Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Трансмиссия DSG: слухи и реалии
24.01.2022 | 35698 просмотров

Трансмиссия DSG: слухи и реалии

Автор: Андрей Червяков
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какие первые ассоциации вызывает у большинства людей аббревиатура DSG? Подавляющее большинство никогда не ездили на автомобиле с этой преселективной роботизированной коробкой передач, но они точно знают, что она проблемна. Почему эта трансмиссия обладает такой репутацией и сколько в негативном резюме о ней истины, мы постараемся разобрать в этой статье.

Не так давно мы уже рассказывали об этом типе трансмиссии. Но тема эта настолько актуальна, что решили вернуться к ней вновь, причем эти строки пишутся автомобилистом, который изучил специфику таких трансмиссий достаточно досконально.

Это — материал внештатного автора. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Что пошло не так

Все началось с того, что в 2003 году Volkswagen выпустил на рынок первую трансмиссию DSG-6 DQ250. Разработка этого «робота» велась совместно с компанией Borg Warner, и одной из основных задач проекта было добиться топливной экономичности и динамики, как у автомобилей с механической коробкой передач, но при отсутствии педали сцепления.

Сразу стало ясно — трансмиссия получилась сырой. Помимо разнообразия мелких проблем у коробки была и одна существенная — недоработанный двухмассовый маховик, который способствовал выходу из строя двойного сцепления. Коробка не любила перегревы, а грелась она в определенных режимах постоянно… Отчего прослеживалась ранняя деградация трансмиссионного масла, которое приканчивало устройство, отвечающее за процесс переключения передач — мехатроник.

Чуть позже, в 2008 году, появилась еще одна интересная коробка с индексом DQ200, совместная разработка Volkswagen и компании LuK. Эти коробки и по сей день ставятся на малолитражки с передним приводом, такие как Skoda Rapid и Octavia, Volkswagen Tiguan, Audi A3, Volkswagen Golf и подобные.

Проблем с ней было значительно больше, чем с предшественницей DQ250, и к фирменным особенностям с перегревами и износом двойного сцепления добавились еще и проблемы с работоспособностью электрического масляного насоса, периодические сложности с электроникой, и апогеем всего — выход из строя мехатроников из-за избыточного давления масла.

По этому поводу было много отзывных кампаний, судебные тяжбы, постгарантийные ремонты, продление гарантии на отдельные агрегаты, и все это мрачной тенью легло на репутацию Volkswagen. На долгие годы в сознание потребителя вошел тезис: «Трансмиссия DSG от Volkswagen — это сплошные проблемы и головная боль».

Аббревиатура DSG идет от первых букв Direct-Shift Gearbox, что дословно с английского переводится как «прямая коробка передач»

Работа над ошибками

Но если сравнивать современные модели DSG-6 — DQ250 и DSG-7 DQ200, которыми комплектуются автомобили в 2021 году, и первую генерацию этой трансмиссии — это два разных агрегата: как по конструкции, так и по потребительским свойствам. Хотя большинство потребителей это не понимает и продолжает жить представлениями об этом агрегате десятилетней давности.

Более того — преселективные роботизированные коробки разработки Volkswagen AG — это далеко не только DQ250 и DQ200.

Гораздо большего внимания заслуживают другие преселективные коробки передач, такие как DQ381 (устанавливается на Volkswagen Golf R mk VII, дизельную Skoda Kodiaq и прочие) и DQ500 (ставилась на Audi SQ3 и продолжает ставиться по сей день на Volkswagen Multivan, бензиновые полноприводные Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan и еще на великое множество полноприводных автомобилей концерна Volkswagen AG). О последней мы сегодня и поговорим, причем с позиции личного опыта — как о надежном и современном решении.

Внутреннее устройство DSG-6 DQ250 разработки Borg Warner

Техника и технологии

Но для начала — что такое преселективные коробки передач, или «роботизированные коробки с двойным сцеплением». «Преселективный» — значит в конструкции коробки переменных передач имеется два первичных вала, которые находятся один в другом. На каждом из этих валов расположены шестерни с муфтами — синхронизаторами (сцепление), которые соответствуют четной или нечетной передаче. Сцепление при такой конструкции КП приводится в действие вилками переключения передач, которые, в свою очередь, приводят в движение гидравлические цилиндры, давление на которые подает узел с названием «мехатроник».

Такая конструкция позволяет минимизировать время переключения, ведь когда «в работе» четный ряд передач, нечетный уже в готовности, и момент переключения с одного первичного вала на другой происходит не более чем за 0,01 секунды.

Внутреннее устройство DSG-7 DQ200 разработки LuK

По типу сцепления коробки разделяются на «сухие» и «мокрые». В коробках с «мокрым» сцеплением муфты — синхронизаторы работают в масляной ванне, продлевая срок службы агрегата. Агрегаты с «сухим» сцеплением имеют иную конструкцию, и сцепление представляет собой более привычный дисковый вид.

Таким образом, по факту мы имеем все ту же самую механическую КП, вот только передачи в ней переключает автоматизированный электронный механизм.

Сегодня роботизированные коробки передач стали обыденностью не только для автомобилей концерна Volkswagen AG. Сейчас активно комплектуют свои автомобили преселективными трансмиссиями китайские производители, такие как Geely Automobile и Great Wall Motors, чья продукция под суббрендом Haval с недавнего времени «зашла» на нашем рынке. Китайские «роботы» разрабатывались в сотрудничестве с BorgWarner и Getrag, и неудачный опыт разработки трансмиссий DSG и PowerShift (Ford) был, разумеется, учтен.

Также с 2015 года роботизированными коробками комплектуют автомобили и корейские автопроизводители. Свою трансмиссию Hyundai Motor Group (включающая в себя и Kia Corporation) разработала силами немцев из LuK, которые при работе тоже учли предыдущий опыт с VAG.

Коробка DCT на Kia Ceed

Если посмотреть глубже в историю, то можно вспомнить о том, что свои роботизированные коробки производили также Opel, Toyota, Fiat, Honda и многие другие. У кого-то просто разработка этих агрегатов пошла дальше, а у кого-то была признана бесперспективной и не получила дальнейшего развития.

Впервые 7-ступенчатая DQ500 появилась в 2009 году. Изначально эта преселективная коробка передач для поперечно расположенного двигателя устанавливалась на коммерческом Volkswagen Transporter и на спорткупе Audi TT. Затем агрегатом начали комплектовать другие модели концерна — например, Volkswagen Scirocco и Audi A3.

Эту трансмиссию Volkswagen AG также разработал совместно с LuK. Рассчитанная на передачу максимального крутящего момента до 600 Нм, коробка получилась надежной и самой тяжелой в линейке всех DSG Volkswagen AG. Цифры и факты?

Так же, как и в DSG-6 DQ250, тут применено «мокрое» сцепление (работающее в масляной ванне). Но конструкция самих фрикционов существенно доработана: было увеличено их количество, а сам диаметр фрикционной муфты стал существенно больше.

В связи с тем, что в трансмиссии добавилась одна передача, несущественно, но все же изменился алгоритм работы коробки передач относительно DSG-6 DQ250. Крутящий момент от двигателя передается одновременно на оба наружных барабана фрикционных муфт K1 и K2. Наружные барабаны обеих муфт приварены к основной ступице, то есть жестко связаны друг с другом, и подключены через двухмассовый маховик к коленчатому валу двигателя.

Пакет дисков каждой из муфт состоит из чередующихся стальных и фрикционных дисков. Стальные диски имеют наружные зубья, входящие в выштамповки наружного барабана, и соединены с двигателем. Наружные барабаны жестко связаны с пакетами стальных дисков. Внутренние барабаны, напротив, имеют жесткую связь с фрикционными дисками. Для включения муфты пакет дисков гидравлически сжимается. Фрикционные диски связаны зубьями с внутренними барабанами, которые, в свою очередь, связаны шлицевыми соединениями с соответствующими первичными валами коробки передач. Внутренний барабан муфты K1 связан с первичным валом 1, внутренний барабан муфты K2 связан с первичным валом 2.

К входной ступице приварен ведомый диск, входящий своим наружным краем в зацепление с наружным барабаном муфты K1 и передающий крутящий момент двигателя на двойную фрикционную муфту. Наружные барабаны муфт K1 и K2 приварены к основной ступице и тем самым жестко связаны друг с другом.

Внутренний барабан муфт K1 и К2 связан через шлицевое соединение с вторичным валом 1 и 2. Каждый из вторичных валов передает крутящий момент непосредственно на ведомую шестерню главной передачи. Эта шестерня жестко связана с коническим дифференциалом, который распределяет момент на приводные валы (полуоси), передающие его на ведущие колеса автомобиля.

Для того, чтобы коробка работала безотказно, нужно выполнять простые условия по ее обслуживанию и эксплуатации.

Для полноприводных автомобилей надо исключить выезды на бездорожье и буксировку тяжелых прицепов. DQ500 не любит перегревов, поэтому нужно периодически проверять работоспособность теплообменника (обычно он не беспокоит первые три–пять лет жизни автомобиля).

Масло и наружный фильтр-картридж вне зависимости от стиля езды (чтобы масло, набравшее в себя шлам и прочие продукты износа, не угробило мехатроник) рекомендуют менять раз в 60 000 км. Грамотные сервисы по состоянию фильтра оценивают состояние роботизированной коробки передач и ее остаточный ресурс.

Выполнение таких простых правил позволяет рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию DSG-7 DQ500 минимум до 200 000–250 000 км пробега.

Как можно понять из увиденного на фото, не все DQ500 добрались до пробега 200 000 км. Заводской брак, неправильная эксплуатация, заигрывание с чип-тюнингом — вот причины преждевременного выхода из строя

Агрегат вполне ремонтопригоден. Обычно при переборке меняют оба пакета сцеплений, внутренний сетчатый фильтр, прокладки, сальники. А если были нарушения в регламенте замены смазки — может потребоваться замена соленоидов.

Считаем затраты на ремонт и обслуживание

Бытует мнение, что DSG очень дороги в ремонте. Давайте в связи с этим рассмотрим стоимость запчастей и работ.

К примеру, основной узел, который будет требовать замены — муфта сцепления. Оригинальная муфта LuK 602 0018 00/VAG 0BH 398 029 B обойдется порядка 50 000 рублей. Но есть и неоригинальный комплект фрикционных дисков 122003B-AF, которые можно поменять, разобрав муфту, и это уже будет стоить почти в десять раз меньше. Такой ремонт экономически целесообразен при наличии опытного мастера, который сможет качественно выполнить такую работу, но обычно непрофильные сервисы не берутся за починку DSG и побаиваются их в принципе. Если найти профильный сервис, который взялся бы за замену фрикционных дисков в муфте, не удается, лучше произвести замену муфты целиком, чтобы обезопасить себя от лишних затрат и исключить человеческий фактор.

Работы по замене муфты сцепления обойдутся порядка 10 000 рублей без учета стоимости работ по монтажу/демонтажу коробки.

Неоригинальный набор прокладок будет стоит около 8000 рублей. Можно, конечно, собрать все на оригинальных запасных частях, но так как VAG сам не делает комплектующие к трансмиссии, бояться неоригинальных запчастей не стоит, ведь в оригинальную коробку очень часто будет упакован просто хороший немецкий аналог.

Разброс по ценам на соленоиды в зависимости от назначения будет от 3000 до 6000 рублей за оригинальную запчасть, неоригинальные соленоиды стоят порядка 3000 рублей (вне зависимости от назначения).

Цены на работу в профильных сервисах тоже не будут кусаться, ведь за полную переборку агрегата возьмут плюс-минус 20 000 рублей.

Считаю, что это не особо много даже с учетом регулярного подорожания запасных частей (на фоне той же пресловутой Hydra-Matic GM, за ремонт которой просят порядка 120 000 рублей).

Итоги и перспективы

Сегодня все больше производителей в погоне за удешевлением производства и повышением топливной экономичности переходят на роботизированные трансмиссии. И как бы то ни было, коробки DSG, по моему мнению, — лучшее, что может быть. В том числе и потому, что сервисы научились их грамотно ремонтировать. Нет проблем с запчастями, есть множество методик ремонта, в том числе и гаражного.

Такой уровень понятного сервиса для своих роботизированных DCT корейцы пока предложить не могут, а цены на запчасти зачастую значительно выше, чем у немцев.

Лучшие комментарии

Niko
Наглядная разница из практики: Тигуан первого поколения имел АКПП 6 Aisin и DSG7 DQ500. Обе коробки шли с моторами 2.0 tsi. 170/180/200 л.с. шли с гидроавтоматом, а самая мощная версия 211 л.с. с DSG7....
Вспомни ещё АКПП4.
А раз уж вспомнил прошлое, не забудь написать, как сыпались ДСГ на первом Тигуане.
Я же написал про актуальные модели, у которых одинаковая динамика и расход.

На ДСГ нельзя ехать «внатяг», боится пробок, нельзя буксовать и отсутствует демпфер в виде гидротрансформатора, что исключает ударные нагрузки. А на гидротранспорта можно. ДСГ идеальная коробка для межгорода. А усиленные роботы хороши для спорта, где каждая миллисекунда учитывается.
Но мы живет в городах, где средняя скорость 20 км в час и ваш ДСГ вынужден передвигаться…. в спортивном режиме )
Комфортнее классическая АКПП без вопросов. Но ты один из активных вагофантазеров и спорить с тобой не собираюсь. Живи в параллельном мире
287
155
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Не могу ничего сказать про робот DSG, хотя шквал негатива в её адрес почти не утихает. Роботизированную коробку от Гетраг МБ доводил под свои модели с 2012 года. (7G-DCT) 724.0 адаптивная двухдисковая мокрого типа, в пару к масляному насосу запараллелен электрический маслонасос, подключающийся при быстром старте/пиковых нагрузках. Программно ограничены тяговые возможности коробки на уровне 80%, которых в режиме S и полке крутящего момента 350 Н*м в диапазоне 1200-4000 об/мин - хватает за глаза. С 0-70 км разгон - 4,7 сек, с 0-100 6,6 сек.
Гидроблок (мехатроник) неодноразовый, чистится. В блоке управления расходные пластиковые детали, которые служат как минимум 100 ткм. Коробку вполне можно обслуживать самому, замену масла лучше произвести в районе 100 тыс км пробега ( при спокойной эксплуатации) и в районе 50-60 тыс км, если потемнело масло (для ездюков). При длительных остановках и на перекрестках лучше переводить на нейтраль. Также этот робот не любит езду на холодную (а какая коробка его любит). Про якобы проблемы при движении в пробках - домыслы досужие от невладельцев или руко***ых водителей.
В совокупности немцы создали надежную коробку с заявленным ресурсом 200 000 км.
Пользую уже второй аппарат с такой коробкой, вполне устраивает. На мой взгляд, роботы - очень перспективное направление развития автомобильных трансмиссий.
106
118
Ответить

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3879
Спецы, Ваше авторитетное мнение?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
68
11
Ответить
  
Сообщений: 13283
А что про ремонт "робота" на Хавал Джолион ничего не сказано? Хотя там ремонта как такого нет. Надо сразу покупать новую коробку за 750 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
219
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
Насколько я знаю, именно мокрые " роботы" получили хороший ресурс.
Но на хрена мне такой нежный агрегат?
Даешь АКПП и механики. Только олдскул.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
312
71
Ответить
  
Сообщений: 13283
Такой "робот" GWM 7DCT450 ставят и на Хавал F7/F7x.
Продам уши от мертвого осла.
28
9
Ответить
nikitin
Очень слабенько написано . Про режим раскачки не сказано , много про чего не сказано . Могу точно сказать , что автор не ездил на этой коробке . Ибо в статье нехватает собственных впечатлений .
Также ничего не сказано про dq381 , видео разборок которой , уже полно .
154
13
Ответить
     
Сообщений: 3884
shreibi
Спецы, Ваше авторитетное мнение?
у вагов упали продажи
нужно время от времени подогревать интерес статейками "новая дсг не то что старая, она неломаицца. нужно обязательно брать"
242
109
Ответить
Тёмная Ночь
shreibi
Спецы, Ваше авторитетное мнение?
ушатать можно всё что угодно, даже классический автомат!
112
23
Ответить
  
Сообщений: 13283
Дром, за такую статью вы деньги заплатили??
Продам уши от мертвого осла.
170
24
Ответить
Second Blueberry
shreibi
Спецы, Ваше авторитетное мнение?
Видел примеры dq250 с пробегом под 250. Не все гидротрансформаторы выживают до таких пробегом.
131
146
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ака МУДРЫЙ
Насколько я знаю, именно мокрые " роботы" получили хороший ресурс.
Но на хрена мне такой нежный агрегат?
Даешь АКПП и механики. Только олдскул.
Туда же и карбюратор с рамой и 76м бензином - олдскул!
117
48
Ответить
Тёмная Ночь
FRLS
у вагов упали продажи
нужно время от времени подогревать интерес статейками "новая дсг не то что старая, она неломаицца. нужно обязательно брать"
продажи упали у всех, а не только у вагов.
врёшь и не краснеешь. только у китайцев рост.
72
23
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Доли как всегда - какая нафиг dq500 на Scirocco? На Сырках ставились только dq200 и dq250 - т.к. машина имела только переднеприводное исполнение. dq500 и dq381 они видели только в частных тюнинг проектах и зачастую все эти машины попутно получали полный привод.
62
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
FRLS
у вагов упали продажи
нужно время от времени подогревать интерес статейками "новая дсг не то что старая, она неломаицца. нужно обязательно брать"
У ВАГов продажи упали по иной причине. ВАГи никогда не отличались "дешевизной", а с учётом текущих реалий стали не "по карману" многим тем, кто, может быть ранее и планировал приобретение автомобиля этого концерна. Усугу***ется положение "жадностью" дилеров. Сомневаюсь, что всему виной приснопамятная DSG.
107
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
nikitin
Очень слабенько написано . Про режим раскачки не сказано , много про чего не сказано . Могу точно сказать , что автор не ездил на этой коробке . Ибо в статье нехватает собственных впечатлений .
Также ничего не сказано про dq381 , видео разборок которой , уже полно .
А что с ней, что ее повсеместно разбирают?
49
3
Ответить
Путешественник
"Для того, чтобы коробка работала безотказно, нужно выполнять простые условия по ее обслуживанию и эксплуатации.
Для полноприводных автомобилей надо исключить выезды на бездорожье..."
ммм! Вот она, немецкая надежность!
383
28
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Путешественник
"Для того, чтобы коробка работала безотказно, нужно выполнять простые условия по ее обслуживанию и эксплуатации.
Для полноприводных автомобилей надо исключить выезды на бездорожье..."
ммм! Вот она, немецкая надежность!
Вы знаете другие типы АКПП которым рекомендуется бездорожье?
87
190
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
shreibi
А что с ней, что ее повсеместно разбирают?
Обычно их разбирают в двух случаях:
1) мы слишком сильно подняли мощность двигателя и разорвали коробку, теперь мы ремонтируем с применением тюнинговых запчастей.
2) мы планируем сильно увеличить мощность двигателя и попутно тюнингуем коробку чтобы она не сдохла от этой мощности.
61
25
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Да это ломучее*****о, чего уж там. Понятно, что 6-ступенчатые ходят заметно лучше первых стремных, НО: буксовать с дсг нельзя (даже если ситуация вынужденная), таскать ничего нельзя, в пробках стоять вредно, резко ускоряться тоже нельзя...итого, машины с дсг для более менее безоблачной эксплуатации годятся только при равномерной езде по трассе. Супер технологии)
217
91
Ответить
Путешественник
Niko
Вы знаете другие типы АКПП которым рекомендуется бездорожье?
А где тут слово "(не) рекомендуется"? Тут прям безапелляционно - исключить!
72
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
С учетом развития электричек, это все скоро станет не очень актуально. А вообще у нас все хотят какого-то прогресса, однако чуть что - автомата мне не надо, абс от лукавого и т.п. От турбодвигателей шарахались как черт от ладана - однако тот кто поездил на турбо, на атмо уже не пересядет в 99% случаев. Автоматофобия прошла, теперь DSG фобия её заменила. Так то понятно, в Европе поди дураки сидят изобретают турбодвигатели, электронные системы безопасности, не знают как надо - карбюратор да механика аж 5ступка.
101
110
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 934
Путешественник
А где тут слово "(не) рекомендуется"? Тут прям безапелляционно - исключить!
Шо есть бездорожье? Если грязевые ванны по капот, то 99% авто там делать нечего, независимо от типа трансмиссии, а ежели жесткая пересеченка, то любая АКПП справится
91
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Полное гуамно сухие дсг и полные идиоты, кто покупает китайцев на схожих робота.
Кочерга конечно не вариант, но и робот дешёвый, дорого выйдет.
Самый честный и простой робот это у опеля, дёшево и сердито, автомат намного лучше, только не джием, а айсин, который стоит на многих опелях.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
67
93
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Путешественник
А где тут слово "(не) рекомендуется"? Тут прям безапелляционно - исключить!
Если учесть тот факт, что авто которые оборудуются роботами DSG вообще ни разу не создавались для бездорожья - тогда это логично)
И тем более, на этом фоне ваш первый комментарий выглядит ещё более абсурдным.
33
23
Ответить
    
Сообщений: 1640
...что дословно с английского переводится как «прямая коробка передач»...
Сирьёзна? Вообще-то, с "непосредственным переключением передач" :-()
Или у вас другой английский?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
70
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
10843225
Да это ломучее*****о, чего уж там. Понятно, что 6-ступенчатые ходят заметно лучше первых стремных, НО: буксовать с дсг нельзя (даже если ситуация вынужденная), таскать ничего нельзя, в пробках стоять вредно,...
Мокрые дсг прекрасно переносят пробки, буксировки прицепов, наваливание на горных дорогах, гонки в кольце, букс тоже вполне себе сносно. Хз с чего у вас такие умозаключения....
91
57
Ответить
    
Сообщений: 1640
Тойота, погнавшись за трендом и внедрив робота на Королле-европейке, никогда на JDM его не применяла. На сходной Axio ставился вариатор, пусть и не беспроблемный, но не столь ломучий, как робот. Только европейцы продолжают получать по башке раз за разом одними и теми же граблями, выпуская разные сорта одного и того же г...на.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
133
73
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Из статьи не понятно, какие преимущества для потребителя имеет трансмиссия дсг перед обычным автоматом или вариатором.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
158
9
Ответить
24761263
FRLS
у вагов упали продажи
нужно время от времени подогревать интерес статейками "новая дсг не то что старая, она неломаицца. нужно обязательно брать"
Вопрос звучал "Спецы, ваше авторитетное мнение". Ты тут каким боком? Достаточно всем зайти в твой профиль, посмотреть тему твоего сообщения насчёт шини ранфлет и всё с тобой станет ясно))
А ты насчёт дсг...)))
28
12
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Quaestor
Из статьи не понятно, какие преимущества для потребителя имеет трансмиссия дсг перед обычным автоматом или вариатором.
Преимущества в КПД
35
29
Ответить
24761263
Shepster
Тойота, погнавшись за трендом и внедрив робота на Королле-европейке, никогда на JDM его не применяла. На сходной Axio ставился вариатор, пусть и не беспроблемный, но не столь ломучий, как робот. Только...
Японцам не хватило ума сделать приличного робота. Вот и стали совать не менее проблемный, но более неудачный вариатор куда не попадя.
78
107
Ответить
Александр
24761263
Японцам не хватило ума сделать приличного робота. Вот и стали совать не менее проблемный, но более неудачный вариатор куда не попадя.
Поддерживаю. Гольф 7 рестайл, DQ200, даже во Владивостоке нет никаких проблем с обслужкой, дешевле вариатора/автомата. Сцепу на 96000 поменял (и то, есть мнение, сам подушатал своей эксплуатацией), всё, никаких бед дальше не знаю
63
56
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 934
Shepster
Тойота, погнавшись за трендом и внедрив робота на Королле-европейке, никогда на JDM его не применяла. На сходной Axio ставился вариатор, пусть и не беспроблемный, но не столь ломучий, как робот. Только...
Разные школы, не более того. Не надо японцам приписывать какие то гениальные решения. Их плюсы в простоте. Нет японских машин со схожими характеристиками динамика-объем-топливная экономичность. Япы - более выносливый массмаркет. Оттуда и ноги. Ваг- технологии и опыт. И свои 150-200 тыс. дсг отходит, радуя динамикой и низким расходом, а что потом уже не особо важно.
85
30
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
24761263
Японцам не хватило ума сделать приличного робота. Вот и стали совать не менее проблемный, но более неудачный вариатор куда не попадя.
Ездят у нас на вариаторах. Даже хвалят.
41
12
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 88
Одноразовые машины с такими же коробками. Погоня за нормами евро даром не прошла, качества нет. Перебираем из сортов *****а
Toyota Corolla Fielder 2010
64
32
Ответить
Anton_irk
Разные школы, не более того. Не надо японцам приписывать какие то гениальные решения. Их плюсы в простоте. Нет японских машин со схожими характеристиками динамика-объем-топливная экономичность. Япы - более...
Очередной вагомиф.
Самый распространённый пример - Рав4 2.5 - Тигуан 2.0тси (180 сил). Рав имеет немного больше сил, а Тигуан больше момента. У машин одинаковая динамика и топливная экономичность. Есть ещё моторы Мазды, Хонды и Ниссан, где применяются технологии, до которых VW не дорос.
Или Королла 2.0 гибрид - Октавия 1.5тси. Разный подход к получению энерговооруженности. И опять одинаковая динамика, но в городе Королла потребляет в полтора раза меньше топлива.
100
131
Ответить
Besyachka
Quaestor
Из статьи не понятно, какие преимущества для потребителя имеет трансмиссия дсг перед обычным автоматом или вариатором.
Если внимательно перечитать - надёжность, ремонтопригодность, минимальные потери, экономичность, скорость переключения. Лучше только МКПП, но сейчас все нежненькие стали и третью педальку побаиваются с палкой
64
37
Ответить
некто с ДВ региона
Ездят у нас на вариаторах. Даже хвалят.
С точки зрения экономичности ременная вариаторна коробка имеет КПД больше, чем ДСГ и классическая АКПП. Но ее использование ограничено определённой мощностью. А вот электромеханический вариатор на гибридах (планетарка) кладёт на лопатки любую из существующих автоматических коробок из-за отсутствия узлов, которые могут сломаться в принципе.
89
26
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Очередной вагомиф. Самый распространённый пример - Рав4 2.5 - Тигуан 2.0тси (180 сил). Рав имеет немного больше сил, а Тигуан больше момента. У машин одинаковая динамика и топливная экономичность. Есть...
Наглядная разница из практики: Тигуан первого поколения имел АКПП 6 Aisin и DSG7 DQ500. Обе коробки шли с моторами 2.0 tsi. 170/180/200 л.с. шли с гидроавтоматом, а самая мощная версия 211 л.с. с DSG7.
Расход в городе миллионике с его пробками составлял 14.5-15л. у Aisin и 12-13л. с DSG.
Даже если округлить разницу в расходе до 2л., то за 150 тыс км выйдет экономии на 200.000руб. с ценой АИ98 по 60р.
А теперь отгадайте какая из этих коробок комфортнее ведёт себя в городе и на трассе? И какая из них решила отправиться в коробочный рай на детском пробеге 150 тыс км?
56
55
Ответить
Niko
Наглядная разница из практики: Тигуан первого поколения имел АКПП 6 Aisin и DSG7 DQ500. Обе коробки шли с моторами 2.0 tsi. 170/180/200 л.с. шли с гидроавтоматом, а самая мощная версия 211 л.с. с DSG7....
Вспомни ещё АКПП4.
А раз уж вспомнил прошлое, не забудь написать, как сыпались ДСГ на первом Тигуане.
Я же написал про актуальные модели, у которых одинаковая динамика и расход.

На ДСГ нельзя ехать «внатяг», боится пробок, нельзя буксовать и отсутствует демпфер в виде гидротрансформатора, что исключает ударные нагрузки. А на гидротранспорта можно. ДСГ идеальная коробка для межгорода. А усиленные роботы хороши для спорта, где каждая миллисекунда учитывается.
Но мы живет в городах, где средняя скорость 20 км в час и ваш ДСГ вынужден передвигаться…. в спортивном режиме )
Комфортнее классическая АКПП без вопросов. Но ты один из активных вагофантазеров и спорить с тобой не собираюсь. Живи в параллельном мире
287
155
Ответить
Александр
Иркутск
Зачем здесь писать про дсг? Публика здесь в большинстве застряла в 2000-х и мечтает о "свеженьком" пруле.
86
51
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Я бы попробовал DSG.Ездил на Corolla с роботом.Хорошая "коробка".В пробках нужно переключать в N ее,тогда все нормально будет.Многие просто в нейтраль,я так понимаю,не переводят,вот и ломаются.Это не автомат,где тупо "газтормоз".Кто ездил,на VAG то же нужно при остановке в пробках в N переводить?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
7
64
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Besyachka
Если внимательно перечитать - надёжность, ремонтопригодность, минимальные потери, экономичность, скорость переключения. Лучше только МКПП, но сейчас все нежненькие стали и третью педальку побаиваются с палкой
Дело не в нежности- просто с автоматом удобнее.
49
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Niko
Вы знаете другие типы АКПП которым рекомендуется бездорожье?
Я знаю. Автомат на Сюрфе 92 года. Хозяин - рыбак. Лет 5 назад продал Сюрфа с родным дизелем и автоматом, взял Бигхорна. Говорит, что именно автомат , с его нежесткой связью делает тачку очень проходимой.
70
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Kostyansk
Я бы попробовал DSG.Ездил на Corolla с роботом.Хорошая "коробка".В пробках нужно переключать в N ее,тогда все нормально будет.Многие просто в нейтраль,я так понимаю,не переводят,вот и ломаются.Это...
Это тогда не автомат, это полуавтомат. Нафига нужен автомат, которого нужно постоянно теребонькать?
70
7
Ответить
12962312
Набережные Челны
ака МУДРЫЙ
Насколько я знаю, именно мокрые " роботы" получили хороший ресурс.
Но на хрена мне такой нежный агрегат?
Даешь АКПП и механики. Только олдскул.
Только лошадь! Там автопилот адекватнее чем в Тесле, можно бухим ездить. + можно фигушки АЗС показывать.
75
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
Kostyansk
Я бы попробовал DSG.Ездил на Corolla с роботом.Хорошая "коробка".В пробках нужно переключать в N ее,тогда все нормально будет.Многие просто в нейтраль,я так понимаю,не переводят,вот и ломаются.Это...
В королле робот, не имеющий никакого отношения к дсг. Это тупо механика с прикрученным электроприводом на ручку и сцепление. Как на весте. Причем на весте это все хозяйство работает даже получше, чем на тойоте
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
113
11
Ответить
    
Сообщений: 1876
Ваг на дсг кучу денег извел. Естественно будут сказки про невиданную экономичность, супербыстрые переключения и запредельный ресурс, деньги отбивать надо. По факту, коробчонки так себе. Если сильно не наваливать и не буксовать, дэку500 походит, но опять-таки, мотор лучше в стоке оставить. Дэку 200 в топку, ее положить можно на раз-два
58
48
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Хорошая коробка. Был Polo на DSG. Двиг сломался раньше коробки. 110 т.км.
15
31
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Вспомни ещё АКПП4. А раз уж вспомнил прошлое, не забудь написать, как сыпались ДСГ на первом Тигуане. Я же написал про актуальные модели, у которых одинаковая динамика и расход. На ДСГ нельзя ехать...
На первом Тигуане была только одна DSG - это dq500 и шла она только на одну комплектацию - Sport Line (немецкой сборки), о какой массовости поломок ты говоришь?
33
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
И самое главное - надо предложить неисправный узел в ремонт местному автору "дяде Васе",
который должен разразиться гневной тирадой о мировой закулисе,
целенаправленно усложнившей простую конструкцию жигулевской коробки в совершенно непонятную и не ремонтопригодную в условиях его гаража, с единственной целью лишить дядю Васю заработка.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
44
14
Ответить
23442064
Эту фразу надо было в начале статьи писать. Тогда дальше можно было не читать. Просто написали это не коробка, это г_вно.
56
32
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Не могу ничего сказать про робот DSG, хотя шквал негатива в её адрес почти не утихает. Роботизированную коробку от Гетраг МБ доводил под свои модели с 2012 года. (7G-DCT) 724.0 адаптивная двухдисковая мокрого типа, в пару к масляному насосу запараллелен электрический маслонасос, подключающийся при быстром старте/пиковых нагрузках. Программно ограничены тяговые возможности коробки на уровне 80%, которых в режиме S и полке крутящего момента 350 Н*м в диапазоне 1200-4000 об/мин - хватает за глаза. С 0-70 км разгон - 4,7 сек, с 0-100 6,6 сек.
Гидроблок (мехатроник) неодноразовый, чистится. В блоке управления расходные пластиковые детали, которые служат как минимум 100 ткм. Коробку вполне можно обслуживать самому, замену масла лучше произвести в районе 100 тыс км пробега ( при спокойной эксплуатации) и в районе 50-60 тыс км, если потемнело масло (для ездюков). При длительных остановках и на перекрестках лучше переводить на нейтраль. Также этот робот не любит езду на холодную (а какая коробка его любит). Про якобы проблемы при движении в пробках - домыслы досужие от невладельцев или руко***ых водителей.
В совокупности немцы создали надежную коробку с заявленным ресурсом 200 000 км.
Пользую уже второй аппарат с такой коробкой, вполне устраивает. На мой взгляд, роботы - очень перспективное направление развития автомобильных трансмиссий.
106
118
Ответить
Тёмная Ночь
продажи упали у всех, а не только у вагов.
врёшь и не краснеешь. только у китайцев рост.
Упали продажи не от того, что машины плохие, а что ОД о..уели со своими допами и ценами!!!
28
2
Ответить
Sevam
С учетом развития электричек, это все скоро станет не очень актуально. А вообще у нас все хотят какого-то прогресса, однако чуть что - автомата мне не надо, абс от лукавого и т.п. От турбодвигателей шарахались...
Может немного не в тему: по газу виден ум Европы во всей его красе!!!
18
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Спасибо, пока ещё поезжу на редукторе, у которого нет ни сцепления, ни фрикционов. Как-то мне это видится более современным и надежным решением.
Хотя...нет нет, да и поглядываю на Ауди А3 и Гольфа(годов эдак 2012-2017), на аукционах Японии их сливают по вкусным ценам с малыми пробегами. Вопрос другой, ну поезжу я на ней, накатаю 150ткм, а кому их потом продавать? Кто купит старый ваг на роботе по цене под лимон?
39
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
С точки зрения экономичности ременная вариаторна коробка имеет КПД больше, чем ДСГ и классическая АКПП. Но ее использование ограничено определённой мощностью. А вот электромеханический вариатор на гибридах...
Планетарку кладет на лопатки редуктор)) как на самых свежих Хондах и Ниссанах Epower))
15
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Если внимательно перечитать - надёжность, ремонтопригодность, минимальные потери, экономичность, скорость переключения. Лучше только МКПП, но сейчас все нежненькие стали и третью педальку побаиваются с палкой
Чушь, потери на мкпп может и меньше, зато расход больше, как ни парадоксально.
19
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Anton_irk
Разные школы, не более того. Не надо японцам приписывать какие то гениальные решения. Их плюсы в простоте. Нет японских машин со схожими характеристиками динамика-объем-топливная экономичность. Япы - более...
Серьёзно?)) Покажи мне аналог немца, у которого вообще нет кпп и в целом надежность огромная? Который тянет как паровоз, и расходует всего 3-5литров? у Япов есть, называются E-power у Ниссана(несколько моделей).
23
49
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Александр
Поддерживаю. Гольф 7 рестайл, DQ200, даже во Владивостоке нет никаких проблем с обслужкой, дешевле вариатора/автомата. Сцепу на 96000 поменял (и то, есть мнение, сам подушатал своей эксплуатацией), всё, никаких бед дальше не знаю
Где меняли сцепу? где её саму купил? почём? сколько за замену?
7
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
24761263
Японцам не хватило ума сделать приличного робота. Вот и стали совать не менее проблемный, но более неудачный вариатор куда не попадя.
Шутник)) У хонды робот, по надежности не уступает "самому не ломучему" дсг. Япы уже давно идут в другую сторону, в основном планетарки(гибриды тойоты) и редукторы(гибриды ниссан). У них кпд намного выше любого робота! даже сцепления нет, тупо шестеренки(Nissan E-power).
p/s на легких тачках японские вариаторы спокойно бегают 300-400ткм, с заменой жижи раз в 50-60ткм. Дсг так не сможет...увы...
42
53
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Quaestor
Из статьи не понятно, какие преимущества для потребителя имеет трансмиссия дсг перед обычным автоматом или вариатором.
Вообще никакие...потребителю не надо знать нюансы всех эти серий дсг, надо ездить,и чтобы тачка не подводила...но увы, это не про технологичных немцев, которые из года в год на одни и те же грабли наступают.
29
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Shepster
Тойота, погнавшись за трендом и внедрив робота на Королле-европейке, никогда на JDM его не применяла. На сходной Axio ставился вариатор, пусть и не беспроблемный, но не столь ломучий, как робот. Только...
Хонда решила на гибриды робот ставить, получился..обычный...тоже сцепа слабое место.
13
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Second Blueberry
Видел примеры dq250 с пробегом под 250. Не все гидротрансформаторы выживают до таких пробегом.
Какие не все?))) те же немецкие на опелях и пежо?))
10
16
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Вспомни ещё АКПП4. А раз уж вспомнил прошлое, не забудь написать, как сыпались ДСГ на первом Тигуане. Я же написал про актуальные модели, у которых одинаковая динамика и расход. На ДСГ нельзя ехать...
У робота демпфер это 2х массовый маховик, который сглаживает толчки. Мокрые роботы спокойно ползут в пробках, а про спорт режим - это вообще какие-то больные фантазии))) У меня сейчас 2 авто на роботах: DSG7 dq500 103 тыс км и DSG6 dq250 149 тыс км. Машину с dq500 и полным приводом я неоднократно засаживал в грязи и песке, именно ползал в горах с диагональными вывешиваниями на камнях и промоинах - ни разу эти коробка с муфтой не подвели (перегревы и т.д.). Поднимался на плато Канжел 2800м - где на этом затяжном подъёме грееются все вариаторы и добрая половина АКПП.
Я сравниваю коробки исходя из собственного опыта, а не из интернетных форумов и срачей.
Aisin 6 (09G/M) на европейцах жутко тупой и дерганный, склонен к перегреву, плохо переваривает момент от мощных двигателей (даже стоковых), мегаресурсом не обладает, дохнет даже с моторами 1.6 Октавиях.
Лучшие коробки делает ZF - быстро, мягко комфортно в любых режимах эксплуатации.
59
22
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Kostyansk
Я бы попробовал DSG.Ездил на Corolla с роботом.Хорошая "коробка".В пробках нужно переключать в N ее,тогда все нормально будет.Многие просто в нейтраль,я так понимаю,не переводят,вот и ломаются.Это...
Ничего переводить не нужно, просто едешь как на обычном автомате, плюс есть автохолд, он сам ставит машину на ручник и разводит сцепления.
20
7
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Октавия А7 на родном сцеплении уже 150 т.км. прошла за 8 лет.
Больше никогда не вернусь к автоматам и не буду слушать ездюков на автоматах.
Связка турбо+робот лучшее, что можно представить для людей, которые понимают зачем покупают машину.
Она уже наэкономила больше, чем потратил водитель на автомате за меньший пробег.
Вы не представляете сколько бензина выплевываете в трубу на своих автоматах.
83
45
Ответить
Евгений
Новокузнецк
DQ-200 кстати
20
4
Ответить
7588497
Омск
ПАЛАСИО
А что про ремонт "робота" на Хавал Джолион ничего не сказано? Хотя там ремонта как такого нет. Надо сразу покупать новую коробку за 750 т.р.
Причём тут робот джулиона? Речь идёт конкретно о dsg
7
9
Ответить
 
Сообщений: 7277
Niko
У робота демпфер это 2х массовый маховик, который сглаживает толчки. Мокрые роботы спокойно ползут в пробках, а про спорт режим - это вообще какие-то больные фантазии))) У меня сейчас 2 авто на роботах:...
у DQ250 есть недостаток - ей не хватает седьмой передачи) Впрочем, ее фактически поменяли на DQ381, которая этого недостатка лишена.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
 
Ответить
Серега Зверянский
Что за бред на полноприводной с дороги сьежать нельзя, считается скорострельной, а гонять нельзя. Таскать нельзя, буксовать нельзя и зачем такая коробка вообще нужна? Даже на новом тойотовском вариаторе все это можно делать, а на DSG нет, шляпа получается
34
33
Ответить
 
Сообщений: 7277
vadik5687
Шутник)) У хонды робот, по надежности не уступает "самому не ломучему" дсг. Япы уже давно идут в другую сторону, в основном планетарки(гибриды тойоты) и редукторы(гибриды ниссан). У них кпд намного...
После робота покатался на вариаторных машинах - рено, ниссаны и даже рав4. Понял, что на этом я ездить не смогу. Купил снова машину с роботом. Япы не ломаются, но контрактные коробки и движки почему то очень популярны. Парадокс.
62
21
Ответить
Серега Зверянский
Sevam
С учетом развития электричек, это все скоро станет не очень актуально. А вообще у нас все хотят какого-то прогресса, однако чуть что - автомата мне не надо, абс от лукавого и т.п. От турбодвигателей шарахались...
К америкосам не везут го..нище это, а ставят автоматы aisin
27
25
Ответить
 
Сообщений: 7277
Серега Зверянский
Что за бред на полноприводной с дороги сьежать нельзя, считается скорострельной, а гонять нельзя. Таскать нельзя, буксовать нельзя и зачем такая коробка вообще нужна? Даже на новом тойотовском вариаторе все это можно делать, а на DSG нет, шляпа получается
Это из серии "экспертов", которые советуют ставить коробку в нейтраль на светофорах. Слушайте меньше таких знатоков
29
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Серега Зверянский
К америкосам не везут го..нище это, а ставят автоматы aisin
Как раз таки ВАГ с Аisin - это и есть реальное*****ище.
28
23
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
KuraLexeR
у DQ250 есть недостаток - ей не хватает седьмой передачи) Впрочем, ее фактически поменяли на DQ381, которая этого недостатка лишена.
Реально ей не хватает самоблока, а свои 250км/ч она и так поедет.
10
8
Ответить
Anton
Besyachka
Если внимательно перечитать - надёжность, ремонтопригодность, минимальные потери, экономичность, скорость переключения. Лучше только МКПП, но сейчас все нежненькие стали и третью педальку побаиваются с палкой
Исходя из вашей логики про нежных, можно продолжить: все нежные стали, сидят в теплых машинах, не то что раньше мужики были, на лошадях надежных и не прихотливых)
Кстати заметил, у некоторых комментаторов на дроме такое пренебрежительное отношение к автомату, мол вот раньше все были нормальные, сцепление нажимали с утра до вечера, а сейчас на автоматах нежные. Такое ощущение, что он научился на механике ездить и думает, что никто больше не умеет и только ему такой дар богом дан)
36
6
Ответить
8692217
У меня октаха и пробег 190000 т на ,DQ 200 , только менял сцепление !!! Маховик ещё заводской !!! Так что все норм коробка ездит !!
28
13
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
"все проблемы в прошлом, теперь дсг надежна и неломается (только на бездорожье не выезжать, а стоимость ремонта сопоставима со стоимостью контрактного агрегата у некоторых производителей)"
из той же оперы про задиры и провороты у корейцев - все "в прошлом", только вот новые истории о них как раз говорят об обратном.
Против ДСГ ничего не имею, сам бы купил авто с ДСГ,ибо морально к этому готов, несмотря на наличие проблем с ними в моем ближайшем окружении.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
13
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Очередной вагомиф. Самый распространённый пример - Рав4 2.5 - Тигуан 2.0тси (180 сил). Рав имеет немного больше сил, а Тигуан больше момента. У машин одинаковая динамика и топливная экономичность. Есть...
Тигуан 220 тоже имеет немного больше сил, да только РАВу его динамика даже не снилась. Так себе пример. И сравнивать желательно сравнимое - каким боком тут гибрид?
39
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Очередной вагомиф. Самый распространённый пример - Рав4 2.5 - Тигуан 2.0тси (180 сил). Рав имеет немного больше сил, а Тигуан больше момента. У машин одинаковая динамика и топливная экономичность. Есть...
И что там за технологии, до которых "не дорос" немецкий концерн? С примерами, желательно.
33
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Kostyansk
Я бы попробовал DSG.Ездил на Corolla с роботом.Хорошая "коробка".В пробках нужно переключать в N ее,тогда все нормально будет.Многие просто в нейтраль,я так понимаю,не переводят,вот и ломаются.Это...
Нет, она преселективная. На нейтраль однодискового робота переводили.
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Омич 64
Дело не в нежности- просто с автоматом удобнее.
ХЗ. Не заметил существенной разницы. Для внедорожников - тут без вариантов - гидравлическая жидкость может поглотить огромные ударные нагрузки, возникающие при езде по бездорожью.
13
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
shreibi
И что там за технологии, до которых "не дорос" немецкий концерн? С примерами, желательно.
Кнопки без подсветки, вариаторы, вторая жизнь экранов от старых банкоматов и т.д.
57
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Вася Иванов-Петров
Ваг на дсг кучу денег извел. Естественно будут сказки про невиданную экономичность, супербыстрые переключения и запредельный ресурс, деньги отбивать надо. По факту, коробчонки так себе. Если сильно не...
Ещё как походит, даже с чипом. Главное, каждые пять минут ускорение до ста не проверять.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1521
Тёмная Ночь
ушатать можно всё что угодно, даже классический автомат!
Вопрос в количестве усилий для этого
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
7
 
Ответить
Николай
Алексин
Как же DSG закал****а своим дерганием.
Обычный автомат рулит.
28
33
Ответить
     
Сообщений: 3884
Тёмная Ночь
продажи упали у всех, а не только у вагов.
врёшь и не краснеешь. только у китайцев рост.
тигуан и октавия - две ваг иконы, вылетели из топ 25
конечно не падают
19
14
Ответить
Евгений
Реутов
10843225
Да это ломучее*****о, чего уж там. Понятно, что 6-ступенчатые ходят заметно лучше первых стремных, НО: буксовать с дсг нельзя (даже если ситуация вынужденная), таскать ничего нельзя, в пробках стоять вредно,...
Мокрые дсг нормально чувствуют себя в городе, буксовать можно, не нужно каждый поворот боком проходить и постоянно бублики крутить с отключённой стабилизацией, ускоряться резко тоже можно, не стоит ланчевать с каждого светофора.
16
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Чуть позже, в 2008 году, появилась еще одна интересная коробка с индексом DQ200, совместная разработка Volkswagen и компании LuK. Эти коробки и по сей день ставятся на малолитражки с передним приводом, такие как Skoda Rapid и Octavia, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, Audi A3, Volkswagen Golf и подобные

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

После этого абзаца дальше читать не стал. Кодиак и тигуан на DQ200))))
14
12
Ответить
Евгений
Реутов
Sevam
С учетом развития электричек, это все скоро станет не очень актуально. А вообще у нас все хотят какого-то прогресса, однако чуть что - автомата мне не надо, абс от лукавого и т.п. От турбодвигателей шарахались...
Насчёт атмо не соглашусь, идеальный вариант это робот и мощный атмо мотор, минус атмо лишь в том, что он будет либо сверху ехать, либо снизу, усреднённый вариант такое себе.
3
7
Ответить
Евгений
Реутов
Александр
Поддерживаю. Гольф 7 рестайл, DQ200, даже во Владивостоке нет никаких проблем с обслужкой, дешевле вариатора/автомата. Сцепу на 96000 поменял (и то, есть мнение, сам подушатал своей эксплуатацией), всё, никаких бед дальше не знаю
Да нет, сцена на 100к для сухих это норма.
8
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vadik5687
Какие не все?))) те же немецкие на опелях и пежо?))
Камри 3.5)))
8
7
Ответить
Евгений
Реутов
Besyachka
Если внимательно перечитать - надёжность, ремонтопригодность, минимальные потери, экономичность, скорость переключения. Лучше только МКПП, но сейчас все нежненькие стали и третью педальку побаиваются с палкой
Сам то наверное не нежный, тормоза барабанные в круг, без кондиционера, без магнитолы, с кривым стартером и карбюратором, без абс и прочих помощников, зимой и летом на одной резине, ну и прочий бред сумасшедшего не неженки.
30
5
Ответить
vadik5687
Планетарку кладет на лопатки редуктор)) как на самых свежих Хондах и Ниссанах Epower))
Это один хрен. Там и там набор шестеренок. Только ты пишешь о приводе электромотора и там 2 фиксированных передачи. А планетарка - вариаторная приблуда, имеющая бесконечное число передач.
11
4
Ответить
Niko
У робота демпфер это 2х массовый маховик, который сглаживает толчки. Мокрые роботы спокойно ползут в пробках, а про спорт режим - это вообще какие-то больные фантазии))) У меня сейчас 2 авто на роботах:...
Мне не надо пересказывать ваши вагомифы, я же просил.
16
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Очередной вагомиф. Самый распространённый пример - Рав4 2.5 - Тигуан 2.0тси (180 сил). Рав имеет немного больше сил, а Тигуан больше момента. У машин одинаковая динамика и топливная экономичность. Есть...
Вовка, поменяй местами тачки по мощности, возьми тигуан 220 сил а рав4 200 сил, разница же ни о чем, всего 20 сил, но рав4 будет курить в сторонке))) или это не то?
Как же ты утомил с этим сравнением)) рав отрывается только на скорости хорошо за 100. Хотя кому я это объясняю, фанатику)))
29
13
Ответить
shreibi
Тигуан 220 тоже имеет немного больше сил, да только РАВу его динамика даже не снилась. Так себе пример. И сравнивать желательно сравнимое - каким боком тут гибрид?
У Тигуана 220 который - больше мощности и очень на много больше момента.
А гибрид - это трансмиссия. Прикинь. Добиться мощности и экономичности можно разными путями. Турбина, современный атмосферник, трансмиссия, в том числе гибридная. И японцы тут уделали немцев.
Кстати, на Рав4 есть два типа гибридных установок. Одна из них едет быстрее Тигуана 220 сил и при этом экономит.
18
32
Ответить
shreibi
И что там за технологии, до которых "не дорос" немецкий концерн? С примерами, желательно.
А ты почитай, какие новые моторы и силовые установки выкатывают японцы. Если, конечно, понимаешь в технике.
15
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
KuraLexeR
После робота покатался на вариаторных машинах - рено, ниссаны и даже рав4. Понял, что на этом я ездить не смогу. Купил снова машину с роботом. Япы не ломаются, но контрактные коробки и движки почему то очень популярны. Парадокс.
DSG не ломаются, но ютуб кишит видосами как их чинить.
Honda Stepwgn RP3
24
11
Ответить
FRLS
тигуан и октавия - две ваг иконы, вылетели из топ 25
конечно не падают
В Европе Королла обогнала по продажам Октавию и вместе с Ярисом в первой десятке.
15
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром