла речь об экономии на таможенных пошлинах как резидента ОЭЗ. Но потом ребята из «Алабуга-моторс» не смогли доказать наличие у них таких льгот. И мы расстались. Не было подписано ни одной бумаги, это они сами заявили о наличии соглашения. А вообще там и оборудования не появилось вовремя, и все сроки были сорваны.

Хотя я думаю, что эта попытка «Алабуги-моторс» была правильной. Свободных мощностей в России сейчас много, вот на Дервейсе, допустим; я там тоже был. Чтобы привлечь нового партнера на сборку, нужно предложить что-то необычное. И Сергей Исаев, владелец «Алабуги-моторс», именно так и сделал! Мультибрендовый завод с хорошей логистической доступностью (не как в Черкесске) и таможенными преференциями — это хорошая идея. Но у нас в итоге появилось много сомнений в их способности все это воплотить.

— Насколько сильно различаются подходы к ведению бизнеса у Great Wall и Dongfeng? Побывав на обеих сторонах, в частной и государственной корпорациях, примерно равных по масштабу, тебе, наверное, будет просто их сравнить. Интересны, конечно, методы работы на нашем рынке.

— Если по бизнесу в России — то особо не различаются. Все мы работаем по рыночным принципам. Вот внутренняя атмосфера — да, разная. Но вряд ли это интересно потребителю.

— Любопытно, насколько по-разному компании готовы рисковать. С точки зрения стороннего наблюдателя, Great Wall со своим Хавэйлом бросается в рынок буквально голову очертя, их ставка на дорогие малоизвестные автомобили в условиях падающего рынка предельно рискованна. Dongfeng, напротив, делает очень осторожные шаги: ограниченный модельный ряд, минимальные вложения. Какая стратегия тебе видится более верной? Может быть, как раз разумно делать большие вложения на низшей точке рынка, дабы иметь преимущество при последующем росте?

— Сложный вопрос. Сложный. (Ван смеется, потом уходит в задумчивость — авт.)

— Ну ты же имеешь свой стратегический концепт. Высшее китайское руководство соглашается со всеми идеями?

— Да.

Я в Great Wall пришел молодым, еще студентом. Тогда работа нашла меня. Здесь выбор был обоюден: компания хотела меня, я хотел ее. И прежде чем заключить контракт, я долго общался с руководством на тему оценки российского рынка, планов. И у нас совпали представления о целесообразном. Конечно, мы корректируем свое поведение в зависимости от поведения рынка, но в целом все идет по согласованному плану.

— На какие параметры вы хотите выйти?

— У группы компаний Dongfeng очень много дочерних предприятий, выпускается много видов продукции. Раньше продавцы тяжелых грузовиков, малой коммерческой техники работали сами по себе, находя местных партнеров, например, то же «ИРИТО». Мы создали представительство для того, чтобы аккумулировать все сегменты, в которых работает Dongfeng. Собрать все пальцы в один кулак. Это и было основной идеей создания тут дочерней компании.

Не менее важно, что мы хотели развивать в России и легковое направление, сами, без чужой помощи. Соответственно, и планы были масштабными. Хотелось намного больше, чем получилось.

На конец 2015 года мы планировали продать от 5 до 6 тыс. легковых машин. И должны были найти партнера по локальной сборке. Поэтому в 2013-2014 годах мы объездили все сборочные заводы, эту работу ребята еще до меня начали делать. Были серьезные расчеты — по Дервейсу, по Калуге, по Алабуге…

К сожалению, рынок сейчас не позволяет сделать то, что было в самом первом бизнес-плане. Сам бизнес не очень пока получается.

Китайский «Хаммер» — Dongfeng Warrior. Недавно прошла информация о том, что эту модель будут поставлять в Россию. Успокоим: не будут

— Вы продаете в убыток?

— Компания  «Дунфэн Мотор Рус» получает небольшую прибыль как отдельное от материнской фирмы юрлицо. Мы проводим вполне самостоятельные переговоры с «большим» Дунфэном, обсуждаем приемлемую стоимость, чтобы деятельность в России не была убыточной. Но головная компания, давая нам ценовые преференции, возможно, несет убытки. Нам же нужно не только продавать, но и дилеров поддерживать. Сертификация, содержание склада запчастей — это тоже все наши расходы.

Короче: я подаю положительные балансы. А более тонко обсуждать бухгалтерию не готов.

Вообще я не уверен, что кто-то сейчас не в убыток продает. Разве что премиум-сегмент. Как там «АвтоВАЗ», не знаешь?

— Знаю, но не о нем речь. Ваши конкуренты — только китайские бренды или смотрите на вещи шире? Корейцев рассматриваете?

— Мы определяем конкурента по классу автомобиля и его стоимости. Еще важно восприятие конкретной модели покупателем: уровень престижа, привлекательность дизайна, отзывы о надежности. Нам интересно, с какими мыслями приходит человек в автосалон и что держит в качестве альтернативы, покупая Dongfeng. И мало кто упирается только в «китайцев» или Ладу, сейчас у многих производителей есть дешевые модели, у корейцев и даже у европейских фирм. Естественно, все они конкурируют с нашими машинами. Ну или мы с ними. Так что в первую голову — все же цена. А тут не бренд важен, а параметры конкретной модели в конкретной комплектации. Считай, что наши конкуренты — все те, кто работает в ценовой нише «до шестисот» или чуть выше. Любое изменение у конкурента — стоимость, комплектации, модели — мы внимательно отслеживаем и пытаемся понять, как это повлияет на наши продажи.

— Цены сильно пришлось поднять с момента выхода на рынок в апреле 2014 года?

— Нет, не очень. Тысяч на 30-40 в прошлом году и еще немного в этом феврале. Но это машины 2014-2015 годов. Новые поставки будут только к концу апреля или даже в начале мая, на них цену установят с оглядкой на конкурентов.

Dongfeng S30 и H30 Cross

Но в ценовые войны с продавцами других китайских марок я играть не готов, нет желания. При наших-то объемах… Если бы Dongfeng продавал по 10 тыс. машин в месяц, тогда можно и потягаться с коллегами. Но у нас сейчас 100-200 машин в месяц покупают. Чем тут тягаться?

Автобизнес — это не продажа семечек, где взял за 10, продал за 15 — и кайфуешь, купив на 5 прибыльных рублей хлеба и водки. Это долгосрочное дело, работа на перспективу. Всяких нюансов, тонкостей, про которые официально не расскажешь, тут полно. Стратегический заход — это когда я должен открыть 150 дилеров, каждый из которых продает по 50 машин в месяц. Как это сделать — более-менее понятно: плати, и все получится. Нужны огромные деньги на рекламу, на гарантийное и послегарантийное обслуживание, все это понимают. Но бизнес все равно должен оставаться бизнесом! Он когда-то должен принести прибыль, перекрывающую стартовые затраты. Если работать на очень отдаленную перспективу, нужны хорошие «погодные условия» на рынке. Чтобы можно было предсказать отдачу, пусть и в дальней перспективе. Сейчас я таких прогнозов сделать не могу. Соответственно, не могу и демпинговать, заваливая рынок дешевыми машинами себе в убыток.

Мы общаемся почти со всеми директорами автоконцернов, представленных в России, у нас есть такой «кружок по интересам». Так вот, я знаю, что сейчас никто не выбирает стратегию долгосрочного демпинга. Пытаются хоть что-то заработать. Если ты выходишь за рамки утвержденного бизнес-плана, то начинается очень долгий процесс согласований новых параметров с материнской компанией. Проще придерживаться некоего первоначального плана. А то, что ты говоришь про корейцев с их стратегией «заваливания», так это не сегодня и не вчера началось, это тоже долгосрочный план, еще докризисный.

— При нынешних ценах какой объем продаж для тебя будет минимально рентабельным?

— План на 2016 год — не более 3000 автомобилей. Это окупаемый объем. Но если курс рубля опять снизится — будут убытки. Бизнес от этих валютных колебаний очень страдает.

— Идея сборки в России еще жива?

— Мы продолжаем общение с автозаводами. Когда вопрос решится — я тебе первому сообщу.

— AX-7 готова к продаже в России?

— Сертификат под Евро-5 мы получили, машину испытывали и били уже с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Думаю, что в апреле мы пустим в продажу, дилеры ее очень ждут. Но цену сказать пока не могу, секрет. Намекну только, что AX-7 отнимет часть покупателей у Hyundai и KIA. И у Haval H6. Очень дешевой эта модель не будет. Но и на большой объем мы не рассчитываем.

Dongfeng AX-7

Потом будет А30, она пойдет вместо S30. Хотя H30 Cross в продаже останется.

Dongfeng А30

Комментарии

zz-den
Иркутск
Донгфен... хоть одну причину назовите чтобы купить - дешевизна, качество, оригинальность, дизайн??? О_о
384
36
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 749
не знаю как в других регионах России, а у нас в Якутии все на праворульках ездят. Официальных дилеров всего-то Ниссан и Митсубиси, не говоря о прочих Пежо и Вагенов. Китайцы ох как не скоро доберутся, а надеются бедные. Их что реально кто-то покупает?
160
50
Ответить
К ДЕНИС
Владивосток
А почему бы и нет.. Пусть торгуют, и покупатель найдется.
136
33
Ответить
AX-7 видел живьем в Китае. Очень занятный аппарат. Вообще производитель то сурьезный. На дорогах Китая много машин, грузовиков и автобусов их производства. Но видать поскольку госконтора то выход на российский рынок вот такой невнятный.
117
8
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 693
Фига там телевизор на панели.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
116
4
Ответить
К ДЕНИС
Владивосток
boruh:
не знаю как в других регионах России, а у нас в Якутии все на праворульках ездят. Официальных дилеров всего-то Ниссан и Митсубиси, не говоря о прочих Пежо и Вагенов. Китайцы ох как не скоро доберутся, а надеются бедные. Их что реально кто-то покупает?
ше их будут делать.Сколько им еще, праворулькам осталось. Китайцы по качеству уже к корейцам подтягиваются. Не за горами тот день когда и лучше них будут делать.
80
93
Ответить
 
Сообщений: 6095
Не могу демпинговать, заваливая рынок дешевыми машинами себе в убыток
А так хотелось!! Умора))) Дуньфен не нужОн никому, чего он нафантазировал там))
68
84
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
zz-den:
Донгфен... хоть одну причину назовите чтобы купить - дешевизна, качество, оригинальность, дизайн??? О_о
правильно - ДуньФень.
К ДЕНИС:
А почему бы и нет.. Пусть торгуют, и покупатель найдется.
а то и двое. И третьего подтянут. А если вложатся в рекламу - и четвертый появится. В кредит возьмёт.
28
35
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20303
К ДЕНИС:
Китайцы по качеству уже к корейцам подтягиваются. Не за горами тот день когда и лучше них будут делать.
Этой фразе уже лет десять, но всё никак.
Так что: "за горами".
142
37
Ответить
Ужас.
24
27
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
Неуловимый Джо за которым никто не бегает ))

Оставь свои ведра себе!
76
24
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6219
boruh:
не знаю как в других регионах России, а у нас в Якутии все на праворульках ездят. Официальных дилеров всего-то Ниссан и Митсубиси, не говоря о прочих Пежо и Вагенов. Китайцы ох как не скоро доберутся, а надеются бедные. Их что реально кто-то покупает?
Ну УАЗы с их качеством у вас же покупают? Если китайцы предложат альтернативу в те же деньги но с лучшим качеством - будут и их брать. К примеру китайские самосвалы в Питере вполне себе работают, и их немало.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
104
18
Ответить
ac-baikal
Иркутск
По поводу качества - Haval на мой взгляд автомобили очень хорошего качества. Правда и ценник уже стал соответствующий. К сожалению чудес не бывает.
Что убивает в работе с китайскими компаниями - большинство не желает вкладываться ни в производство ни в рекламу в России. Из всех только GreatWall(Haval) строит завод, хотя даже она вкладывает небольшие деньги по меркам автопрома (500млн.$, учитывая что только убытки автоваза за последний год 76млрд.руб - это больше миллиарда баксов). Вот когда Россия станет у них перспективным направлением (Как у корейцев), тогда и можно будет говорить о серьезных продажах китайцев в России. В том числе из за этого наше правительство поддерживает совсем другие бренды.
50
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
Судя по тутошним тестам Н30 кросс - лучше лифана Х50. А лифанов этих уже не мало на дорогах в башкирии. Дунфены как то не попадаются
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
37
3
Ответить
   
Сообщений: 537
zz-den:
Донгфен... хоть одну причину назовите чтобы купить - дешевизна, качество, оригинальность, дизайн??? О_о
Ну допустим Н30 кроссовер,материалы и дизайн салона уже на большой высоте,руль кожа-дерево(чёрное) просто премиум по качеству пошива,тактильным и визуальным ощущениям,если сравнить с Солярис,Рио то они покажутся из более низкого класса,цена в 640000р. включает- электролюк,автомат,все мультимедиа с камерой з.вида,мультируль и т.д... но блин всё опять заканчивается китайской эргономикой,сев за руль с ростом 178см,я не могу ни как отрегулировать всё под себя,или я сижу под рулём и тогда дотягиваюсь спокойно рукой до селектора акпп и ничего перед собой не вижу,или я поднимаю кресло и потолок становится ниже моей головы,то есть верхняя часть лобового,ниже моих глаз, и до потолка в районе головы у меня пару сантиметров,я волосами уже чувствую крышу,но до селектора акпп я уже не дотягиваюсь из этого положения,приходится наклониться вперёд и дотянуться до него рукой.Дальше дело не пошло,после этого я уже не задумывался о тест-драйве.
27
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Даже в Китае поняли что современный (качественный и безопасный) автомобиль не может стоить дешево
Продам уши от мертвого осла.
56
5
Ответить
  
Сообщений: 13363
Нечего у нас китайским поделкам делать, мы еще пока до уровня папуасов не упали )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
32
77
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Alex1234567:
Нечего у нас китайским поделкам делать, мы еще пока до уровня папуасов не упали )))
папуасы другого мнения о уровне своей жизни ))
Продам уши от мертвого осла.
70
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
ПАЛАСИО:
Даже в Китае поняли что современный (качественный и безопасный) автомобиль не может стоить дешево
Просто не все хотят субсидировать продажи своих авто в России, за счет продаж в других странах.
22
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
не,не надо дунфена....
25
29
Ответить
Павел
Новокузнецк
В статье написано, что китайцев с таким знанием русской действительности не найти, ну а не проще посоветоваться или нанять русских для работы по развитию в России? Ну не понимают китайцы, что с названиями ДонгФенг, Хавал (именно Хавал, потому, что кроме владельцев никто хавэйл звать не будет), Зотье и пр. не пробиться к сердцам покупателей - никак! Вот митсубиси в свое время на американский рынок Паджеро вывела с названием Монтеро не от каприза, а потому, что на сленге значит онанист - не брали б такую машину! Простой выбор русского руководителя решил бы много вопросов, а китайцы вбухивают ...ярды денег и не понимают, почему же не получается русский рынок освоить
69
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3124
Чем-то мне поведение этой гос компании напоминает поведение ВАЗа за бугром )))
А так, человек рассуждает здраво, бизнес есть бизнес...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
33
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3124
Павел:
ну а не проще посоветоваться или нанять русских для работы по развитию в России?
Нет, наши работать так не умеют. Будут только бабло пилить да дотации с головного предприятия вымогать...
-Проектирование объектов связи и не только
46
11
Ответить
Я за здоровую конкуренцию на рынке. Так что пусть выводят на рынок побольше моделей, будет выбор больше. А вообще авто нормальные, как с качеством не знаю у них, но запаха в салоне уже нет, и ездит не хуже, чем тот же солярис
35
4
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Серьезная заявка на победу. Это я про "отнимут часть покупателей у Hyundai и KIA".
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
31
5
Ответить
Павел
Новокузнецк
Павел:
В статье написано, что китайцев с таким знанием русской действительности не найти, ну а не проще посоветоваться или нанять русских для работы по развитию в России? Ну не понимают китайцы, что с названиями ДонгФенг, Хавал (именно Хавал, потому, что кроме владельцев никто хавэйл звать не будет), Зотье и пр. не пробиться к сердцам покупателей - никак! Вот митсубиси в свое время на американский рынок Паджеро вывела с названием Монтеро не от каприза, а потому, что на сленге значит онанист - не брали б такую машину! Простой выбор русского руководителя решил бы много вопросов, а китайцы вбухивают ...ярды денег и не понимают, почему же не получается русский рынок освоить
Продолжу ряд провальных названий: ЧанГан (Changan), Хавтай (Hawtai), Лифан (это уже куда ни шло).
Но есть, на мой взгляд, и неплохие по звучанию названия: Бриллианс (Brilliance), Чери (Chery), FAW, Джили (не тужили)))
40
2
Ответить
ПАЛАСИО:
Даже в Китае поняли что современный (качественный и безопасный) автомобиль не может стоить дешево
Может, если ты не пытаешься продать его в стране, где курс пляшет, как наркоман под методоном.
35
9
Ответить
Павел
Новокузнецк
Медвед Полоскун:
Ну УАЗы с их качеством у вас же покупают? Если китайцы предложат альтернативу в те же деньги но с лучшим качеством - будут и их брать. К примеру китайские самосвалы в Питере вполне себе работают, и их немало.
Да никто не спорит, я вот связан с автобусами, китайцы в свое время начали ввозить огромное количество марок, но многие оказались полным "Г", но остались и весьма неплохие KingLong, Higer, Golden Dragon - по сути поделили рынок. Самосвалов********ых тоже много.
Но основной минус китайских авто - полная неизвестность в запчастях. Сам занимаюсь продажей запчастей и на любую марку есть вменяемые каталоги, по которым по VIN коду подбирается любая запчасть, а на китайцев нет нихрена! И выходит пародокс: я на свой же автобус KingLong - заказываю запчасти у Новосибирцев, которые работают напрямую с Китаем - а сам такие запчасти подобрать не могу! А на Mercedes O303 1989 г.в. - пожалуйста!
Вот и народ не хочет брать кота в мешке: клиенту нашел колодки торм. на Lifan X50 - есть только оригинал и ОДИН! дубль и ВСЕ! Скажем на тот же крузак или X5 - дублей 20 как минимум будет
60
1
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
tuzek:
Судя по тутошним тестам Н30 кросс - лучше лифана Х50. А лифанов этих уже не мало на дорогах в башкирии. Дунфены как то не попадаются
Буквально сегодня видел у нас H30 Cross оранжевого цвета. Трасса М4 Дон. Езжу каждый день на работу/с работы.
Хренов-Вест ещё ни разу. Только в салоне.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
9
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
ac-baikal:
По поводу качества - Haval на мой взгляд автомобили очень хорошего качества. Правда и ценник уже стал соответствующий. К сожалению чудес не бывает.
Что убивает в работе с китайскими компаниями - большинство не желает вкладываться ни в производство ни в рекламу в России. Из всех только GreatWall(Haval) строит завод, хотя даже она вкладывает небольшие деньги по меркам автопрома (500млн.$, учитывая что только убытки автоваза за последний год 76млрд.руб - это больше миллиарда баксов). Вот когда Россия станет у них перспективным направлением (Как у корейцев), тогда и можно будет говорить о серьезных продажах китайцев в России. В том числе из за этого наше правительство поддерживает совсем другие бренды.
Лифан же тоже строит?
3
 
Ответить
Медвед Полоскун:
Ну УАЗы с их качеством у вас же покупают? Если китайцы предложат альтернативу в те же деньги но с лучшим качеством - будут и их брать. К примеру китайские самосвалы в Питере вполне себе работают, и их немало.
Китайцы могут хоть запредлагаться всяких разных альтернатив. Пока у них не будет нормальной сети сбыта, обслуживания и розничной продажи запчастей - так они и будут продавать мелкими объемами. УАЗ берут не потому, что у китайцев более надежных автомобилей нет. А по совокупности двух причин:
1) Свои задачи как внедорожник он выполняет если не на 5, то на твердую 4.
2) Проблем отремонтировать его после любой поломки - не составляет ни какого труда.

P.S. Грейт Волл кстати почти справился с этой задачей - но увы и ах - стоило ему вырасти в цене и стать дороже Патриота - он тут же скатился по-продажам в низ.
39
4
Ответить
Sommos
Москва
Очередная безликая китайская контора в ожидании высоких продаж на тонущем российском рынке)))
38
11
Ответить
  
Сообщений: 337
Павел:
Джили (не тужили)))
Только она Гили. В ТопГире тогда ещё ст****и.
5
2
Ответить
boruh:
не знаю как в других регионах России, а у нас в Якутии все на праворульках ездят. Официальных дилеров всего-то Ниссан и Митсубиси, не говоря о прочих Пежо и Вагенов. Китайцы ох как не скоро доберутся, а надеются бедные. Их что реально кто-то покупает?
Скорее они даже не рассматривают Якутию серьезно. Сколько там жителей? Прицел в любом случае на крупные и финансово благополучные регионы. Так что ездите спокойно на японцах и уазах, никому вы не нужны.
40
5
Ответить
NAPAS_86
Пермь
да кто бы чё не говорил...эти китайцы в 100 раз лучше там всяких Х-рэев, Вест,Калин Приор и т.д!!!
29
74
Ответить
Павел
Новокузнецк
Panzerklein:
Только она Гили. В ТопГире тогда ещё ст****и.
Ну если не доверяете моему и своему знанию английского, то обратитесь к Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Geely_Automobile
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1034
Продавайте недорогие маленькие грузовички до 1000 кг грузоподъемностью и 4вд, будет вам и ниша и продажи и навар нормальный.
30
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
zz-den:
Донгфен... хоть одну причину назовите чтобы купить - дешевизна, качество, оригинальность, дизайн??? О_о
Конечно, оригинальность.
Если вы это купите, будете большим оригиналом.
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13052
Со всей ответственностью заявляю Дунфе H30 Cross - отличная машина с клиренсом 20см - почти как у Дастера, единственный минус, ограничивающий проходимость - это слишком длинный передний свес ну и все :)
Динамика, особенно когда акпп в режиме "спорт" - весьма приличная, места много, зимнюю дорогу с наледью держит на ура
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
22
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
boruh:
не знаю как в других регионах России, а у нас в Якутии все на праворульках ездят. Официальных дилеров всего-то Ниссан и Митсубиси, не говоря о прочих Пежо и Вагенов. Китайцы ох как не скоро доберутся, а надеются бедные. Их что реально кто-то покупает?
что удивляет-то? в якутии нет ни людей, ни дорог. а в воронеже китайцы вполне неплохо продаются.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Павел:
Продолжу ряд провальных названий: ЧанГан (Changan), Хавтай (Hawtai), Лифан (это уже куда ни шло).
Но есть, на мой взгляд, и неплохие по звучанию названия: Бриллианс (Brilliance), Чери (Chery), FAW, Джили (не тужили)))
Есть ещё chacman (кажется так правильно), я его зову чакмэн, а по СоРке он "шахман"...звучит)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13052
Добавлю что ходовая у H30 Cross от Пежо, так как Дунфен является совладельцем PSA
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
7
8
Ответить
Юрий
Тверь
Владею S30 2014г.в., проехал 17 000 км.
Авто в порядке, при покупке бюджет был до 550 тыр. За эти деньги ничего лучше с автоматом, климатом, люком 4 подушками и круизом не нашел. Рассматривал - Рапид, Поло, в такой комплектации от 700 были.
21
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 629
Dmitry36:
что удивляет-то? в якутии нет ни людей, ни дорог. а в воронеже китайцы вполне неплохо продаются.
Да будут они и у нас в Якутии продаваться,нужен грамотный диллер и сервис,хотя бы Якутск и Амурка (Благовещенск) По крайней мере если бы выбор был между таким китайцем и вестой хреньем,я бы взял китайца!
8
10
Ответить
     
Сообщений: 2539
после очередного инфляц-го витка понимаю что на ДВ альтернативы правому рулю нет ..люблю японцев надежные они ))
20
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Когда сгниют все прульки и не привезут новых из-за пошлин, на чём будет ДВ ездить? Мне просто интересно мысли узнать и планы в долгосрочном масштабе:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
26
9
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Сергей к522рв02:
Когда сгниют все прульки и не привезут новых из-за пошлин, на чём будет ДВ ездить? Мне просто интересно мысли узнать и планы в долгосрочном масштабе:)
Пока без проблем возят. И пошлины вроде на месте.
11
6
Ответить
Тдонг фэнг самое качественное китайское из того что я видел, тракторы вообще не убиваемыее.
10
6
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Та же фигня с натуральными китайскими телефонами было(Хуавей, Сяоми, Мейзу). Сначала плевались. Оказалось, что лучше Гнусмасов.
Привык народ.
Научатся и машины делать хорошие.
Корейцам 40 лет хватило.
Мы весь 20-й век проcрали. Уже 21-й ко второму десятилетию подбирается, а ТАЗ не далеко ушёл от "Копейки".
46
13
Ответить
Анатолий
Томск
Донк Фениг лучший машина из все мащина в мире!!!
Атычаю!
100% инфа!
Я ни китаяся троль.... я гузкий как и вы!
Покупай!
22
31
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 968
Ну, да, ну, да...
Тестили мы с братом тот ДуньФень, что Н30 Кросс. Опции-шмопции, набивка всякая. Но, когда у тебя коробку колотит при каждом переключении вверх, а мотор визжит, как собака резаная, да впридачу двери не с первого раза открываются-закрываются, то уже не до опций - смыться бы от назойливого манагера. Мы смылись, купили новый Логан, и уже на дуньфени не смотрим.
Спокойствие, только спокойствие.
Пыж, 2,0л.
28
14
Ответить
Анатолий
Томск
Анатолий:
Донк Фениг лучший машина из все мащина в мире!!!
Атычаю!
100% инфа!
Я ни китаяся троль.... я гузкий как и вы!
Покупай!
А если серьёзно отец ездит на грейт волл гувер, 4 года уже, проблем нет.
Хотя сам я скептически конечно отношусь)
9
4
Ответить
Нам интересно, с какими мыслями приходит человек в автосалон и что держит в качестве альтернативы, покупая Dongfeng.
элементарно.
в китайский салон приходят с одной мыслью - СЭКОНОМИТЬ СУЩЕСТВЕННО.
больше причин НЕТ, не стройте иллюзий.
43
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6003
Конкурируют они ... во сне! :) Кто в здравом уме будет китайца брать, тем более за сравнимую с нормальным брендом цену. Да лучше взять бу или чуть подкопить.
Тише едешь - дальше будешь
22
13
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
jetpaul:
Конкурируют они ... во сне! :) Кто в здравом уме будет китайца брать, тем более за сравнимую с нормальным брендом цену. Да лучше взять бу или чуть подкопить.
Ещё немного вложений в российский автопром от самогоумногоназемле правительства и многие голосящие здесь о разумности будут за щастье иметь ввиду покупку Дунь и Фень.
8
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Дуй в фен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
4
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56279
boruh:
не знаю как в других регионах России, а у нас в Якутии все на праворульках ездят. Официальных дилеров всего-то Ниссан и Митсубиси, не говоря о прочих Пежо и Вагенов. Китайцы ох как не скоро доберутся, а надеются бедные. Их что реально кто-то покупает?
Не все, дорогой мой якутский друг, не все.. Очень много российской техники..
.......
6
1
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56279
Rabbiter:
Та же фигня с натуральными китайскими телефонами было(Хуавей, Сяоми, Мейзу). Сначала плевались. Оказалось, что лучше Гнусмасов.
Привык народ.
Научатся и машины делать хорошие.
Корейцам 40 лет хватило.
Мы весь 20-й век проcрали. Уже 21-й ко второму десятилетию подбирается, а ТАЗ не далеко ушёл от "Копейки".
Подтверждаю, XIAOMI намного круче APPLE and SAMSUNG..
.......
17
12
Ответить
   
Сообщений: 841
Сергей к522рв02:
Когда сгниют все прульки и не привезут новых из-за пошлин, на чём будет ДВ ездить? Мне просто интересно мысли узнать и планы в долгосрочном масштабе:)
постепенное вытеснение . хочешь бери хочешь нет . но выбора не будет .даже РЖД оплатит государство для транспортировки вазовской продукции ) уаз ) газ .
3
2
Ответить
    
KJA
Сообщений: 39821
S.K.:
Этой фразе уже лет десять, но всё никак.
Так что: "за горами".
Нет, не "никак"
Приблизились вплотную. В затылок дышат корейцам, которые в своих автомобилях вовсю используют комплектующие китайского производства.
Да что уж, разве одни корейцы!? VAG вовсю использует, например.
9
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3902
Но если курс рубля опять снизится — будут убытки. Бизнес от этих валютных колебаний очень страдает......
А нашим предпринимателям говорят это ваше скрытое преимущество. Заработал ДЯДЯ ВАНЯ 1 миллион за год, а мы его за 3 месяца в 300 тысяч превратили, всё по честному, "ОДНАКО" доллар скоро рухнет...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
18
2
Ответить
Новочеркасск
Gaius Iulius Caesar:
Подтверждаю, XIAOMI намного круче APPLE and SAMSUNG..
Еще есть OnePlus)
А по теме машины вполне себе нормальные , просто у половина кроме японок в голове нечего нет, которые сейчас стоят просто космос ,а с японии привезти еще дороже выходит
7
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3902
Нужно не в рекламу вкладываться, а запчасти делать доступными, а для машин НА ГАРАНТИИ, если до сервис центра больше 500 КИЛОМЕТРОВ, высылать бесплатно, в течении 3-х дней. Чтобы человек знал СЛОМАЛОСЬ, не можешь ехать в сервисный центр, сам снял позвонил, бесплатно прислали, сам поставил или за свой счёт нанял мастера, думаю люди готовы разделить расходы С ФИРМОЙ, на период гарантии с условием, что запчасти будут бесплатными, ну а гарантия естественно 3-ри года и минимум 75000 км пробега на ВСЁ В МАШИНЕ.
А не так на ходовую 20 тысяч км, на электронику 30 тысяч км, на коврики 50 тысяч км.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Нормальные китайские тазики. При вменяемой цене, будут покупать и сейчас берут с каждым годом всё больше и больше.
При схожей цене, с гранто-калиной, выбор очевиден. Такой современный китаец, одназначно лучше, больше и комфортней, а качество одинаково удовлетворительное.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
15
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
Rabbiter:
Буквально сегодня видел у нас H30 Cross оранжевого цвета. Трасса М4 Дон. Езжу каждый день на работу/с работы.
Хренов-Вест ещё ни разу. Только в салоне.
Я сам в не намного большем городке живу. Во дворе две весты есть, хреи штуки три катаются по улицам. Часто в Уфе бываю. Там этих поменьше в потоке. Да и по М5 тоже. Но есть. Много лифанов разных, джили, чери. Хаймы попадаются, брильянсы. Дунфенов не видел! Как и чанганов, JAC и др.
(вот, уже почти в сортах г разбираюсь)))
Punk’s Not Dead
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13052
Чудный Винни:
Но, когда у тебя коробку колотит при каждом переключении вверх, а мотор визжит, как собака резаная, да впридачу двери не с первого раза открываются-закрываются, то уже не до опций - смыться бы от назойливого манагера. Мы смылись, купили новый Логан, и уже на дуньфени не смотрим.
Свистеть - не мешки перекладывать
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
17
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Yxta:
Нормальные китайские тазики. При вменяемой цене, будут покупать и сейчас берут с каждым годом всё больше и больше.
При схожей цене, с гранто-калиной, выбор очевиден.
При схожей цене ваз продает 500 тыс. авто в год, а Китай - от силы 50 тысяч суммарно.
Так что да, для большинства выбор очевиден - брать очередную одноразовую машину из Китая никто не хочет.
Отчаянные люди.
15
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Китайские авто здесь нахваливают только их несчастные владельцы, которые вышли со своими лифанами-чери-джили на вторичку и не могут продать даже в полцены от Логана. А что делать? Как-то надо от этих уже начавших ржаветь ведер избавляться!
16
13
Ответить
Мирный Атом
Красноярск
great wall занял свою нишу и нашел своего покупателя.
и эти найдут
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1643
Интересное интервью. Вполне китайский подход: не спешить, постепенно проникать, готовить задел на будущее (их 1,5 млрд.).
9
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 209
S.K.:
Этой фразе уже лет десять, но всё никак.
Так что: "за горами".
и где эти китайские машины, нету их
5
4
Ответить
"Автобизнес — это не продажа семечек, где взял за 10, продал за 15 — и кайфуешь, купив на 5 прибыльных рублей хлеба и водки" - по ходу этот китайский бизнесмен знает что в голове у русских ))
26
 
Ответить
Denis
Челябинск
Что народ с тараканами в голове. Купил я DFM H30 в мае 2015 г., за 545 т.р. На данный момент пробег 25000 км. никаких проблем, ****** солярисы и рио в топку, они по всем параметрам уступают за данную цену. Избавляйтесь люди от комплексов (тараканов).
11
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
Как уже заметили, проблема оснавная с запчастями, вернее с каталогами производителя. Систематизировать они их не могут качественно.Даже если речь идет о скопированной модели. Китайцы сами мало, что придумали(может и правильно зачем изобретать велосипед). Их атомобили по узлам и комплектующим-сборная солянка из компонентов разработаных разными (японским, корейскими, американскими и европейскими производителями). На внутрикитайских брендах скопировано практически все, не задумываясь об автокультуре и нацональных пристрастиях оригинальных марок. Имея дело с горной техникой не раз сталкивался в разночтениях обсолютно одинаковых частей выпускаемых в КНР под оригинальным брендом и китайским на одном заводе. Сам сталкивался с ситуацией по лодочным моторам Yamaha и его китайского клона Sial или Sail не помню. Внешне обсалютно одинаковы только оригинал традиционно серый а клон черный.Так заказать запчасть на китайца проблематично хотя стоить должна не в пример японцу, но заказываем/покупаем китайский аналог для японского движка!!!. Хотя не единожды бывая в КНР ,заметил что там как у нас на своих машинах(за исключением правительственного лимузина Хунцы , по внешнему виду Роллс-Ройс с мордой стилизованной под ГАЗ-21) ездят люди либо с невысоким достатком или госстуктуры. Кто по-обеспеченней выбирают иностранные бренды и на свой автопром их не загонишь. Мне в приватном разговоре так и сказали, что "китайски масина есю осинь сирой".А что касается их бизнеса в РФ то как говорят: "Если Вы заключили выгодную сделку с китайскими партнерами,ударили по рукам и выпили- то оглянитесь назад и подумайте где Вас нае........"
20
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Мы проводим вполне самостоятельные переговоры с «большим» Дунфэном, обсуждаем приемлемую стоимость, чтобы деятельность в России не была убыточной. - ключевые слова для Отечественного автомобилестроения!!!!!!!!!!!! !!

дальше и читать не стал.
т.к. пока это не будет реализовано и не развита "система лояльности*" - все будет у нас буксовать

* комплекс мероприятий по службе сервиса
3
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Сергей к522рв02:
Когда сгниют все прульки и не привезут новых из-за пошлин, на чём будет ДВ ездить? Мне просто интересно мысли узнать и планы в долгосрочном масштабе:)
При вышеуказанном раскладе народ в Москву и Питер за машинами поедет. Там и зарплаты в несколько раз больше чем у остального населения страны, и как следствие новые пепелацы они чаще покупают. Да, до ДВ далеко гнать, но Вы сами интересуетесь возможным сценарием
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Павел:
Продолжу ряд провальных названий: ЧанГан (Changan), Хавтай (Hawtai), Лифан (это уже куда ни шло).
Но есть, на мой взгляд, и неплохие по звучанию названия: Бриллианс (Brilliance), Чери (Chery), FAW, Джили (не тужили)))
Есть еще другие непроизносимые имена - XinKai, Tianye, Jiangling, Zhongxing... Но это фигня - всех переплюнул БЫД (BYD). Не стесняются - авто для быдла?
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
7
4
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6274
развели на пустом месте...)))!!!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13052
Поджог Сараев:
При схожей цене ваз продает 500 тыс. авто в год, а Китай - от силы 50 тысяч суммарно.
Так что да, для большинства выбор очевиден - брать очередную одноразовую машину из Китая никто не хочет.
Отчаянные люди.
ха-ха... автотаз почти все что произвел всего 352тысячи в 2015), кое-как распихал по территории страны, китайский автопроизводитель (в год авто под миллион производит) львиную долю продал у себя, для имиджа немного завез в россию, много людей думает и уверены, как не прискорбно,, что китайские авто продаются в таких количествах только потому что якобы они по слухам бабок у соседнего подъезда может быть ржавеют в первый же год или колеса у них отваливаются... китайцы просто не вкладывают средства в активное развитие своих дилерских сетей, так как с таким курсом рубля по отношению к мировым валютам, россия им нафиг не сдалась в качестве рынка продажи авто,
а насчет интернет возлияний тойотофилов, криворулекфилов и просто секондхендфилов - так в большинстве своем аргументы что китай фигня основаны на инфе-5-7 летной давности, когда в россию начали завозится первые машины из китай и кстати, которые не имеют ничего общего с современными автомобилями, которые видели китайские авто максимум на улице издалека либо на картинках на непонятных сайтах...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
15
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1014
zz-den:
Донгфен... хоть одну причину назовите чтобы купить - дешевизна, качество, оригинальность, дизайн??? О_о
Дешевизна! качество соответствующее "дешевизне", оригинальность, дизайн. все за цену которую просят. Пора бы уже привыкнуть к отсутствию халявы...
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1014
Denis:
Что народ с тараканами в голове. Купил я DFM H30 в мае 2015 г., за 545 т.р. На данный момент пробег 25000 км. никаких проблем, ****** солярисы и рио в топку, они по всем параметрам уступают за данную цену. Избавляйтесь люди от комплексов (тараканов).
25000 это не пробег!! запомните! 50000 это тоже не пробег... вот 150-200 ткм, и если ничего не отвалилось, значит авто крепкое, качественное.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
13
 
Ответить
Denis
Челябинск
Михаил 20 01:
25000 это не пробег!! запомните! 50000 это тоже не пробег... вот 150-200 ткм, и если ничего не отвалилось, значит авто крепкое, качественное.
Я согласен что это небольшой пробег. Просто машине нет еще и года при таком пробеге, т.е. интенсивность эксплуатации высокая 30% пробега грунтовые и лесные дороги. А в среднем пробег новых авто за год в России 7-10 т. км. вот и сравните. (я не такси если что).
5
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
К ДЕНИС:
ше их будут делать.Сколько им еще, праворулькам осталось. Китайцы по качеству уже к корейцам подтягиваются. Не за горами тот день когда и лучше них будут делать.
Лет 15 слышу что через 5 лет все на китайцев пересядем. И ничего не меняется.
5A-FE, 1AZ-FE
8
3
Ответить
Denis
Челябинск
Думаю если сравнивать с тест авто Дрома, то я тестирую еще в более жестких условиях свое авто).
2
2
Ответить
Denis
Челябинск
pnsi:
Лет 15 слышу что через 5 лет все на китайцев пересядем. И ничего не меняется.
15 лет ты вообще не знал что есть китайские авто, да и не продавались они. Так что не ****и пожалуйста.
9
6
Ответить
  
Северск
Сообщений: 481
АХ7 при всей его ничошности вообще никому не уперся за 1.2кк...
4
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
У них полно сп, например с Хондой. Притащили бы Dongfeng Honda Spirior новый - спрос бы был стопудово, ведь по сути это тот самый евроаккорд, которого всему миру заменили толстым американцем.
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
5
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Chuck_Norris54:
китайцы просто не вкладывают средства в активное развитие своих дилерских сетей, так как с таким курсом рубля по отношению к мировым валютам, россия им нафиг не сдалась в качестве рынка продажи авто ...
а что у нас не так с курсом между Юанем и Рублем?
на 1 юань сегодня можно выхватить 10,2 рубля!!

а значит, что потенциальных покупателей много. вопрос цены и качества импортного товара

вот если бы все было наоборот, то уже стоял бы вопрос импорта. т.к. Российский рубль был бы дороже, чем Китайский Юань.
1
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
извиняюсь за опечатку - стоял бы вопрос экспорта.
1
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3902
Посмотрите в ютубе вот на это "тело"-NL3, НЕ реклама, честно говоря удивляют китайцы скорости внедрения новинок. При равной с икс реем цене или ниже на 10-15%, хорошем сервисе и продаже запчастей по нормальным каталогам, отдал предпочтение этой китайской машине. Но пока вопросы которые им уже давно задают не решат, к ним ни ногой! https://www.youtube.com/watch?...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3902
https://www.youtube.com/watch?... Что то некорректно скопировал, сори.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12299
Пока китайцы были дешевыми - смысл был. Сейчас не вижу. Не вижу, товарищ Ван Пен.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
5
1
Ответить
Denis
Челябинск
Дионисий:
Пока китайцы были дешевыми - смысл был. Сейчас не вижу. Не вижу, товарищ Ван Пен.
А какие сейчас в России авто дешевые? Приходится привыкать к новой реальности.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Почему я не куплю ни один китайский автомобиль?
Потому ли, что на днях купил китайскую камеру к велосипеду, склеенную из шести частей и на одном из стыков, пропускавшую воздух?
Или на второй минуте замкнувший автомобильный фонарь, чуть не спаливший мне руки, потому что подключался крокодильчиками к аккумулятору, а предохранителя не было?
Или потому, что просто зависть гложет, что стартовали китайцы с более низких позиций, чем мы, но в целом обогнали нас на целую эпоху?
Мой отзыв: Лада Веста 2015
13
4
Ответить
владимир
Кемерово
Chuck_Norris54:
ха-ха... автотаз почти все что произвел всего 352тысячи в 2015), кое-как распихал по территории страны, китайский автопроизводитель (в год авто под миллион производит) львиную долю продал у себя, для имиджа немного завез в россию, много людей думает и уверены, как не прискорбно,, что китайские авто продаются в таких количествах только потому что якобы они по слухам бабок у соседнего подъезда может быть ржавеют в первый же год или колеса у них отваливаются... китайцы просто не вкладывают средства в активное развитие своих дилерских сетей, так как с таким курсом рубля по отношению к мировым валютам, россия им нафиг не сдалась в качестве рынка продажи авто,
а насчет интернет возлияний тойотофилов, криворулекфилов и просто секондхендфилов - так в большинстве своем аргументы что китай фигня основаны на инфе-5-7 летной давности, когда в россию начали завозится первые машины из китай и кстати, которые не имеют ничего общего с современными автомобилями, которые видели китайские авто максимум на улице издалека либо на картинках на непонятных сайтах...
полностью согласен
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Сергей к522рв02:
Когда сгниют все прульки и не привезут новых из-за пошлин, на чём будет ДВ ездить? Мне просто интересно мысли узнать и планы в долгосрочном масштабе:)
Пошлины как были так и остались ни чего не изменилось,изменились курсы валют которые повлияли на цены ввозимых авто и произведённых здесь.Просто придётся за деньги на которые раньше можно было купить прадо покупать рав 4 и всё,покупают же люди теперь жигули по цене короллы так и с авто из Японии не хочет человек жигули за эти деньги привезёт себе авто.Раньше везли прадики ,марки и.т.д ,подорожал бензин ввели страховку стали покупать более бюджетные авто,а так всё вращается по спирали был пик продаж у ваза потом пр.р и из европы авто повезли потихоньку всё к этому опять идёт не даром авто производители покидают рынок вакуума не будет ,будут те же срв и многое другое из европы и Японии возить но за другие деньги и всё,а того б.у которое колесит по нашим дорогам надолго не хватит.А китайцы молодцы каких только у них моделей нет и с какой оперативностью выпускают новые нашему автопрому до этого далеко.
Каждому своё
8
 
Ответить
Александр
Томск
2 года назад, когда пришло время менять авто, серьезно задумывался о покупке китайца. Изучал обзоры, форумы. Потом поговорил с владельцами китайцев, они все их нахваливают, нормальные вроде машины. Но на вопрос - "Еще раз китайца возьмете?" - в глазах дикая паника и сразу ответ " Нет". Меня это убедило гораздо больше все отзывов и форумов.
11
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
при курсе
1 юань равен 10,2 рубля
1 $ равен 66,22 рубля
1 Евро равен 74,7 рубля
1 Белорусский рубль равен 0,0034 рубля
1 Казахский тенге равен 0,2 рубля
1 Японская йена равна 0,6 рубля
1 Украинская гривна равна 2,61 рубля

- задумаешься, что и где покупать
1
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
и да
1 Азербайджанский манат равен 44,15 рубля
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13052
Еген:
Потому ли, что на днях купил китайскую камеру к велосипеду, склеенную из шести частей и на одном из стыков, пропускавшую воздух?
Или на второй минуте замкнувший автомобильный фонарь, чуть не спаливший мне руки, потому что подключался крокодильчиками к аккумулятору, а предохранителя не было?
В прошлом году пришел в магазин за камерой для велосипеда Урал - мне сказали что отечественных нет, только из китая - посмотрел, купил,качество отличное, насчет фонаря - почему то думаю, что фонарь был куплен самый дешевый, а не качественный, это я к тому что товар из китая или другой страны может быть и хорошим и не очень, вопрос только в цене
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13052
Народ, я недавно изучал рынок пикапов в китае в оптовом канале от производителей, так вот выдержка, цену считайте сами, это цена с завода, вообще куча моделей от разных производителей, цена средняя 9-13тысяч баксов:

High Quality 4WD FOTON Tunland Pickup Car with Cummins Diesel Engine
Engine: FOTON Cummins ISF2.8 Engine (Euro 4)
Max. Power: 120kw/ 161HP
Drive Type: 4x4(4WD)/LHD
Seat in Cabin: 2+3
Rated Load: 700kg
Max. Speed: 150km/h
Cargo Box Size: 1520x1580x440 mm
$18,000 - $25,000 / Piece

Или вот:
JAC Latest New Model T6 Pickup
$10,000 - $13,000 / Piece
Overall dimension (L*W*H) (mm) 5315*1830*1815
Wheelbase (mm) 3090
Internal cargo box dimension (L*W*H) (mm) 1520*1520*470
Front/Rear tread (mm) 1540/1540
Net weight (mm) 1815
Maximum vehicle speed (km/h) 150
Minimum ground clearance (mm) 207
Integrated fuel consumption (L/100km) 7.8
Engine model 4DA1-2C
Engine type High pressure common rail, turbocharging, intercooling system
Power (kw/rpm) 88/3600
Torque (N.m/rpm) 250/1800-2800
Displacement (L) 2.8
Emission standard Euro IV
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
1
1
Ответить
влад
Москва
статья - реклама.

я собираюсь выдвигать во владик за крауном 180. хотя могу взять тут Е200 или рх400, не говоря о всяких там ауди, бехах.

этому китайскому челу могу очень просто разложить почему он никогда не продаст больше чем 100-1000-10000 своих чудо машин. будь у меня такой плохой расклад в жизни и в мозгах, я бы не взял китайца, а выбрал бы ваз, при примерно равных данных - вполне разумнее взять свое родное г.

китаезы срочно жмут минус ;)
11
11
Ответить
влад
Москва
интересно, когда нибудь случится и с нашей страной такое чудо, что наш дядя ваня сидя в китае, будет строить планы и продавать хотя бы 100-1000-10000 тазов в год. но с нашим колхозным менталитетом украсть или урвать - и к себе в норку, нормальное государство не построить. нужна смертная казнь - самое время вводить. вот в этом плане с китая можно взять пример. не содержать тучи быдла распальцованого и воров во власти, а к стенке и гуд бай. нариков туда же
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1467
у китайцев очень дорогие запчасти
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19
К ДЕНИС:
ше их будут делать.Сколько им еще, праворулькам осталось. Китайцы по качеству уже к корейцам подтягиваются. Не за горами тот день когда и лучше них будут делать.
Китайцы к Корейцам может и добираются, но и тем и другим до настоящих праворульных Япов ооооох как далеко!
10
3
Ответить
Denis
Челябинск
влад:
статья - реклама.
я собираюсь выдвигать во владик за крауном 180. хотя могу взять тут Е200 или рх400, не говоря о всяких там ауди, бехах.
этому китайскому челу могу очень просто разложить почему он никогда не продаст больше чем 100-1000-10000 своих чудо машин. будь у меня такой плохой расклад в жизни и в мозгах, я бы не взял китайца, а выбрал бы ваз, при примерно равных данных - вполне разумнее взять свое родное г.
китаезы срочно жмут минус ;)
Сказочный *******!
8
4
Ответить
Новосибирск
zz-den:
Донгфен... хоть одну причину назовите чтобы купить - дешевизна, качество, оригинальность, дизайн??? О_о
при прагматичном подходе как правило такие авто и покупают - все по среднему.
но пока к китайцам с осторожностью относятся.
2
 
Ответить
Ruslan Khusainov
Chuck_Norris54:
Народ, я недавно изучал рынок пикапов в китае в оптовом канале от производителей, так вот выдержка, цену считайте сами, это цена с завода, вообще куча моделей от разных производителей, цена средняя 9-13тысяч баксов:
High Quality 4WD FOTON Tunland Pickup Car with Cummins Diesel Engine
$18,000 - $25,000 / Piece
JAC Latest New Model T6 Pickup
$10,000 - $13,000 / Piece
Получить среднюю меньше минималки? Это особая математика Чака Норриса, внушает.
5
 
Ответить
Читаю коменты и просто офегиваю. Забудьте про амулеты и т.д, авто пром Китая как наш не стоит на месте. Много слышал сказок из чего изготавливают и какое Г....... но китайские авто НО!? была машинка Gelly mk. попал а аварию автобус 11 тон не тормозя в хер...л в правый бок при скорости болше 70 км в час, я с перекрестка летел 30 м. Машина простояла в гараже больше года, Разбирая машину сломалось только два винта :), жена с дочкой 9 лет раскидали мне за 4 часа весь салон. Хлопцы которые приехали за металлом упахали 5 дисков болгарки что бы срезать крышу ха! были удивлены над металлом не ржавки, не налета за год стоянки в гараже. так вот купил DFM S30 полной комплектации и пробег 30000км замена передних колодок в 27000 ну и расходники, вместительная, багажник супер! лодка, палатка, столик, и много всего! климат контроль, электро привод руля, круиз контроль, магнитола с DVD камера заднего вида, люк, движок нисановский ТЕИДА, коробка автомат АЙсин И ЭТО ВСЕ ЗА 539000Р Метал оцинковка. ВЫ очумели!!! Ребятам надо доверять!!! если AX 7 сделают в сегменте до 900т.р. вообще задумываться не буду, ВОЗЬМУ!!! + завод DFM это завод оборонной промышленности Китая. По запчастям не дорого - т.к. все произведенное братьями это 100% замена аналогами на Джилли все от тоеты виос, на ДФМ ситроен и пежо - ходовая. ЛУЧШЕ чем тазы в 10000 раз. ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 10000000% респекта, главное правильная реклама. Ну и самое главное с нашей Мафией договориться и тогда попрет!!!!!!!!!!!!
10
7
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Chuck_Norris54:
Со всей ответственностью заявляю Дунфе H30 Cross - отличная машина с клиренсом 20см - почти как у Дастера, единственный минус, ограничивающий проходимость - это слишком длинный передний свес ну и все :)
Динамика, особенно когда акпп в режиме "спорт" - весьма приличная, места много, зимнюю дорогу с наледью держит на ура
Продать хотите?
5
4
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Олег Иванцов:
Читаю коменты и просто офегиваю. Забудьте про амулеты и т.д, авто пром Китая как наш не стоит на месте. Много слышал сказок из чего изготавливают и какое Г....... но китайские авто НО!? была машинка Gelly mk. попал а аварию автобус 11 тон не тормозя в хер...л в правый бок при скорости болше 70 км в час, я с перекрестка летел 30 м. Машина простояла в гараже больше года, Разбирая машину сломалось только два винта :), жена с дочкой 9 лет раскидали мне за 4 часа весь салон. Хлопцы которые приехали за металлом упахали 5 дисков болгарки что бы срезать крышу ха! были удивлены над металлом не ржавки, не налета за год стоянки в гараже. так вот купил DFM S30 полной комплектации и пробег 30000км замена передних колодок в 27000 ну и расходники, вместительная, багажник супер! лодка, палатка, столик, и много всего! климат контроль, электро привод руля, круиз контроль, магнитола с DVD камера заднего вида, люк, движок нисановский ТЕИДА, коробка автомат АЙсин И ЭТО ВСЕ ЗА 539000Р Метал оцинковка. ВЫ очумели!!! Ребятам надо доверять!!! если AX 7 сделают в сегменте до 900т.р. вообще задумываться не буду, ВОЗЬМУ!!! + завод DFM это завод оборонной промышленности Китая. По запчастям не дорого - т.к. все произведенное братьями это 100% замена аналогами на Джилли все от тоеты виос, на ДФМ ситроен и пежо - ходовая. ЛУЧШЕ чем тазы в 10000 раз. ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 10000000% респекта, главное правильная реклама. Ну и самое главное с нашей Мафией договориться и тогда попрет!!!!!!!!!!!!
Почему-то все владельцы китайских машин с пеной у рта доказывают, что их машины лучшие. Недавно таксист подвозил меня на какой-то толи джили, толи лифане, расхваливал её, говорил, что она ну просто копия авенсиса (если это правда - то авенсис натуральное г..но), за 69 тыс. км пробега мотор всего один раз капиталил, да ходовку поменял со сцеплением, а так все нищтяк. Но вот говорит, стекло лобовое лопнуло от перегрева печки, а другое такое найти нигде не может. Готов был её с удовольствием продать за 230 руб. Авто 2015 года, которое он брал по его словам за 600. По-моему, даже всеми обоср...ные Рено лоханы за год эксплуатации в такси так не теряют в цене.
5
9
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
влад:
интересно, когда нибудь случится и с нашей страной такое чудо, что наш дядя ваня сидя в китае, будет строить планы и продавать хотя бы 100-1000-10000 тазов в год. но с нашим колхозным менталитетом украсть или урвать - и к себе в норку, нормальное государство не построить. нужна смертная казнь - самое время вводить. вот в этом плане с китая можно взять пример. не содержать тучи быдла распальцованого и воров во власти, а к стенке и гуд бай. нариков туда же
Ну хорошо! Давайте с вас и начнем. Из за таких расстрельщиков в России и людей не останется, а распальцованные воры во власти как сидели, так и будут сидеть. Детей нормально воспитывать надо, что бы совесть и честь имели, и гордость за то, что в России родились - тогда и жить будем нормально!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Иванов Константин:
Ну хорошо! Давайте с вас и начнем. Из за таких расстрельщиков в России и людей не останется, а распальцованные воры во власти как сидели, так и будут сидеть. Детей нормально воспитывать надо, что бы совесть и честь имели, и гордость за то, что в России родились - тогда и жить будем нормально!
Нынешняя пропаганда упорно убеждает, что нормально уже жили
4
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
Павел:
Продолжу ряд провальных названий: ЧанГан (Changan), Хавтай (Hawtai), Лифан (это уже куда ни шло).
Но есть, на мой взгляд, и неплохие по звучанию названия: Бриллианс (Brilliance), Чери (Chery), FAW, Джили (не тужили)))
"да, Лифан пойдёт" - говорил актёр Игорь Лифанов...
2
 
Ответить
Dongfeng, ну нет так нет)
2
 
Ответить
влад:
интересно, когда нибудь случится и с нашей страной такое чудо, что наш дядя ваня сидя в китае, будет строить планы и продавать хотя бы 100-1000-10000 тазов в год. но с нашим колхозным менталитетом украсть или урвать - и к себе в норку, нормальное государство не построить. нужна смертная казнь - самое время вводить. вот в этом плане с китая можно взять пример. не содержать тучи быдла распальцованого и воров во власти, а к стенке и гуд бай. нариков туда же
все уже было. когда СССР Китаю строил заводы. конечно, проще в комментариях всех ругать
1
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Иванов Константин:
Ну хорошо! Давайте с вас и начнем. Из за таких расстрельщиков в России и людей не останется, а распальцованные воры во власти как сидели, так и будут сидеть. Детей нормально воспитывать надо, что бы совесть и честь имели, и гордость за то, что в России родились - тогда и жить будем нормально!
Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.

Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Может, что-то в консерватории подправить? "С - Жванецкий"

Может со школы начать?
3
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
Алекс56 рус:
не,не надо дунфена....
им бы для белых стран ребрендинг бы провести как в свое время сделала тойота-лексус, ниссан- инфинити итд. название дуньфэнь просто пугающее ))
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
2
 
Ответить
Samogon83
Хабаровск
Видать, пока в России жил, то хорошо культуру пития алкогольных напитков изучал. Уж как-то он слабо на китайца похож. Скорее бурят какой или еще кто из наших коренных)
5
2
Ответить
Дмитрий
Бийск
Торговал этими тачками в салоне. С Ван Пеном тоже знаком приезжал к нам с проверкой. Авто нормальное за нормальные деньги. Лучше наших Тазов. Фактически это Ниссан Альмера только дешевле.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 63
кто из них первым придумает как сделать нормальный сервис и доступно-оперативную, скажем так, базу запчастей, тот и продаст 100-1000-10000 и боле.
По идее та же Тойота могла б в каждом каждом городе России (от 30 000 чел) построить "ангар-стадиончик" по ремонту своих авто (так и сторонних производителей). И при этом в плюсе б были в жирном, как по сервисному бизнесу, так и в продажах авто.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
С запчастями правда беда
почти все методом тыка
 
 
Ответить
Дром-площадка особо определенного круга автолюбителей. хают все и вся кроме когда то популярных авто из японии. Честно сказать даже и читать не интересно. я забыл про качество японских авто и тем более ушел давно от правого руля. у меня работали китайские грузовики(окупаемость.надежнос ть и в целом рентабельность аналого на рынке РФ не имеет. а сам я сел на немца, и сравнить его с японцем-ну это даже не серьезно.
в итоге.уверен что китайским автомобилям в нашей стране быть,так как конкурировать с ними не возможно в силу очень многих причин. ведь авто это просто вещь(дорогая но вещь)
1
1
Ответить
Я как продавец запчастей, могу сказать следующее. Владельцы новых автомобилей китайского производства с проблемами особыми не сталкиваются, но после примерно 3-4 лет начинаются проблемы которые перерастают в снежный ком. Во первых, в 90% случаев китайцы штумпуют новые модели раз в 2 года, а про старые практически забывают, поставки запчастей на старые модели 3-4 годов от роду практически прекращаются, остается только гамырить от японских или корейских аналогов, это если сможешь подобрать. С кузовщиной совсем печалька. Во вторых ликвидность такой машины стремится к нулю, спрос на бу просто минимален. В третьих, опять же проблема с расходниками и запчастями, их можно найти только в больших городах и давольно часто под заказ 2-3 недели доставки.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13052
Илья Абдрахимов:
Я как продавец запчастей, могу сказать следующее. Владельцы новых автомобилей китайского производства с проблемами особыми не сталкиваются, но после примерно 3-4 лет начинаются проблемы которые перерастают в снежный ком.
какой снежный ком ?! Более менее приличные машины из китая начали завозится 2-3 назад - на них то и нужно ориентироваться, а то что раньше было - недоразумение, да, но эти машины до сих пор ездят и ездят
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
1
 
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
думки то у него одни, какого бы фуфла произвести и чтоб эти россияне его брали, а не произвести качественные автомобили чтоб зарекомендовать себя
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!